В Москве под предлогом «аварийного состояния» расселяют дом

mbk-news.appspot.com — Но в бывших квартирах появляются офисы. В 2017 году жильцов одного из домов недалеко от Бульварного кольца начали расселять под предлогом аварийности здания. Сегодня в доме живет только одна семья, отказавшаяся переезжать в предложенную квартиру, которая гораздо дальше от центра. При этом в якобы аварийном доме провели ремонт и начинают открывать офисы и клиники.
Новости, Общество | pyth2000 13:23 15.02.2019
27 комментариев | 90 за, 1 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 13:23 15.02.2019 | Кому: Всем
Четырехэтажный дом по Колокольникову переулку, 12 построен в 1903 году, в нем четыре подъезда по три этажа и многокомнатные квартиры с высокими потолками. Это самый центр Москвы, отсюда 15 минут пешком до Садового кольца и пять до Бульварного. Еще в 2005-м дом был признан аварийным, а в 2017 жильцов начали расселять. Только расселенный дом не сносят и не проводят в нем ремонт, а продают в нем квартиры новым жильцам и сдают их под офисы.

«В марте 2017 года нам позвонили из департамента недвижимости и сказали, что нас переселяют на Нижегородскую улицу. Мы согласись посмотреть на эту квартиру, но вариант нам не понравился. Мы живем в Садовом кольце, а в этом доме вид на промышленный район с трубами», — рассказал Григорий Лукашов, один из собственников последней нерасселенной квартиры дома. После отказа семьи переехать сотрудник департамента сказал, что отказываться «они не имеют права и должны принять предложение, иначе он идет в суд».

Переселиться семье Лукашовых предложили гораздо дальше от центра города — Нижегородская улица находится возле метро Римская. Квартиры в доме по Колокольникову переулку, 12 где они до сих пор живут, продают за 22 миллиона рублей, а квартира на Римской стоит 12 миллионов. При этом по независимой оценке квартира Лукашовых стоит 16 миллионов.

Как говорит Лукашов, первоначально у них еще были сомнения о том, стоит ли отказываться от новой квартиры, дом и правда был в не самом лучшем состоянии.

«Но тут инвестор купил нижние этажи и начал в них ремонт, — вспоминает он, — и мы спрашиваем, как же вы делаете ремонт, если дом аварийный. Нам сказали, что первые-вторые этажи остаются, а третьи-четвертые мы выселяем».

В итоге, по словам жильца, на отремонтированных этажах как бы расселяемого аварийного дома сейчас открыты косметология и стоматология, а в еще одном из подъездов сдаются офисы. Если верить сервису 2gis, то по адресу Колокольников переулок 12 сейчас расположена студия лазерной эпиляции и клиника отбеливания зубов. «Получается абсурдная ситуация. Я прохожу мимо своего дома, там на окнах висят объявления о продаже, висят новые двери, а поднимаюсь на четвертый этаж, и мне говорят, что дом аварийный», - возмущается жилец дома.

Когда в 2017 году жильцам дома по Колокольникову, 12 предложили выехать, многие согласились: «У кого-то квартира была по договору социального найма, кто-то пытался тоже судиться, но ничего не вышло, в итоге сейчас остались только мы».

«И дело даже не в том, что нас выселяют в квартиру дальше от центра, это не так далеко, а в том, как это делают. Ты живешь в своей квартире и вдруг непонятно почему тебе говорят: „Выселяйся подальше“, при том, что сделан ремонт и продолжают сдаваться офисы», — говорит Лукашов.

По его словам, главная проблема в том, что нет окончательного решения по статусу дома. «Это дом под снос, под капитальный ремонт с выселением или без выселения, нам этого никто не может объяснить и дать четкий ответ», — рассказывает Григорий. В суде они настаивали на том, что согласно статье 32 ЖК РФ, изъятие квартиры возможно только в том случае, если «многоквартирный дом признан аварийным или подлежащим сносу и реконструкции», и известна окончательная дата сноса или ремонта дома. Кроме того, жильцам не предложили альтернативы в виде выкупа, что предусмотрено законом.

В доме тем временем открываются не только офисы, но и появляются новые жильцы. Одна из квартир была продана в августе 2017 года, то есть тогда, когда старых жильцов уже начали расселять.

«В доме активные продажи, въехало много новых собственников. И получается, они живут в нормальном доме и только мы в аварийном, хотя дом-то один, — говорит Григорий, — их не только никто не выселяет, они даже встречались с главой управы по поводу шлагбаума, он приезжал в наш двор».

Когда Лукашовым звонили из департамента в прошлый раз, то заявляли, что «только верхние этажи идут под ремонт (мы как раз живем на последнем), хотя раньше нам давали документы, что весь дом под снос».

Григорий говорит, что ранее он с матерью подавал заявление в управу района, чтобы получить объяснение о статусе дома в данный момент, и они получили ответ, что «инвестиционного контракта нет, и сроки капитального ремонта, отселения и или сноса дома не определены».

