РФ купит 800 тыс. ж/д колес из Китая

smart-lab.ru — Видимо это тот самый обещанный нашими лидерами мощный «рывок» в счастливое будущее и импортозамещение. По сути это полное признание руководством страны абсолютной деградации наших производственных возможностей. Умилила фраза про нецелесообразность инвестирования в производство, очевидно имеющее важнейшее значение для национальной безопасности. Это просто стальные колеса, не суперкомпьютеры, не ракеты и не самолеты, не водородные бомбы, речь идет просто о стальных колесах. #сделанонеунас
Новости, Политика | AndroidSav1 05:59 15.02.2019
7 комментариев | 246 за, 6 против |
#1 | 06:04 15.02.2019 | Кому: Всем
Как по-китайски будет "импортозамещение"?
#2 | 07:16 15.02.2019 | Кому: Capoeirista
> На каждом вагоне 8 колес, итого 1 179 500 х 8 = 9 436 000 шт.
> То есть почти 10 млн. шт. колес только грузовых вагонах катается по стране.

Угу, не считая восьмиосных грузовых вагонов, тепло- и электровозов, пассажирских вагонов, вагонов метро, грузового парка стран СМСГ, не имеющих собственного производства колесных пар.
На это ещё накладывается общее состояние грузового парка, требующего замены и дефицит грузового парка в связи с мудрой политикой передачи вагонов из парка общего пользования операторам.
#3 | 07:21 15.02.2019 | Кому: CoPBaHeu
> Я не большой специалист, но по-моему у этих категорий колёса отличны от колёс грузовых вагонов.

Ассортиментом, выпускаемым производителем.
#4 | 07:35 15.02.2019 | Кому: 4ekist
> А вы прогноз по ремонтам на сколько лет даете? Заключаете ли длительные соглашения с поставщиками колесных пар, с объемами на пять лет и прозрачным ценообразованием? Или нет стратегических закупок, «рынок все расставит по местам»?

Ремонт деповской и капитальный выполняют вагонные депо, в ходе которых ремонтируются не только колесные пары, но и кузов, рама, колесные тележки, автосцепка и проч. У собственника вагонов, даже крупного, не всегда есть возможность содержать собственное вагонное депо.
#5 | 09:11 15.02.2019 | Кому: CoPBaHeu
> Дело в том, что даже если согласишься на этот ценник, колёс под замену в данном депо нет физически. "У нас нет колёс. Ищите где хотите, привозите и мы Вам отремонтируем Ваш вагон."

Крутяк, а если вагон груженый, как тогда выкручиваетесь?
#6 | 09:30 15.02.2019 | Кому: CoPBaHeu
> С трудом, камрад. Ищем колёса и возим фурами, если прям жопа и срочно надо выпускать вагон.

Ясно, выходит грузоотправителям которые используют, что свой парк, что инвентарный - кругом в жопе. В шоколаде только грузовые операторы.
#7 | 09:44 15.02.2019 | Кому: CoPBaHeu
> В шоколаде только Евраз.

Не, Евразу объедки достаются от обеденного стола грузовых операторов, которые в основном бесплатно получили от РЖД подвижной состав, имеют офис в Москве и заняты только тем, что сбивают бабло с грузоотправителей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.