Семейная пара избила курьера в лифте на глазах у своих детей

piter.tv — Конфликт разразился из-за того, что доставщик не пропустил вперед себя детей. Семейная пара избила студента и вышвырнула его без сознания на первом этаже. Студент из Петербурга на протяжении 4 месяцев пытается добиться возбуждения уголовного дела после. Пострадавшему уже 4 раза отказали в возбуждении уголовного дела. Правоохранительные органы состава преступления не нашли. Видео с камер наблюдения не приобщили к материалам дела.
Новости, Общество | stormlord 17:39 21.01.2019
155 комментариев | 177 за, 4 против |
#101 | 08:07 22.01.2019 | Кому: Узник
> Почему никто не видит, что на видео, чувак с большим рюкзаком первый бьет кулаком?

Если что-то видишь ты один, а остальные не видят - задумайся, всё ли с тобой в порядке? Может быть, это не люди не замечают порхающих розовых единорогов, а тебя глючит?

>Лысый мужик толкает его в коробку, курьер поворачивается и бьет лысого рукой. После чего уже выхватывает.


Я правильно тебя понимаю, что если бить не людей, а вещи, принадлежащие людям - это можно?
И, если, например, попинать твою машину - ты не будешь против?
#102 | 08:09 22.01.2019 | Кому: Ерш
> Камрад, вот честно говоря - похуй, фейк это или нет, даже выяснять не буду.

Понятно.

>Тащемта, разговор уже перешёл с конкретных персоналий на то, как в целом в подобной ситуации можно себя вести, а как нельзя.


Ну, а что тут обсуждать. Горячие джигиты готовы проламливать головы за хамство и за рюкзаки на спине. А потом один в тюрьме, второй в могиле. Альфасамцы подоминировали. Я только не понимаю как они целыми до таких годков доживают. Как vril например.
#103 | 08:09 22.01.2019 | Кому: vril
> Ты тоже из этих кто на хамство и грубость в отношении близких стыдливо улыбается? Однако сколько костратов в треде!

Я предрекаю, что твой путь комментатора будет ярким, но не долгим.
Как ты попал на вотт?
#104 | 08:15 22.01.2019 | Кому: stormlord
Конечно же я буду против) и насколько сильно я буду против, будет зависеть от того, как ты ее пинаешь. Но в любом случае пытаться ударить тебя кулаком в лицо будет перебор с моей стороны.

На видео я вижу розовых единорогов толчок в коробку, а все таки есть разница толчок и удар. В ответ курьер кидается с кулаками. Выяснить кто из участников большее быдло без звука невозможно. Я лишь указываю на то, что курьер не такой уж "невинно пострадавший" как его подают.

Ну и до кучи, думаю что 4 раза отказали в возбуждении не без причины.
#105 | 08:27 22.01.2019 | Кому: stormlord
А ты знатный предрекатель как я погляжу, впрочем мне насрать на это.
#106 | 08:28 22.01.2019 | Кому: CKofA
Ну ты либо покажешь где я предлагаю проламывать черепа либо ты пиздабол обыкновенный.
#107 | 08:31 22.01.2019 | Кому: vril
> Ну ты либо покажешь где я предлагаю проламывать черепа либо ты пиздабол обыкновенный.

Консерва из качалки говорить пытается) Пока получается плохо.
#108 | 08:31 22.01.2019 | Кому: CKofA
Я так и думал - пиздабол!
#109 | 08:35 22.01.2019 | Кому: vril
> Я так и думал - пиздабол!

Сильно сомневаюсь, что ты думать умеешь. Но ты старайся, чудеса случаются.
#110 | 09:25 22.01.2019 | Кому: Ерш
> Так там же, на Япе, откуда ты комменты копировал:[censored]
>
> В видео, там дополнительные текстовые комментарии наложены.

Ну, то есть, мужик просто взял видео, выложенное курьером, вырезал его каменты и написал свои?
Охуенный пруф. Он там не написал, что курьер, как зашёл, сходу сказал, что он украинский диверсант, член ИГИЛ, и педофил?

