Еще один не дотянул до пенсии

lenta.ru — Руководитель департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Москвы Владимир Черников скончался на 55-м году жизни в ночь на воскресенье, 27 января. (с) высшие чиновники, имеющие высокие доходы, льготную медицину и прочие приятности от государства - мрут не доживая до необходимого порога. а как будут простые граждане?
Новости, Политика | честный 10:05 27.01.2019
78 комментариев | 85 за, 4 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 10:08 27.01.2019 | Кому: Всем
> Руководитель департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Москвы Владимир Черников скончался на 55-м году жизни в ночь на воскресенье, 27 января. (с) высшие чиновники, имеющие высокие доходы, льготную медицину и прочие приятности от государства - мрут не доживая до необходимого порога.

Ожирение - страшное оружие. Тем более, если жрал один и забывал делиться.

> а как будут простые граждане?


А им ожирение не грозит. Хворост, крапива по весне...
#2 | 10:14 27.01.2019 | Кому: Crypt
Распространённое мнение, что центральное ожирение («пивной живот») может быть связано с употреблением пива, подтверждения не находит: ни индекс массы тела, ни соотношение окружности талии и окружности бедер с употреблением пива не ассоциированы

Хоть тут я спокоен.
#3 | 10:14 27.01.2019 | Кому: Crypt
> Ожирение - страшное оружие. Тем более, если жрал один и забывал делиться.

не похоже на ожирение, фото героя:

[censored]

может охуение?
Ringo
шутил про красные линии »
#4 | 10:14 27.01.2019 | Кому: Всем
Так они же усиленно работают на благо народа, не берегут себя, горят на работе, в отличии от холопов...
pyth2000
не фашист »
#5 | 10:18 27.01.2019 | Кому: Всем
У них стресс очень большой: ежесекундно нужно демонстрировать коричневый язык, если замешкаешься - можно и пня по сраке с теплой должности получить.
#6 | 10:19 27.01.2019 | Кому: Всем
Но вот не нужно плясать на костях-нехорошо это.
#7 | 10:21 27.01.2019 | Кому: Piter
а никто и не пляшет, так-то.

просто идет мирное обсуждение, что властвующие не могут в собственно поставленные рамки
#8 | 10:21 27.01.2019 | Кому: Piter
> Но вот не нужно плясать на костях-нехорошо это.
>
Согласен, красить всех одной краской - плохо. Мог быть и честным чиновником.

Зы Напоминает 90е - все менты козлы.
alf
надзор »
#9 | 10:22 27.01.2019 | Кому: Всем
> ожирение
> охуение

смерть человека, о котором ничего толком не известно кроме того, что он был чиновником - это дико смищно, ага.
#10 | 10:37 27.01.2019 | Кому: Всем
Сгорел на работе.
#11 | 10:41 27.01.2019 | Кому: Всем
Сьэкономил деньги для пф, респект, по больше бы таких...
Ringo
шутил про красные линии »
#12 | 10:43 27.01.2019 | Кому: Всем
CNBC: “Четверть японских компаний требуют от своих подчиненных работать сверхурочно более 80 часов в месяц, причем часто это «сервис-время» вообще не оплачивается»

Недаром наши законодатели так озаботились изучением японского опыта.

Оттуда же: «Однако длинный рабочий день не означает большей эффективности. Япония занимает последнее место среди стран Большой семерки по продуктивности среднего занятого»

Еще
«60% одиноких японских мужчин в возрасте до 34 лет никогда не состояли в серьезных отношениях, тем более с целью создания семьи». Даже понятие такое есть - травоядные. Одна из причин - выжимают все соки на работе. Население Японии быстро стареет.

Это просто как хрустальный шар с видом в будущее, о котором мечтает наш крупный капитал. Засади пролетариат делать вам прибавочную стоимость по 12 часов в сутки, и у людей пропадает желание продолжать род. Буквально убивают не только человека, но и его потомство.

