Семейная пара избила курьера в лифте на глазах у своих детей

piter.tv — Конфликт разразился из-за того, что доставщик не пропустил вперед себя детей. Семейная пара избила студента и вышвырнула его без сознания на первом этаже. Студент из Петербурга на протяжении 4 месяцев пытается добиться возбуждения уголовного дела после. Пострадавшему уже 4 раза отказали в возбуждении уголовного дела. Правоохранительные органы состава преступления не нашли. Видео с камер наблюдения не приобщили к материалам дела.
Новости, Общество | stormlord 17:39 21.01.2019
155 комментариев | 177 за, 4 против |
CEBEP
своевременно подпущенный »
#51 | 20:05 21.01.2019 | Кому: pyshken
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#52 | 20:05 21.01.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> Сейчас до фига ip-камер в которых ещё и микрофон имеется. Но вотт тока видеонблюдение с прослушкой у нас запрещено - это уже считается вмешательство в личную жизнь.

Я в курсе. Я про те, которые в лифтах ставят. Там только аналоговые.
#53 | 20:09 21.01.2019 | Кому: CEBEP
Читал и высказал мнение ранее, быть может ты строчишь свои комменты не читая предыдущие?
ЗЫ Из статьи становится понятно, что это скорее всего ч.1 ст. 115 УК РФ, злодей известен и в связи с этим ОВД не может возбудить уголовное дело в соответствии с УПК РФ так как это является делом частного обвинения, потерпевший подаёт заявление в мировой суд, а уже суд возбуждает уголовное дело и т.д.
ЗЫ "Студент из Петербурга на протяжении 4 месяцев пытается добиться возбуждения уголовного дела после. Пострадавшему уже 4 раза отказали в возбуждении уголовного дела. Правоохранительные органы состава преступления не нашли. Видео с камер наблюдения не приобщили к материалам дела. " Какого дела? Ведь его и не возбуждали! Студент судя по всему слегка не в себе, ведь на протяжении 4 месяцев ему судя по всему стараются объяснить, что в данном случае ему нужно обратиться в мировой суд так как лица нанесшие ему легкие телесные повреждения известны.
#54 | 20:21 21.01.2019 | Кому: CEBEP
> У кого чего болит...

Правильно ли я понимаю, что ты намекаешь на то, что у меня "болит" необходимость насиловать? Правильно ли я в этом случае, воспользовавшись твоим же методом, предположу, что у тебя "болит" необходимость бить малолетних детей чем-то по башке? Ибо ценность обоих наших предположений базируется на наших же исключительно домыслах.

Но мое - с юмором!!!
#55 | 20:21 21.01.2019 | Кому: Всем
По видео: парень заходит в лифт. Женщина что-то ему выговаривает. Парень стоит спиной, отвечает что-то или нет не понятно. Сзади в рюкзак его толкает мужик. Парень резко налетает на него с кулаками. Мужик начинает успешно отвечать. Женщина хватает мужика за руки и что-то ему говорит, как-будто пытается остановить. Парня по началу не трогает вообще. Дальше не понятно или выгоняют они его или затягивают в лифт, вроде что-то отобрать пытаются. Вот он в лифте. Едут. Выходят внизу, мужик толкает, парень падает замертво. По видео ничего не понятно, но драться именно он полез при детях в ответ на несильный толчок.
Похоже, что мудаки там все трое.
#56 | 20:22 21.01.2019 | Кому: Всем
О. Чувак с огромным рюкзаком получил пиздюлей

Из-за рюкзака

Одобряю.
#57 | 20:27 21.01.2019 | Кому: machine82
Насколько я помню, подобные дела частного обвинения если и доходили до меня, то включали штраф всем.
#58 | 20:29 21.01.2019 | Кому: SHOEI
Поддержал бы хоть в плане трактовки УПК...бывший коллега...а хотя какие вы коллеги, у вас только особо тяжкие...особенно 139 УК РФ
CEBEP
своевременно подпущенный »
#59 | 20:32 21.01.2019 | Кому: TPEHEP
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#60 | 20:33 21.01.2019 | Кому: SHOEI
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#61 | 20:37 21.01.2019 | Кому: pyshken
> ЗЫ "Студент из Петербурга на протяжении 4 месяцев пытается добиться возбуждения уголовного дела после. Пострадавшему уже 4 раза отказали в возбуждении уголовного дела. Правоохранительные органы состава преступления не нашли. Видео с камер наблюдения не приобщили к материалам дела. " Какого дела? Ведь его и не возбуждали! Студент судя по всему слегка не в себе, ведь на протяжении 4 месяцев ему судя по всему стараются объяснить, что в данном случае ему нужно обратиться в мировой суд так как лица нанесшие ему легкие телесные повреждения известны.

