Обещания Путина 2008 года сейчас звучат как бред

publizist.ru — Путин дал нам в 2000-2008 годах беспримерный рывок благосостояния – и поди кто-то скажи ему тогда: неверным путем идешь, товарищ; ресурсный путь – тупик. Ответ – естественный: "Я сделал то, что еще никто не делал на Руси. А уж как – мне лучше знать!"
Новости, Общество | НДБС 11:55 05.02.2019
64 комментария | 69 за, 4 против |
#51 | 17:29 05.02.2019 | Кому: Keeponrage
> а насколько Airbus французским?

Большинство комплектующих Airbus производятся в Европе, это кооперация дружественных стран объединенных общими границами и практически единым экономическим пространством. Мы же кооперируемся со странами блока НАТО, которые в некоторых случаях почему-то не разрешают нам распоряжаться "нашими" самолетами, как нам хочется.
Mr. Maximus
надзор »
#52 | 17:49 05.02.2019 | Кому: Antic
> А чуть конкретнее?

да мы с тобой даже знакомы ;-)
надо отдельные места указывать - карманы, дублирующие Гражданский, обочины вдоль самого Гражданского местами с горами снега, перекрёсток Гражданского и просвещения и т.д.
#53 | 18:07 05.02.2019 | Кому: Mr. Maximus
> да мы с тобой даже знакомы ;-)

Торможу :) Из-за болезни голова савсэм тупой, да.

> надо отдельные места указывать - карманы, дублирующие Гражданский, обочины вдоль самого Гражданского местами с горами снега


Сегодня шёл пешком по нечётной стороне Гражданского от Гидротехников до Науки. Сложил все маты во все стороны. Почищено только от МакДака и до АкадемПарка, остальная часть маршрута -- снежная каша. Шёл и задыхался, такое дерби не для сердечников и бабушек с палочкой.

Науки угол Карпинского -- бабушка с палочкой сначала завязла, потом вообще упала. Поднимали втроём (без меня, я бы там рядом лёг).
Keeponrage
дурачок »
#54 | 18:45 05.02.2019 | Кому: Artematik
> Большинство комплектующих Airbus производятся в Европе, это кооперация дружественных стран объединенных общими границами и практически единым экономическим пространством. Мы же кооперируемся со странами блока НАТО, которые в некоторых случаях почему-то не разрешают нам распоряжаться "нашими" самолетами, как нам хочется.
> Ответить

подумай, зачем они кооперируются. Ну, наверное, не затем, что это прикольно и весело, а затем, чтобы самолет, который мог бы конкурировать на мировом уровне. Ты предлагаешь делать все у себя. Для этого надо было бы сначала вбухать огромные бабосы в перевооружение всех технологических цепочек. Ну это просто огромные деньги. А потом начать конкурировать, а против тебя введут санкции за что-нить - и все. Или против того, кто твои самолеты покупает.
#55 | 19:21 05.02.2019 | Кому: eric.romanoff
> А потом наступает критический момент, когда система уже не может самоподдерживаться и всё летит к ебеням

Это для тупорылых простолюдинов она "летит к ебеням", от чего вчерашние хари еще оравшие "ТАГИ-И-И-ИЛ!!!" где-нибудь в солнечной Турции на курорте, теперь матерно орут кое-что другое - у себя в этом самом Тагиле.

Для остальных - она переформатируется, изменяясь под обстоятельства. А самые толковые и пронырливые, еще и умудряются остаться в ней и иной раз даже на более козырных местах - ну, как получилось в РФ с советской партноменклатурой.
#56 | 19:26 05.02.2019 | Кому: Всем
"Послушайте, вы меня точно не обманываете? Мне тут жена посоветовала обратиться к умному, как она говорит, человеку - его слова в свой адрес я вам приводить не буду, но там все нехорошо! Поймите и меня: мне, в конце-концов, надо же убедиться! Постойте, куда же вы?! Погодите, я с вами еще не договорил!!"
#57 | 23:30 05.02.2019 | Кому: Булат
> Например набережную.

