Киберспортсмен победил гонщика Формулы 1 на реальном треке

techcult.ru — 19-летний про-геймер Энцо Бонито победил Лукаса ди Грасси в гонке на болидах на сложной профессиональной трассе
Новости, Компьютеры | kielty 23:18 23.01.2019
28 комментариев | 60 за, 4 против |
#1 | 23:22 23.01.2019 | Кому: Всем
Пора запретить Контру и Танки!!!
#2 | 23:23 23.01.2019 | Кому: Всем
А видео с ним есть? Извините.
#3 | 23:28 23.01.2019 | Кому: Всем
"Что касается Лукаса ди Грасси, то он действующий гонщик Formula E и имеет большой опыт выступлений в Formula 1."

Хер с бугра!
#4 | 23:57 23.01.2019 | Кому: Всем
А Шумахера он обойдет как стоячего.
Извини, Михаэль. Ты был велИк.
#5 | 02:17 24.01.2019 | Кому: Всем
я знал, я знал ! значит и симмер может посадить самолёт !!!!
#6 | 02:33 24.01.2019 | Кому: Всем
Есть мнение, что геймеры не всегда адекватно оценивают риски, т.к. цена ошибки не такая как в реальном мире, потому могут действовать более агрессивно, чем реальные гонщики.
#7 | 02:42 24.01.2019 | Кому: Всем
Стабильность - признак мастерства. Очень сомневаюсь, что Энцо Бонито сможет "победить" на 20 разных трассах.
#8 | 02:55 24.01.2019 | Кому: Giatsynt
Прецедент уже был. Чувак наловчился на симуляторах, купил корки и устроился пилотом. И вполне себе успешно летал, пока его не разоблачили.
#9 | 03:14 24.01.2019 | Кому: Андрюха
Ди Грасси и Бонито параллельно прошли два круга на специальной трассе, сообщает пресс-служба «Формулы 1». Итальянец преодолел дистанцию за 52,3885 секунды, ди Грасси — за 53,0576.

[censored]
#10 | 04:30 24.01.2019 | Кому: Всем
Ахуеть спам-бот обычных человеков в тредах сделал!!! В топку нах.
#11 | 05:05 24.01.2019 | Кому: tazuja
Он вообще-то чемпион формулы-е)
Один хрен геймер этот дальше не прошёл.
[censored]
#12 | 05:48 24.01.2019 | Кому: user2980
> Стабильность - признак мастерства. Очень сомневаюсь, что Энцо Бонито сможет "победить" на 20 разных трассах.

Пфф, надрючканится в симуляторе и победит. Энцо может делать по сотне тренировок за день, а его оппонент? Два-три заезда, шины, топливо, стоимость обслуживания - таки стоят денех!
#13 | 05:51 24.01.2019 | Кому: глюкер
Отнюдь. В той же Ф1 сейчас большее количество тренировок как раз на симуляторе, т.к. сократили количество тестов.
pyth2000
не фашист »
#14 | 06:15 24.01.2019 | Кому: Всем
Мир ещё охуеет от новых рекордов и возможностей, когда повсеместный VR обрушит порог вхождения в специфические роды деятельности.
pyth2000
не фашист »
#15 | 06:33 24.01.2019 | Кому: Giatsynt
> я знал, я знал ! значит и симмер может посадить самолёт

Не нужно искрометно шутить, когда можно проверить:[censored]
#16 | 06:46 24.01.2019 | Кому: user2980
> Ди Грасси и Бонито параллельно прошли два круга на специальной трассе, сообщает пресс-служба «Формулы 1». Итальянец преодолел дистанцию за 52,3885 секунды, ди Грасси — за 53,0576.

Угу, а 60 кругов гонки геймер выдержит, а 60 кругов с реальными соперниками?
pyth2000
не фашист »
#17 | 06:59 24.01.2019 | Кому: вован сидорович
> Угу, а 60 кругов гонки геймер выдержит, а 60 кругов с реальными соперниками?

Не пойму, чо за бомбежка пуканов в каментах? Ну обогнал, и чо дальше-то? В чем причина пригорания?
#18 | 07:00 24.01.2019 | Кому: вован сидорович
С учетом что геймеры частенько играют по 24-72 часа без сна (челенджи так называемые) то вполне могут.
#19 | 07:00 24.01.2019 | Кому: pyth2000
> Не пойму, чо за бомбежка пуканов в каментах? Ну обогнал, и чо дальше-то? В чем причина пригорания?

А ты спец по определению бомбёжки пуканов? На основании чего такие мощные выводы?
#20 | 07:05 24.01.2019 | Кому: ent
> С учетом что геймеры частенько играют по 24-72 часа без сна (челенджи так называемые) то вполне могут.