Ну вот сидишь как ты профессионально всё разложил, сразу стало понятно, что студент не просто так огрёб.
#62 | 20:43 21.01.2019 | Кому: CEBEP
Почему тебе вдруг показалось с написанного мной, что студент "не просто так огрёб"? Думаешь можно просто так "пиздить" всяких студентов в лифтах если они заходят туда не так как тебе нравится?
ЗЫ Как думаешь, может организовать для доставщиков всяких ништяков отдельный вход дабы они не мешали уважаемым гражданам?
#63 | 20:58 21.01.2019 | Кому: Всем
Кстати по делам частного обвинения, 4 месяца это фигня, на моей памяти там промежуток между совершением и судом может быть и больше года, всё зависит от судьи и т.д.
#64 | 21:18 21.01.2019 | Кому: CEBEP
> Ты уверен, что хочешь все свои болелки мне рассказать?

Нога, например, болит, спасибо, что спросил, но это на погоду. Пытаюсь понять, зачем ты выдумываешь нечто (про сумки, удары в голову детей и прочая), а когда твое допущение доводят до абсурда, намекая на факт его выдуманности - начинаешь реагировать "агрессивно" и со звериной серьезностью?

Ладно, можешь не отвечать, если желания нет - инициировать конфронтацию на ровном месте желания не имею.
#65 | 21:27 21.01.2019 | Кому: Langedok
> Что значит "сам напросился"?

Это мой вольный пересказ версии папаши из видео. Опять же, не факт, что на ЯПе выступал именно он.
#66 | 21:29 21.01.2019 | Кому: Всем
Я недавно курьера во дворе побил. Причина? Назвал мою жену неприличным словом за то, что попросила перепарковать машину. А что мне оставалось делать если лоб 96-ого года выпуска выше меня на голову не умеет себя вести и не следит за языком?
#67 | 21:57 21.01.2019 | Кому: vril
Похудей троллячье отродье!!!
Булат
идиот »
#68 | 22:02 21.01.2019 | Кому: sho_pesec
> Да там сразу заходы в духе СЕВЕРа пошли

Блять, с этой работой, на которой нужно работать, всю славу отнимут.
AzHoldem
дурко »
#69 | 23:17 21.01.2019 | Кому: vril
> что мне оставалось делать если лоб 96-ого года выпуска выше меня на голову не умеет себя вести и не следит за языком?

Например пойти голову полечить. Хотя кому я говорю, ты же на полном серьёзе тут это пишешь и считаешь это нормальным.

Камрад ШОЕ вообще порадовал. А потом охранители обижаются, когда им говорят что их от фашистов не отличить.
#70 | 02:12 22.01.2019 | Кому: vril
> А что мне оставалось делать если лоб 96-ого года выпуска выше меня на голову не умеет себя вести и не следит за языком?

Ты вообще не мужчина, ты должен был достать нож и зарезать его. Жди, когда жена уйдет от тебя к более доминантному альфа-самцу.
#71 | 04:58 22.01.2019 | Кому: SHOEI
> О. Чувак с огромным рюкзаком получил пиздюлей
>
> Из-за рюкзака
>
> Одобряю.

Людей с большими рюкзаками можно бить?
#72 | 05:10 22.01.2019 | Кому: stormlord
Почему никто не видит, что на видео, чувак с большим рюкзаком первый бьет кулаком? Лысый мужик толкает его в коробку, курьер поворачивается и бьет лысого рукой. После чего уже выхватывает.
#73 | 05:37 22.01.2019 | Кому: pyshken
Тебе, мальчик, к пальтоконю бы на внеклассные, ну и курс галоперидола не повредит.
#74 | 05:40 22.01.2019 | Кому: Узник
> Лысый мужик толкает его в коробку

