В Керченском проливе горят 2 танкера.

gazeta.ru — 11 погибших: в Керченском проливе горят два танкера Шансов найти выживших в ЧП в Черном море не осталось.
Новости, Общество | Konan 09:01 22.01.2019
8 комментариев | 58 за, 1 против |
#1 | 09:08 22.01.2019 | Кому: Всем
> Зачем ему топливо давать, когда он работает на топливе? У него есть система танков, поэтому насосы кой-какие есть, можно смастерить какую-то систему. Но это все нарушение техники безопасности», — заявил капитан.

"Невидимая рука рынка" как всегда.
#2 | 09:44 22.01.2019 | Кому: Всем
Я таки не понял, а откуда там еще и сухогруз взялся? Вот правильно народ делает, что по ссылкам не ходит.
#3 | 10:13 22.01.2019 | Кому: Всем
Данные из маринтраффика и[censored]

IMO номер 9005479
Имя судна VENICE
(Ship name as reported by AIS: CANDY)
Тип LPG Tanker
Флаг Tanzania
GT 3693
DWT (t) 4444

Name: MAESTRO
MMSI: 677082200
Vessel Type: LPG TANKER
Gross Tonnage: 4086
Summer DWT: 4811 t
Build: 1990
Flag: TANZANIA
#4 | 10:24 22.01.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Я таки не понял, а откуда там еще и сухогруз взялся?

Это "комментарий эксперта" возможно даже с "изнасилованием журналиста"!
#5 | 10:56 22.01.2019 | Кому: Всем
Прям в проливе горят?
#6 | 11:39 22.01.2019 | Кому: Alex Wolf
> Прям в проливе горят?

Фу таким быть, никто же по ссылкам не ходит!!!

Вообще ЧП произошло вне территориальных вод Российской Федерации, но заголовок оригинальный ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
#7 | 12:03 22.01.2019 | Кому: Всем
Надо Танзании иск выкатить за экологический ущерб!!!
#8 | 12:29 22.01.2019 | Кому: Всем
>Капитан дальнего плавания Алексей Малафеев полагает, что причиной возгорания могло стать нарушение техники >безопасности, передает НСН.

>«Дело в том, что они занимались передачей топлива друг другу. Вообще сухогрузы не приспособлены, чтобы >топливо давать. Они приспособлены только, чтобы топливо брать. Зачем ему топливо давать, когда он работает на >топливе? У него есть система танков, поэтому насосы кой-какие есть, можно смастерить какую-то систему. Но это >все нарушение техники безопасности», — заявил капитан.


Это какой-то, сука, поток слов. Либо "иксперд" мудак (по статье КДП!), либо журнализд, либо оба. Но в целом я разочарован, слишком мало "реально морского антуража", можно было сильнее холода в жопу нагнать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.