РФ купит 800 тыс. ж/д колес из Китая

smart-lab.ru — Видимо это тот самый обещанный нашими лидерами мощный «рывок» в счастливое будущее и импортозамещение. По сути это полное признание руководством страны абсолютной деградации наших производственных возможностей. Умилила фраза про нецелесообразность инвестирования в производство, очевидно имеющее важнейшее значение для национальной безопасности. Это просто стальные колеса, не суперкомпьютеры, не ракеты и не самолеты, не водородные бомбы, речь идет просто о стальных колесах. #сделанонеунас
Новости, Политика | AndroidSav1 05:59 15.02.2019
8 комментариев | 246 за, 6 против |
#1 | 09:37 15.02.2019 | Кому: Goman
> Что там у нас со станкостроением?

То же, что и с судностроением.
#2 | 09:49 15.02.2019 | Кому: AndroidSav1
> Кстати, а вотт прибыли от этих самых ОМК и Evraz - они кому идут?

Национальному капиталу (с)
#3 | 09:55 15.02.2019 | Кому: Capoeirista
> > В 2014–2016 гг. из-за неравномерного потребления колес, которое было усугублено использованием б/у колес с 260 тыс. списанных вагонов вместо новых колес, мощности Выксунского металлургического завода простаивали (загрузка в эти годы составляла 39–55%). На это время пришлась также высокая фаза цикличного рынка (на 2–3 года высокого спроса приходится 3–4 года низкого, потом все повторяется).

Желедорожные колёса - товар длительного хранения, с отличными свойствами. Фактически, нужны только открытая площадка и брезент.
Что мешает в нижней фазе цикла работать на склад, а в высокой - с него торговать? Неопходимость наморщить жопку и немного подумать?
Или у наших эффективных собственников горизонт планирования как у золотой рыбки?
Не берут товар - рабочих сокращаем, станки на металл, цеха под офис - дискотека!!!
Пришли заказы - ой, еп!!! А кто это сделал.жпг!!!
#4 | 10:02 15.02.2019 | Кому: CoPBaHeu
> В результате такой политики цены на колёсную пару взлетели с ~80 до 260 тыс. руб. за штуку.

Ну дык!!! Шпаис маст флоу прибыль должна возрастать, иначе зачем вот это вот всё?!!!
Это же полезно для государства!!! Собственник получит больше прибыли, заплатит больше налогов, рабочие получат зарплаты, купят на них товары, экономика оживится...
#5 | 11:15 15.02.2019 | Кому: babonZ
> > Я тебе за бум. комбинаты могу сказать.

> Абсолютно такая же херня с каучуком для шинного производства.


Я думаю, оно и во всех отраслях точно так же.
Собственно, это всё, что нужно знать о долгосрочном планировании в РФ. Я думаю, потому мы и не полетим никуда в 2031, что внезапно окажется, что закупочная цена на гвозди для ракеты выросла в 1000%, а у нас в планах другие цифры были, в бюджете другие деньги жаложены, и те уже спиздили эффективно освоили.
#6 | 12:34 15.02.2019 | Кому: neko
> > Камрады, а вы все гуманитарии что ли?
>
> Добро пожаловать на Вотт.

Слава богу, у меня профессия есть! (с)
#7 | 08:02 18.02.2019 | Кому: Capoeirista
> Камрад, ты по экономике хоть почитай что-нить.
> Складские запасы - это замороженные деньги, то есть потери.

В таком случае, продажи со склада - это прибыль из воздуха, так?

>З.Ы. Ты на завод бы шел поработать что ли. Тем более в Питере с этим нет проблем.


Без рабочей специальности меня на завод возьмут разве что дворником. Что это мне даст? Какие цели ты преследовал, давая мне подобный совет?
#8 | 08:56 19.02.2019 | Кому: Capoeirista
> А во-вторых, на заводах трудятся и айтишники, и лингвисты-переводчики, и т.д, и т.п.
> Работая в промышленности более здраво на вещи смотришь.

Я думаю, работа айтишника на заводе - ничем не отличается от работы айтишника в любом другом месте. Чем это может поменять моё мировосприятие - непонятно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.