Еще один не дотянул до пенсии

lenta.ru — Руководитель департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Москвы Владимир Черников скончался на 55-м году жизни в ночь на воскресенье, 27 января. (с) высшие чиновники, имеющие высокие доходы, льготную медицину и прочие приятности от государства - мрут не доживая до необходимого порога. а как будут простые граждане?
Новости, Политика | честный 10:05 27.01.2019
78 комментариев | 85 за, 4 против |
alf
1 комментарий в день »
#51 | 11:16 28.01.2019 | Кому: Faust
> А это наш старый и весьма калиброваный в защите государственного строя дружок alf!

я мог бы в пример тебе встать на четвереньки и начать лаять, называя тебя, например, гнойным пидаром, но не буду, я ведь воспитанный.

> Это тот самый господин, который поддержал инициативу властьпридержащих о запрете скорой помощи бесплатно слишком часто кататься по одному адресу, по его мнению, скорая 4 раза в год к одному пациенту это более, чем достаточно.


Я просто знаю мнение самих работников скорой, когда их дёргают по нескольку раз в день потому что температура 37.0. Ты бы поинтересовался у знающих людей, сколько раз они не успевают к умирающему человеку, из-за того, что кому-то лень до поликлинники на своих ногах дойти. И я ясно отчётливо писал, что тех, кому помощь по настоящему нужна это касаться не должно. Но пиздоболы это проигнорировали, ибо тогда не получилось бы поумничать

> Это тот самый господин, который укорял пользователей ресурса, что заглядывать в карман уважаемых людей не хорошо, ибо не их собачье дело, откуда у господина огромное состояние.


я специально выделил жизным твоё пиздобольство. Ты пиздобол, потому что такого я не говорил и по ссылке этого нет.
Пока не доказано незаконное происхождение денег - они законые и владелец волен тратить их так, как хочет. Это называется капитализм. А откуда у гражданина деньги интересоваться можно и нужно.

> А кто это такой и почему ты так огульно лепишь ему ярлыки?


потому что ты пиздабол, только поэтому
alf
1 комментарий в день »
#52 | 11:20 28.01.2019 | Кому: Crypt
> А Гайдар-жирный скольких людей лично убил?

Вот бы посчитать.
Crypt
Ебанько »
#53 | 11:26 28.01.2019 | Кому: alf
> > А Гайдар-жирный скольких людей лично убил?
> Вот бы посчитать.

Не возражаю, считай. Но на вопрос-то ответишь - рыдал ли и грустил ли ты, когда Гайдар-жирный помер, али нет?
#54 | 11:28 28.01.2019 | Кому: alf
> Пока не доказано незаконное происхождение денег - они законые и владелец волен тратить их так, как хочет.

доказывать это надо в капиталистическом суде, я правильно понимаю?

> Это называется [солидаризм].


именно этим и занимается твоя бренная тушка на ресурсе.

> потому что ты пиздабол, только поэтому


мон шери, Вы не спрячете за оскорблениями свою гнилую шкурку
alf
1 комментарий в день »
#55 | 11:29 28.01.2019 | Кому: честный
> я и не ржал.
> ну только если в твоих фантазиях.

Ты про своих родственников искрометно говори, что у них проблемы от охуения. А потом засеки, как скоро тебя перестанут воспринимать как человека.
alf
1 комментарий в день »
#56 | 11:32 28.01.2019 | Кому: Crypt
> Но на вопрос-то ответишь - рыдал ли и грустил ли ты, когда Гайдар-жирный помер, али нет?

Мне на него плевать. Как и на любую патентованную мразь.
Crypt
Ебанько »
#57 | 11:35 28.01.2019 | Кому: alf
> Мне на него плевать.

На одного чиновника тебе плевать, потому что он был чиновник, на другого чиновника тебе не плевать, потому что он был чиновник...
alf
1 комментарий в день »
#58 | 11:38 28.01.2019 | Кому: Crypt
> На одного чиновника тебе плевать, потому что он был чиновник, на другого чиновника тебе не плевать, потому что он был чиновник...