Напомню, что мужик начал свой оправдос с того, что у курьера, дескать, есть видео с аудиозаписью, где слышно, как он хамит, а у него - жильца этого дома, почему-то этого видео нету.
Насколько я знаю, впоследствии он это видео так нигде и не предъявил.
#111 | 09:28 22.01.2019 | Кому: SHOEI
> Мне похуй на причину драки
> Я мудаков с рюкзаками не люблю
> Особенно в метро

Камрад, ты живёшь со мной в одном городе, ездишь в одном метро. Как сам поступаешь, когда что-то везёшь?
Всегда ли ты снимаешь рюкзак, и ставишь его в мокрую грязь на полу?
#112 | 09:31 22.01.2019 | Кому: SHOEI
>> Людей с большими рюкзаками можно бить?

>Когда они ломятся в толпу и не снимают его?

>Да.
>Желательно ногами.

Зафиксировано. И часто ли ты это делаешь?
#113 | 09:40 22.01.2019 | Кому: vril
>Тебе на ЯПе уже ответили:
>Входя в лифт, вагон и т.п. замкнутое помещение всю хуету вроде рюкзаков нужно снимать - т.к. радиус поворота и т.д.

Ты совершенно прав. Было бы неплохо, если бы сняли социальную рекламу на эту тему, и крутили в транспорте. Я даже сценарий придумал:

"В вагон метро входит студент с плотно набитым рюкзаком.
Женщина сзади говорит ему:
- Молодой человек, снимите рюкзак, вы мешаете.
Студент:
- А куда ж я его?
- В ноги.
- Так там грязь и мокро!
Женщина, истерично:
- ВЫ МЕШАЕТЕ!!!
Студент снимает рюкзак и берёт его в правую руку.
Маленький ребёнок справа начинает плакать, потому что рюкзак бьёт его по голове.
Студент берёт рюкзак в левую руку. Бабка слева начинает пихать его клюшкой, потому что рюкзак бьёт ей по голове.
Студент не знает куда ему деваться, а общественное недовольство нарастает.
На следующей остановке студента пиздят и выбрасывают из вагона.
Картинка расплывается, доверительный голос произносит
- Граждане! Уважайте других пассажиров! Если у вас рюкзак - не пользуйтесь общественным транспортом!
Конец"
#114 | 09:50 22.01.2019 | Кому: Узник
> Я лишь указываю на то, что курьер не такой уж "невинно пострадавший" как его подают.

Курьер не невинно пострадавший. Он несоразмерно пострадавший.
Если ты в трамвае кому-то наступишь на ногу, а этот кто-то начнёт пиздить тебя без остановки, выкинет тебя из трамвая, и причинит тебе сотрясение - можно ли сказать, что ты - невинно пострадавший? Ты же первый начал!!!
#115 | 09:51 22.01.2019 | Кому: vril
> За пиздабола не ответил решил блеснуть новыми гранями? Не тормози, раскрывайся дальше, пиздабол.

Пожалуй, в этом месте я нажму красную кнопочку.
#116 | 09:58 22.01.2019 | Кому: stormlord
> Ну, то есть, мужик просто взял видео, выложенное курьером, вырезал его каменты и написал свои?
> Охуенный пруф. Он там не написал, что курьер, как зашёл, сходу сказал, что он украинский диверсант, член ИГИЛ, и педофил?
>
> Напомню, что мужик начал свой оправдос с того, что у курьера, дескать, есть видео с аудиозаписью, где слышно, как он хамит, а у него - жильца этого дома, почему-то этого видео нету.
> Насколько я знаю, впоследствии он это видео так нигде и не предъявил.

Ну надо его или обсуждать, или не обсуждать. Ты лично, в этом треде, его уже обсуждал, раньше меня. Ко мне какие вопросы?
#117 | 09:59 22.01.2019 | Кому: stormlord
У нас с тобой разные представления о несоразмерности. Я считаю, что несоразмерно кидаться в драку когда тебя в наплечный короб толкнули. Ты считаешь, что несоразмерно это толкать курьера, когда он что то там сказал.

Ты кстати хороший пример с трамваем привел, только это курьеру "на ногу наступили", а он стал руки распускать. А после этого уже несоразмерность как хлынула)
#118 | 10:22 22.01.2019 | Кому: stormlord
всегда в руке держу
#119 | 10:23 22.01.2019 | Кому: stormlord
> И часто ли ты это делаешь?

