Лада Веста Спорт от 1 001 000 руб.

tass.ru — выходит в продажу 31 января.
Новости, Политика | mannycalavera 15:32 30.01.2019
89 комментариев | 37 за, 2 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 15:35 30.01.2019 | Кому: Всем
Автомобиль будет предлагаться в максимальной комплектации - Luxe - по цене от 1,001 млн рублей.
#2 | 15:39 30.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Автомобиль будет предлагаться в максимальной комплектации - Luxe - по цене от 1,001 млн рублей.

первое время скорее всего только максимальные комплектации будут
#3 | 15:41 30.01.2019 | Кому: Всем
За такие деньги лучше уж машину купить.
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 15:41 30.01.2019 | Кому: mannycalavera
> только максимальные комплектации будут

При том, что базовая модель LADA Vesta начинается от:
Рекомендованная розничная цена 614 900 ₽
то разброс цены выглядит обычным для данного класса.
Ястреб
идиот »
#5 | 15:43 30.01.2019 | Кому: Всем
Лады & Весты часто покупают в автокредит. Со всеми делами тачка выходит полтора ляма. За пять лет. И через пять лет она твоя... родная!!!
#6 | 15:45 30.01.2019 | Кому: Ястреб
> И через пять лет она твоя... родная!!!

Останется накопить на сбор за утилизацию.
#7 | 15:46 30.01.2019 | Кому: Всем
> "АвтоВАЗ"

Как эту хрень , с одним плюсом и то на аккумуляторе, расшифровать?
- Автомобильный Волжский автомобильный завод?
#8 | 16:02 30.01.2019 | Кому: Всем
Не взлетит. Нормальную бодрую машину, которая побегает хотя бы 150, можно купить вдвое меньше.
#9 | 16:20 30.01.2019 | Кому: Beholder
> Нормальную бодрую машину, которая побегает хотя бы 150

Надеюсь встретить когда-нибудь человека, который не блюёт садясь в машину на которой он лично откатал 150 не по трассе.
#10 | 16:29 30.01.2019 | Кому: Всем
Не волнуйтесь камрады! Если спрос на машины будет низким или даже никаким, то ничего страшного - государство наверняка поможет дорогому (во всех смыслах) заводу очередной денежкой из бюджета.
#11 | 16:45 30.01.2019 | Кому: kirillkor
> Надеюсь встретить когда-нибудь человека, который не блюёт садясь в машину на которой он лично откатал 150 не по трассе.

Ага.
axyonoff
идиот »
#12 | 16:46 30.01.2019 | Кому: Voyager
> Как эту хрень , с одним плюсом и то на аккумуляторе, расшифровать?
> - Автомобильный Волжский автомобильный завод?

Дважды автомобильный Волжский завод!
Arty
идиот »
#13 | 17:27 30.01.2019 | Кому: Всем
Зря вы так. Брал на тестдрайв обычную версию на роботе. Нормальная машина. Своих денег стоила. С учетом того, что базовая версия Kia RIO стоит около 800к.
#14 | 17:36 30.01.2019 | Кому: Arty
Ты не понимаешь. Ругать национальный автопром - это национальная традиция и даже своего рода религия.
#15 | 17:47 30.01.2019 | Кому: Arty
> Зря вы так. Брал на тестдрайв обычную версию на роботе. Нормальная машина. Своих денег стоила.

Вот тоже не понимаю. Сменил весту седан после 2 лет на св кросс весной, езжу и доволен.
Dimonij
малолетний »
#16 | 17:50 30.01.2019 | Кому: Всем
Имею в эксплуатации весту-универсал, это которая sw. На роботе.
Проехал за пол-года 17000 км.
Пока все идет хорошо.
Подогрев лобового - вещщщььь!
Crypt
Ебанько »
#17 | 17:55 30.01.2019 | Кому: Olsegor
А он ещё есть? Кому ваз принадлежит - рено?
#18 | 17:56 30.01.2019 | Кому: Dimonij
> Подогрев лобового - вещщщььь!