Конечно, всегда неподалеку есть страны, в которых дела еще хуже, и откуда сами собой прибегают молодые сильные рабы на замену постаревшим коренным жителям. Так что эта система продержится долго. Хотя качество ее будет постоянно ухудшаться.
Ringo
шутил про красные линии »
#13 | 10:59 27.01.2019 | Кому: Piter
> Но вот не нужно плясать на костях-нехорошо это.

Действительно, чё вы! Чиновники всего лишь наемные слуги олигархов. И хабара у них в сотни раз меньше, чем у жирных котов.

Крупный капитал - вот кто главный вор и кто продаст при первой возможности
#14 | 11:21 27.01.2019 | Кому: alf
> смерть человека, о котором ничего толком не известно кроме того, что он был чиновником - это дико смищно, ага.

Какие законы, такой и смех.
alf
надзор »
#15 | 11:27 27.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Какие законы, такой и смех.

не мы такие - жизнь такая (c) отморозки из фильма Бумер
#16 | 11:31 27.01.2019 | Кому: alf
> > Какие законы, такой и смех.
>
> не мы такие - жизнь такая (c) отморозки из фильма Бумер

– Бедный ты мой отец! Тебя засадили в каталажку, как преступника, вместе с ворами и бандитами!..
– Что ты, что ты, сынок, – ласково перебил его отец, – да ведь в тюрьме полным-полно честных людей!
– А за что же они сидят? Что плохого они сделали?
– Ровно ничего, сынок. Вот за это-то их и засадили. Принцу Лимону порядочные люди не по нутру.
– Значит, попасть в тюрьму – это большая честь? – спросил он.
– Выходит, что так. Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона все наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане.

(С) Чиполлино. Джанни Родари.
alf
надзор »
#17 | 11:38 27.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> (С) Чиполлино. Джанни Родари.

Я не совсем понял, из этой цитаты как-то следует, что ржать над смертью незнакомого человека, о котором кроме его места работы ничего толком неизвестно - хорошо и правильно? Что-то не припомню такого у Джанни Родари.
#18 | 11:45 27.01.2019 | Кому: alf
> ржать над смертью незнакомого человека, о котором кроме его места работы ничего толком неизвестно - хорошо и правильно?

А вариант "просто смешно" чем тебя не устраивает?
alf
надзор »
#19 | 11:51 27.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> А вариант "просто смешно" чем тебя не устраивает?

Потому что это не смешно.
#20 | 11:52 27.01.2019 | Кому: alf
> > А вариант "просто смешно" чем тебя не устраивает?
>
> Потому что это не смешно.

Кому как. Первые три смерти чиновников до 65 я думал как и ты (старая докапиталистическая привычка). Потом уже, когда они кучно пошли вытягивать лапки до 65, стало смешно.
Закон отличный они приняли, теперь могут расчитывать на нашу благодарность в виде смеха и злорадства.
alf
надзор »
#21 | 11:56 27.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Кому как.

ага, кому и фильм "праздник" - комедия.

> Закон отличный они приняли, теперь могут расчитывать на нашу благодарность в виде смеха и злорадства.


Закон приняли не чиновники, а депутаты.
#22 | 11:57 27.01.2019 | Кому: alf
> > Кому как.
>
> ага, кому и фильм "праздник" - комедия.

Тоже при попустительстве чиновников делается. А ты их продолжай охранять.
На панихиду ещё сходи:[censored]
alf
надзор »
#23 | 11:59 27.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> А ты их продолжай охранять.

о как, оказывается, если я не ржу над смертью человека - то я охраняю чиновников. Мощные откровения, жги ещё
#24 | 12:03 27.01.2019 | Кому: alf
> о как, оказывается, если я не ржу над смертью человека - то я охраняю чиновников. Мощные откровения, жги ещё

Да, если ты не ржёшь над смертью чиновника до пенсионного возраста, то ты охраняешь чиновников.
alf
надзор »
#25 | 12:05 27.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Да, если ты не ржёшь над смертью чиновника до пенсионного возраста, то ты охраняешь чиновников.