Сидя в мягком кресле у себя в квартире?
В кабине болида во время гонки температура поднимается до 50оС, поэтому в среднем пилот F1 за один проезд за счет потери жидкости худеет на 3-4 кг. Но, такая потеря не должна превышать 4% от общего веса гонщика. Дело в том, что при большей потере жидкости у пилота может случиться серьезное нарушение его психофизических возможностей. Во время самой гонки пилоту разрешается пить воду через длинную трубочку.

На скорости 360 км/ч пилоту приходится переживать перегрузки в 5g при торможениях и поворотах. Это сила, в 5 раз превышающая собственный вес водителя. Ее можно сравнить с проездом машины сквозь кирпичную стену на скорости в 300 км/ч. К примеру, космонавты при старте ракеты всего на протяжении 2 минут переносят перегрузку в 3-4g. А гонка длиться 1,5 часа
#21 | 07:14 24.01.2019 | Кому: Hellknight
> Отнюдь. В той же Ф1 сейчас большее количество тренировок как раз на симуляторе, т.к. сократили количество тестов.

Значит борьба была равна! ))))
#22 | 07:25 24.01.2019 | Кому: Всем
я выскажу свое мнение опыт в этой области у меня был.

каждая вертолетная фирма обучает частных пилотов, одного - несколько в год. Многие - да почти все - уже бывают знакомы с симуляторами, кибер-играми, но некоторые в этом деле просто профи. Весь курс обучения уже прошли и на всех "типах" отлетали.

С такими было море проблем. Они быстро схватывали "горизонт", не боялись рискованных маневров и сами провоцировали на риск - привыкли в "виртуале" к тому что разбитый вертолет через пару минут снова был исправен. Тех, кто не "летал" или только попробовал - удерживал инстинкт самосохранения. [Этот инстинкт - великая вещь, помогает сохранить право на пенсию)))]

Но те элементы, которые симуляторы передавали неправдоподобно - висение, или обязательная посадка с отказавшим двигателем или с заклинившим рулевым винтом, (даже на ФС-14 с робинсоном очень грубо сделано) - они не в состоянии были схватить и в итоге они долго мучались, ну и переплачивали за обучение, лишние часы. Через два года они завязывали с авиацией, - переделывать частную лицензию на профи никто не стал, не интересен им был реал. Те, кто начинал с резиновой куклы - никогда не поймет всех прелестей жизни. (Из "нелетавших на симуляторе" почти половина пошла в профессиональную авиацию).

Ну и по посадке Боенга на симуляторе. Посадит. Один раз. Если доверят.
Симулятор нужен для отработки действий с оборудованием кабины - кто глянул видео, обратил внимание. И огромный Боенг, в отличие от маленькой вертовошки, садится сам, все автопилотизировано. Но пилот, налетавший на нем сотни - тысячи часов нужен - чтобы вовремя исправить "заёб" в мозге компутера. А такие заёбы с компьютерами происходят часто.
von_herrman
надзор »
#23 | 07:27 24.01.2019 | Кому: вован сидорович
> Это сила, в 5 раз превышающая собственный вес водителя. Ее можно сравнить с проездом машины сквозь кирпичную стену на скорости в 300 км/ч.

[censored]
#24 | 07:30 24.01.2019 | Кому: von_herrman
Журнализды, хули ты от них хочешь, быстро нормальная ссылка не нагуглилась, просто ранее цифры про потерю веса, температуру в кабине и перегрузки попадались, поэтому и вспомнил.
#25 | 07:40 24.01.2019 | Кому: вован сидорович
> Журнализды, хули ты от них хочешь, быстро нормальная ссылка не нагуглилась, просто ранее цифры про потерю веса, температуру в кабине и перегрузки попадались, поэтому и вспомнил.

Ничего такого, что нельзя набрать за пару месяцев профессиональных тренировок.
Кстати вот еще пример гонщика попавшего в реальные гонки из виртуала. Только этот со вполне приличной карьерой на данный момент:
[censored]
#26 | 08:47 24.01.2019 | Кому: Всем
Я Ричарда Бернса обходил на 1.5 секунды! Ну и что, что с пятьдесят какого-то раза! Ну и что, что цена ошибки всего лишь заезд сначала!
pyth2000
не фашист »
#27 | 09:38 24.01.2019 | Кому: вован сидорович
> А ты спец по определению бомбёжки пуканов? На основании чего такие мощные выводы?

Я человек простой - вижу сплошное "ко-ко-ко", что и трек не тот, и ездили неправильно, и трасс надо больше, ну, и делаю "мощные выводы". Ты не нервничай, я просто для себя интересуюсь.
#28 | 11:19 24.01.2019 | Кому: Giatsynt
> значит и симмер может посадить самолёт !!!!

Вирпил это называется.
Извините.

Ну и в простых условиях знакомый самолет - плюс-минус реально.
Вот если что-то пойдет нештатно - я бы не хотел оказаться рядом.
Даже на земле, кхм.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.