А если ещё поставить автозапуск с подключаемым подогревом лобового - мегавещь!
Dimonij
малолетний »
#19 | 18:05 30.01.2019 | Кому: amb
А смысл?
Он за 2минуты стекло оттаивает в - 20, холоднее у на тут на болоте в этом году пока не было.
(набрасывает)
А вообще автозапуск - дыра в безопасности!
#20 | 18:08 30.01.2019 | Кому: kirillkor
Я на калдине 140 откатался с трассой. По трассе где-то 50%, может чуть больше. Не блевал когда садился, машинкой и расходом был вполне доволен. Но стойки стабильно менял раз в год, не поменял бы ее до сих пор, если бы бухой сервисмен не перевернул ее год назад и не отдал деньги. Теперь езжу на висте этот год - проехал 45 тысяч, так же не плююсь, половина из них так же трасса, остальная - гравийка и умотаный лесовозами и "углевозами" асфальт (имхо хуже гравийки).
#21 | 18:23 30.01.2019 | Кому: Всем
Я не настоящий автолюбитель, хоть и ваз не хаю, но 145 лошадей в 1800 кубиках!?
#22 | 18:32 30.01.2019 | Кому: Olsegor
> Ты не понимаешь. Ругать национальный автопром - это национальная традиция и даже своего рода религия.

А хвалить — сумасшествие?
#23 | 18:39 30.01.2019 | Кому: Olsegor
> Ругать национальный автопром - это национальная традиция и даже своего рода религия.

В каком месте АВТОВАЗ национальный?
#24 | 18:54 30.01.2019 | Кому: Dimonij
> А смысл?
> Он за 2минуты стекло оттаивает в - 20

В этом и смысл - включил из дома, оделся, вышел и сел уже в оттаявшую.

> А вообще автозапуск - дыра в безопасности!


Ну ХЗ. У меня[censored]
#25 | 19:16 30.01.2019 | Кому: Уралец
У митсубиси есть 4b10 двигатель - 1.8 - 143 лошади при 6000 оборотах ) Да и тойотовский 2zr - 140 лошадей
#26 | 19:24 30.01.2019 | Кому: Уралец
> Я не настоящий автолюбитель, хоть и ваз не хаю, но 145 лошадей в 1800 кубиках!?

Соотношение кубиков и коней давно не показатель.
#27 | 19:35 30.01.2019 | Кому: kirillkor
> Надеюсь встретить когда-нибудь человека, который не блюёт садясь в машину на которой он лично откатал 150 не по трассе.

на прошлой машине я накатал 400, чуть не плакал когда продавал. Правда, встречаться с тобой не планирую.
#28 | 19:38 30.01.2019 | Кому: kirillkor
в России. Кормит десятки тысяч людей.
#29 | 20:05 30.01.2019 | Кому: kirillkor
Заводы располагаются в Китае? Трудятся на нем индусы?
#30 | 20:05 30.01.2019 | Кому: Пальтоконь
Поясни вопрос, пожалуйста.
#31 | 20:06 30.01.2019 | Кому: kirillkor
> Надеюсь встретить когда-нибудь человека, который не блюёт садясь в машину на которой он лично откатал 150 не по трассе.

Откатал 200. По Москве. Встречай.
#32 | 20:08 30.01.2019 | Кому: Olsegor
> Заводы располагаются в Китае? Трудятся на нем индусы?

Ухтыыыы, то есть БМВ, ВАГи, Хёндэ/Киа это тоже национальный автопром.

Неплохо.

Где тут хают?
#33 | 20:08 30.01.2019 | Кому: Crypt
Неважно. Бренд - российский и ассоциируется у всех с русскими.
Точно так же, как Роллс-Ройс - "английская" машина у всех в восприятии, хотя принадлежит с потрохами БМВ.
#34 | 20:09 30.01.2019 | Кому: Баянист
> Откатал 200. По Москве. Встречай.

Моё почтение просто.
#35 | 20:10 30.01.2019 | Кому: kirillkor
Да, это все национальные бренды, представь себе.
#36 | 20:10 30.01.2019 | Кому: Olsegor
> Да, это все национальные бренды, представь себе.

Ну и где мы их тут хаем-то?
#37 | 20:13 30.01.2019 | Кому: kirillkor
А писал конкретно про ВАЗ, а не про перечисленные тобой марки. Наверное, просто неточно сформулировал мысль, извини.
Crypt
Ебанько »
#38 | 20:13 30.01.2019 | Кому: amb
> У меня такой.

