Обещания Путина 2008 года сейчас звучат как бред

publizist.ru — Путин дал нам в 2000-2008 годах беспримерный рывок благосостояния – и поди кто-то скажи ему тогда: неверным путем идешь, товарищ; ресурсный путь – тупик. Ответ – естественный: "Я сделал то, что еще никто не делал на Руси. А уж как – мне лучше знать!"
Новости, Общество | НДБС 11:55 05.02.2019
64 комментария | 69 за, 4 против |
#1 | 12:05 05.02.2019 | Кому: Всем
- Поручик, вы обещали на мне жениться...
- Ну, мало ли я что и на ком обещал!
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 12:07 05.02.2019 | Кому: Всем
Среди меня есть мнение, что взрывной рост начала 2000х - это не более чем "эффект низкорго старта".
Основан он был на провале и дефолте 90х и бурным ростом цен на нефть в начле 2000х.
Затем наступила логичная стагнация, которую мы сейчас за окном и наблюдаем.
#3 | 12:09 05.02.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Среди меня есть мнение, что взрывной рост начала 2000х - это не более чем "эффект низкорго старта".
> Основан он был на провале и дефолте 90х и бурным ростом цен на нефть в начле 2000х.
> Затем наступила логичная стагнация, которую мы сейчас за окном и наблюдаем.

Согласен, только не стагнация, а деградация.
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 12:11 05.02.2019 | Кому: SCAR
> а деградация.

без развития - деградация неизбежна.
Ресурсы проедаются, оборудование стареет, а стабильно и быстро у нас строится только метро в Москве.
#5 | 12:12 05.02.2019 | Кому: SCAR
Это уж точно, сейчас мы на дворе в полный рост деградацию наблюдаем, хотя она особо никуда не давалась, просто сейчас никакой ширмой её не закроешь.
#6 | 12:17 05.02.2019 | Кому: mr.Resident
> сейчас мы на дворе в полный рост деградацию наблюдаем

Помноженную на безудержное расхищение бюджета и тотальную коррупцию.
#7 | 12:19 05.02.2019 | Кому: Mr. Maximus
> без развития - деградация неизбежна.
> Ресурсы проедаются, оборудование стареет, а стабильно и быстро у нас строится только метро в Москве.

Это да, деградация инфраструктуры и основных фондов на примере городка в котором живу не просто удручающая, а уже пугающая.
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 12:21 05.02.2019 | Кому: Robo_Kot
> безудержное расхищение бюджета и тотальную коррупцию.

Это стандартная черта для капитализма: должность покупается за деньги и должна вложенное окупить и преумножить новому владельцу.
Булат
идиот »
#9 | 12:21 05.02.2019 | Кому: SCAR
> Это да, деградация инфраструктуры и основных фондов на примере городка в котором живу не просто удручающая, а уже пугающая.

А вот в Альметьевске, Челнах и Казани инфраструктура всё круче и круче.
#10 | 12:23 05.02.2019 | Кому: Всем
>сейчас звучат как бред

Можно подумать, что тогда они звучали как-то иначе.
Булат
идиот »
#11 | 12:24 05.02.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Среди меня есть мнение, что взрывной рост начала 2000х - это не более чем "эффект низкорго старта".

Среди прочего нельзя не отметить, что Путин перенаправил часть доходов от продажи нефти в бюджет. Без этого мы бы сейчас совсем офигивали.
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 12:24 05.02.2019 | Кому: SCAR
> на примере городка

я в Питере живу уже 30 лет. В этом году первы раз за всё это время не могут справиться со снегом на улицах.
Т.е. вообще, совсем, НИКАК, ссссука!!! Местами даже не пытаются, а тупо ждут, когда оно само растает.
Машину бьются, людимесят кашу или скачут по ледышкам, сосульки на домах - это уже чисто конкретные СОСУЛИ!!!
А ведь даже сильных морозов по сути не было. Тупо снегом всё завалило и всем похуй.
von_herrman
надзор »
#13 | 12:26 05.02.2019 | Кому: Булат
> Путин перенаправил часть доходов от продажи нефти в бюджет

А точно это не при Ельцине было?
Mr. Maximus
надзор »
#14 | 12:26 05.02.2019 | Кому: Булат
> Путин перенаправил часть доходов от продажи нефти в бюджет.

