Белорусское ТВ назвало Чечню "мятежной республикой"

news.km.ru — Первый канал» белорусского телевидения показал сюжет о задержании и освобождении Закаева в Польше. По информации издания, Чечня в этом сюжете названа «непризнанной республикой», Закаев – «главой непризнанной республики» и «мятежным чеченцем».
Новости, Общество | Orient 19:48 19.09.2010
113 комментариев | 49 за, 11 против |
#51 | 21:40 19.09.2010 | Кому: ызз
>>Дай цитату, где там поддерживается резня русских.
> Убийцы названы "мятежниками" а Чечня "непризнанной республикой". Еще вопросы?
Не пойдет. Прочти внимательно мой вопрос и приведи цитату, где поддерживается резня русских. Не надо мне про мятежников и прочее. Мне нужно про поддержку резни.

>>"белопушистых чеченских борцунофф за свободу" поддерживает сама Россия.

> Ага, это не Россия уничтожила Хаттаба, Масхадова, Басаева, Радуева.
Ага, это не Россия с ними вела переговоры? Это не Россия сделала героем России человека, с удовольствием рассказывавшего как он резал русских?

> И Закаева бы закопали...

Если б захотели...
#52 | 21:43 19.09.2010 | Кому: barmalej
> Извени еслиштонетак

понял, спасибо
#53 | 21:43 19.09.2010 | Кому: undefined
>> А мятежники чем-то лучше ?
>
> Тенденция называть убийц русских "мятежниками" для нас есть нехорошая тенденция.

Тенденция давать убийцам русских медали и ордена есть тенденция куда хуже, особенно, если выдают сами русские.
К слову, Кадыров Рамзан и Ямадаев Сулим имеют звания героев России.

Будучи до этого известными убийцами русских,
получили высшие награды того, мятежного образования ещё в первую чеченскую
(Героя Ичкерии и связанного с ним орден «Къоман Турпал»)
#54 | 21:44 19.09.2010 | Кому: undefined
:)
#55 | 21:51 19.09.2010 | Кому: Clone
> Тенденция давать убийцам русских медали и ордена есть тенденция куда хуже, особенно, если выдают сами русские.

Тоже плохо. Только какая связь между белорусскими журналистами, рассказвающими нехорошие для нас вещи, и выдачей убийцам русских медалей?
#56 | 21:53 19.09.2010 | Кому: undefined
> Тоже плохо. Только какая связь между белорусскими журналистами, рассказвающими нехорошие для нас вещи, и выдачей убийцам русских медалей?

Мы сами на себя срём, вот такая связь.
#57 | 21:57 19.09.2010 | Кому: Clone
> Мы сами на себя срём, вот такая связь.

А белорусские журналисты срут на нас или нет?
#58 | 22:01 19.09.2010 | Кому: undefined
> А белорусские журналисты срут на нас или нет?

Уже выяснили, что это польский сюжет показанный на белТВ в изложении сомнительного сайта, однако даже в этом случае усмотреть "срут" в наименовании Чечни мятежной республикой с её взрывоопасной спецификой сложно.

Нет.
#59 | 22:01 19.09.2010 | Кому: Всем
>Кто ещё считает, что возможно восстановление Российской империи, или СССР, после прочтения треда, задумаются.
Вы очень наивны. Восстановление империи или СССР возможно только довольно жесткими методами. Примерно такими, какие использовали большевики в гражданскую.

Главные враги воссоединения - местные царьки и баи. Они - единственные(ну кроме запада), кто выиграл от развала. Это для нас развал и разруха, а для них - деньги и Власть. И больше всего на свете они боятся эту Власть потерять. А посему, они будут бояться России, интриговать против нее, поддерживать "мятежников" и "непризнанные республики", лизать **** США и ЕС. Все ради одной цели - сохранить Власть. Эти царьки НИКОГДА не согласятся на объединение.

И первое, что они сделают(уже сделали) - это начнут пропаганду нацизма и русофобии у себя в стране. Начнут рассказывать, что мы, вольные бантустанцы, России ничем не обязаны, наоборот, Россия нас веками угнетала, что мы, свободные бантустанцы, никаким боком к русским не относимся, мы особый народ, "русские со знаком качества", "наследники ВКЛ", "кыйэффсхой Русi" и т.д.