Почему ты не видишь, что лысый бьет коробку? Зачем эти смягчения? А если он ему там что-то разобьет, курьер сам будет оплачивать. Ты какую реакцию от человека ожидаешь?
#75 | 05:40 22.01.2019 | Кому: AzHoldem
Ты тоже из этих кто на хамство и грубость в отношении близких стыдливо улыбается? Однако сколько костратов в треде!
#76 | 05:49 22.01.2019 | Кому: Узник
Ты еще не понял? Коллеги по опасному бизнесу за своего впрягаются. Обычное дело.
#77 | 06:02 22.01.2019 | Кому: stormlord
> И с первых строк - феерический слив:

Там же хороший коммент:

"ты руки первый распустил, да еще и с зади бил, подонок обыкновенный и жена такая же. вангую однажды жена твоя тебя подставит под перо, когда сделает "вежливое" замечание не задроту- очкарику, а отморозку какому нить))) так вам, мудакам и надо будет!"
#78 | 06:07 22.01.2019 | Кому: vril
>Ты тоже из этих кто на хамство и грубость в отношении близких стыдливо улыбается?

А ты из этих кто в ответ на косой взгляд достаёт верный кЫнжал, а потом в суде плачется, что «Рафик неувиноватый»?
#79 | 06:10 22.01.2019 | Кому: X-hero
> Допустим курьер нахамил. Юридически это не даёт абсолютно никакой индульгенции со стороны закона. "Далее жена ему сделала замечание (есть на видео) - после чего он начал хамить" Это прекрасно, жизнь вообще сложная штука, и если на каждое хамство отвечать грубой силой, то либо инвалидом будешь, либо в тюрьму подсядешь.

Там про "замечание", дословно из другой редакции ролика:

"Жена сказала:
- Вы можете окуратнее? Или снять свою коробку?

Данный юноша:
- Кому она здесь мешает?

Жена:
- Ну Вы снимите ее или выйдите

Юноша:
- Никуда я не выйду и это не твое дело

[удар в спину]
Я толкнув его от наглости:
- Ты что хамишь?!"

Ну и так и далее.

Баба на ровном месте начала строить студента, а ейный муж посчитал поводом для распускания рук нестерпимое хамство "это не твоё дело". Семейство агрессивных дебилов.
#80 | 06:14 22.01.2019 | Кому: michaell
По диагонали читаешь? Я же по-русски описал причину. Современные дети зачастую путают реальность с виртуальным и забывают, что в реальности за языком надо следить, особенно когда идешь на контакт с малознакомыми людьми. В чем проблема? Как там известный персонаж говорил: "Никто козла хамить не заставлял!"
#81 | 06:18 22.01.2019 | Кому: Ерш
Лихо ты обосновал, а главное корректно. Хотя тут понятная просьба матери:
> "Жена сказала:
> - Вы можете окуратнее? Или снять свою коробку?
А что в ответ: Не твое дело!
Он еще ей тычет проявляя явное неуважение к человеку незнакомому да еще и старше себя хотя женщина обращается к нему на "Вы". Что мешало курьеру снять громоздкий короб со спины заходя в кабину лифта с пассажирами, среди которых были дети, понять невозможно.
Или это тебе не очевидно? Поставь себя на ее место, говорят помогает.
#82 | 06:53 22.01.2019 | Кому: vril
> Он еще ей тычет проявляя явное неуважение к человеку незнакомому да еще и старше себя хотя женщина обращается к нему на "Вы". Что мешало курьеру снять громоздкий короб со спины заходя в кабину лифта с пассажирами, среди которых были дети, понять невозможно.
> Или это тебе не очевидно? Поставь себя на ее место, говорят помогает.

Да, не поносив такой короб - понять не возможно. Поставь себя на место курьера, благо это совсем нетрудно. Поноси такой короб на свежем воздухе, хотя бы недельку. Многое станет понятнее.
#83 | 07:06 22.01.2019 | Кому: Ерш
> Там про "замечание", дословно из другой редакции ролика:

Где можно посмотреть эту редакцию?
#84 | 07:18 22.01.2019 | Кому: vril
> > "Жена сказала:
> > - Вы можете окуратнее? Или снять свою коробку?
> А что в ответ: Не твое дело!

