Банк Англии отказался выдать Мадуро золото на $1,2 млрд

russian.rt.com — «Начинается процесс защиты активов Венесуэлы. Мы не позволим больше злоупотреблений и чтобы крали деньги, предназначенные на еду, лекарства и на будущее наших детей» - заявил по этому поводу самозванный "президент" Гуаидо. Между тем Associated Press раскопало доказательства того, что в декабре это персонаж тайно посещал США (https://russian.rt.com/world/news/596499-guaido-tainyi-vizit-ssha). Для чего бы?..
Новости, Общество | Семен 05:40 26.01.2019
29 комментариев | 154 за, 0 против |
TurburatoR
надзор »
#1 | 05:44 26.01.2019 | Кому: Всем
Так вот почему мы стабфонд из асашая не забираем - нам так же скажут
#2 | 05:44 26.01.2019 | Кому: Всем
А нафига они там были?
С одной стороны сумма не слишком большая, а с другой - какие-то из сделок, например закупка тех-же необходимых прямо сейчас лекарств сорвутся.
rustavi
очень горяч »
#3 | 05:46 26.01.2019 | Кому: Всем
это к вопросу о том, что такое финансовый капитал и куда уходят наши деньги.
#4 | 06:23 26.01.2019 | Кому: Всем
Никогда такого не было и вот опять!!! (ц)
#5 | 06:27 26.01.2019 | Кому: Всем
Причем Венесуэла это золото начало требовать ещё пять месяцев назад.
[censored]
Тогда хотели 14 тонн золота вернуть.
4ekist
надзор »
#6 | 06:35 26.01.2019 | Кому: Stopir
> Причем Венесуэла это золото начало требовать ещё пять месяцев назад.

Из этого даже самым упоротым должно стать понятно, что все происходящее в Венесуэле - пиндосский спектакль. Уже кровавый
#7 | 06:40 26.01.2019 | Кому: 4ekist
> Из этого даже самым упоротым должно стать понятно

... что хранить деньги и ценности в Банке Англии, например, и проводить независимую политику – две вещи несовместимые.
4ekist
надзор »
#8 | 06:45 26.01.2019 | Кому: Stopir
> > Из этого даже самым упоротым должно стать понятно
>
> ... что хранить деньги и ценности в Банке Англии, например, и проводить независимую политику – две вещи несовместимые.

Ну, положим, список таких банков гораздо шире...
#9 | 06:45 26.01.2019 | Кому: Всем
Совсем не удивительно, если Китайцы своё попросят в пиндосов - им тоже хрен что отдадут.
#10 | 06:51 26.01.2019 | Кому: 4ekist
> Ну, положим, список таких банков гораздо шире...

Конечно. Банк Англии был назван только как один из примеров.
#11 | 07:09 26.01.2019 | Кому: Всем
""- Несите ваши денежки, - Иначе быть беде. -И в полночь ваши денежки - Заройте в землю там. ""(с).
#12 | 07:14 26.01.2019 | Кому: Всем
Ща это бабло еще и "оппозиции" отдадут, если оно вообще есть. За твои же деньги у тебя же в стране устроят переворот и кровавую баню. Сколько еще нужно примеров, чтобы стало понятно, что деньги надо хранить дома под матрасом???
#13 | 07:19 26.01.2019 | Кому: Nupes Dets
> Совсем не удивительно, если Китайцы своё попросят в пиндосов - им тоже хрен что отдадут.

китайцы отберут все фермы интел )
#14 | 07:54 26.01.2019 | Кому: Всем
Прям все как в классике:

[censored]
Ringo
шутил про красные линии »
#15 | 08:19 26.01.2019 | Кому: Всем
[censored]
#16 | 08:20 26.01.2019 | Кому: TurburatoR
> вот почему мы стабфонд из асашая не забираем

Стабфонд - не в физическом золоте, а в ценных бумагах. Его в принципе невозможно куда-то ни забрать, ни положить физически, это просто циферки и бухгалтерские записи "финансовых обязательств".
#17 | 08:24 26.01.2019 | Кому: Всем
Частная собственность - неприкосновенна!!! А то многие любят рассказывать, что это в РФ неправильный капитализм, а у светочей демократии совсем наеборот.
4ekist
надзор »
#18 | 08:52 26.01.2019 | Кому: Stopir
> > Ну, положим, список таких банков гораздо шире...
>
> Конечно. Банк Англии был назван только как один из примеров.
>

Китайские банки, например, куда относить?
#19 | 09:57 26.01.2019 | Кому: Stopir
> Причем Венесуэла это золото начало требовать ещё пять месяцев назад.