логика, достойная Гегеля. Если бы он сидел на тяжёлых наркотиках.
Но спасибо, я вот ржать не буду. Просто потому что это не смешно, а я здоров психически.
#26 | 12:11 27.01.2019 | Кому: alf
> а я здоров психически

Самовнушение помогает? Но рекомендую всё же обратиться к специалистам.
#27 | 12:18 27.01.2019 | Кому: alf
это не смех.

я выше в топике написал:
высшие чиновники, имеющие высокие доходы, льготную медицину и прочие приятности от государства - мрут не доживая до необходимого порога. а как будут простые граждане?

и такие смерти известны среди только высших чиновников, сколько их умирает до 65 более низших рангов - не известно.

эта новость - не смех над конкретным человеком, это сатира над пенсионной реформой.

а смерть данного конкретного высшего чиновника, имеющего все доступы к благам цивилизации, отчетливо показывает, что ждет простого гражданина.
#28 | 12:38 27.01.2019 | Кому: честный
> я выше в топике написал:
> высшие чиновники, имеющие высокие доходы, льготную медицину и прочие приятности от государства - мрут не доживая до необходимого порога. а как будут простые граждане?

Ученый попытался создать рай. Узнайте, что из этого получилось!
[censored]
alf
надзор »
#29 | 12:39 27.01.2019 | Кому: честный
> эта новость - не смех над конкретным человеком, это сатира над пенсионной реформой.

нет, это самый настоящий глумёж над смертью конкретного человека.

> и такие смерти известны среди только высших чиновников, сколько их умирает до 65 более низших рангов - не известно.


простые чиновники "более низших рангов" ничем от простых смертных не отличаются, ни по зарплате ни по доступу к неким благам.

> а смерть данного конкретного высшего чиновника, имеющего все доступы к благам цивилизации, отчетливо показывает, что ждет простого гражданина.


да, всё так. И из-за этого вот эти смешки выглядят ещё более гадко. Это моё такое мнение.
#30 | 12:49 27.01.2019 | Кому: alf
> нет, это самый настоящий глумёж над смертью конкретного человека.

ну да.
тебе виднее, что я имел ввиду.

ты часом в битве экстрасенсов не участвовал?

> простые чиновники "более низших рангов" ничем от простых смертных не отличаются, ни по зарплате ни по доступу к неким благам.


даже у просто госслужащего льгот и благ несколько по больше, чем у простого гражданина.
я знаю о чем говорю.

> И из-за этого вот эти смешки выглядят ещё более гадко. Это моё такое мнение.


гадкий и мерзкий в этом случае закон о пенсионной реформе.
ибо это уже разговор о сотнях тысячах жизней.
если не понимаешь.
#31 | 12:51 27.01.2019 | Кому: maximax
в курсе этой замечательной истории.

все-таки, кто бы что ни говорил, а люди у нас, включая высших чиновников, живут в условиях стресса.
даже им до рая далеко
alf
надзор »
#32 | 12:54 27.01.2019 | Кому: честный
> ну да.
> тебе виднее, что я имел ввиду.
>
> ты часом в битве экстрасенсов не участвовал?

я вижу что ты пишешь и этого достаточно для выводов. Пытаться искать сатиру и скрытые смыслы в "он умер от охуения" в адрес незнакомого человека я не собираюсь.

> даже у просто госслужащего льгот и благ несколько по больше, чем у простого гражданина.

> я знаю о чем говорю.

это не так.
я знаю, о чём говорю

> гадкий и мерзкий в этом случае закон о пенсионной реформе.


...и глумёж над людьми, не дожившими до пенсии, независимо от их профессии.
если не понимаешь.
#33 | 13:04 27.01.2019 | Кому: alf
> Пытаться искать сатиру и скрытые смыслы в "он умер от охуения"

внимательный бы заметил знак вопроса после слова охуения.
к тому же это был вопрос адресован конкретному человеку.

но у тебя выводы быстрее паровоза, да.

> это не так.

> я знаю, о чём говорю

ты госслужащий?

ты в курсе, что у них имеются льготы по медобслуживанию?
имеются льготы по жилью?
т.е. те льготы, которые всем остальным недоступны.

> ...и глумёж над людьми, не дожившими до пенсии, независимо от их профессии.


