Это мост не только водительской глупости, но и чиновничьей. Объективно не вижу препятствий к тому, чтобы изначально построить мост газелепролазной высоты - уже этим бы число аварий в 10 раз снизили. Ну а пост-фактум, чуть приспустить дорожное полотно тоже выглядит реалистичным проектом.
> Это мост не только водительской глупости, но и чиновничьей.
это общий проёб.
>Объективно не вижу препятствий к тому, чтобы изначально построить мост газелепролазной высоты - уже этим бы число аварий в 10 раз снизили.
изначально скорее всего там и фуры могли проезжать, но видимо что-то пошло не так.
>Ну а пост-фактум, чуть приспустить дорожное полотно тоже выглядит реалистичным проектом.
затопит. если только насосы ставить, но это опять же дорого.
> Да ладно тебе, в европах, говорят, целая страна ниже уровня моря живет...
На зацензуренном тут ресурсе есть вотт такое:
Второй вопрос. Можно ли углубить проезд?
Бюджетно - нет. Иначе он будет ниже уровня реки и, во первых, без гидроизоляции река будет проникать в проезд, во вторых, дренажной системе некуда будет уводить дождевую воду. Только если ставить насосы. Стоит ли оно того, учитывая, что проезд не особо нужен - я хз.
То же самое с подъемом моста. По мосту шесть полос интенсивного движения, с большегрузами. Большегрузам не в кайф будет подниматься вверх, во время заморозок может превратиться в проблему. Остальным будут не по кайфу любые ремонтные работы, которые перекроют движения. Ради газелистов.
самое бюджетное, чтобы грузовики не бились - просто закрыть проезд. Вообще! Всем! перекопать и положить бетонные блоки.
Тогда грузовики биться не будут точно!
> Но там такое количество знаков, указателей и тому подобного, что заехать туда с негабаритом может только слепой.
[достает баян]
Окраина убогого села. По грязной улице ползет большой, сверкающий огнями городской джип. Проезжает последний покосившийся дом, упирается в упавший забор, за которым овраг, и замирает.
Две старушки в фуфайках поодаль:
— Семеновна, гляди, еще один с навигатором.
Да на всех дорогах, знаков - как говна за баней, даже с символом фотоаппарата. Но поток денег с камер никак не пересыхает.
Это в консерватории что-то не так.
Есть у меня дядька, который всю жысть за рулём, с 70-х годов.
Никак мне даже поверить не может, что я с момента получения прав в 2011 году (раньше оно мне не надо было), ещё ни одного штрафа не заработал, ни с камеры, ни с палки, несмотря на среднюю сотку км в день, город/трасса.
Хотя хули тут сложного, ПДД соблюдать. Казалось бы.
> Хотя хули тут сложного, ПДД соблюдать. Казалось бы.
У меня Nissan Patrol. Едешь по трассе, хорошо, комфортно, медленно. Смотришь на спидометр, а там 140. Приходится себя контролировать. До этого была lacetti, там комфортно было до 120. До этого была Mazda 323 пузотёрка - там скорость чувствовалась, но машина "вгрызалась" в дорогу. А до этого ВАЗ 21093 - там страшно было на 110. А до неё ВАЗ 21053 1989 г.в., там страшно было на 100.
А друг на свежем мерседесе Е-класса говорит, что ему кажется и на 160, что он еле тащится. У него тоже за плечами весь путь от "Москвича" 2141.
Когда пересаживаешься с более старой и плохой машины, кажется, что на новой можно уххх как валить!
А современные люди покупают в кредит дорогой солярис, и сразу думают, что можно лететь как олень. А это брусок с мотором и рулём, который надо чувствовать.
А современные богатые молодые люди садятся на первую свою машину "Порш Кайен", и думают, что все вот эти вспомогательные системы для вождения, которых там с десяток, вытащат их из любой передряги. Ни чувства габаритов, ни тормозов, ни положения машины в пространстве, ни сцепления с дорогой. Жмём педаль, пока не задымилось.
До определённого момента и солярис и кайен позволяет просто давить на газ и не думать. Но потом вдруг оказывается, что физика, сука, не признаёт ебанутых. Для некоторых это бывает последнее прозрение в жизни.
> самое бюджетное, чтобы грузовики не бились - просто закрыть проезд. Вообще! Всем! перекопать и положить бетонные блоки.
> Тогда грузовики биться не будут точно!
Я ездить учился на корейце Муссо с АБС, а сейчас кручу педали на старой Королле даже без гидрача.
Что на том, что на этой, чувствую, что быстро еду - смотрю, и правда 100-105. Хотя на жыпе скорость меньше субъективно чувствуется, факт.
А ты вот только что в нарушении ПДД признался и кореша готов сдать!!!
Все нарушают. Зато я по встречке не летаю и через сплошную не обгоняю, на газонах и тротуарах не паркуюсь, на красный не езжу и вообще у меня последний штраф за скорость ажно от 2016 года.
молодец. У меня тесть за рулем профессионально больше 40 лет - 2 штрафа и одно ДТП год назад. Опытный водитель попал в ДТП и не знал как себя вести, куда метнуться ) Обратная сторона ровного вождения.
[censored]