Белорусское ТВ назвало Чечню "мятежной республикой"

news.km.ru — Первый канал» белорусского телевидения показал сюжет о задержании и освобождении Закаева в Польше. По информации издания, Чечня в этом сюжете названа «непризнанной республикой», Закаев – «главой непризнанной республики» и «мятежным чеченцем».
Новости, Общество | Orient 19:48 19.09.2010
113 комментариев | 49 за, 11 против |
#1 | 20:04 19.09.2010 | Кому: Всем
ну вот опять белорусосрач.
#2 | 20:04 19.09.2010 | Кому: Всем
Посмотрел.

Материал основан на польском репортаже во вчерашней "Панораме" (TVP2).
#3 | 20:07 19.09.2010 | Кому: Всем
Имеют право.
Российское телевидение называет Президента Белорусии последним диктатором европы
почему телевидение Республики Белорусь должно стеснятца.
Телевидение должно быть свободным и независимым (это мне лунтик сказал)
Это раньше в тёмное советское время прежде чем что либо сказать надо было подумать
к счастью эти времена прошли и я вижу что они уже не вернуться.
#4 | 20:15 19.09.2010 | Кому: Всем
Хм KM.RUНовости еще тот источник, их не раз ловили на "желтизне".
Камрады из Белоруссии можете опровергнуть ?
#5 | 20:16 19.09.2010 | Кому: barmalej
> Российское телевидение называет Президента Белорусии последним диктатором европы

первыми его так называли свободные демократические страны.
мы переняли лишь их штамп.
#6 | 20:24 19.09.2010 | Кому: честный
> первыми его так называли свободные демократические страны.
> мы переняли лишь их штамп.

Ну да, это не мы такие, это жизнь такая.
Продали союзников, свободным и демократическим странам а потом
"а нас то за што?"
Разумеется лично Вас я не имею ввиду.
#7 | 20:26 19.09.2010 | Кому: Всем
> Значит ли это, что руководство Белоруссии не имеет касательства к тому, что показывает главный белорусский канал? А канал этот, часом, не государственный?

:)
Ну да
"держы вора"
#8 | 20:32 19.09.2010 | Кому: Всем
>
> На вопросы ответить не желаешь?

Тебе? Нет.
#9 | 20:41 19.09.2010 | Кому: Всем
Многие верят, что пропаганда на них не действует.
#10 | 20:43 19.09.2010 | Кому: Всем
Самому-то не противно, нет?
#11 | 20:44 19.09.2010 | Кому: Всем
Сам сюжет есть? или будем обсуждать информацию из испорченного телефона?
#12 | 20:47 19.09.2010 | Кому: pitinich
> Сам сюжет есть? или будем обсуждать информацию из испорченного телефона?

Поддерживаю, давайте не доверять сомнительным источникам.
#13 | 20:48 19.09.2010 | Кому: pitinich
> Сам сюжет есть? или будем обсуждать информацию из испорченного телефона?

Белоруссия - триггер.
Ровно как Сталин.
Достаточно просто написать "Белоруссия", чтобы в голове у граждан началось бурление.

Обрати внимание на главное, обсуждающие уже давно отделяют белоруссов от русских.
"Немятежных" чеченцев, что характерно, тоже.
#14 | 20:50 19.09.2010 | Кому: Всем
>Когда российское телевидение гонит антироссийскую (и попутно антибелорусскую) пропаганду — это ужас как плохо.
Ты не путай голимый черный пиар с поддержкой чеченских террористов и нашего лучшего друга Мишико.
Есть черта, которую пересекать нельзя. Можно снять фильм "Крестный Путин", НЕЛЬЗЯ поддерживать убийц русских солдат и мирных граждан.

Батька показал, что он из себя представляет. Теперь дело за нами.

До чего надоели местные батькоепы. Ну сколько можно? Ну очевидно уже, что Лука - иуда. Он уже давно перешел черту.
#15 | 20:50 19.09.2010 | Кому: честный
>> Российское телевидение называет Президента Белорусии последним диктатором европы
>
> первыми его так называли свободные демократические страны.
> мы переняли лишь их штамп.