глумеж не над человеком, а над законом.
но ты у нас мысли же читаешь, и знаешь кто и что имеет ввиду.
alf
надзор »
#34 | 13:14 27.01.2019 | Кому: честный
> внимательный бы заметил знак вопроса после слова охуения.
> к тому же это был вопрос адресован конкретному человеку.

а, да, знак вопроса всё меняет. Если танцевать при этом сальсу

> ты госслужащий?


нет

> ты в курсе, что у них имеются льготы по медобслуживанию?

> имеются льготы по жилью?
> т.е. те льготы, которые всем остальным недоступны.

У меня достаточно знакомых "простых" госслужащих, которые живут в таких условиях, что без слёз взглянуть сложно. Ходят в те же медучреждения, что и все, отдают детей в те же садики, так же стоят в очереди. Видимо, они просто не хотят пользоваться льготами. Ты открыл мне глаза, я их при встрече пристыжу за неэффективность.

> глумеж не над человеком, а над законом.


ага, это ведь сразу видно настолько отчётливо, что сразу несколько камрадов выше высказали своё отношение к такому "глумежу над законом", например, сказав, что плясать на костях - нехорошо
#35 | 13:14 27.01.2019 | Кому: Всем
А как он по пенсионной реформе высказывался? Все что нашел так это то что он озвучивал запрещение митингов против реформы в Москве.
#36 | 13:20 27.01.2019 | Кому: alf
> У меня достаточно знакомых "простых" госслужащих, которые живут в таких условиях, что без слёз взглянуть сложно. Ходят в те же медучреждения, что и все, отдают детей в те же садики, так же стоят в очереди. Видимо, они просто не хотят пользоваться льготами. Ты открыл мне глаза, я их при встрече пристыжу за неэффективность.

вот опять ты судишь по тому что видишь, а не потому что знаешь.

верной дорогой.

и ты разницу небось еще между госслужащим и сотрудником госаппарта по всей видимости не знаешь.


> например, сказав, что плясать на костях - нехорошо


ну я очень рад, что у нас тут такая толпа экстрасенсов, которые умеют читать мысли.
и без лишних вопросов делают выводы быстрее паровоза.
alf
надзор »
#37 | 13:27 27.01.2019 | Кому: честный
> и ты разницу небось еще между госслужащим и сотрудником госаппарта по всей видимости не знаешь.

твоё утверждение:

> даже у просто госслужащего льгот и благ несколько по больше, чем у простого гражданина.


В твоё утверждение попадают как работники налоговой, соцзащиты, так и библиотекари. Расскажи мне про охуенные льготы библиотекарей. Да даже работников приёмной какой-нибудь захудалой мэрии. Жги
Спойлер: их нет. Максимум - полный соц. пакет, который может получить и не госслужащий

> ну я очень рад, что у нас тут такая толпа экстрасенсов, которые умеют читать мысли.

> и без лишних вопросов делают выводы быстрее паровоза.

заводы стоят, одни экстрасенсы в стране
#38 | 13:39 27.01.2019 | Кому: alf
> В твоё утверждение попадают как работники налоговой, соцзащиты, так и библиотекари

скажи честно - ты дурак? или прикалываешься?

у госслужащего есть четкое определение, а именно соответствие 79-ФЗ

> Расскажи мне про охуенные льготы библиотекарей. Да даже работников приёмной какой-нибудь захудалой мэрии. Жги

> Спойлер: их нет. Максимум - полный соц. пакет, который может получить и не госслужащий

с предметом ознакомся, интеллектуал.
alf
надзор »
#39 | 13:54 27.01.2019 | Кому: честный
> у госслужащего есть четкое определение, а именно соответствие 79-ФЗ

ладно, предлагаю компромисс: я не буду читать 79-ФЗ , а ты можешь продолжать искромётно ржать над трупами.
Ну или как там это у тебя называется... сатирично предполагать, что кто-то умер от охуения
#40 | 13:58 27.01.2019 | Кому: alf
> ладно, предлагаю компромисс: я не буду читать 79-ФЗ

ну вот что и требовалось доказать - знания предмета у тебя нет.
но ты такой весь в белом прилетел тут меня разоблачать.

