Концлагерь Аушвиц освободили сатрапы Сталина (с)

zergulio.livejournal.com — На официальном сайте Аушвица нет русского языка (зато есть китайский). И про освободителей сказано "Это был исторический парадокс, когда солдаты, представляющие сталинский тоталитаризм, принесли свободу узникам нацистского тоталитаризма". Безвозвратные потери Красной Армии при освобождении Европы составили около 1 миллиона человек. Но теперь нет этого миллиона жизней наших отцов, дедов и братьев. Есть просто исторический парадокс. И это не фейк и не шутка. Это то, как нас стирают из истории.
Новости, Общество | Zergulio 11:40 28.01.2019
41 комментарий | 256 за, 0 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 11:45 28.01.2019 | Кому: Всем
> Это то, как нас стирают из истории

Надо больше табличек фашистам и власовцам вешать и УС2 снимать. И говорить, что Сталин и коммунисты были хуже Гитлера. Глядишь, в Европах мнение и поменяют.
#2 | 11:45 28.01.2019 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
Булат
идиот »
#3 | 11:55 28.01.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 11:57 28.01.2019 | Кому: Всем
[censored]

Ну, логично, чо. Музей создан поляками, принадлежит полякам, финансируется поляками.
Почему мы ожидаем, что поляки за свой счёт будут хранить нашу историю? Кто платит - тот и музыку заказывает. За свой счёт они будут хранить свою историю.
#5 | 12:00 28.01.2019 | Кому: Булат
> Иногда думается, что стоило остановиться на своих границах и дать Гитлеру и Ко разбираться самостоятельно.

Дооооо и душка Гитлер бы остался в своих границах. После того, что было, ага.

Не надо было ОВД распускать. И Союз сливать. И вообще, все сливать.
#6 | 12:12 28.01.2019 | Кому: Булат
> Иногда думается, что стоило остановиться на своих границах и дать Гитлеру и Ко разбираться самостоятельно.

Вотт умом понимаю, что это неправильно. А на эмоциональном уровне - те же мысли. Остановились бы на своей старой границе, и пусть граждане европейцы сами своё дерьмо разгребают. И вернулись бы домой все те, кто остался "в полях за Вислой сонной".
#7 | 12:17 28.01.2019 | Кому: Всем
Ставлю стакан красного, МИДу не только не насрать, а он полностью разделяет это мнение.
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 12:22 28.01.2019 | Кому: Булат
> стоило остановиться на своих границах и дать Гитлеру и Ко разбираться самостоятельно.

Учи матчасть, камрад:
а) ВТОРОЙ ФРОНТ против нацистской Германии в 1944-1945 гг. в Западной Европе был открыт 6 июня 1944 г.
б) 22 сентября 1944 Советские войска освободили Таллин. 13 октября советский флаг был поднят над последней остававшейся оккупированной столицей советской республики — Ригой. С освобождением 28 октября Ужгорода захватчики были окончательно изгнаны с территории Советской Украины.
Там всей войны оставалось полгода после выхода к нашим границам. А вот границы НАТО моггли пройти по Польше ещё в 1945.
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 12:23 28.01.2019 | Кому: Dmitrij
> Вотт умом понимаю, что это неправильно.

И тебе надо подучить историю по комменту[censored] и далее по учебникам.
#10 | 12:27 28.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> И тебе учить историю по комменту #9

Спасибо, я в курсе. Перечитай ещё раз мой коммент пожалуйста.
#11 | 12:34 28.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Там всей войны оставалось полгода после выхода к нашим границам. А вот границы НАТО моггли пройти по Польше ещё в 1945.

Среди меня есть мнение, что без решающей роли советской армии, оставшись наедине с Гитлером, союзнички воевали бы жидко-жидко. А скорее всего - воевать бы вообще не стали, а немедленно договорились бы. И уже вместе двинулись за ревашем против "большевистской заразы".
Чем бы это всё кончилось - неведомо.
#12 | 12:37 28.01.2019 | Кому: Всем
Были с женой и друзьями осенью под Краковом, решили заехать в Освенцим, чтобы посетить Аушвиц. Так вот, в самом Аушвице даже проводят экскурсии на русском, только групп для русских несравненно мало. Преобладают польские и английские. Без экскурсии не пускают, да и записываться на экскурсию нужно заранее через сайт. В сам Аушвиц так и не попали, а вот в Аушвиц-Биркенау вход был свободный. В сувенирной лавке(да, они там есть) доканало наличие магнитиков с изображением ворот обоих Аушвицев и открытки с пейзажами местности.
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 12:40 28.01.2019 | Кому: loisop
> что без решающей роли советской армии

Союзники высадились во Франции, когда воевать оставалось меньше года.
Т.е. они ТОЧНО знали, что Германия на грани поражения, и если не вступить в войну сейчас, то СССР будет вплоть до Ла-Манша.
Благо русским не привыкать брать Париж.
#14 | 12:49 28.01.2019 | Кому: Всем
> Это то, как нас стирают из истории.