Так это есть "эффект низкого старта", когда по итогам 90х у тебя дефолт (т.е. даже не НОЛЬ, а минус) и нефтеденьги идут тупо на запад.
А тут ты на белом коне, перенаправляешь нефтебабки в карман Сечина и Ко, и чуть-чуть в бюджет.
Вах, герой!!!
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 12:28 05.02.2019 | Кому: von_herrman
> А точно это не при Ельцине было?

Березовский - июль 2000го
Ходорковский - октябрь 2003го
Keeponrage
дурачок »
#16 | 12:32 05.02.2019 | Кому: von_herrman
> А точно это не при Ельцине было?

точно
Mr. Maximus
надзор »
#17 | 12:33 05.02.2019 | Кому: СП
> Можно подумать, что тогда они звучали как-то иначе.

Надо идти конкретно в восстановление промышленности и наращивание рынков сбыта.
Одна из самых ресурсоёмких областей - авиастроение, в которой мы до сих пор что-то можем.
Если бы тогда начали бабки вваливать не только в ВПК, но и в собственную гражданскую авиацию, то всё могло пойти немного по другому.
Но там в Вовы "крыши" уже не было, и все проекты тупо зачахли. Аэрофлолт продолжает закупать лизинговые боинги, титан под контролем ФСБ гонят в Америку.
Все счастливы.
Keeponrage
дурачок »
#18 | 12:34 05.02.2019 | Кому: Mr. Maximus
> А тут ты на белом коне, перенаправляешь нефтебабки в карман Сечина и Ко, и чуть-чуть в бюджет.

скорее наоборот. Только чуть-чуть от нефтебабок это дохуя в перерасчете на рыло Сечина и Ко
#19 | 12:37 05.02.2019 | Кому: Mr. Maximus
Может проще?
Пока народ пребывал в сытой коме, разъезжал по турциям и жрал 300 сортов кобасы , запивая баварским - страну деребанили на куски.
Как поделили, все двуногие блохи, кормить вас больше ни кто не собирается.
Жир сошёл с ушей и глаз, и слышно стало, что чиновники про народ говорят и видно, что делают. Теперь то уже поздно, прожрали.
Keeponrage
дурачок »
#20 | 12:37 05.02.2019 | Кому: Mr. Maximus
> о там в Вовы "крыши" уже не было, и все проекты тупо зачахли. А

С июня 2011 года в авиакомпании эксплуатируются российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100. Сейчас их парк насчитывает 50 ВС.
В сентябре 2018 Аэрофлот и Объединенная авиастроительная корпорация заключили соглашение на поставку еще 100 самолетов Sukhoi Superjet 100. Соглашение предполагает поставку самолетов в период с 2019 по 2026 гг.


[censored]

вы когда вступаете в виртуальную полемику с кроликом Ромуальда, будьте аккуратнее в обращении с фактами
#21 | 12:40 05.02.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Т.е. вообще, совсем, НИКАК, ссссука!!! Местами даже не пытаются, а тупо ждут, когда оно само растает.
> Машину бьются, людимесят кашу или скачут по ледышкам, сосульки на домах - это уже чисто конкретные СОСУЛИ!!!
> А ведь даже сильных морозов по сути не было. Тупо снегом всё завалило и всем похуй.