В июне прошлого года Лукашовы обратились в Мещанский районный суд с заявлением об обжаловании решения о выселении, но получили отказ. В ноябре прошла апелляция в Московском городском суде с тем же результатом. Сейчас они ждут кассационного обжалования. Департамент имущества Москвы 4 мая 2018 года подал в суд на семью Лукашовых, требуя от них выселиться в предложенную квартиру. Этот суд они тоже проиграли.

У Лукашовых осталось два варианта, либо переезд в квартиру на Нижегородской, либо ожидание — положительного решения суда, которое позволит им остаться по старому адресу. Но по решению предыдущего суда они должны были уже съехать и, по мнению властей Москвы, находятся в своей квартире незаконно.
#2 | 13:29 15.02.2019 | Кому: Всем
Москвичей испортил квартирный вопрос.
pyth2000
не фашист »
#3 | 13:31 15.02.2019 | Кому: r_s
> Москвичей испортил квартирный вопрос.

Просто не нужно быдлу владеть такой дорогой недвижимостью. Это еще ладно, вот когда обычных граждан начнут потихоньку из частных квартирок выкидывать и предлагать в доходном доме пожить - вот тогда интереснее будет.
#4 | 13:36 15.02.2019 | Кому: pyth2000
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pyth2000
не фашист »
#5 | 13:44 15.02.2019 | Кому: r_s
> > Просто не нужно быдлу владеть такой дорогой недвижимостью.
>
> Это не быдло, это мелкий буржуа-рантье. Ему ещё предлагают практически такую же квартиру по цене,

На 10 лимонов дешевле - это "практически такую же по цене"?

> но он понимает, что не сможет теперь на Гоа жить, там сдать сложнее.


Ты его знаешь лично? Ты вычитал это где-то в тексте? Зачем ты выдумываешь про незнакомого тебе человека всякую хуйню?

> Я таких коренных много знаю, сдают и путешествуют, работают ,,для души,,.


Делает ли то, что ты "знаешь много коренных" его таким же автоматически?
#6 | 13:51 15.02.2019 | Кому: pyth2000
> На 10 лимонов дешевле - это "практически такую же по цене"?

Не на 10, а на 4, и то новая 12 по оценке жильца, а старая 16 по независимой оценке.

Надо думать, ты его знаешь лично, и он эту хату честно заработал, а не вселился, как раньше миллионы вселялись. Кстати, как и спокойно переселялись молча в любую жопу города, если это было нужно государству.

Мне на него похуй от слова совсем, ему предлагают равноценное жилье, не на улицу выкидывают, не предлагают как в Европе ремонт за свой счёт делать.

У нас полстраны в аварийном жилье живут, а коренные только по причине своего элитного происхождения от реновации нос воротят.
#7 | 13:55 15.02.2019 | Кому: pyth2000
притом законно, по решению суда
#8 | 13:58 15.02.2019 | Кому: r_s
> , ему предлагают равноценное жилье

Равноценное - расположенное неподалеку, то есть между Бульварным и Садовым кольцом, а Нижегородская - она за третьим транспортным кольцом, то есть нихера не равноценно.

P.S. Кто ездит на авто - пересечение между ТТК и Нижегородской улицы, да и сама Нижегородская всегда были жопным местом в плане пробок. Равноценное, ха!
#9 | 14:00 15.02.2019 | Кому: Всем
безотносительно содержания, "МБХ - Медиа" переводится как "Михаил Борисович Ходорковский - Медиа".
#10 | 14:01 15.02.2019 | Кому: глюкер
> Равноценное - расположенное неподалеку, то есть между Бульварным и Садовым кольцом, а Нижегородская - она за третьим транспортным кольцом, то есть нихера не равноценно.

Равноценное по стоимости. В пределах города - уже хорошо.
#11 | 14:04 15.02.2019 | Кому: r_s
> Равноценное по стоимости. В пределах города - уже хорошо.

Когда расселяют те же хрущобы, расселяют обычно в том же районе. В пределах такого города, как Москва из центра, в 15-20 минут от Красной площади можно и в Южное Бутово уехать, а с присоединением новых территорий - можно и на 50 км к границе Калужской области. Тоже Москва! Но нифига не равноценно )
pyth2000
не фашист »
#12 | 14:06 15.02.2019 | Кому: r_s
> Надо думать, ты его знаешь лично

Нет. Но я поебту не фантазирую, что есть в тексте - то и читаю.

> Кстати, как и спокойно переселялись молча в любую жопу города, если это было нужно государству.


Потому что не владели собственностью, а получали её в пользование от собственника - государства. А тут человек собственностью владеет.

> Мне на него похуй от слова совсем, ему предлагают равноценное жилье


Вообще неравноценное. Просто вот никак не равноценное.

> не на улицу выкидывают, не предлагают как в Европе ремонт за свой счёт делать.


Вангую, что это впереди всё. Ход, действительно, неплохой: либо оплати, дорогой товарищ, 10 мультов ремонта, либо пиздуй подальше от центра, не мозоль глаза уважаемым людям.

> У нас полстраны в аварийном жилье живут, а коренные только по причине своего элитного происхождения от реновации нос воротят.