Мы и сами себя нехило стираем: шкуро-красновские улочки, пресловутые досочки Маннергейму и Колчаку, задрапированный Мавзолей, "сталинхужегитлера".

Победой уже фактически владеет РПЦ. И попробуй им скажи, что войну выиграли безбожники под Красным флагом. И все это под наше молчание, хотелось бы сказать - грозное молчание, но нет, скорее равнодушное, как-то так.
Булат
идиот »
#15 | 13:04 28.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Т.е. они ТОЧНО знали, что Германия на грани поражения

И основная масса их войск на границе с СССР.
#16 | 13:04 28.01.2019 | Кому: Всем
Исторический парадокс в том, что поляки уже после окончания ВМВ устроили массовое истребление евреев, которые пытались вернуться в места своего довоенного проживания на территории этой страны. Среди этих евреев были бывшие узники концлагерей и бывшие партизаны. По свидетельствам очевидцев одним из лозунгов погромщиков был: "Завершим дело Гитлера" (с) вики
Булат
идиот »
#17 | 13:05 28.01.2019 | Кому: Работник кабеля
> Дооооо и душка Гитлер бы остался в своих границах. После того, что было, ага.

Душке Гитлеру выдали знатных пиздюлей. Считаешь не смогли бы повторить имея на тот момент самую сильную армию в мире?
#18 | 13:08 28.01.2019 | Кому: Булат
> Иногда думается, что стоило остановиться на своих границах и дать Гитлеру и Ко разбираться самостоятельно.

И получить войну без конца?
#19 | 13:09 28.01.2019 | Кому: loisop
> Среди меня есть мнение, что без решающей роли советской армии, оставшись наедине с Гитлером, союзнички воевали бы жидко-жидко.

Нормально бы воевали.
pyth2000
не фашист »
#20 | 13:12 28.01.2019 | Кому: Бульбород
Интересно, по машонкиной шкале, сколько люмен выделят Борис Николаевич и его правопреемник, в процессе горения?
#21 | 13:13 28.01.2019 | Кому: WiLLi
> > Среди меня есть мнение, что без решающей роли советской армии, оставшись наедине с Гитлером, союзнички воевали бы жидко-жидко.
>
> Нормально бы воевали.

Последующие события показывают, что союзнички слились бы с Гитлером в пароксизме страсти и пошли на восток. Правда, Уинстон?

[censored]

Не надо забывать, что в СССР живут пьяные азиатские орды с bolshevizm. А Гитлер для англичан и американцев - свой пацан с раена. Ну вчера повздорили, подрались, с кем не бывает. А сегодня уже вместе пивас распивают и смотрят, кого б на мобилу развести.
Mr. Maximus
надзор »
#22 | 13:20 28.01.2019 | Кому: Булат
> И основная масса их войск на границе с СССР.

Союзнички сильно на это надеялись, но и тут их ждал последний сюрприз от дедушки Гитлера, так как соснули они на своём пути до Одера местами вполне не хило.
Это и дебильный Маркет гарден, и Арденны. Они-то надеялись в Берлин заскочить быстрее русских. Впрочем, поляки уже в составе Советских войск такой же хернёй страдали весной 1945го.
Mr. Maximus
надзор »
#23 | 13:21 28.01.2019 | Кому: WiLLi
> Нормально бы воевали.

Чем и кем? У Американцев основные войска на южном театре против Японии. Британцы же не могли в планирование всю войну, что приводило к череде фиаско и эпик-фейлов.
Булат
идиот »
#24 | 13:23 28.01.2019 | Кому: WiLLi
> И получить войну без конца?

Да закончилась бы она, никто не стал бы вечно воевать, ресурсы не бесконечные.
Булат
идиот »
#25 | 13:25 28.01.2019 | Кому: Работник кабеля
> Последующие события показывают, что союзнички слились бы с Гитлером в пароксизме страсти и пошли на восток.