Вы можете сказать, "ха, на меня эта тупая пропаганда не действует". Да неужели? Ну ка, вспомните, с какой радостью тут отмечалась годовщина непролежности Белоруссии(читай - развала СССР)? А сколько людей признали значимость российской помощи непролежной Белоруссии? Ноль(0). Наоборот, рассказывали нам, что это МЫ вам должны, что Белрруссия чуть ли не кормит Россию, создала в России 15 млн. рабочих мест(почему не 150?) и т.д.. И даже сейчас, когда я ткнул вас в это носом, вы не признаете очевидных фактов.

Может быть вы и забыли, но я помню, с чего начала обостряться ситуация. Все началось еще до августа 2008. Россия потребовала реальной интеграции, в частности - введения единой валюты. И вот тут вдруг выяснилось, что большой друг на словах, оказался весьма скользким типом на деле. Ну а дальше пошел просто процесс. "Мы вам помогали под будущее объединение, не хотите объединяться - отказывайтесь от дотаций". И вот тут батька резко обиделся на нас.

Остановить дезинтеграцию можно только одним способом - ликвидацией бантустанов. Пока они существуют тамошние князьки и дальше будут промывать мозги своим жителям на тему злых русским, 140000 рокыв хнобивших свободолюбивый бантустанский народ.
#60 | 22:02 19.09.2010 | Кому: undefined
> А белорусские журналисты срут на нас или нет?

Простите а Вы передачу смотрели или мойша напел?
#61 | 22:04 19.09.2010 | Кому: ызз
Слушай, ты вот главное поясни, отчего так получается, что главные враги русских стоят во главе России?
#62 | 22:09 19.09.2010 | Кому: Всем
>Слушай, ты вот главное поясни, отчего так получается, что главные враги русских стоят во главе России?
Не главные. Путин в принципе вменяемый, Медведев недалекий человек, но не враг самому себе.
Они делают, что могут. Проблема в том, что могут мало.

Будь они более сильными правителями, они давно бы уже ликвидировали и Беларуссию, и Украину.

Что до главных врагов, то Достоевский все уже сказал.
#63 | 22:09 19.09.2010 | Кому: Clone
Главное:

> Это польский сюжет показанный в обзоре на белТВ, в изложении сомнительного сайта.


Но Лукашенко ужасен!
#64 | 22:21 19.09.2010 | Кому: Всем
>> Слушай, ты вот главное поясни, отчего так получается, что главные враги русских стоят во главе России?
>
> Оттого, что власть у нас безответственна перед народом.
> А была бы ответственна - было бы всё по другому.
В какой стране власть ответственна перед народом?

> Это польский сюжет показанный в обзоре на белТВ, в изложении сомнительного сайта.

Росбалт уже сомнительный сайт? Или Русская служба новостей?
Хотите опровергнуть - дайте ссылку на ту саму передачу. Делов то.

Если верить телепрограмме, в указанный день такая передача была.
[censored]
#65 | 22:26 19.09.2010 | Кому: ызз
> В какой стране власть ответственна перед народом?

Бывает иногда. Там у власти ещё и совесть есть.

>> Это польский сюжет показанный в обзоре на белТВ, в изложении сомнительного сайта.

> Росбалт уже сомнительный сайт? Или Русская служба новостей?

km.ru. На который тут ссылка.
#66 | 22:30 19.09.2010 | Кому: Всем
>Бывает иногда. Там у власти ещё и совесть есть.
"Имя сестра, имя"! Название страны, в студию. :)

>[много пишет, стирает] Лучше закончить.

Согласен, батькоепы не пробиваемы.
#67 | 22:35 19.09.2010 | Кому: ызз
>>Бывает иногда. Там у власти ещё и совесть есть.
> "Имя сестра, имя"! Название страны, в студию. :)

Ну вот например Куба - сойдёт ?
Так, шоб далече в историю не лезть.

p.s. Осталяй пустую строку между цитируемым текстом и своим. Читать удобнее.
Пустая строка делается нажатием клавиши "Enter" на клавиатуре.
#68 | 22:37 19.09.2010 | Кому: ызз
>>[много пишет, стирает] Лучше закончить.
> Согласен, батькоепы не пробиваемы.