ну так и про свободолюбивых чеченцев первыми начали "так называли свободные демократические страны". Они "переняли лишь их штамп".
#16 | 20:51 19.09.2010 | Кому: Clone
>> Сам сюжет есть? или будем обсуждать информацию из испорченного телефона?
>
> Белоруссия - триггер.
> Ровно как Сталин.
>
> Обрати внимание на главное, обсуждающие уже давно отделяют белоруссов от русских.

Спорящие отделяют РБ от РФ, но не белорусов от русских.
#17 | 20:52 19.09.2010 | Кому: Orient
> Спорящие отделяют РБ от РФ, но не белорусов от русских.

Прочти первый комментарий.
#18 | 20:52 19.09.2010 | Кому: Всем
>> Материал основан на польском репортаже во вчерашней "Панораме" (TVP2).
>
> А с какой целью такое кажут по главному белорусскому каналу? В знак мира и дружбы промеж державами?

А с какой целью всякое про батьку кажут по главному российскому каналу? В знак мира и дружбы промеж державами?
#19 | 20:55 19.09.2010 | Кому: pitinich
> Сам сюжет есть? или будем обсуждать информацию из испорченного телефона?

вот что там написано:
> По информации Газета.RU, в субботу вечером «Первый канал» белорусского телевидения в передаче «Вокруг планеты» показал сюжет о задержании и освобождении Ахмеда Закаева в Польше. По информации издания, Чечня в этом сюжете названа «непризнанной республикой», Ахмед Закаев – «главой непризнанной республики» и «мятежным чеченцем»

камрад Бульбород говорит, что мол сюжет основан на польской шняге.
т.е. может быть получилось, что белТВ использовало для основы сюжет польского ТВ.
а журналюги всё извратили
#20 | 20:55 19.09.2010 | Кому: Всем
>Поддерживаю, давайте не доверять сомнительным источникам.

Белорусское телевидение рекламирует Закаева как «главу Чечни»
МИНСК, 18 сентября. На Первом государственном канале Белоруссии в передаче «Вокруг планеты» был показан сюжет про «Всемирный чеченский конгресс», проходящий в Польше, а также про задержание и освобождение Ахмеда Закаева.Чечню в сюжете назвали «непризнанной республикой», Ахмеда Закаева — «главой непризнанной республики», «мятежным чеченцем».Как подчеркивает «Русская служба новостей», слово «терроризм» в передаче вообще не прозвучало.
[censored]
#21 | 20:55 19.09.2010 | Кому: Всем
>> Обрати внимание на главное, обсуждающие уже давно отделяют белоруссов от русских.
>
> В России живут русские, а не россияне. Стало быть, российское — это касаемо государства Россия. Государства-то разные.

Лунтик с тобой не согласится. Он-то говорит, что он "российской национальности". Да и попробуй чеченцам сказать, что они русские...
#22 | 20:57 19.09.2010 | Кому: Всем
>А с какой целью всякое про батьку кажут по главному российскому каналу? В знак мира и дружбы промеж державами?
После августа 2008 - имеем право. Ты серьезно не понимаешь разницы между телекомпроматом и поддержкой резни русских?

>ну так и про свободолюбивых чеченцев первыми начали "так называли свободные демократические страны". Они "переняли лишь их штамп".

И вы к ним присоединились. Пополнение в группе поддержки белопушистых чеченских борцунофф за свободу. Сначала поддержали Саку, теперь чеченцев, что дальше... Хотя, по моему, ниже падать уже некуда.
#23 | 21:01 19.09.2010 | Кому: ызз
Обрати внимание, что на информации испорченного телефона ты уже делашь вывод, что белоруссы поддерживают чеченских сепаратистов.

> Хотя, по моему, ниже падать уже некуда.


Ну и не забываем, что по русским каналам этих сепаратистов поддержали ещё раньше, ажно в первую чеченскую.
Очевидно, что мы скатились ещё ниже белоруссов:)
#24 | 21:02 19.09.2010 | Кому: Всем
>> Самому-то не противно, нет?
>
> Ещё как противно. Аж слов цензурных нету.

Тогда что ты эту бочку с говном расплёскиваешь?
Мало было срачей что ли?
#25 | 21:05 19.09.2010 | Кому: Всем
Да, кстати, если Лукашенко будет баллотироваться на пост президента РФ, проголосуете,
то есть из трёх кандитатов Лунтика, Путина, Лукашенко кого выберете?