То есть воздушная (и подводная) война за Британию была от сильной страсти?
Mr. Maximus
надзор »
#26 | 13:28 28.01.2019 | Кому: Булат
> воздушная (и подводная) война за Британию

Всё познаётся в сравнении. Без наземной высадки - это всё баловство и работа на публику.
Mr. Maximus
надзор »
#27 | 13:29 28.01.2019 | Кому: Булат
> не стал бы вечно воевать

От авторов 30-летней и столетней войн.
Булат
идиот »
#28 | 13:33 28.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> От авторов 30-летней и столетней войн.

Сравнивать эпоху танков, машин и самолетов со временами лошадок это сильно.
Mr. Maximus
надзор »
#29 | 13:44 28.01.2019 | Кому: Булат
> Сравнивать эпоху танков, машин и самолетов

Ага, и АТОМНОЙ БОМБЫ, до которой немцам оставалось всего-ничего.
И вместо Хиросимы и Нагасаки они бы упали на Москву и Ленинград (ну или Таллин с Ригой).
Булат
идиот »
#30 | 13:45 28.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Ага, и АТОМНОЙ БОМБЫ, до которой немцам оставалось всего-ничего.
> И вместо Хиросимы и Нагасаки они бы упали на Москву и Ленинград (ну или Таллин с Ригой).

Ок.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#31 | 13:50 28.01.2019 | Кому: Всем
Кто туда ездит, на том языке и таблички..
#32 | 15:19 28.01.2019 | Кому: Работник кабеля
Воевали бы нормально.
#33 | 15:19 28.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Ага, и АТОМНОЙ БОМБЫ, до которой немцам оставалось всего-ничего.

Вообще то, им было далеко как до китая раком.
#34 | 15:20 28.01.2019 | Кому: Булат
> Да закончилась бы она, никто не стал бы вечно воевать, ресурсы не бесконечные.

А миллионы советских граждан в рабстве?
С ними что?
Бабы еще нарожают?
#35 | 15:21 28.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Чем и кем? У Американцев основные войска на южном театре против Японии. Британцы же не могли в планирование всю войну, что приводило к череде фиаско и эпик-фейл

Ты не прав.
#36 | 15:23 28.01.2019 | Кому: Всем
> "Это был исторический парадокс, когда

Сразу Брилёв вспомнился. Он как-то в репортаже, посвящённом испанской гражданской войне, пердел - "На помощь Испании пришёл тоталитарный Союз, а не няшные западные демократии. Парадокс?" И сам себе отвечал - "Парадокс!"
Mr. Maximus
надзор »
#37 | 15:38 28.01.2019 | Кому: WiLLi
> Ты не прав.

Аргументировать будешь, американец?
Mr. Maximus
надзор »
#38 | 15:41 28.01.2019 | Кому: WiLLi
> им было далеко как до китая раком.

Чего, национальная гордость в груди спать не даёт, камрад?

Вики с тобой несколько не согласна:
В конце февраля 1945 г. реактор B VIII прибыл из Берлина в деревню Хайгерлох недалеко от швейцарской границы. Реактор состоял из активной зоны, состоящей из 664 кубиков урана общим весом 1525 кг, окружённой графитовым замедлителем-отражателем нейтронов весом 10 тонн. В марте 1945 г. в активную зону дополнительно влили ещё 1,5 тонны тяжёлой воды. 23 марта 1945 г. профессор Герлах позвонил в Берлин и доложил, что реактор работает. Но радость была преждевременна — реактор не сумел достичь критической точки. После перерасчётов оказалось, что количество урана необходимо увеличить ещё на 750 кг, а кроме того увеличить количество тяжёлой воды, запасов которой уже не оставалось. Конец Третьего рейха неумолимо приближался, и 23 апреля в Хайгерлох вошли американские войска. Реактор был вывезен в США.

При этом по средствам доставки они американцев серьёзно опережали.
#39 | 15:49 28.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Аргументировать будешь, американец?

Чей это я американец?

Нет не буду аргументировать.
Mr. Maximus
надзор »
#40 | 15:50 28.01.2019 | Кому: WiLLi
> Чей это я американец?

Место жительства: Сан-Хосе

Жаль....
#41 | 15:59 28.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Место жительства: Сан-Хосе
>
> Жаль....

А если я напишу Тау-Волантис, то буду некроморфом?

Чего жаль?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.