Гайдар был мразью и это известно, а про этого я ничего не знаю и за кучей срача никто так и не привёл примера, за что его надо ненавидеть. Вот и вся разница. должность - не приговор
alf
1 комментарий в день »
#59 | 11:40 28.01.2019 | Кому: Faust
> мон шери

твои шери здесь не обитают
#60 | 12:22 28.01.2019 | Кому: alf
> твои шери здесь не обитают

вы не ответили на мой скромный вопрос, мой солидаристкий друг.

где и как есть возможность доказать то, что все капиталы господина Шувалова нажиты нечистоплотными методами?
alf
1 комментарий в день »
#61 | 12:55 28.01.2019 | Кому: Faust
> где и как есть возможность доказать то, что все капиталы господина Шувалова нажиты нечистоплотными методами?

Понятия не имею. Зато знаю, что бездоказательно обвинять людей в преступлениях нельзя. Как и приписывать людям слова и утверждения, которых они не говорили. Ну, как это ты делаешь.

> мой солидаристкий друг.


Твои друзья в овраге.
#62 | 16:35 28.01.2019 | Кому: maximax
> Ученый попытался создать рай. Узнайте, что из этого получилось!
>[censored]

Давно уже икскримент развенчан - например -[censored]
#63 | 16:59 28.01.2019 | Кому: alf
> Ты про своих родственников искрометно говори, что у них проблемы от охуения.

ты папе своему советы давай, интеллектуал, если он у тебя есть.
alf
1 комментарий в день »
#64 | 17:34 28.01.2019 | Кому: честный
> ты папе своему советы давай, интеллектуал, если он у тебя есть.

а я другого ответа и не ждал. Одно дело в интернетиках говорить "это не смехуёчки, а сатира", другое дело, когда тебя в реале будут воспринимать как морального урода и твои вот эти попытки оправдаться в ритме сальсы будут восприниматься как дырка в жопе, чем они и являются
#65 | 18:00 28.01.2019 | Кому: alf
> Понятия не имею.

а кто имеет, Ваш куратор?

> Зато знаю, что бездоказательно обвинять людей в преступлениях нельзя.


да господь с Вами, кто его обвиняет, просто хотим его увидеть повешенным.

> Как и приписывать людям слова и утверждения, которых они не говорили. Ну, как это ты делаешь.


Вы, дорогой мой сударь, типичный солидарист. И тут нет ничего приписного, сплошное отражение объективной реальности
alf
1 комментарий в день »
#66 | 18:24 28.01.2019 | Кому: Faust
> а кто имеет, Ваш куратор?

Ты, видимо, даже не представляешь жизнь без кураторов ? Бывает, чё. Зачем только эту ущербность тут демонстрировать

> да господь с Вами, кто его обвиняет, просто хотим его увидеть повешенным.


твоё право хотеть что угодно. Хоть розового слоника.

> Вы, дорогой мой сударь, типичный солидарист. И тут нет ничего приписного, сплошное отражение объективной реальности


а ты, сударь, типичный пиздобол и это констатация факта. Доказанный факт.
Хотя я бы добавил, что придумывать якобы сказанные слова или данные обещания - это больше бабское. После вот этих твоих педиковатых "мон шери" я уже ни в чём не уверен
#67 | 18:27 28.01.2019 | Кому: alf
жаль, так хотелось услышать как же можно при буржуазной демократии вывести буржуазного топового деятеля на чистую воду.

> Доказанный факт.


доказанный, ага. Скорей бегите рассказывать о Вашей победе, может быть быть еще премию получите.
alf
1 комментарий в день »
#68 | 18:37 28.01.2019 | Кому: Faust
> жаль, так хотелось услышать как же можно при буржуазной демократии вывести буржуазного топового деятеля на чистую воду.

твоё право хотеть что угодно. Хоть розового слоника.
А если прямо очень сильно хочется, то некоторым помогает получить желаемое, если с воем начать кататься по полу и дрыгать ногами. Я в торговых центрах такое иногда вижу, эти люди реально что-то получают: либо игрушку, либо подзатыльник.

> доказанный, ага. Скорей бегите рассказывать о Вашей победе, может быть быть еще премию получите.


