В Таганроге чиновники дали многодетной семье пособие в 47,5р

ria.ru — Отмечается, что многодетная семья с одним родителем обратилась в городскую администрацию за поддержкой. Чиновники рассмотрели заявку и утвердили выплату пособия сроком на один месяц с единовременной выплатой. В документе также указано, что семья получит единовременную материальную помощь в размере тысячи рублей из городского бюджета.
Новости, Общество | Light1508 22:06 20.01.2019
37 комментариев | 141 за, 4 против |
#1 | 22:06 20.01.2019 | Кому: Всем
[censored]
a.v.v
дурачок »
#2 | 22:13 20.01.2019 | Кому: Всем
это видимо чтобы на маршрутку свалить из мэрии в свою халупу хватило, с глаз долой
#3 | 22:14 20.01.2019 | Кому: Всем
Нихера себе! Живут же люди - словно в лотерею выиграла!!!
Argon18
хамло »
#4 | 22:44 20.01.2019 | Кому: Всем
Уведомление с когтем страшное...
#5 | 22:49 20.01.2019 | Кому: Всем
Интересно, а сколько нынче выплатили начальнику Управления Котовой В.А. в качестве новогодней премии?
#6 | 02:47 21.01.2019 | Кому: Всем
>Уважаемый(ая)...

Это типа так подъебнули?
Смешно, ага.
#7 | 03:04 21.01.2019 | Кому: Всем
> Как пояснили в администрации Таганрога, у многодетной семьи есть определенный уровень дохода – 38 тыс. рублей. Он складывается из заработка матери и алиментов от двух ее предыдущих мужей. Данная выплата высчитывается на основе разницы между доходами членов семьи и прожиточным минимумом на каждого из них.
>
> Также в администрации добавили, что семья пользуется всеми положенными мерами социальной защиты населения. Регулярно производятся выплаты ежемесячного пособия на троих детей, а также выделяется компенсация на оплату коммунальных платежей.

Как водится, стоит только копнуть ситуацию по существу — всё оказывается несколько иначе. Например, оказывается, что это не «назначенное пособие», а формальная разовая выплата, потому что прожиточный минимум уже подняли, а алименты ещё нет.

Но вы не рефлексируйте, вы распространяйте.
#8 | 03:29 21.01.2019 | Кому: Всем
Сколько шума из-за маленькой суммы. А чиновники всего лишь исполнили областной закон.
А почему так мало, так это надо к принимавшим этот закон обращаться.
#9 | 03:37 21.01.2019 | Кому: user2980
> А почему так мало

Потому что это не пособие, а разница между прожиточным минимумом и алиментами.

Ближайшая аналогия — перерасчёт платы за газ/электричество.
#10 | 03:39 21.01.2019 | Кому: Всем
А вотт показательно: про «позорную подачку» радостно перепащивают уже третий день, а про разъяснение администрации, что это за выплата, откуда она взялась и почему именно столько, все перепостившие дружно молчат как рыба об лёт.

Раскачка эмоций на истерике — образцовая.
#11 | 04:10 21.01.2019 | Кому: user2980
> Сколько шума из-за маленькой суммы. А чиновники всего лишь исполнили областной закон.

Вы этот свой объективизм бросьте.
"Ну это же законно, все в порядке.." - мы это будем слышать даже когда налог на воздух введут, ну закон же примут, чо.

> А почему так мало, так это надо к принимавшим этот закон обращаться.


Тема в том числе и про это.
#12 | 04:29 21.01.2019 | Кому: neko
> Раскачка эмоций на истерике — образцовая.

Непонятно с чего. Это же не капитализм вместе с текущей властью виноват, что пособия такие. И не чиновники - обслуга капитала. Виноваты раскачивающие лодку истерички, в том числе на вотте. Но объективист neko на страже. Раскачка не пройдет!
#13 | 04:49 21.01.2019 | Кому: BooldozErrr
> Интересно, а сколько нынче выплатили начальнику Управления Котовой В.А. в качестве новогодней премии?

Ровно столько, сколько она сэкономила на таких "пособиях". И ни копейкой больше. Как видим, всё законно и справедливо.
#14 | 06:07 21.01.2019 | Кому: neko
>Но вы не рефлексируйте, вы распространяйте.

