Потому что он не пел, не выкладывался на полную - просто вышел "сыграть роль". У него даже горло нифига не работает - просто открывает варежку на пол лица и думает, что это изображает пение. В лучшем случае тихонечко проговаривает звуки, чтобы попадать в такт. Нет вообще никакого труда над пением.
Кстати, это распространенная картина среди низкосортных актеров, которые изображают пение - они не понимают, что это тоже работа, и реально передать отдачу голоса и энергетику звука не могут, потому что просто открывают рот.
Чтобы завести зал, проникнуться духом будущей песни, надо ее знать, любить, чувствовать, создать ее! Но Малек к ней вообще отношения не имеет - поэтому как он может показать это залу? Как он может завести хоть кого-нибудь, если он сам лишь просто изображает движения, вместо того, чтобы передавать настрой и намерение. Он просто кривляка и "танцор", его движения - это отрепетированные жесты без толики души, понятно, что воспроизвести сцену, где надо зарядить еще полностью холодный зал, ему было не под силу - вот режиссер и упростил задачу, просто усадив того за рояль со старта.
Фредди - не бритт, и никогда не воспринимался как английский певец. Он - просто гений вне наций и национальностей, бог музыки и исполнения на уровне божественных классиков прошлых веков - Моцарта, Баха, Бетховена и т.д. Они давно не принадлежат к породившим их нациям - многие даже не сумеют правильно назвать их принадлежность, но будут помнить их и их музыку.
Они, как и Фредди Меркьюри - достояние человечества.
Потому что он не пел, не выкладывался на полную - просто вышел "сыграть роль". У него даже горло нифига не работает - просто открывает варежку на пол лица и думает, что это изображает пение. В лучшем случае тихонечко проговаривает звуки, чтобы попадать в такт. Нет вообще никакого труда над пением.
Кстати, это распространенная картина среди низкосортных актеров, которые изображают пение - они не понимают, что это тоже работа, и реально передать отдачу голоса и энергетику звука не могут, потому что просто открывают рот.
Чтобы завести зал, проникнуться духом будущей песни, надо ее знать, любить, чувствовать, создать ее! Но Малек к ней вообще отношения не имеет - поэтому как он может показать это залу? Как он может завести хоть кого-нибудь, если он сам лишь просто изображает движения, вместо того, чтобы передавать настрой и намерение. Он просто кривляка и "танцор", его движения - это отрепетированные жесты без толики души, понятно, что воспроизвести сцену, где надо зарядить еще полностью холодный зал, ему было не под силу - вот режиссер и упростил задачу, просто усадив того за рояль со старта.