Ты заметил, что выдумал себе каких-то батькоепов и споришь с выдуманными сущностями?

Однако антинародную власть в России ты считаешь не главной бедой страны.

Ты где живёшь?
#69 | 22:45 19.09.2010 | Кому: Всем
Знатный вброс сделали либеральные пидоры.
#70 | 23:03 19.09.2010 | Кому: злой добрый
> Знатный вброс сделали либеральные пидоры.

Да скорее всего всброс, примерно как Батька забыл поздравить,
НАДО ПРЯМУЮ ССЫЛКУ В СТУДИЮ! и тогда будем посмотреть , что не так было.
#71 | 23:31 19.09.2010 | Кому: Всем
>> Обрати внимание на главное, обсуждающие уже давно отделяют белоруссов от русских.
>
> В России живут русские, а не россияне. Стало быть, российское — это касаемо государства Россия. Государства-то разные.

Эта - вопрос как не у заинтересованного лица: когда я жил в РСФСР-эре - я значит тожа??? Русским был? Или остался? Шаблоны клеить мне теперь нужно.
#72 | 00:54 20.09.2010 | Кому: ызз
>>Бывает иногда. Там у власти ещё и совесть есть.
> "Имя сестра, имя"! Название страны, в студию. :)
>
>>[много пишет, стирает] Лучше закончить.
> Согласен, батькоепы не пробиваемы.

Финляндия, Швеция, Норвегия. Недаром, там весьма высокий жизненный уровень и мало кого туда пускают :)
KH »
#73 | 00:55 20.09.2010 | Кому: Всем
[делает закладку, что бы отслеживать тред]
#74 | 03:47 20.09.2010 | Кому: Всем
[хватается за голову] Блииин! Вы опять, да?!

Притащили ссылочку на статью либерастов, основанную на цитировании не менее либерастической газеты.ру.

При этом самой передачи 90% обсуждающих, как водится в глаза не видело, но мнение имеет. Да что там, хотя бы проверить первоисточник никто не удосужился. Но говны закипели.
Как всегда на пустом месте.

СЮРПРИЗ! Статьи, из которой якобы взята инфа для заметки на газете.ру [НЕТ]. В чем может убедится каждый, зайдя на сайт:
[censored] и введя в поиск по сайту "Закаев"

Про Закаева за последние два дня там всего две статьи:

[censored]
[censored]

На какие же материалы ссылается КМ?
Это первое.

Ну и второе: передачи я не видел, но зная формат программы "Вокруг планеты" рискну предположить что, если в ней и прозвучали указанное в заметке, то только в формате цитирования мнения польской стороны там же наверняка была озвучена и точка зрения российской стороны. Формат у передачи такой: показать весь спектр мнений по рассматриваемому вопросу.

Собственно частично мое предположение камрад Бульбород, который передачу смотрел, подтвердил выше: было цитирование польского информагенства.
#75 | 08:58 20.09.2010 | Кому: Всем
В топку за срачетему.
#76 | 10:24 20.09.2010 | Кому: Clone
> Ну и не забываем, что по русским каналам этих сепаратистов поддержали ещё раньше, ажно в первую чеченскую.

хуй с трамвайной ручкой не путай.
Россия и российской ТВ образца 96 и 2006 года - это две разные страны.

в 90х батька жахался в десна с алкозомби и была любовь и взаимопонимание между руководством.
#77 | 10:26 20.09.2010 | Кому: dak83r
> То, что на гос. уровне изменилась риторика - это несомненно. Однако, людям - народам не надо сразу всё рубить на корню, ибо правительства - приходят и уходят, а народы - остаются. Вообщем, к чему это я? - Надо быть более сдержанными, более рассудительными, что ли.

камрад, если очевидно - почему присутствующая белорусская общественность не осуждает эту тенденцию на БелТВ?