ни разу
CEBEP
своевременно подпущенный »
#120 | 11:10 22.01.2019 | Кому: stormlord
> Людей с большими рюкзаками можно бить?

Необходимо, если ломятся в салон с ним на спине. Иначе же доходит.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#121 | 11:19 22.01.2019 | Кому: SHOEI
> Я мудаков с рюкзаками не люблю
> Особенно в метро

Аналогично, камрад! Всегда сначала вежливо и аккуратно помогаю снять ношу, спукая одну лямку ему с плеча. А дальше по обстоятельствам.
#122 | 12:02 22.01.2019 | Кому: SHOEI
> Камрад, ты живёшь со мной в одном городе, ездишь в одном метро. Как сам поступаешь, когда что-то везёшь?

>всегда в руке держу


Наверное, ты очень сильный. Я обычно одеваю рюкзак, когда считаю что-то слишком тяжёлым, чтобы донести в руках, и хочу перераспределить нагрузку на спину и пояс.
20 кило продуктов из Ашана, например. Или пару мешков ветонита. Или туристическая снаряга.

[censored]
#123 | 12:47 22.01.2019 | Кому: stormlord
> Я обычно одеваю рюкзак, когда считаю что-то слишком тяжёлым
> [pic]

Бля, только с таким в час-пик и ездить в ОТ!!!
Ну неужели тебе не кажется, что ты мешаешь гражданам такой бандурой за спиной?
#124 | 13:02 22.01.2019 | Кому: stormlord
> Наверное, ты очень сильный. Я обычно одеваю рюкзак, когда считаю что-то слишком тяжёлым, чтобы донести в руках, и хочу перераспределить нагрузку на спину и пояс.
> 20 кило продуктов из Ашана, например. Или пару мешков ветонита. Или туристическая снаряга.

это надо быть откровенно ёбнутым, чтобы с такими рюкзаками на спине лезть в общественный транспорт

ну, либо похуистом - да и похуй, что я своим рюкзаком цепляю всех подряд со страшной силой, загораживаю проходы и занимаю лишнее место!
#125 | 13:08 22.01.2019 | Кому: CEBEP
> Аналогично, камрад! Всегда сначала вежливо и аккуратно помогаю снять ношу, спукая одну лямку ему с плеча. А дальше по обстоятельствам.

когда студентом был и с рюкзаком бегал, в метро переворачивал рюкзак и вешал на грудь
#126 | 14:29 22.01.2019 | Кому: SHOEI
> это надо быть откровенно ёбнутым, чтобы с такими рюкзаками на спине лезть в общественный транспорт

Да туристы вообще ебанутые. Они с такими рюкзаками на высокие горы залазят.

>ну, либо похуистом - да и похуй, что я своим рюкзаком цепляю всех подряд со страшной силой, загораживаю проходы и занимаю лишнее место!


А что ты думаешь насчёт мамочек с колясками? Коляска тоже лишнее место занимает, а иногда даже два.
#127 | 15:16 22.01.2019 | Кому: stormlord
> > это надо быть откровенно ёбнутым, чтобы с такими рюкзаками на спине лезть в общественный транспорт
> Да туристы вообще ебанутые. Они с такими рюкзаками на высокие горы залазят.

На высокой горе нет рядом тесной толпы.

> А что ты думаешь насчёт мамочек с колясками? Коляска тоже лишнее место занимает, а иногда даже два.


Наверное, я редко в метро езжу, но мамочек с колясками не видела. Да я вообще не представляю, как быть с коляской на эскалаторе?

Перевозка большого багажа неудобна не только окружающим, но и самому человеку, я понимаю его сложности, но это его сложности и остальные не должны быть терпеть из-за этого ущерб.

В сабжевой ситуации, разумеется, такого ущерба никто не понес (хотя и мог бы - и по-хорошему, ничто не мешало курьеру дождаться пустого лифта, чтобы гарантированно никому не мешать), а реакция родителей семейства - полностью неадекватна (как минимум в том, что им бы следовало не первыми лифт забивать, а кому-нибудь дождаться детей и, убедившись, что они нормально зашли, зайти последним). Да даже если бы был бы ущерб - надо было разбираться нормально, а избиение курьера до потери сознания - это пиздец, как ненормально.
#128 | 15:50 22.01.2019 | Кому: stormlord
Зачем мамочки?