Победа в чём, в том что ты пиздобол ? Это в твоём детском саду такое практикуется ? Или в песочнице ?
#69 | 18:44 28.01.2019 | Кому: alf
главное, повторить это ещё тысячу раз в полнолуние перед методичкой из охранного отделения и тогда это наверняка станет правдой
alf
1 комментарий в день »
#70 | 18:54 28.01.2019 | Кому: Faust
> главное, повторить это ещё тысячу раз в полнолуние перед методичкой из охранного отделения и тогда это наверняка станет правдой

то есть это не ты накатал на меня открытый донос приписав мне слова "не их собачье дело, откуда у господина огромное состояние" ? Мне показалось ?

Давай, станцуй сальсу. Я похлопаю в такт

это я ещё даже цитаты из" клеймя всех, кто не надел траурные одежды в том, что они глумятся над памятью усопшего, кем бы он ни был?" не попросил, ибо желания тверк в твоём исполнении видеть не имею

ПС: я вспомнил одного трупоеда, который тоже "не понимает", что плохого в глумлении над смертями -> Аркадий Бабченко.
#71 | 19:35 28.01.2019 | Кому: alf
> а я другого ответа и не ждал.

ну ты то интеллектуал у нас.
уже определился во всю.

мысли читаешь на расстоянии, советы даешь про родственников, судишь о предмете не зная ничего - верной дорогой идешь.

в реале таких часто бьют, так как моральными уродами выглядят с офигенным самомнением.

не снижай накал - неси свет тупорылому быдлу в реале.
#72 | 19:37 28.01.2019 | Кому: alf
> а ты, сударь, типичный пиздобол и это констатация факта. Доказанный факт.

ты кстати тоже.
сам под это подписался.
alf
1 комментарий в день »
#73 | 20:11 28.01.2019 | Кому: честный
> мысли читаешь на расстоянии

написанное тобой оказывается не буквы из которых складываются слова и предложения, а всего лишь мысли, которые нужно как-то прочитать на расстоянии. Если это не тверк, то я не знаю, что это

> в реале таких часто бьют, так как моральными уродами выглядят с офигенным самомнением.


бьют за то, что считают, что глумиться над смертью незнакомого человека, о котором неизвестно ничего, кроме места работы - нехорошо ? Мы с тобой в разных реалах живём.
В реальном мире таких как ты нормальные люди презирают. Ну, как Аркашу Бабченко, который как раз тем же самым занимается.

> не снижай накал - неси свет тупорылому быдлу в реале.


куда уж мне, мне до тебя далеко

> ты кстати тоже.


я ни тебе ни Фаусту никаких слов гнилых не приписывал. Не приучен.

Вы сами за себя всё сказали
#74 | 20:28 28.01.2019 | Кому: alf
> написанное тобой оказывается не буквы из которых складываются слова и предложения, а всего лишь мысли, которые нужно как-то прочитать на расстоянии. Если это не тверк, то я не знаю, что это

тебе я уже несколько раз написал, что сие не есть глумеж над конкретным человеком, это есть сарказм над пенсионной реформой.
но ты с упорством пытаешся мне доказать, что я другое имел ввиду.

думай за себя.

> я ни тебе ни Фаусту никаких слов гнилых не приписывал. Не приучен.


ты сам себе их приписал, когда начал задвигать за госслужащих.

> В реальном мире таких как ты нормальные люди презирают. Ну, как Аркашу Бабченко, который как раз тем же самым занимается.


интеллектуал, ты сначала за меня придумал, чего я не имел ввиду, теперь меня жить учишь.

у тебя вообще есть логика в голове? или только твоя правда?
alf
1 комментарий в день »
#75 | 20:48 28.01.2019 | Кому: честный
> тебе я уже несколько раз написал, что сие не есть глумеж над конкретным человеком, это есть сарказм над пенсионной реформой.

а я написал, что пытаться искать сатиру и скрытые смыслы в "он умер от охуения" в адрес незнакомого человека я не собираюсь.

> но ты с упорством пытаешся мне доказать, что я другое имел ввиду.

>
> думай за себя.

я ничего не пытаюсь доказать, я лишь высказываю своё мнение. Что вижу, о том и говорю

> ты сам себе их приписал, когда начал задвигать за госслужащих.