почему в любом напряжении отношений винят строго "медвепута" и путеноидов?

я НИ РАЗУ не слышал от белорусов. тут присутствующих, критику батьки за разжигание русофобских настроений.
#78 | 10:30 20.09.2010 | Кому: V-kont
> С чего это? Если Белоруссия заявила о нейтралитете в данном вопросе, то можно срать на них? Украина, вон, открыто поддержала Грузию - че ж не срут на нее?

если ты не заметил - Россия уже заменила лидера на Украине.
политика Украины теперь - дружественная.

>> Ты серьезно не понимаешь разницы между телекомпроматом и поддержкой резни русских?

> Дай цитату, где там поддерживается резня русских.

назвать закаева иначе, чем бандитом = поддержать резню русских.
и насрать, как там поляки сказали.
на БелТВ не имели права называть его иначе, чем бандитом.

> "белопушистых чеченских борцунофф за свободу" [поддерживает сама Россия]. Уничтожает лишь наиболее неспокойных. А о том, какие идеи сейчас в Чечне пропагандируются с ведома Кадырова - тут много ссылок было.


обоснуй.
#79 | 10:32 20.09.2010 | Кому: V-kont
> Срать на законоизбранного народом президента другой страны - это значит срать на тех, кто его избирал, то бишь на народ.

следуя твоей логике6
критикуешь медведева - срешь на народ.
критикуешь путина - срешь на народ.
критикуешь ельцина - срешь на народ.
#80 | 10:37 20.09.2010 | Кому: pavelat
> А мятежники чем-то лучше ? Или Чечня уже признанная республика ?

камрад, словоблудие.
чечня - регион РФ а никакая не "непризнанная республика". эта самая "непризнанная республика только в тупой башке террористов существует.
хотя понимаю да, звучит толерантненько, не доебешься.
#81 | 10:40 20.09.2010 | Кому: V-kont
>>>Дай цитату, где там поддерживается резня русских.
>> Убийцы названы "мятежниками" а Чечня "непризнанной республикой". Еще вопросы?
> Не пойдет. Прочти внимательно мой вопрос и приведи цитату, где поддерживается резня русских. Не надо мне про мятежников и прочее. Мне нужно про поддержку резни.

словоблудием не занимайся.
можно назвать "убийцу" "нарушителем закона" - де юре - не докопаться, де-факто - эмоциональная окраска разная.
оказание эмоциональной поддержки убийцам русских = поддержка резни.
жопой вилять в таких вопросах не надо.

> Ага, это не Россия с ними вела переговоры? Это не Россия сделала героем России человека, с удовольствием рассказывавшего как он резал русских?


докажи.
приведи запись и имя человека, героя России.

> Если б захотели...


да да.. полоний бы подсыпали. жги.
#82 | 10:44 20.09.2010 | Кому: Clone
> Однако [антинародную власть] в России ты считаешь не главной бедой страны.

ты из КПРФ что ли?
#83 | 10:54 20.09.2010 | Кому: V-kont
> Финляндия, [Швеция], Норвегия. Недаром, там весьма высокий жизненный уровень и мало кого туда пускают :)

ты привел неудачный пример.
про финку и норвегию - не знаю.

но в швеции как раз до фига мигрантов, живут на пособия, местному населению не так что бы легко, безработица немалая и т.п.
#84 | 11:44 20.09.2010 | Кому: в.о.
>> То, что на гос. уровне изменилась риторика - это несомненно. Однако, людям - народам не надо сразу всё рубить на корню, ибо правительства - приходят и уходят, а народы - остаются. Вообщем, к чему это я? - Надо быть более сдержанными, более рассудительными, что ли.
>
> камрад, если очевидно - почему присутствующая белорусская общественность не осуждает эту тенденцию на БелТВ?
>
> почему в любом напряжении отношений винят строго "медвепута" и путеноидов?
>
> я НИ РАЗУ не слышал от белорусов. тут присутствующих, критику батьки за разжигание русофобских настроений.

Тебя послушать, так у нас русофобы одни и бездельники живущие за счёт ВАШЕГО газа, а правит нами кто-то поставленный извне без нашего одобрения.
Приезжай в Минск на новогодние выходные, посмотри новости, походи по городу, с людьми поговори, отдохни. Там всё и ясно станет.