молодец, чо.

а с законом на всякий случай ознакомся, для общего развития.
потом посмотри какие льготы госслужащим положены. (кстати в каждой области по разному льготы формируются, что-то по федеральным программам проходит, что-то по местным)
глядишь в голове что-нибудь поправится - херню перестанешь нести.

> а ты можешь продолжать искромётно ржать над трупами


я и не ржал.
ну только если в твоих фантазиях.
#41 | 14:24 27.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Да, если ты не ржёшь над смертью чиновника до пенсионного возраста, то ты охраняешь чиновников.

Ты не конь, ты курица (по уровню развития мозгов)
#42 | 14:27 27.01.2019 | Кому: viva4ever
> > Да, если ты не ржёшь над смертью чиновника до пенсионного возраста, то ты охраняешь чиновников.
>
> Ты не конь, ты курица (по уровню развития мозгов)

Сразу лети рассказывать о своей победе. Желаю тебе дожить до пенсии с твёрдой памятью о сегодняшних каментах.
#43 | 15:04 27.01.2019 | Кому: viva4ever
с козырей зашел.
#44 | 15:52 27.01.2019 | Кому: Всем
всегда важно понимать, а кто этот герой охранитель, который рвёт свою сраку за чиновьичью слезинку, клеймя всех, кто не надел траурные одежды в том, что они глумятся над памятью усопшего, кем бы он ни был?

А это наш старый и весьма калиброваный в защите государственного строя дружок alf!

- А кто это такой и почему ты так огульно лепишь ему ярлыки?
Спросят меня въедливые зрители нашего канала.

Это тот самый господин, который поддержал инициативу властьпридержащих о запрете скорой помощи бесплатно слишком часто кататься по одному адресу, по его мнению, скорая 4 раза в год к одному пациенту это более, чем достаточно.

Это тот самый господин, который укорял пользователей ресурса, что[censored] ибо не их собачье дело, откуда у господина огромное состояние.

Вотт такие они, герои нашего времени.
#45 | 16:36 27.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Сразу лети рассказывать о своей победе. Желаю тебе дожить до пенсии с твёрдой памятью о сегодняшних каментах.

Ты считаешь это победой?
Ух какой, совсем как взрослый.
Crypt
Ебанько »
#46 | 20:42 27.01.2019 | Кому: alf
> смерть человека, о котором ничего толком не известно кроме того, что он был чиновником - это дико смищно, ага.

Расскажи, как ты плакал от известия о смерти Чикатилы или Гитлера или Гайдара-жирного...
#47 | 21:04 27.01.2019 | Кому: Faust
> откуда у господина огромное состояние.

Если внезапно возникшим денежным состоянием господина и его родственников не интересуются соответсвующие органы (а соответствующих органов, которые этим бы интересовались у нас сейчас нет), законодательство на стороне господ, которым не нужно доказывать легальность жизни явно не по средствам, то что же и обычному пролетарию нельзя задать закономерный вопрос если не лично, то хотя бы для обсуждения коллективу?
И почему оскорбляющий коллектив холоп еще не выпизжен или хотя бы не награжден погоном?
И теперь этот холоп пытается притвориться, что ему интересны тяготы рядовых сотрудников.
#48 | 21:12 27.01.2019 | Кому: Всем
Те, кто считают, что это глумление над конкретной личностью, сильно ошибаются.
На судьбу конкретного крупного буржуазного чиновника всем похер, знал его кто то лично или нет, а вот не похер, что человек, который явно может себе позволить прекрасную медицину умирает, не дожив до пенсии.

> глумеж не над человеком, а над законом.
alf
надзор »
#49 | 11:04 28.01.2019 | Кому: Crypt
> Расскажи, как ты плакал от известия о смерти Чикатилы или Гитлера или Гайдара-жирного...


вышеозначенный гражданин сколько людей убил ?
Crypt
Ебанько »
#50 | 11:10 28.01.2019 | Кому: alf
> вышеозначенный гражданин сколько людей убил ?

А Гайдар-жирный скольких людей лично убил?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.