Э!!! Какой же русский не любит кейджиби?!?
#39 | 20:14 30.01.2019 | Кому: Olsegor
> А писал конкретно про ВАЗ

Ну то есть мы всё же не национальный автопром хаем, а ВАЗ, который французо-японский?

Может быть ты ещё как-то неточно выразился?
Crypt
Ебанько »
#40 | 20:16 30.01.2019 | Кому: Olsegor
> Бренд - российский и ассоциируется у всех с русскими

Ну не знаю. С хламом - да, с русскими - нет. С русскими из автомарок уаз ассоциируется или нива.
#41 | 20:20 30.01.2019 | Кому: Olsegor
> Поясни вопрос, пожалуйста.

Это риторический вопрос.
> Ты не понимаешь. Ругать национальный автопром - это национальная традиция и даже своего рода религия. 

А хвалить — сумасшествие?

В свете того, что "отечественный" автопром за сопоставимые деньги делает товар хуже всех остальных брендов, можно предположить, что завоевать потребителя качеством — не путь АвтоВАЗа, зато пошлины и другие методы борьбы с конкурентами у них в почёте. Неудивительно, что хвалить там нечего. Впрочем, ругать там тоже нечего. Такая продукция просто не стоит своих денег и всё. Купить это можно по ошибке, от недопонимания или назло маме.
dizappa
надзор »
#42 | 20:47 30.01.2019 | Кому: Dimonij
> Подогрев лобового - вещщщььь!

А мне нравится подогрев жопы. Ну и лобовое прикольно отмерзает.
#43 | 21:15 30.01.2019 | Кому: Crypt
> кейджиби?

А вотт это точно дыра в безопасности!
Arty
идиот »
#44 | 21:57 30.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> В свете того, что "отечественный" автопром за сопоставимые деньги делает товар хуже всех остальных брендов,

Назови пожалуйста ещё один седан эконом класса за сопоставимые деньги?

>можно предположить, что завоевать потребителя качеством — не путь АвтоВАЗа, зато пошлины и другие методы борьбы с конкурентами у них в почёте.


Пошлины нацелены исключительно на борьбу с импортом. Сборка на территории РФ поддерживается.

Неудивительно, что хвалить там нечего. Впрочем, ругать там тоже нечего. Такая продукция просто не стоит своих денег и всё.

Ещё раз, какой седан или хетчбэк стоит 624000 руб на автомате?

>Купить это можно по ошибке, от недопонимания или назло маме.


Назло маме в 2018 году твои соотечественники купили 108400 машин, заняв первое место.
Arty
идиот »
#45 | 21:59 30.01.2019 | Кому: Crypt
> С русскими из автомарок уаз ассоциируется или нива.

Прости, а нива это не АвтоВАЗ?
#46 | 23:49 30.01.2019 | Кому: Arty
> Ещё раз, какой седан или хетчбэк стоит 624000 руб на автомате?

Не знаю таких давно. А ты назовёшь хоть один?

> >Купить это можно по ошибке, от недопонимания или назло маме.


> Назло маме в 2018 году твои соотечественники купили 108400 машин, заняв первое место.


Так вот за что руководство Росстата сняли. За мухлёж.
#47 | 01:18 31.01.2019 | Кому: egor25
> Соотношение кубиков и коней давно не показатель.

Да это я понимаю. Просто зачем тогда такой объем?
#48 | 03:41 31.01.2019 | Кому: Уралец
> Просто зачем тогда такой объем?

[Смотрит на свои 2 литра и почти 100 л.с.]
Большой объем даёт, помимо увеличения жора топлива и ресурса двигателя, ещё и хорошую моментную характеристику с низких оборотов, по мне это самая важная характеристика в городе полезна и на бездорожье.
#49 | 04:15 31.01.2019 | Кому: kvazargius
> [Смотрит на свои 2 литра и почти 100 л.с.]

Чо за машина?
#50 | 04:47 31.01.2019 | Кому: kirillkor
> Чо за машина?

Святогор с уфимским двигателем
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.