Ага, а то жируют там в своем Таганроге на 10 тысяч в месяц на человека, соц выплаты им еще подавай.
#15 | 06:24 21.01.2019 | Кому: CKofA
> Это же не капитализм вместе с текущей властью виноват, что пособия такие

Ещё раз, медленно и внимательно: это не пособие.
#16 | 06:24 21.01.2019 | Кому: Vurd
> соц выплаты им еще подавай

Ещё раз, медленно и внимательно, без истерик: социальное пособие платят независимо от обозначенного в топике, обозначенное в топике — это не пособие, попытка выдать его за пособие — манипуляция на эмоциях.
#17 | 06:29 21.01.2019 | Кому: neko
> Ещё раз, медленно и внимательно: это не пособие.

Ещё раз, медленнее и внимательнее смотрим на документ: в документе написано "социальное пособие", раз уж так.
#18 | 06:34 21.01.2019 | Кому: neko
А ты быстро дополняешь сообщения, молодцом!

И "истерики" добавил, правильно - так их истеричек!
#19 | 06:43 21.01.2019 | Кому: neko
>это не пособие, попытка выдать его за пособие — манипуляция на эмоциях

ЭТО ПОСОБИЕ НЕ ПОСОБИЕ ПОВТОРЯЮ ЭТО НЕ ПОСОБИЕ НЕ РАСКАЧИВАЙТЕ ЯХТУ

[censored]
#20 | 06:47 21.01.2019 | Кому: Bishop
> в документе написано "социальное пособие"

Как пояснили в администрации Таганрога, у многодетной семьи есть определенный уровень дохода – 38 тыс. рублей. Он складывается из заработка матери и алиментов от двух ее предыдущих мужей. Данная выплата высчитывается на основе разницы между доходами членов семьи и прожиточным минимумом на каждого из них.
#21 | 06:47 21.01.2019 | Кому: Vurd
> НЕ РАСКАЧИВАЙТЕ ЯХТУ

Больше капслока, больше истерики, больше эмоций, чтобы не рефлексировали.
#22 | 06:49 21.01.2019 | Кому: neko
> Ещё раз, медленно и внимательно: это не пособие.

Правильно! Не будем верить своим бесстыжим глазам!!!
От того, что это не пособие, получить 47, 50р. менее унизительно?
#23 | 06:57 21.01.2019 | Кому: Dolus Malus
> Не будем верить своим бесстыжим глазам!!!

Социальные пособия многодетным семьям регулируются законом №81-ФЗ.

В топике — про адресную социальную выплату, предусмотренную региональным законодательством сверх стандартного социального пособия. Почему в уведомлении она обозначена «пособием» — мне неведомо в той же мере, как неведом разнобой в оформлении пробелов и интервалов в этом самом уведомлении, об этом надо интересоваться у того, кто это уведомление составлял.

> От того, что это не пособие, получить 47, 50р. менее унизительно?


Мне тут давеча произвели перерасчёт оплаты за электричество за декабрь и вернули переплату в размере 11 рублей с копейками. Надо понимать, это тоже было унизительно? Мне пора чувствовать себя униженным?
#24 | 07:22 21.01.2019 | Кому: neko
Ты не путаешь тёплое с мягким - возврат тебе твоих же денег, излишне уплаченных и социальная выплата, которая носит характер социальной помощи?!!
Подмогнуть на 47,50 мне слабо представляется радостным, даже если это и предусмотрено №81-ФЗ.

А ты, да, можешь считать себя униженным, если тебе хочется. Меня вотт унизили переплатой в 10 тыров. И это не имеет никакого отношения к социальным пособиям, тем не менее.
#25 | 07:48 21.01.2019 | Кому: Dolus Malus
> Ты не путаешь тёплое с мягким
> От того, что это не пособие, получить 47, 50р. менее унизительно?

Нет, я — не путаю.

> Подмогнуть на 47,50 мне слабо представляется радостным, даже если это и предусмотрено №81-ФЗ.