Неправда. В ответ на это было корректное: "А кому она здесь мешает?"
Коробка никак не мешала ни ей, ни детям - студент стоял лицом к бабе, боком к детям. Коробка могла мешать мужику, но с какого перепуга тогда баба за него начинает претензии высказывать? Свои претензии баба обосновать не смогла, вместо этого начала эскалацию конфликта, пытаясь заставить студента выйти из лифта, что уже вообще ни в какие ворота не лезет.

> Он еще ей тычет проявляя явное неуважение к человеку незнакомому да еще и старше себя хотя женщина обращается к нему на "Вы". Что мешало курьеру снять громоздкий короб со спины заходя в кабину лифта с пассажирами понять не возможно.

> Или это тебе не очевидно? Поставь себя на ее место, говорят помогает.

Я ставлю себя на место мужика, а не бабы, мне так как-то привычнее. В моей семье как-то так сложилось, что от лица семьи претензии к сторонним мужикам высказываю строго я, а не жена. Такой ситуации, когда баба начинает конфликт в обход своего мужика, в моей семье просто не может случиться, это раз.

Два - пусть даже так получилось, в силу какого-то невероятного стечения обстоятельств, что жене в ответ на её наезд, в котором она обращалась на "Вы", отвечают "это не твоё дело". Обрати внимание - не посылают на хуй, не называют блядью и прочими нехорошими словами - вообще не оскорбляют. Это нихера не повод распускать руки. Это повод для того, чтобы мужик вмешался и обосновал наезд своей бабы. Не быковал, как тупое животное, а обосновал, словами - если считает, что наезд обоснованный. (А если считает, что наезд необоснованный, то вмешаться надо ещё раньше, и приструнить свою благоверную).

Если бы в этой ситуации был я, если бы в ней студент действительно накосячил, то после непродолжительного разговора со мной он бы извинился перед женой или ребёнком, и конфликт был бы исчерпан - это с вероятностью 99,9%. А 0,1% на то, что студент бы полез в залупу, стал бы сам быковать и заслуженно огрёб.
#85 | 07:18 22.01.2019 | Кому: stormlord
Давай представим как твой курьер заходит в таком виде в общественный транспорт например.
#86 | 07:23 22.01.2019 | Кому: stormlord
> > Там про "замечание", дословно из другой редакции ролика:
>
> Где можно посмотреть эту редакцию?

Так там же, на Япе, откуда ты комменты копировал:[censored]

В видео, там дополнительные текстовые комментарии наложены.
#87 | 07:26 22.01.2019 | Кому: Ерш
> > - Вы можете окуратнее? Или снять свою коробку?

То есть просьба быть аккуратнее это наезд я правильно тебя понимаю? Надо было дождаться когда курьер при внезапно возникшей ситуации(звонок телефона например который лежит у него в правом кармане) развернется и соберет своим коробасом кого-то из пассажиров? Из показаний отца семейства: Вызвали лифт зашли и "держим" его! Далее заходит данное чудо и со своей коробкой чуть всех не снес! Потом зашли дети! Ну и далее: В полиции тоже исходя из полноценного видео со звуком понятно - кто зачинщик данного конфликта и поэтому отказали в деле! Конец цитаты.
Надо же какие бессердечные скоты!
#88 | 07:34 22.01.2019 | Кому: pyshken
А чо там трактовать-то?

Взаимные побои
Такое говно стараются спустить на тормозах
#89 | 07:35 22.01.2019 | Кому: CEBEP
Не прибыло

Мне похуй на причину драки
Я мудаков с рюкзаками не люблю
Особенно в метро

Такие же пидоры, как и моцоцыклисты!!
#90 | 07:39 22.01.2019 | Кому: vril
> То есть просьба быть аккуратнее это наезд я правильно тебя понимаю?

Нет, неправильно, и об этом я тебе написал в предыдущем комменте. Давай я для тебя подпишу:

Претензия:
- Вы можете окуратнее? Или снять свою коробку?

Корректный встречный вопрос:
- Кому она здесь мешает?

Наезд без обоснования:
- Ну Вы снимите ее или выйдите

Ответ на безосновательный наезд (NB: и это ещё по словам лысого, который заинтересован в том, чтобы оправдаться и поярче показать "хамство")
- Никуда я не выйду и это не твое дело

> Надо было дождаться когда курьер при внезапно возникшей ситуации(звонок телефона например который лежит у него в правом кармане) развернется и соберет своим коробасом кого-то из пассажиров?