пы.сы. Критиковать Путина и Медведева не берусь , но с переименования милиции смеялись долго, пока не поняли что это правда.
KH »
#85 | 12:09 20.09.2010 | Кому: КонтрАдмирал
Уважаемый, а почему в Минске до сих пор Березовского не арестуют и нам не выдадут? Он к вам как к себе домой шастает.
#86 | 12:17 20.09.2010 | Кому: KH
> Уважаемый, а почему в Минске до сих пор Березовского не арестуют и нам не выдадут? Он к вам как к себе домой шастает.

Прикольно. Первый раз слышу. Как увижу ,приложу все усилия!
откуда дровишки, кстати?
KH »
#87 | 12:30 20.09.2010 | Кому: DiNecromA
>> Уважаемый, а почему в Минске до сих пор Березовского не арестуют и нам не выдадут? Он к вам как к себе домой шастает.
>
> Прикольно. Первый раз слышу. Как увижу ,приложу все усилия!
> откуда дровишки, кстати?

По[censored] в воскресенье передача была "Что делать?" тема отношение с РБ. Один из обсуждающих, ЕМНИП, Суздальцев говорил что БАБ лепший кореш Лукашенко теперь. Ну и погугли "Березовский в Минске" инфы навалом.
#88 | 13:00 20.09.2010 | Кому: KH
>>> Уважаемый, а почему в Минске до сих пор Березовского не арестуют и нам не выдадут? Он к вам как к себе домой шастает.
>>
>> Прикольно. Первый раз слышу. Как увижу ,приложу все усилия!
>> откуда дровишки, кстати?
>
> По[censored] в воскресенье передача была "Что делать?" тема отношение с РБ. Один из обсуждающих, ЕМНИП, Суздальцев говорил что БАБ лепший кореш Лукашенко теперь. Ну и погугли "Березовский в Минске" инфы навалом.

Про то что будучи при делах он квартиру купил в Минске ,прочитал. Что он ездит в Минск прочитал только на хартии, в интервью этого вот человека
[censored]
Кинь плз цынк на непидорский ресурс, где есть документальное подтверждение того что березовский явился сюда .
#89 | 13:13 20.09.2010 | Кому: DiNecromA
> Тебя послушать, так у нас русофобы одни и бездельники живущие за счёт ВАШЕГО газа, а правит нами кто-то поставленный извне без нашего одобрения.

укажи, из чего ты сделал такой мощный вывод.

> Приезжай в Минск на новогодние выходные, посмотри новости, походи по городу, с людьми поговори, отдохни. Там всё и ясно станет.


тебе очевидно, что ехать за 2000 км, что бы проверить твои слова никто не станет, зачем ты это написал?
у меня к батьке конкретные претензии, ответить на них не сложно.

> пы.сы. Критиковать Путина и Медведева не берусь , но с переименования милиции смеялись долго, пока не поняли что это правда.


отлично. больше претензий к ним нет?
#90 | 13:53 20.09.2010 | Кому: в.о.
>> Тебя послушать, так у нас русофобы одни и бездельники живущие за счёт ВАШЕГО газа, а правит нами кто-то поставленный извне без нашего одобрения.
>
> укажи, из чего ты сделал такой мощный вывод.

Из опыта чтения твоих сообщений.

>> Приезжай в Минск на новогодние выходные, посмотри новости, походи по городу, с людьми поговори, отдохни. Там всё и ясно станет.

>
> тебе очевидно, что ехать за 2000 км, что бы проверить твои слова никто не станет, зачем ты это написал?

Ездить надо отдыхать, а не слова проверять. Я предложил съездить к нам отдохнуть. Другой вопрос что после посещения должна большая часть вопросов исчезнуть. Отдохнуть за 2000 км - солидно. Это уже на летний отпуск план строить надо.

> у меня к батьке конкретные претензии, ответить на них не сложно.


Лично? Тогда пиши ему. Здесь, вроде, обсуждают новости ,а не предъявы кидают .