Чисто гипотетический вопрос, выбирать придётся из двух реальных, но всё же.
dak83r
МД »
#26 | 21:05 19.09.2010 | Кому: Всем
Глупо получается. По ТЕЛЕВИЗОРАМ показывают то антироссийскую, то антибелорусскую пропаганду. Однако, это не значит, что россияне и белорусы придерживаются такого же мнения. Такую точку зрения просто навязывают. В итоге получается, отдельные люди начинают это переносить на свой счёт, вынося, тем самым, эту дискуссию на общественное обсуждение. И, как всегда, всё сводится к метанию говн в друг друга. Цель достигнута. Очередной клин в братские отношения двух народов(а есть мнение, что это один народ) вбит. Заказчики потирают руки.

То, что на гос. уровне изменилась риторика - это несомненно. Однако, людям - народам не надо сразу всё рубить на корню, ибо правительства - приходят и уходят, а народы - остаются. Вообщем, к чему это я? - Надо быть более сдержанными, более рассудительными, что ли.
#27 | 21:07 19.09.2010 | Кому: Всем
>Ну и не забываем, что по русским каналам этих сепаратистов поддержали ещё раньше, ажно в первую чеченскую. Очевидно, что мы скатились ещё ниже белоруссов:)
Ты приравнял белТВ к либерастическим СМИ. Комментарии излишни...

>Обрати внимание, что на информации испорченного телефона ты уже делашь вывод, что белоруссы поддерживают чеченских сепаратистов.

Указана конкретная передача, где такие высказывания прозвучали. После августа 2008, лизания **** США, восточного партнерства и Мишико в эфире данный шаг выглядит абсолютно логично.
#28 | 21:10 19.09.2010 | Кому: Всем
>Цель достигнута. Очередной клин в братские отношения двух народов(а есть мнение, что это один народ) вбит.
Слоупок? 20 лет как.

А вообще, все происходящее описал еще Достоевский.
------------------------

Достоевский Федор Михайлович. Дневник писателя. Сентябрь - декабрь 1877 года.

...по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому - не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!

И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, - у них характер в этом смысле как у всех, - а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут.

Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.

Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени".

Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее.

О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению.

Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия - страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.

У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в (...страну по вкусу...) и составилось новое из либерального большинства и что какой-нибудь ихний (...фамилию по вкусу...) согласился наконец принять портфель президента совета министров.

России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества.

Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит - Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство.
[censored]

Нострадамус отдыхает.
#29 | 21:11 19.09.2010 | Кому: ызз
> Ты приравнял белТВ к либерастическим СМИ. Комментарии излишни...

Нет, я этого не делал, не приравнивал белТВ к нашему ТВ, но по общей природе двух сущностей, предложил сравнить.
Ну и многоточия тут излишне.

Так твое голословное обвинение только выглядит умнее...
И логичнее....:)
#30 | 21:13 19.09.2010 | Кому: Всем
Хех, я помню их и по российскому ТВ так называли. Борцы за свободу, my ass.
#31 | 21:14 19.09.2010 | Кому: ызз
> После августа 2008 - имеем право.
С чего это? Если Белоруссия заявила о нейтралитете в данном вопросе, то можно срать на них? Украина, вон, открыто поддержала Грузию - че ж не срут на нее?

> Ты серьезно не понимаешь разницы между телекомпроматом и поддержкой резни русских?

Дай цитату, где там поддерживается резня русских.

> И вы к ним присоединились. Пополнение в группе поддержки белопушистых чеченских борцунофф за свободу. Сначала поддержали Саку, теперь чеченцев, что дальше... Хотя, по моему, ниже падать уже некуда.

"белопушистых чеченских борцунофф за свободу" поддерживает сама Россия. Уничтожает лишь наиболее неспокойных. А о том, какие идеи сейчас в Чечне пропагандируются с ведома Кадырова - тут много ссылок было.
#32 | 21:15 19.09.2010 | Кому: Всем
>> А с какой целью всякое про батьку кажут по главному российскому каналу? В знак мира и дружбы промеж державами?
>
> А вопросом на вопрос отвечать — это гут?
>
> Но я таки отвечу. Кажут про батьку нехорошее — стало быть, показывают, что позицией оного батьки недовольны. Есть тому причины?