Внезапно - да! Не выгонять из лифта никого не задевающего человека с коробкой за спиной. Не придумывать всякую хуету "а вот вдруг он", на основании которого доёбываться до окружающих.
#91 | 07:39 22.01.2019 | Кому: stormlord
Когда они ломятся в толпу и не снимают его?

Да.
Желательно ногами.
#92 | 07:43 22.01.2019 | Кому: Ерш
Тебе на ЯПе уже ответили:
Входя в лифт, вагон и т.п. замкнутое помещение всю хуету вроде рюкзаков нужно снимать - т.к. радиус поворота и т.д. Детей пропустить бы мог, на видео видно, чуть голову рюкзаком не прищемил ребёнку. Ну и на справедливое замечание отвечать хамством - удел неумного быдла. Отдаю должное выдержке мужика - я втоптал бы в пол или вбил бы в стену очкастое чмо.
Баба за детей залупилась, мужик - за семью. Очканафт сам спровоцировал и создал конфликт - снял бы рюкзак и сказал - извините. И всё! Нет конфликта! А то, что он там пошатнулся от толчка - если кроме онанизма ничем не занимается - откуда устойчивости взяться. Залупаться на бабу, которая детей защишает - у него и ума нет.

зы: смысла с тобой обсуждать эту ситуацию не вижу
#93 | 07:43 22.01.2019 | Кому: vril
В метро и автобусах для таких пидорасов даже объявление диктор специально зачитывает - просит уважительно относиться к пассажирам и снимать своё говно со спины.
#94 | 07:43 22.01.2019 | Кому: Ерш
> В видео, там дополнительные текстовые комментарии наложены.

Звука в видео нет. Я тебе сам за 5 минут какие угодно комментарии наложу. Пришел тролль на ЯП написал отсебятины. Зачем вводишь контингент в заблуждение?

Вы с vril начали обсуждать несуществующую херню.
#95 | 07:46 22.01.2019 | Кому: vril
> Из показаний отца семейства: ... Далее заходит данное чудо и со своей коробкой чуть всех не снес!

Ты видео не смотрел, что ли? Пиздит же. А если б не пиздел - см. мой коммент 84.

> Ну и далее: В полиции тоже исходя из полноценного видео со звуком понятно - кто зачинщик данного конфликта и поэтому отказали в деле! Конец цитаты.


Опять пиздит. Почему не возбудили дело - см. коммент Шои за номером 88.
#96 | 07:46 22.01.2019 | Кому: SHOEI
Камрад, увы для пидорасов и для тех кто защищает права пидорасов это наезд (оскорбление).
#97 | 07:49 22.01.2019 | Кому: CKofA
> Пришел тролль на ЯП написал отсебятины. Зачем вводишь контингент в заблуждение?

Ну охуеть теперь. Комменты оттуда обсуждали до меня, я присоединился к обсуждению и внезапно ввёл контингент в заблуждение.
#98 | 07:52 22.01.2019 | Кому: vril
> зы: смысла с тобой обсуждать эту ситуацию не вижу

Беда-то какая.
#99 | 07:52 22.01.2019 | Кому: Ерш
> Ну охуеть теперь. Комменты оттуда обсуждали до меня, я присоединился к обсуждению и внезапно ввёл контингент в заблуждение.

Удивительное рядом. Ты сказал, что существует некая редакция ролика, где есть разговор. По факту какой-то дебил наложил сабы. А ты на полном серьезе обсуждаешь кто там что сказал. Критическое мышление включи уже.
#100 | 08:03 22.01.2019 | Кому: CKofA
> Удивительное рядом. Ты сказал, что существует некая редакция ролика, где есть разговор. По факту какой-то дебил наложил сабы.

А почему ты не докопался до этого коммента:[censored] ?

> А ты на полном серьезе обсуждаешь кто там что сказал.


[вздыхает]
Повторяю: обсуждать начали до меня. Я к обсуждению подключился.

> Критическое мышление включи уже.


Камрад, вот честно говоря - похуй, фейк это или нет, даже выяснять не буду. Тащемта, разговор уже перешёл с конкретных персоналий на то, как в целом в подобной ситуации можно себя вести, а как нельзя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.