А через пять месяцев после этого у Венесуэлы нарисовался новый и.о. президента. Совпадение? Не думаю! (с)
#20 | 10:21 26.01.2019 | Кому: neko
> Его в принципе невозможно куда-то ни забрать, ни положить физически, это просто циферки и бухгалтерские записи "финансовых обязательств".

С циферками ограбить ничуть не сложнее, чем с золотом.
#21 | 11:10 26.01.2019 | Кому: Котовод
Я к тому, что там и там принципы (в том числе «ограбления») — технически разные. Поэтому со Стабфондом сравнивать неправильно, там надо смотреть на другое.
#22 | 11:20 26.01.2019 | Кому: neko
> Поэтому со Стабфондом сравнивать неправильно, там надо смотреть на другое.

Там надо смотреть на то, что в погоне за прибылью можно внезапно лишится всего.
#23 | 12:37 26.01.2019 | Кому: Котовод
> в погоне за прибылью можно внезапно лишится всего

Ещё, кстати, Волга впадает в Каспийское море.
#24 | 12:51 26.01.2019 | Кому: 4ekist
> Китайские банки, например, куда относить?

Без понятия, камрад.
Де Голль пытался как-то доллары на золото обменять и вернуть его во Францию. Что из того получилось –известно.
С Банком Англии та же херня на примере многих уже.
Французы с коалицией Ливию разъебашили. Денежки - тю-тю.
Усушка, утруска...
Про китайские пока ничего не слыхал.
Над КНДР многие камрады посмеиваются. Тем не менее страна живёт, хотя и не могу сказать, что благоденствует. Что-то мне подсказывает, что их некоторые валютные операции именно через КНР проходят.
#25 | 13:00 26.01.2019 | Кому: dse
> А через пять месяцев после этого у Венесуэлы нарисовался новый и.о. президента. Совпадение? Не думаю!

Ну там кризис свирепый более пяти месяцев длится. Показательно то, что для решения насущных проблем Венесуэла не может воспользоваться своими же деньгами. Сначала речь шла о проблемах со страховкой при транспортировке 14 тонн золота. А потом уже и американские санкции подоспели. Хотя они на Банк Англии и не распространялись напрямую.
В таких условиях проамериканская оппозиция не могла не появиться, даже если ее и не было до того.
Другое дело, чем конкретно был вызван кризис. Поговаривают, что там не только американцы постарались, но и местная элита не отставала, жрала, как не в себя.
А Мадуро ей укорот не сделал своевременно.
Чилийский сценарий, ИМХО. С вариациями.
Ringo
шутил про красные линии »
#26 | 09:34 27.01.2019 | Кому: Всем
Они там не социализм строили. Они хотели как в Норвегии - продаём нефть и тратим деньги на народ. Только они забыли, что венесуэльцы это не белые европейцы, и не свои, ни зарубежные буржуи, такой политики "банановой республики" не потерпят. Капитализм третьего мира не должен быть сытым.
#27 | 12:34 27.01.2019 | Кому: Ringo
> Они хотели как в Норвегии - продаём нефть и тратим деньги на народ. Только они забыли, что венесуэльцы это не белые европейцы,

Они не учли, что такое в государстве с президентом-социалистом не прокатит без диктатуры.
Как и в Чили.
Про превосходство белых в интеллекте рассказывать сказки не надо.
Базис общества играет.
В Норвегии - крепкий социальный капитализм. В Венесуэле - даже родоплеменной строй местами.
Ringo
шутил про красные линии »
#28 | 12:41 27.01.2019 | Кому: Stopir
> Про превосходство белых в интеллекте рассказывать сказки не надо.

Я и не говорил. Я имел в виду, что белым европейцам, даже обладающим запасами нефти как в Норвегии, социальный капитализм разрешён, а вот латиноамериканцы обнаглели!
#29 | 12:47 27.01.2019 | Кому: Ringo
> Я имел в виду, что белым европейцам, даже обладающим запасами нефти как в Норвегии, социальный капитализм разрешён,

Так норвежцы же в НАТО.
Северный фланг в борьбе с СССР РФ.
А венесуэльцы как бы нет. Цвет кожи - дело десятое.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.