А в Саратове мы наблюдаем такую картину из года в год. И все ок, никаких оргвыводов, даже несмотря на травматизм среди пешеходов и повышенную аварийность участников автодвижения. Просто в этом году снега особенно много, и проклятья в адрес власти звучат громче. Но ничего не изменится, это же система, "косплейное государство", как потрясающе верно заметил один наш воттовский камрад. Главное - правильно отчет составить (см. "Новый Росстат") и поддерживать линию партии.
Булат
идиот »
#22 | 12:44 05.02.2019 | Кому: von_herrman
> А точно это не при Ельцине было?

Точно нет. Этот алкаш работал на олигархов, а олигархи не хотели делиться.
Keeponrage
дурачок »
#23 | 12:46 05.02.2019 | Кому: Mr. Maximus
> я в Питере живу уже 30 лет. В этом году первы раз за всё это время не могут справиться со снегом на улицах.
> Т.е. вообще, совсем, НИКАК, ссссука!!! Местами даже не пытаются, а тупо ждут, когда оно само растает.
> Машину бьются, людимесят кашу или скачут по ледышкам, сосульки на домах - это уже чисто конкретные СОСУЛИ!!!
> А ведь даже сильных морозов по сути не было. Тупо снегом всё завалило и всем похуй.

даже в Москве в этом году проблемы с очисткой после прошедших снегопадов. Как и в прошлом году.
Mr. Maximus
надзор »
#24 | 12:48 05.02.2019 | Кому: Keeponrage
> вы когда вступаете в виртуальную полемику с кроликом Ромуальда, будьте аккуратнее в обращении с фактами

Модель самолёта B777 B737 A330 A321 A320 SSJ-100
Количество самолётов 17 47 22 37 80 50
Т.е. 20% от общего парка самолётов Аэрофлота, при вместимости всего 90 мест - он самый маленкий в парке Аэрофлота.

При этом в парке «Победы» (входит в группу Аэрофлот) — 24 суперсовременных самолёта Boeing 737-800 (160/189 мест)

Ну и вспоминаем, что конкретно в SSJ-100 россиского производства? окажется, что очень немного.
При этом основная претензия собсвенников - к низкой надёжности и дороговизне двигателей НЕМЕЦКОГО производства.
Те же мексиканцы уже перешли на разбор уже закупленных самолётов на зап.части, чтобы новые не закупать.
#25 | 12:53 05.02.2019 | Кому: Keeponrage
> вы когда вступаете в виртуальную полемику с кроликом Ромуальда, будьте аккуратнее в обращении с фактами

Прошу прощения, а на сколько этот самолет можно назвать Российским:

"Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 9 месяцев 2017 года составила 77% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34% от материальных затрат в структуре себестоимости ВС. При этом производство и финальная сборка двигателей осуществляется на совместном российско-французском предприятии в г.Рыбинск. АО "ГСС" оценивает доступность источников импорта как высокую и не ожидает её изменения в будущем. Тем не менее, в настоящее время, Компания реализует мероприятия по импортозамещению части систем и оборудования, устанавливаемых на самолеты семейства SSJ-100."

[censored]
стр. 21

Про поставки можно еще вот такую ссылку запостить:
[censored]
#26 | 12:53 05.02.2019 | Кому: Mr. Maximus
Однако снега и в самом деле более чем дохрена выпало и продолжает падать. Я в Питере живу второй год и могу сравнить только с прошлым годом - можно сказать что снега в том году не было.
Mmax
надзор »
#27 | 12:55 05.02.2019 | Кому: Mr. Maximus
> я в Питере живу уже 30 лет. В этом году первы раз за всё это время не могут справиться со снегом на улицах

Камрад, не соглашусь: зимы 2008-2009 и 2009-2010 были существенно хуже по снегу на улицах Питера. Сейчас - справляются на 3+.
#28 | 13:11 05.02.2019 | Кому: SCAR
В Москве всё как раз шоколадно, современный город, на зависть всем :)
#29 | 13:17 05.02.2019 | Кому: Mr. Maximus
> должность покупается за деньги и должна вложенное окупить и преумножить новому владельцу