Приводи в пример сразу инвалидов-колясочников.

Так трагичнее и защищает мудаков с рюкзаками в 2 раза сильнее
#129 | 02:27 23.01.2019 | Кому: SHOEI
> ну, либо похуистом - да и похуй, что я своим рюкзаком цепляю всех подряд со страшной силой, загораживаю проходы и занимаю лишнее место!

А я люблю граждан с рюкзаками на спине! На эти рюкзаки так облокачиваться удобно. Но граждане почему-то рюкзаки снимать начинают в таком случае буквально через минуту... А ещё прикольно бывает, когда мимо тебя такой ломится, а ты его рюкзак прижимаешь к поручню например. Так забавно на лямках повисает и едет до 3 лишних остановок (это если вступить в сговор с другим пассажиром и толпа в транспорте есть). Или когда мимо такого гражданина с рюкзаком идёшь - иди сквозь рюкзак. Результат чем-то юлу напоминает.
#130 | 06:37 23.01.2019 | Кому: Illais
> Наверное, я редко в метро езжу, но мамочек с колясками не видела.

Наверное, ты действительно редко ездишь. Я вижу периодически.

Да я вообще не представляю, как быть с коляской на эскалаторе?

Оочень неудобно. Как-то вот так:

[censored]

>Перевозка большого багажа неудобна не только окружающим, но и самому человеку, я понимаю его сложности, но это его сложности и остальные не должны быть терпеть из-за этого ущерб.


Ты полностью права. Так как будем с мамочками? Их можно пиздить, или только обкладывать хуями в интернетах?
#131 | 06:39 23.01.2019 | Кому: SHOEI
>Зачем мамочки?
>Приводи в пример сразу инвалидов-колясочников.
>Так трагичнее и защищает мудаков с рюкзаками в 2 раза сильнее

Мамочки - это такие же люди, которые кроме себя занимают ещё одно место своим багажом.

Правильно ли я тебя понимаю, что ты считаешь мой пример некорректным, потому что мамочкам с колясками можно, а мужикам с рюкзаками нельзя? А почему так? Нет ли здесь хуемразного сексизму?
#132 | 06:40 23.01.2019 | Кому: KarazzZ
> А я люблю граждан с рюкзаками на спине! На эти рюкзаки так облокачиваться удобно. Но граждане почему-то рюкзаки снимать начинают в таком случае буквально через минуту... А ещё прикольно бывает, когда мимо тебя такой ломится, а ты его рюкзак прижимаешь к поручню например. Так забавно на лямках повисает и едет до 3 лишних остановок (это если вступить в сговор с другим пассажиром и толпа в транспорте есть). Или когда мимо такого гражданина с рюкзаком идёшь - иди сквозь рюкзак. Результат чем-то юлу напоминает.

Ты правда так ведёшь себя в ОТ, или только в интернете? Сколько раз по морде получал?
#133 | 07:40 23.01.2019 | Кому: stormlord
> Ты правда так ведёшь себя в ОТ, или только в интернете? Сколько раз по морде получал?

Всегда так веду. Граждане с рюкзаками только в интернетах дерзкие. В реальности почему-то рюкзаки всё же снимают. Пусть и после напоминания...
#134 | 07:50 23.01.2019 | Кому: stormlord
Мамочкам точно так же нельзя своими колясками таранить и бесить граждан

Я разве где-то сказал, что нельзя с рюкзаками ездить в метро?

Я сказал, что езда в метро с рюкзаками на спине - признак ебанько.
Pravha[HDMI]
идиот »
#135 | 09:28 23.01.2019 | Кому: CEBEP
Ну а если не уследил(что в данном случае не так) то на тебе сотряс и марш в реанимацию, верно?
#136 | 09:59 23.01.2019 | Кому: SHOEI
>Мамочкам точно так же нельзя своими колясками таранить и бесить граждан
>Я разве где-то сказал, что нельзя с рюкзаками ездить в метро?
>Я сказал, что езда в метро с рюкзаками на спине - признак ебанько.