Срать на законоизбранного народом президента другой страны - это значит срать на тех, кто его избирал, то бишь на народ.
#33 | 21:16 19.09.2010 | Кому: dak83r
> Глупо получается. По ТЕЛЕВИЗОРАМ показывают то антироссийскую, то антибелорусскую пропаганду. Однако, это не значит, что россияне и белорусы придерживаются такого же мнения. Такую точку зрения просто навязывают.

+1
Повторюсь, тут многие уверены, что пропаганда на них не действует.
#34 | 21:16 19.09.2010 | Кому: barmalej
> Имеют право.

А вот немцы нас убивали, они имели право?
#35 | 21:18 19.09.2010 | Кому: dak83r
> То, что на гос. уровне изменилась риторика - это несомненно. Однако, людям - народам не надо сразу всё рубить на корню, ибо правительства - приходят и уходят, а народы - остаются. Вообщем, к чему это я? - Надо быть более сдержанными, более рассудительными, что ли.

Полякам расскажи. Мы с ними почти 150 лет одним народом были. Или украинцам, с которыми 300 лет одним народом были. Или грузинам. Илм прибалтам. И так далее.
#36 | 21:21 19.09.2010 | Кому: undefined
> А вот немцы нас убивали, они имели право?

:)
Нет они имели право убивать только белорусов.
Фашысты, што с них взять, батька бы им точно не понравился
#37 | 21:22 19.09.2010 | Кому: V-kont
> Срать на законоизбранного народом президента другой страны - это значит срать на тех, кто его избирал, то бишь на народ.

У многих русских сейчас в порядке вещей срать на собственных правителей.
Поэтому отношение к Лукашенко сродни тому, как ребёнок пропитого алкаша говорит соседскому Кольке: "зато у тебя папа ещё хуже, ремнём по жопе бьёт".
#38 | 21:23 19.09.2010 | Кому: Всем
>Нет, я этого не делал, не приравнивал белТВ к нашему ТВ, но по общей природе двух сущностей, предложил сравнить.
Отлично, давай сравним.
1) Либерастические СМИ - считают чеченских террористов "повстанцами" и "борцунами за свободу",но никак не террористами.
2) БелТВ - назвало чеченского террориста "главой непризнанной республики" и "мятежником". Слово "террорист" не прозвучало.
А если нет разницы, зачем разделять их?

>С чего это? Если Белоруссия заявила о нейтралитете в данном вопросе, то можно срать на них?

1) Союзник так не поступает. Вы это признали. Вывод: Белоруссия нам НЕ союзник.
2) Белоруссия открыто выполнила требования США НЕ признавать Абхазию и ЮО. За это Луке было хорошо заплачено.
Послушайте, сто раз ведь уже это обсуждали. Может хватит? Вина батьки - доказана.

>Украина, вон, открыто поддержала Грузию - че ж не срут на нее?

Почему же не срут? Лично я придерживаюсь крайне негативного мнения об Украине и считаю, что мы НЕ имели права прощать каклам поддержку наших врагов. Так же, как мы НЕ должны прощать и Луку.
Преступники должны ответить за кровь наших граждан. Неважно, убивали ли они лично, или поддерживали убийц с высоких трибун.

>Срать на законоизбранного народом президента другой страны - это значит срать на тех, кто его избирал, то бишь на народ.

Когда батька предал нас в августе 2008, что сделал народ? Вот именно. Когда батька дал эфир Саке, где был этот народ? И сейчас Луке все сойдет с рук. Вот такой народ...
#39 | 21:25 19.09.2010 | Кому: barmalej
> :)
> Нет они имели право убивать только белорусов.

А если без шуток, то все-таки имели право или нет?
#40 | 21:26 19.09.2010 | Кому: Всем
>Дай цитату, где там поддерживается резня русских.
Убийцы названы "мятежниками" а Чечня "непризнанной республикой". Еще вопросы?

>"белопушистых чеченских борцунофф за свободу" поддерживает сама Россия.

Ага, это не Россия уничтожила Хаттаба, Масхадова, Басаева, Радуева. И Закаева бы закопали...

