Не волнуйтесь камрады! Если спрос на машины будет низким или даже никаким, то ничего страшного - государство наверняка поможет дорогому (во всех смыслах) заводу очередной денежкой из бюджета.
Зря вы так. Брал на тестдрайв обычную версию на роботе. Нормальная машина. Своих денег стоила. С учетом того, что базовая версия Kia RIO стоит около 800к.
А смысл?
Он за 2минуты стекло оттаивает в - 20, холоднее у на тут на болоте в этом году пока не было.
(набрасывает)
А вообще автозапуск - дыра в безопасности!
Я на калдине 140 откатался с трассой. По трассе где-то 50%, может чуть больше. Не блевал когда садился, машинкой и расходом был вполне доволен. Но стойки стабильно менял раз в год, не поменял бы ее до сих пор, если бы бухой сервисмен не перевернул ее год назад и не отдал деньги. Теперь езжу на висте этот год - проехал 45 тысяч, так же не плююсь, половина из них так же трасса, остальная - гравийка и умотаный лесовозами и "углевозами" асфальт (имхо хуже гравийки).
Неважно. Бренд - российский и ассоциируется у всех с русскими.
Точно так же, как Роллс-Ройс - "английская" машина у всех в восприятии, хотя принадлежит с потрохами БМВ.
> Ты не понимаешь. Ругать национальный автопром - это национальная традиция и даже своего рода религия.
А хвалить — сумасшествие?
В свете того, что "отечественный" автопром за сопоставимые деньги делает товар хуже всех остальных брендов, можно предположить, что завоевать потребителя качеством — не путь АвтоВАЗа, зато пошлины и другие методы борьбы с конкурентами у них в почёте. Неудивительно, что хвалить там нечего. Впрочем, ругать там тоже нечего. Такая продукция просто не стоит своих денег и всё. Купить это можно по ошибке, от недопонимания или назло маме.
> В свете того, что "отечественный" автопром за сопоставимые деньги делает товар хуже всех остальных брендов,
Назови пожалуйста ещё один седан эконом класса за сопоставимые деньги?
>можно предположить, что завоевать потребителя качеством — не путь АвтоВАЗа, зато пошлины и другие методы борьбы с конкурентами у них в почёте.
Пошлины нацелены исключительно на борьбу с импортом. Сборка на территории РФ поддерживается.
Неудивительно, что хвалить там нечего. Впрочем, ругать там тоже нечего. Такая продукция просто не стоит своих денег и всё.
Ещё раз, какой седан или хетчбэк стоит 624000 руб на автомате?
>Купить это можно по ошибке, от недопонимания или назло маме.
Назло маме в 2018 году твои соотечественники купили 108400 машин, заняв первое место.
> Ещё раз, какой седан или хетчбэк стоит 624000 руб на автомате?
Не знаю таких давно. А ты назовёшь хоть один?
> >Купить это можно по ошибке, от недопонимания или назло маме.
> Назло маме в 2018 году твои соотечественники купили 108400 машин, заняв первое место.
Так вот за что руководство Росстата сняли. За мухлёж.
[Смотрит на свои 2 литра и почти 100 л.с.]
Большой объем даёт, помимо увеличения жора топлива и ресурса двигателя, ещё и хорошую моментную характеристику с низких оборотов, по мне это самая важная характеристика в городе полезна и на бездорожье.
надзор »