>> пы.сы. Критиковать Путина и Медведева не берусь , но с переименования милиции смеялись долго, пока не поняли что это правда.

>
> отлично. больше претензий к ним нет?

Какие претензии? Кто я и кто ОНИ!
Но новости с вашего края долетают порой термоядерные, собсно их и обсуждаем.

(всё выше чистое имхо)
#91 | 14:08 20.09.2010 | Кому: Всем
Вот за что уважаю Батьку, так это за то, что называет вещи своими именами.
#92 | 14:18 20.09.2010 | Кому: DiNecromA
>>> Тебя послушать, так у нас русофобы одни и бездельники живущие за счёт ВАШЕГО газа, а правит нами кто-то поставленный извне без нашего одобрения.
>>
>> укажи, из чего ты сделал такой мощный вывод.
>
> Из опыта чтения твоих сообщений.

потрудись процитировать.

> Ездить надо отдыхать, а не слова проверять. Я предложил съездить к нам отдохнуть. Другой вопрос что после посещения должна большая часть вопросов исчезнуть. Отдохнуть за 2000 км - солидно. Это уже на летний отпуск план строить надо.


у меня горы и море как-то больше эмоций вызывают.

> Лично? Тогда пиши ему. Здесь, вроде, обсуждают новости ,а не предъявы кидают .


нет, как к руководителю страны.
непонятно, зачем ты пишешь ерунду.

>> отлично. больше претензий к ним нет?

>
> Какие претензии? Кто я и кто ОНИ!
> Но новости с вашего края долетают порой термоядерные, собсно их и обсуждаем.

прекрасно.
#93 | 14:40 20.09.2010 | Кому: KH
> Уважаемый, а почему в Минске до сих пор Березовского не арестуют и нам не выдадут? Он к вам как к себе домой шастает.

Откуда информация? Что то я не слышал про запрос российской прокуратуры и его отклонения Беларусью. Или это что-то новенькое? Единственное что, года два назад был вброс про это со стороны оппозиционных СМИ, аккурат на кануне парламентских выборов у нас. Им тогда финансирование подрезали, то они зашевелились.

>По Телеканалу Культура в воскресенье передача была "Что делать?" тема отношение с РБ. Один из обсуждающих, ЕМНИП, Суздальцев говорил что БАБ лепший кореш Лукашенко теперь. Ну и погугли "Березовский в Минске" инфы навалом.


Аааа, Суууздальцев сказал, хе хе. Ну этот не соврет. Бааальшой специалист по Беларуси. Почетный вещатель о преступном лукашенковском режиме на волнах Радые Свабода. Сам кстати из числа репресированных: был вышвырнут из республики с формулировкой не много не мало "угроза национальной безопасности". Практически святой человек. Кумир любого белорусского оппа. Этому верить можно - рассказал, что Березовский в Минске обосновался, значит так и есть, хе хе.
#94 | 15:01 20.09.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Аааа, Суууздальцев сказал, хе хе. Ну этот не соврет.

камрад, смех смехом, а у вас в РБ прижали некого Зельцера, который представлял интересы бывшего подельника БАБа - патаркацишвили.
и, что интересно, прижали в тот момент, когда БАБ с одной стороны а родственники Патаркацишвили, представляемые Зельцером с другой начали делить бабло.
выглядит как помощь БАБу. с моей колокольни по крайней мере.
#95 | 15:30 20.09.2010 | Кому: в.о.
> у меня горы и море как-то больше эмоций вызывают.

У нас под Минском два горнолыжных курорта, и море есть - МИНСКОЕ ;) . Дело вкуса, конечно. . .
Ещё у нас есть музей первого съезда РСДРП, расположенный с домом где жил возможный убийца Кеннеди!!!

> нет, как к руководителю страны.


Ну, ноту протеста напиши в посольство, или там начни спонсировать наших оппозиционеров .

>>> отлично. больше претензий к ним нет?

>>
>> Какие претензии? Кто я и кто ОНИ!
>> Но новости с вашего края долетают порой термоядерные, собсно их и обсуждаем.
>
> прекрасно.