Мне кажется, вы уже окончательно съехали с катушек. Еще скажи ,что геноцид русских был устроен самим русскими, переодетыми чеченцами. А что, на Украине такая туфта идет на ура. Имейте совесть не глумиться над жертвами чеченского террора.
#41 | 21:29 19.09.2010 | Кому: barmalej
> Это раньше в тёмное советское время прежде чем что либо сказать надо было подумать
> к счастью эти времена прошли и я вижу что они уже не вернуться.

за вашу и нашу свободу!!!
#42 | 21:30 19.09.2010 | Кому: Всем
>
> вот что там написано:
>> По информации Газета.RU, в субботу вечером «Первый канал» белорусского телевидения в передаче «Вокруг планеты» показал сюжет о задержании и освобождении Ахмеда Закаева в Польше. По информации издания, Чечня в этом сюжете названа «непризнанной республикой», Ахмед Закаев – «главой непризнанной республики» и «мятежным чеченцем»
>
> камрад Бульбород говорит, что мол сюжет основан на польской шняге.
> т.е. может быть получилось, что белТВ использовало для основы сюжет польского ТВ.
> а журналюги всё извратили

К сведению.

Программа "Вокруг планеты" - аналог "Международной панорамы".

Демонстрируются сюжеты зарубежного происхождения.

Причин для срача не вижу.

[недовольно бурча, идет пить с соседями (к сведению - поляком и русским) пиво после бани.]

На полчаса отлучился, и уже срач.
#43 | 21:30 19.09.2010 | Кому: ызз
> Убийцы названы "мятежниками" а Чечня "непризнанной республикой". Еще вопросы?

А мятежники чем-то лучше ? Или Чечня уже признанная республика ?
#44 | 21:31 19.09.2010 | Кому: Всем
Кто ещё считает, что возможно восстановление Российской империи, или СССР, после прочтения треда, задумаются.

Чечня часть России, де факто, или только де юре?

Почему боевиков амнистируют и готовят новых, зачем?
#45 | 21:32 19.09.2010 | Кому: pavelat
>> Убийцы названы "мятежниками" а Чечня "непризнанной республикой". Еще вопросы?
>
> А мятежники чем-то лучше ? Или Чечня уже признанная республика ?

То же самое хотел спросить.
#46 | 21:35 19.09.2010 | Кому: Всем
не совсем понятно. а что белорусы не так сказали? республика не мятежная чтоли?

МЯТЕЖ, мятежа, м. Вооруженное выступление, возникшее в результате заговора против государственной власти.
#47 | 21:36 19.09.2010 | Кому: undefined
> А если без шуток, то все-таки имели право или нет?

Право убивать как и право укрывать бандитов как и право оскорблять президента соседней страны каждый присваивает себе сам.
Если у тебя есть ум и сила оспорить это право ты его оспариваешь
если ты победил то ты, а не он прав,
если нет то идёшь лесом гундеть себе под нос о несправедливости.
Есть ли у англии право укрывать бандита? Есть.
Есть ли у польши право укрывать бандита? Есть.
Извени еслиштонетак
#48 | 21:38 19.09.2010 | Кому: Бульбород
> К сведению.
>
> Программа "Вокруг планеты" - аналог "Международной панорамы".
>
> Демонстрируются сюжеты зарубежного происхождения.
>
> Причин для срача не вижу.
>
> [недовольно бурча, идет пить с соседями (к сведению - поляком и русским) пиво после бани.]
>
> На полчаса отлучился, и уже срач.

Главное, что у соседей батька тоже плохой!:)
#49 | 21:40 19.09.2010 | Кому: SHOEI
> не совсем понятно. а что белорусы не так сказали? республика не мятежная чтоли?
>
> МЯТЕЖ, мятежа, м. Вооруженное выступление, возникшее в результате заговора против государственной власти.

Забавно будет, если в польской программе сказано "бывшая мятежная".
#50 | 21:40 19.09.2010 | Кому: pavelat
> А мятежники чем-то лучше ?

Тенденция называть убийц русских "мятежниками" для нас есть нехорошая тенденция.
Точно так же нехороша тенденция в некоторых странах запрещения слов "мама" и "папа" из замена их на слово "родитель".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.