А потом наступает критический момент, когда система уже не может самоподдерживаться и всё летит к ебеням
#30 | 13:22 05.02.2019 | Кому: Булат
а еще в Москве, Питере, Екатеринбурге, Перми и Челябинске, ну и еще дотационные регионы на вроде Чукотки и Чечни

но надо понимать, что данные улучшения они организованы за счет деградации за пределами данных городов-миллионников.
#31 | 13:25 05.02.2019 | Кому: Mr. Maximus
> в Питере живу уже 30 лет. В этом году первы раз за всё это время не могут справиться со снегом на улицах.
> Т.е. вообще, совсем, НИКАК, ссссука!!! Местами даже не пытаются, а тупо ждут, когда оно само растает.
> Машину бьются, людимесят кашу или скачут по ледышкам, сосульки на домах - это уже чисто конкретные СОСУЛИ!!!

Кстати, при всём не уважении к тёте-вале-стакан-раскладушка - при ней такой хуйни не было.
Эту зиму, я надолго запомню..
#32 | 13:27 05.02.2019 | Кому: Mmax
> Камрад, не соглашусь: зимы 2008-2009 и 2009-2010 были существенно хуже по снегу на улицах Питера. Сейчас - справляются на 3+

Может быть в твоих районах не так, но в Приморском-Выборгском-Калининском - натуральный апокалипсис. Если б не завязшие авто, то можно смело снимать блокадный Ленинград образца декабря 1941г. Множество улиц просто не чистилось ни разу вообще.
#33 | 13:27 05.02.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Среди меня есть мнение, что взрывной рост начала 2000х - это не более чем "эффект низкорго старта".

Оно среди любого толкового экономиста.

> Основан он был на провале и дефолте 90х и бурным ростом цен на нефть в начле 2000х.


Плюсом становление таки сфер, которых в СССР просто не было, либо был мизер.
#34 | 13:27 05.02.2019 | Кому: Булат
> А вот в Альметьевске, Челнах

Что такого суперского соорудили в Челнах, кроме запрета поворота налево на перекрестках?
Keeponrage
дурачок »
#35 | 13:29 05.02.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Т.е. 20% от общего парка самолётов Аэрофлота, при вместимости всего 90 мест - он самый маленкий в парке Аэрофлота.

ну уже 20% и будет возрастать. Че-то как-то не выглядит, что "все проекты тупо зачахли". Аккуратней с формулировками. Кролики Ромуальда вам обязательно на это укажут в неприглядном виде.

>Ну и вспоминаем, что конкретно в SSJ-100 россиского производства? окажется, что очень немного.


а невозможно рыночно конкурировать с Боинг или Airbus на своих компонентах.

>При этом основная претензия собсвенников - к низкой надёжности и дороговизне двигателей НЕМЕЦКОГО производства.


ссылка?

>Те же мексиканцы уже перешли на разбор уже закупленных самолётов на зап.части, чтобы новые не закупать.


если ты про это[censored]

то там основная проблема в том, что в том полушарии нет сервисных центров для SSJet
Булат
идиот »
#36 | 13:30 05.02.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Что такого суперского соорудили в Челнах, кроме запрета поворота налево на перекрестках?

Например набережную.
Keeponrage
дурачок »
#37 | 13:37 05.02.2019 | Кому: Artematik
> Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 9 месяцев 2017 года составила 77% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34% от материальных затрат в структуре себестоимости ВС. При этом производство и финальная сборка двигателей осуществляется на совместном российско-французском предприятии в г.Рыбинск. АО "ГСС" оценивает доступность источников импорта как высокую и не ожидает её изменения в будущем. Тем не менее, в настоящее время, Компания реализует мероприятия по импортозамещению части систем и оборудования, устанавливаемых на самолеты семейства SSJ-100."
>

а насколько Airbus французским? В настоящее время сделать конкурентный продукт только силами своей страны может, разве что, США. И то, давайте не будет хитрить - капитал США, это капитал, который они сдирают со всего остального мира в течении последних лет 100.
#38 | 13:41 05.02.2019 | Кому: OctopusVulgaris
к слову сказать в Челнах очень красиво и круто.