Ну веть правда смешно! Вот у нас Батька показательные порки в ящике устраивает на ядрённой трасянке, да и только , а у вас то путин обрезание рекомендует журналистам что бы ничего не выросло , то медведев в граните отольёт!
#96 | 15:58 20.09.2010 | Кому: в.о.
>> Аааа, Суууздальцев сказал, хе хе. Ну этот не соврет.
>
> камрад, смех смехом, а у вас в РБ прижали некого Зельцера, который представлял интересы бывшего подельника БАБа - патаркацишвили.
> и, что интересно, прижали в тот момент, когда БАБ с одной стороны а родственники Патаркацишвили, представляемые Зельцером с другой начали делить бабло.
> выглядит как помощь БАБу. с моей колокольни по крайней мере.

Камрад, на этом[censored] клейма негде ставить, мошенник со стажем, к тому же яшкался с нашей оппозицией.
Вполне возможно, что слил его Березовский, но тут достаточно простого доноса с приложенными документиками и соответствующие органы обязаны будут отреагировать. Иметь связи в правительстве совершенно не обязательно, знаешь ли. И вообще вся та история была очень похожа на хорошо организованную провокацию. Шутка ли: отдельная делегация американского конгресса приперлась требовать его освобождения.
#97 | 16:45 20.09.2010 | Кому: DiNecromA
>> у меня горы и море как-то больше эмоций вызывают.
>
> У нас под Минском два горнолыжных курорта, и море есть - МИНСКОЕ ;) . Дело вкуса, конечно. . .
> Ещё у нас есть музей первого съезда РСДРП, расположенный с домом где жил возможный убийца Кеннеди!!!

камрад, я вырос на Кавказе, мне тут нравится.
а вы там на севере смешные, то озеро морем назовете, а в питере парни любят холмы горами называть)))

>> нет, как к руководителю страны.

>
> Ну, ноту протеста напиши в посольство, или там начни спонсировать наших оппозиционеров .

пидарасы различных сортов моими симпатиями не пользуются.

> Ну веть правда смешно! Вот у нас Батька показательные порки в ящике устраивает на ядрённой трасянке, да и только , а у вас то путин обрезание рекомендует журналистам что бы ничего не выросло , то медведев в граните отольёт!


камрад, когда путин что-то говроит по ТВ он даже голос не повышает.
правда компании потом теряют по 10% капитализации а то и вовсе меняют форму собственности.
да и еще много интересного получается.
#98 | 16:47 20.09.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Камрад, на этом[censored] клейма негде ставить

это даже сомнению не подлежит.
но тем не менее он не полный же идиот, поехал к вам зачем-то?

> Вполне возможно, что слил его Березовский, но тут достаточно простого доноса с приложенными документиками и соответствующие органы обязаны будут отреагировать. Иметь связи в правительстве совершенно не обязательно, знаешь ли. И вообще вся та история была очень похожа на хорошо организованную провокацию. Шутка ли: отдельная делегация американского конгресса приперлась требовать его освобождения.


да, не до шуток.
но БАБу - на руку.
я наверное такой подозрительный сильно, но в случайности с такими движениями - не верю.
#99 | 16:58 20.09.2010 | Кому: в.о.
> камрад, когда путин что-то говроит по ТВ он даже голос не повышает.
> правда компании потом теряют по 10% капитализации а то и вовсе меняют форму собственности.
> да и еще много интересного получается.

А у нас если ругают - выгоняют. если сильно ругают - сажают . =)

пы.сы. Берегитесь, доберусь к лету с инспекцией до так называемых "гор" Кавказа , сравним их с мега Горой Дзержинской!
#100 | 17:14 20.09.2010 | Кому: DiNecromA
> А у нас если ругают - выгоняют. если сильно ругают - сажают . =)

и как, эффективность управления растет?
я методы авторитарного управления наблюдаю в "родной" компании.
шеф заболел - работа встала. инициатива = 0, показуха = +100.

> пы.сы. Берегитесь, доберусь к лету с инспекцией до так называемых "гор" Кавказа , сравним их с мега Горой Дзержинской!


"горы" это на севере, у нас - Горы. ;-)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.