Но у них есть доступ к питьевой воде, а многие жители Африки от жажды гибнут.
#13 | 14:07 15.02.2019 | Кому: глюкер
> Но нифига не равноценно )

Продай и купи где хочешь. В жилфонде элитная недвига не нужна, ее сразу продают.
pyth2000
не фашист »
#14 | 14:07 15.02.2019 | Кому: space monkey
> безотносительно содержания, "МБХ - Медиа" переводится как "Михаил Борисович Ходорковский - Медиа".

А я еще и думаю, название какое-то подозрительное.
#15 | 14:08 15.02.2019 | Кому: r_s
ага неблагодарный какой, его ж хотят с вазелином и всего на полшишечки
#16 | 14:10 15.02.2019 | Кому: pyth2000
> Вангую, что это впереди всё. Ход, действительно, неплохой: либо оплати, дорогой товарищ, 10 мультов ремонта, либо пиздуй подальше от центра, не мозоль глаза уважаемым людям.

Так это капитализом, за что боролись, таксазать.
pyth2000
не фашист »
#17 | 14:14 15.02.2019 | Кому: r_s
> Так это капитализом, за что боролись, таксазать.

Да кто ж спорит. Он и есть. Просто, если помнишь, в перестройку гражданам, чтобы не особо пиздели за разворовывание промышленности уважаемыми людьми, кинули кость - приватизацию жилья. Типа, мой дом - моя крепость, моё не замай и всё такое. И как-то, попозже уже тех пор, попалась мне статья, мол, эту кость очень скоро отнимут - количество уважаемых людей растет, а сталинского наследия на всех уже давно не хватает. Вот оно к тому всё и идет - там эпизодик, здесь моментик, а потом хуяк - и никакой уже тебе собственности на жильё для быдла, а только в наём у уважаемых людей. Да и то, если приходской священник одобрит кандидатуру и смотрящий района будет не против.
#18 | 14:19 15.02.2019 | Кому: pyth2000
> Вот оно к тому всё и идет - там эпизодик, здесь моментик, а потом хуяк - и никакой уже тебе собственности на жильё для быдла, а только в наём у уважаемых людей.

Борьба должна строиться не вокруг жилья, а вокруг собственности вообще. Просто этот случай совсем не показатель людоедскости режима, я бы сказал, что тут ещё отрыжка социализма в виде предложения практически равноценной собственности.
pyth2000
не фашист »
#19 | 14:21 15.02.2019 | Кому: r_s
> Борьба должна строиться не вокруг жилья, а вокруг собственности вообще. Просто этот случай совсем не показатель людоедскости режима, я бы сказал, что тут ещё отрыжка социализма в виде предложения практически равноценной собственности.

Ты в Москве живешь?
#20 | 14:24 15.02.2019 | Кому: r_s
> r_s

А не вы ли батенька, топили за СВ?
#21 | 14:28 15.02.2019 | Кому: Всем
Ловкость рук и никакого мошенства.
#22 | 14:46 15.02.2019 | Кому: pyth2000
> Ты в Москве живешь?

Да, только за МКАД.
pks_ru
шутник »
#23 | 14:48 15.02.2019 | Кому: space monkey
> "МБХ - Медиа" переводится как "Михаил Борисович Ходорковский - Медиа".

Сначала показалось, что МПХ-Медиа. А потом оказалось что не казалось.
pyth2000
не фашист »
#24 | 14:51 15.02.2019 | Кому: r_s
> > Ты в Москве живешь?
>
> Да, только за МКАД

Тогда странно, что ты пишешь про равноценную квартиру. Ты посмотри, то, что у него есть - это внутри Бульварного, реальная стоимость недвиги там - просто запредельная, эти вот 16КК, это по рынку насчитали, но выставь он её за 16, хата улетит в три дня. А вот Нижегородская - это такой себе неиллюзорный пиздец, особенно для тех, кто привык к районам Бульварного кольца, хехе.
#25 | 14:53 15.02.2019 | Кому: Paynd
> А не вы ли батенька, топили за СВ?

Сначала как все - присматривался, но как только пеногон начал собирать ,,какбыантиболотные,,, я - топил против, чем вызывал массу неудовольствия среди сектантов: https://vott.ru/entry/149060?page=1
#26 | 16:47 15.02.2019 | Кому: Всем
70-е годы прошлого века. Дом в центре.

Был объявлен аварийным и подлежал сносу. Всех официально уведомили. Жильцов расселили на окраины. Справедливости ради - ранее в доме были коммунальные квартиры, максимум по две комнаты на семью. А расселили всех в индивидуальные 2-4-х комнатные, но, как я уже говорил, очень сильно на периферию.

"Аварийный" дом никуда не делся. Его отдали сначала под госучреждения. После падения СССР - под офисы. Сейчас он ремонтируется под элитное жильё. Рядом находится очень известный жилой комплекс для очень преуспевающих людей. Возможно, что дом станет его частью.
#27 | 21:38 15.02.2019 | Кому: Всем
> При этом в якобы аварийном доме провели ремонт и начинают открывать офисы и клиники.

Учитывая практику столичных офисных застройщиков — могут и без якобы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.