Ха. Набережную.

Набережную и в Барнауле сделать могут!
#58 | 05:25 06.02.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Там не для кого!!
#59 | 06:28 06.02.2019 | Кому: Keeponrage
> Ты предлагаешь делать все у себя. Для этого надо было бы сначала вбухать огромные бабосы в перевооружение всех технологических цепочек. Ну это просто огромные деньги.

Не все, но как минимум двигатели должны быть свои. Благосостояние страны невозможно без высокотехнологичного производства. Да, это огромные деньги, но это деньги, которые вкладываются в экономику своей страны.

> А потом начать конкурировать, а против тебя введут санкции за что-нить - и все. Или против того, кто твои самолеты покупает.


Ты про вот эти санкции говоришь?
[censored]
Как же так? Мы же наверняка так не договаривались.

Ну и посмотри кто основные эксплуатанты SSJ-100. Внезапно окажется, что в основном это российские компании. Мировое продвижение почему-то не задалось, хотя, судя по твоим утверждениям, все предпосылки для этого были.
Keeponrage
дурачок »
#60 | 07:48 06.02.2019 | Кому: Artematik
> Не все, но как минимум двигатели должны быть свои.

а пока своего своего современного двигателя нет - самолеты можно не делать?

> Ты про вот эти санкции говоришь?

>[censored]
> Как же так? Мы же наверняка так не договаривались.

ага, вот, например, такие

>Ну и посмотри кто основные эксплуатанты SSJ-100. Внезапно окажется, что в основном это российские компании. Мировое продвижение почему-то не задалось, хотя, судя по твоим утверждениям, все предпосылки для этого были.


по моим утверждениям такого не следовало. По моим утверждениям, шансов продать более качественный самолет выше, чем не качественный.
Ну а то, что сначала продукт на своем рынке начинает раскручиваться, а потом на международных - не только обычная практика, но, я бы сказал, неизбежность.
#61 | 12:42 06.02.2019 | Кому: Keeponrage
> а пока своего своего современного двигателя нет - самолеты можно не делать?

Есть проект разработки российского двигателя для Суперджета?
Разве не лучше было бы изготавливать самолет из иностранных комплектующих с расчетом в будущем заменить хотя бы часть своими? При этом, конечно, занимаясь разработкой этих самых комплектующих. Но вот первый полет состоялся в 2008 году, а к концу 2017 года SSJ был "наш" на целых 23%.

> По моим утверждениям, шансов продать более качественный самолет выше, чем не качественный.


Т.е. самолет с российскими комплектующими по умолчанию некачественный?
Keeponrage
дурачок »
#62 | 13:49 06.02.2019 | Кому: Artematik
> Есть проект разработки российского двигателя для Суперджета?

[censored]

>Разве не лучше было бы изготавливать самолет из иностранных комплектующих с расчетом в будущем заменить хотя бы часть своими?


ну так в том двигателе холодная часть наша. Более сложная "горячая" - французкая.

>При этом, конечно, занимаясь разработкой этих самых комплектующих. Но вот первый полет состоялся в 2008 году, а к концу 2017 года SSJ был "наш" на целых 23%.


В Рамакх SSJ 100, полагаю, этот процент сильно не изменится. С большим процентом наших деталей будут делать уже другую модель.

>Т.е. самолет с российскими комплектующими по умолчанию некачественный?


мы в технологиях начал отставать еще в СССР. И не некачественный, а менее качественных во некоторых областях.
Mmax
надзор »
#63 | 08:37 07.02.2019 | Кому: Всем
Как показывает практика, обещания Путина не стоят того времени, которое их слушают и обсуждают. Пенсионная реформа тому ярчайший пример.
#64 | 19:02 07.02.2019 | Кому: Keeponrage
> > Есть проект разработки российского двигателя для Суперджета?
>
>[censored]

Это не для Суперджета. Для Суперджета где-то в далекой теории планировался ПД-7 на том же газогенераторе, но тема успешно заглохла.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.