а вот проехать за пределы - там уже капец.

но так везде.
#39 | 13:42 05.02.2019 | Кому: Srg_Alex
> Кстати, при всём не уважении к тёте-вале-стакан-раскладушка - при ней такой хуйни не было.
> Эту зиму, я надолго запомню..

Ну неправда. Сосули как раз совпали со снежной зимой.
Другое дело, что сейчас сыпет похлеще чем в 2008-2009
#40 | 13:54 05.02.2019 | Кому: DarthM
но в Москве как то справляются, и очень даже хорошо.

картинка по теме обсуждения:

[censored]
#41 | 14:04 05.02.2019 | Кому: Srg_Alex
> Может быть в твоих районах не так, но в Приморском-Выборгском-Калининском - натуральный апокалипсис. Если б не завязшие авто

Недавно видел как на маленькой улочке в районе Лиговского пр. завяз трактор! Вытащили его только с помощью второго такого же.
Mr. Maximus
надзор »
#42 | 14:25 05.02.2019 | Кому: CoPBaHeu
> Вытащили его только с помощью второго такого же.

Легковушки и пассажирские автобусы у нас в Калининском районе стабильно или на лёд попадают в пробуксовке или на брюхо в кашу садятся.
Или то и другое одновременнно.
Mr. Maximus
надзор »
#43 | 14:30 05.02.2019 | Кому: DarthM
> Сосули как раз совпали со снежной зимой.

На моей памяти в этом веке были снежные зимы 2001/2002 года, морозы 2005-2006, потом 2008-2009, затем февраль-март 2011го и т.д.
И морозы до -26С и снег залпами валил. Но такого пиздеца, как сейчас повсеместно на окраинах и местами даже в центре не было ни разу.
#44 | 14:35 05.02.2019 | Кому: Mr. Maximus
Самая многоснежная зима за всю историю метеонаблюдений- 2011-2012 года.
#45 | 14:36 05.02.2019 | Кому: Mr. Maximus
> И морозы до -26С и снег залпами валил. Но такого пиздеца, как сейчас повсеместно на окраинах и местами даже в центре не было ни разу.

Тут вопрос, сколько снега валило. Уже написали, что снега больше чем в 2008-2009 году. Причем раза в полтора.
#46 | 14:42 05.02.2019 | Кому: Всем
А вот в 2008-2009 году ничего особенного по снегу в Ленинграде не было. Вот в 2009 в декабре был мегаснегопад.
#47 | 14:52 05.02.2019 | Кому: danzig1939
> А вот в 2008-2009 году ничего особенного по снегу в Ленинграде не было. Вот в 2009 в декабре был мегаснегопад.

10 лет назад уже точно не вспомню. Но как прыгал по неубранным сугробам к метро и брел в универ - помню.
#48 | 15:41 05.02.2019 | Кому: Mr. Maximus
> только метро в Москве.

Метро, сука, красивое! Недавно, впервые за долгий перерыв, спустился в подземку на новые станции - хорошо, очень хорошо!
#49 | 17:18 05.02.2019 | Кому: CoPBaHeu
> Недавно видел как на маленькой улочке в районе Лиговского пр. завяз трактор! Вытащили его только с помощью второго такого же

У нас при попытке пробить пешеходную дорожку в снегу наглухо увяз бобкэт, ни вперде, ни взаде. Я действо до конца не досмотрел, ушёл. Сегодня там проходил и по следам реконструировал, что он себя ковшом выталкивал -- местами снег снят до грунта.
#50 | 17:19 05.02.2019 | Кому: Mr. Maximus
> у нас в Калининском районе

А чуть конкретнее? Я тоже в Калининском, МО Пискарёвка, угол Верности и Карпинского.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.