Киберспортсмен победил гонщика Формулы 1 на реальном треке

techcult.ru — 19-летний про-геймер Энцо Бонито победил Лукаса ди Грасси в гонке на болидах на сложной профессиональной трассе
Новости, Компьютеры | kielty 23:18 23.01.2019
1 комментарий | 60 за, 4 против |
#1 | 07:25 24.01.2019 | Кому: Всем
я выскажу свое мнение опыт в этой области у меня был.

каждая вертолетная фирма обучает частных пилотов, одного - несколько в год. Многие - да почти все - уже бывают знакомы с симуляторами, кибер-играми, но некоторые в этом деле просто профи. Весь курс обучения уже прошли и на всех "типах" отлетали.

С такими было море проблем. Они быстро схватывали "горизонт", не боялись рискованных маневров и сами провоцировали на риск - привыкли в "виртуале" к тому что разбитый вертолет через пару минут снова был исправен. Тех, кто не "летал" или только попробовал - удерживал инстинкт самосохранения. [Этот инстинкт - великая вещь, помогает сохранить право на пенсию)))]

Но те элементы, которые симуляторы передавали неправдоподобно - висение, или обязательная посадка с отказавшим двигателем или с заклинившим рулевым винтом, (даже на ФС-14 с робинсоном очень грубо сделано) - они не в состоянии были схватить и в итоге они долго мучались, ну и переплачивали за обучение, лишние часы. Через два года они завязывали с авиацией, - переделывать частную лицензию на профи никто не стал, не интересен им был реал. Те, кто начинал с резиновой куклы - никогда не поймет всех прелестей жизни. (Из "нелетавших на симуляторе" почти половина пошла в профессиональную авиацию).

Ну и по посадке Боенга на симуляторе. Посадит. Один раз. Если доверят.
Симулятор нужен для отработки действий с оборудованием кабины - кто глянул видео, обратил внимание. И огромный Боенг, в отличие от маленькой вертовошки, садится сам, все автопилотизировано. Но пилот, налетавший на нем сотни - тысячи часов нужен - чтобы вовремя исправить "заёб" в мозге компутера. А такие заёбы с компьютерами происходят часто.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.