На что я, в свою очередь, спросил - является ли, так же, езда с коляской - признаком мамы-ебанько?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#137 | 11:30 23.01.2019 | Кому: Pravha[HDMI]
> Ну а если не уследил(что в данном случае не так) то на тебе сотряс и марш в реанимацию, верно?

Будь добр, если пишешь мне, пиши так, что бы я тебя понимал.
#138 | 11:30 23.01.2019 | Кому: stormlord
С коляской на спине?

Да, является.
#139 | 13:21 23.01.2019 | Кому: SHOEI
> С коляской на спине?
>
> Да, является.

Молодец, ловко выкрутился.
#140 | 13:41 23.01.2019 | Кому: stormlord
Из чего выкрутился?

Это ты сам что-то придумал и пытался меня разоблачить.
#141 | 14:18 23.01.2019 | Кому: Всем
Интересно.
А бабушек с дедушками можно пиздить если они в ОТ рюкзак не снимают?
#142 | 15:19 23.01.2019 | Кому: stormlord
> Ты полностью права. Так как будем с мамочками? Их можно пиздить, или только обкладывать хуями в интернетах?

Ты как? Нормально все?
#143 | 16:47 23.01.2019 | Кому: Всем
Правильно опиздюлили.
Курьер приперся в жилой дом, где прав у него нихера никаких нет. Начал мешать жильцам, которые по праву в своем доме. Влезает перед детьми лифт, толкает их своим рюкзаком. Доставляет им неудобства, пользуется лифтом, за который платят жильцы. Хамит. На легкий тычок в рюкзак бросается с кулаками на человека.

Единственный перебор - это то что этого хрена на выходе из лифта в спину толкнули, отчего он разлегся на проходе.

А так людей можно понять - живешь в приличном доме, с нормальными соседями, и тут к тебе быдлятина из Деливери клаба лезет и еще хамит.
AzHoldem
дурко »
#144 | 17:09 23.01.2019 | Кому: vril
> Ты тоже из этих кто на хамство и грубость в отношении близких стыдливо улыбается?

Я прекрасно умею хамить и грубить в ответ.

> Однако сколько костратов в треде!


Особенно приятно таких вот дятлов безмозглых провоцировать на "геройства", а потом в смотреть как они сопли жуют у следователя в кабинете, а потом в суде и просят прощения и снисхождения, когда им судимость светит.
AzHoldem
дурко »
#145 | 17:11 23.01.2019 | Кому: Chingiz
> А так людей можно понять - живешь в приличном доме, с нормальными соседями, и тут к тебе быдлятина из Деливери клаба лезет и еще хамит.

Не слишком толсто? )))
#146 | 18:20 23.01.2019 | Кому: Chingiz
> Курьер приперся в жилой дом, где прав у него нихера никаких нет. Начал мешать жильцам, которые по праву в своем доме.

Прав в подъезде у них чуть меньше чем нихуя.
#147 | 18:21 23.01.2019 | Кому: Chingiz
> А так людей можно понять - живешь в приличном доме, поэтому можно дать пизды любому, кто не из этого подъезда
Так?
#148 | 19:07 23.01.2019 | Кому: Chingiz
> А так людей можно понять - живешь в приличном доме, с нормальными соседями, и тут к тебе быдлятина из Деливери клаба лезет и еще хамит.

Сразу видно уважаемого человека с чистым лицом и хорошими генами.
#149 | 06:31 24.01.2019 | Кому: AzHoldem
Поведение кастрата как раз и ограничивается выкриками в ответ, потому как предложить больше нечего да и ссыкотно требовать уважения к себе и своим близким иными способами. И как часто тебе приходится наблюдать у следователя в кабинете зареванного дятла, а потом еще и в суде? Или очередной пиздабол с богатой фантазией?
#150 | 15:31 25.01.2019 | Кому: AzHoldem
Думаешь толсто? Зато хоть назвали человеком с чистыми генами, мелочь а приятно :)
Ну а в целом- не надо хамить незнакомым мужчинам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.