Речь как раз о том, что означенное в топике — никак не относится к тому, что предусмотрено 81-ФЗ. Социальное пособие — оно отдельно, обозначенная в топике адресная выплата — отдельно сверх любых пособий.

Отдельно, а не вместо.

> можешь считать себя униженным, если тебе хочется

> это не имеет никакого отношения к социальным пособиям
> От того, что это не пособие, получить 47, 50р. менее унизительно?

Сам додумал, сам опроверг — отличный подход!
#26 | 07:52 21.01.2019 | Кому: neko
)) Ты смело сравнил возврат переплаты за потреблённые услуги с социальной выплатой)) Дерзай дальше.
З.Ы. Я тётенька, если что.
#27 | 07:54 21.01.2019 | Кому: Dolus Malus
> Ты смело сравнил возврат переплаты за потреблённые услуги с социальной выплатой
>[censored]

Обрати внимание: унизительность с пособием — связать пытался не я.

> Я тётенька, если что.


А, ну тогда вопросов нет.
#28 | 08:21 21.01.2019 | Кому: neko
Ждет тебя погон. Если повезёт то как у Пупкина.
#29 | 08:24 21.01.2019 | Кому: Langedok
О, а вот и любители навешивать ярлыки и решать за администрацию подтягиваются.
#30 | 09:21 21.01.2019 | Кому: Всем
Власти Таганрога действительно выделили многодетной семье пособие в размере 47,5 рубля. Глава администрации города Андрей Лисицкий сообщил РБК, что размер субсидии высчитывается по алгоритму, который определяется региональным законом.

Сумма выплаты — это разница между прожиточным минимумом и совокупным доходом семьи. Если доход превышает прожиточный минимум, субсидия не положена.

Пособие назначили матери троих детей. По словам Лисицкого, женщина уже 10 лет пользуется услугами социальной защиты.

«У нее помимо дохода от основного места работы идут выплаты от двух мужей на несовершеннолетних детей», — отметил чиновник. Кроме того, жительница Таганрога получает субсидию на услуги ЖКХ, пособие на детей и выплату как многодетная мать.

Лисицкий добавил, что женщина имеет право на материальную помощь в размере одной тысячи рублей. Для этого ей нужно написать заявление о сложной материальной ситуации.

В воскресенье, 20 января, стало известно, что власти Таганрога выделили пособие в размере 47,5 рубля неполной многодетной семье, которая обратилась в администрацию города за поддержкой.


[censored]
#31 | 09:25 21.01.2019 | Кому: Всем
у женщины несколько видов доходов — зарплата по основному месту работы, алименты от двух бывших мужей, выплаты на детей, субсидии на ЖКУ.

«По областному закону для малоимущих выплачивается разница между совокупным доходом семьи, поделённым на человека, и прожиточным минимумом. (В данном случае. — RT) эта разница составила 47 рублей», — цитирует Лисицкого ТАСС.

В свою очередь, глава управления соцзащиты населения Таганрога Вера Котова проинформировала, что в 2018 году объём социальных выплат семье составил 27 637 рублей.
#32 | 09:57 21.01.2019 | Кому: smol
> у женщины несколько видов доходов — зарплата по основному месту работы, алименты от двух бывших мужей, выплаты на детей, субсидии на ЖКУ.

Да она походу жирует!!!

Эх, хорошо в Таганроге!
#33 | 10:36 21.01.2019 | Кому: Langedok
> Ждет тебя погон. Если повезёт то как у Пупкина.
на правах рекламы, могу сказать, что погон может навесить каждый!
[censored]
#34 | 13:48 21.01.2019 | Кому: smol
> в 2018 году объём социальных выплат семье составил 27 637 рублей.

За весь год 27 тысяч рублей? Да эту семью просто озолотили прям!
#35 | 20:34 21.01.2019 | Кому: Бульбород
А не объективист ли ты?
#36 | 22:24 22.01.2019 | Кому: knpl
> на правах рекламы, могу сказать, что погон может навесить каждый!
>[censored]

На плагин для файерфокса ссылка битая. Уже всё, не поддерживается?
#37 | 04:41 23.01.2019 | Кому: luke
тут ничего не могу сказать за неимением фокса( на опере нормально работает
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.