это ты придумал, что я начал задвигать за госслужащих.
Я лишь сказал, что все люди - это прежде всего люди, а лишь потом профессия и место работы.

> интеллектуал, ты сначала за меня придумал, чего я не имел ввиду, теперь меня жить учишь.


[censored]

мне настолько плевать на тебя, что даже как-то странно, что тебе пришла в голову мысль, что я тебя чему-то там учу.
#76 | 21:29 28.01.2019 | Кому: alf
> я ничего не пытаюсь доказать

на хер тогда ты тут эту дичь из поста в пост втираешь?

> это ты придумал, что я начал задвигать за госслужащих.


твои слова:
1. "простые чиновники "более низших рангов" ничем от простых смертных не отличаются, ни по зарплате ни по доступу к неким благам."
2. "это не так.
я знаю, о чём говорю "
3. "У меня достаточно знакомых "простых" госслужащих, которые живут в таких условиях, что без слёз взглянуть сложно. Ходят в те же медучреждения, что и все, отдают детей в те же садики, так же стоят в очереди. Видимо, они просто не хотят пользоваться льготами. Ты открыл мне глаза, я их при встрече пристыжу за неэффективность. "
4. "В твоё утверждение попадают как работники налоговой, соцзащиты, так и библиотекари. Расскажи мне про охуенные льготы библиотекарей. Да даже работников приёмной какой-нибудь захудалой мэрии. Жги
Спойлер: их нет. Максимум - полный соц. пакет, который может получить и не госслужащий"

т.е. 4 поста подряд ты мне объяснял кто такие госслужащие, после ссылки на номер закона, ты слился.
а теперь оказывается, ты ничего не задвигал, причем с упорством не разбираясь в предмете абсолютно.

интересно, сколько бы ты еще задвигал за госслужащих, если бы не ссылка на номер ФЗ?

просто мастер лжи.

не я понимаю лгать на словах, но когда это написано без возможности редактирования - это надо быть упоротым в конец.

> мне настолько плевать на тебя


поэтому ты мне пишешь и пишешь.

анекдот прям ходячий.
alf
1 комментарий в день »
#77 | 22:22 28.01.2019 | Кому: честный
> твои слова:

да, я знаком с госслужащими, которые живут не в лучших условиях.
Про ФЗ ничего не знаю и читать не намерен. Мне влом.

является ли это "задвиганием за госслужащих" ? С точки зрения упоротых - возможно.
Видимо, если я напишу что-то такое же про врачей, типа "они вообще-то тоже люди", то с твоей точки зрения это, видимо, так же будет задвиганием за врачей. Хотя это всего лишь констатация факта

> поэтому ты мне пишешь и пишешь.


первым мне написал ты, я тебе ничего не писал. как раз потому что мне плевать на твоё мнение и на твой тверк
#78 | 22:33 28.01.2019 | Кому: alf
> да, я знаком с госслужащими, которые живут не в лучших условиях.
> Про ФЗ ничего не знаю и читать не намерен. Мне влом.

т.е. ты понятия не имеешь, кто такие госслужащие.
я кого ты знаешь, это сотрудники госучреждений и/или бюджетных учреждений.

я тебе повторно рекомендую ознакомится с термином госслужащий и с ФЗ-79, и кто под него попадает, и какие льготы данные люди имеют.

> Видимо, если я напишу что-то такое же про врачей, типа "они вообще-то тоже люди", то с твоей точки зрения это, видимо, так же будет задвиганием за врачей.


нет.
если ты будешь медсестру называть врачем, это будет задвиганием за врачей
если ты школьного дворника или сторожа будешь называть учителем, это будем задвиганием за учителей.
если ты разнорабочего будешь называть сварщиком, то это будет задвиганием за сварщиков.
и т.п.

у тебя даже ума не хватает понять, что ты херню полную несешь.
у тебя ума не хватает понять, что тех людей, кого ты называешь госслужащими, таковыми не являются (хотя и могут работать в госструктурах), а соответственно у них нет определенных льгот и послаблений.


> первым мне написал ты


во-первых, ты начал в теме писать, которую я создал.
во вторых - комент №9 этой темы.

знатный ты, батенька ....
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.