Статистика результатов теста ДНК на отцовство

testdnk.com.ua — По данным медико-генетического центра "Мама-папа" Украина, январь 2010 - май 2017
Новости, Разное | tazuja 16:33 19.01.2019
98 комментариев | 83 за, 2 против |
#1 | 16:34 19.01.2019 | Кому: Всем
[censored]

Мы провели небольшой анализ результатов тестов ДНК за период 2010-май 2017 года и делимся им с вами.
Анализ ДНК на отцовство, стандартный

Как видно из диаграммы, около 20% тестов на отцовство выявляют, что отцовство исключено.
Неинвазивный пренатальный тест на отцовство

Другая картина у пренатального (дородового) теста на отцовство. Поскольку этот анализ заказывают в основном женщины, они точно знают, что есть основания для такого дорогого анализа. Здесь большая часть анализов - отцовство исключено.

[censored]

Анализ ДНК на родство бабушка-дедушка/внуки

У женщин хорошо развита интуиция. Мать предполагаемого отца чаще делает тест на косвенное отцовство, который подтверждает неверность супруги.

[censored]
#2 | 16:42 19.01.2019 | Кому: Всем
У меня Касперский ругается на ссылку.
#3 | 16:43 19.01.2019 | Кому: baraka16
я все скопировал в комментарий, или картинки тоже не открылись?
#4 | 16:44 19.01.2019 | Кому: baraka16
> У меня Касперский ругается на ссылку

Даже каспер говорит, что настоящие воттовцы по ссылкам не ходят! :-)
#5 | 16:48 19.01.2019 | Кому: tazuja
Да.

[censored]
#6 | 16:50 19.01.2019 | Кому: Всем
[censored]
#7 | 16:51 19.01.2019 | Кому: Всем
интересно - какой процент протестированных после ПРЕнатального теста сообщают оленям, что у них таки рога?
#8 | 16:53 19.01.2019 | Кому: baraka16
[censored]
[censored]
[censored]
#9 | 16:55 19.01.2019 | Кому: askel
Да мне непонятно, вообще в таком случае тест зачем, если сама знает, что футбольная команда порезалась?
Только если цель – именно неоленя на алики выставить, чтоб и комар и носа не подточил.
А вообще 1/5 получается не биологические отцы.
Ещё с Иисуса повелось, как шлюшки говорят промеж собой.:))
#10 | 16:59 19.01.2019 | Кому: Всем
> Да мне непонятно, вообще в таком случае тест зачем, если сама знает, что футбольная команда порезалась?
> Только если цель – именно неоленя на алики выставить, чтоб и комар и носа не подточил.
> А вообще 1/5 получается не отцы

1/5 из числа тех, кто решил сделать тест.
#11 | 17:01 19.01.2019 | Кому: Doggone
> 1/5 из числа тех, кто решил сделать тест

Да. Это важное уточнение.
Мужик без причины делать его не будет.
#12 | 17:02 19.01.2019 | Кому: Всем
Вот потому я и не женюсь )
#13 | 17:05 19.01.2019 | Кому: Всем
- Дорогая, до меня у тебя были мужчины?
- Один. Хотя нет, вспомнила один смешной случай... Девять.
:)
#14 | 17:14 19.01.2019 | Кому: Doggone
> 1/5 из числа тех, кто решил сделать тест.

Получается что 80% отцов, уверенных что это не его ребёнок, ошибаются
#15 | 17:17 19.01.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> Получается что 80% отцов, уверенных что это не его ребёнок, ошибаются

Они не уверены. Они не хотят платить за бастарда.
И в этом я их не могу упрекнуть.
Добавь ещё процедуры без отца.
#16 | 17:19 19.01.2019 | Кому: Stopir
> Они не уверены. Они не хотят платить за бастарда.
> И в этом я их не могу упрекнуть.

Это я к тому, что тест делают когда имеются очень весомые основания сомневаться в отцовстве. Но выходит что в 80% случаев сомнения ошибочны.

З.Ы. И если ребёнок родился в браке, то пофиг кто биологический отец - алименты платит тот кто был мужем в момент рождения или если после развода прошло менее 9 месяцев
#17 | 17:21 19.01.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> Но выходит что в 80% случаев сомнения ошибочны.

Менее.
У бабушек/дедушек тоже чуйка срабатывает.
Но к счастью.
#18 | 17:21 19.01.2019 | Кому: Всем
> Получается что 80% отцов, уверенных что это не его ребёнок, ошибаются

Сомневающихся. А ещё есть такие, кто не сомневается, но сомневаются его родители - и родители оказываются правы в четверти случаев. Ну и, надо полагать, немало таких, что живут в неведении или догадываются, но не хотят знать правду.
Но в целом, эти статистические данные в том виде, в каком они представлены на картинках, мало о чем говорят.
#19 | 17:24 19.01.2019 | Кому: Stopir
> Менее.
> У бабушек/дедушек тоже чуйка срабатывает.
> Но к счастью.

Они опытные и не "ослеплены" гармонами
#20 | 17:25 19.01.2019 | Кому: Doggone
> мало о чем говорят.

Они говорят ровно о том, о чем говорят.
Эти данные не охватывают, по вполне понятным причинам тех, кто тест не делал.:))
#21 | 17:26 19.01.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> Они опытные и не "ослеплены" гармонами

Да.
#22 | 17:31 19.01.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> > Менее.
> > У бабушек/дедушек тоже чуйка срабатывает.
> > Но к счастью.
>
> Они опытные и не "ослеплены" гармонами

Ну или потому, что раз тест решились делать бабушки/дедушки, то в семье уже развился конфликт до такой степени, что договороспособность супругов уже исчерпана, одной из причин которого скорее всего и была неверность.
#23 | 17:32 19.01.2019 | Кому: Всем
А ваше щас, в связи с развитием всяких ДНК-сервисов, дамам надо посерьёзнее относиться к зачатию - спалиться можно на ровном месте
[censored]
#24 | 17:36 19.01.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> И если ребёнок родился в браке, то пофиг кто биологический отец - алименты платит тот кто был мужем в момент рождения или если после развода прошло менее 9 месяцев

Говорят, что это можно оспорить, имея на руках результаты теста.
Правда те алименты, что ты уже выплатил тебе не вернут. Я про такое не слышал никогда, по крайней мере.
#25 | 17:47 19.01.2019 | Кому: Illais
> семье

Бабушек и дедушек редко посвящают.
Обычно щадят.
До поры.
Вполне возможно, что их единственный и любимый внук/внучка вообще к ним никакого отношения не имеет.
Может в Москве по- другому. Без подкола.
#26 | 18:05 19.01.2019 | Кому: Stopir
> Бабушек и дедушек редко посвящают.
> Обычно щадят.
> До поры.
> Вполне возможно, что их единственный и любимый внук/внучка вообще к ним никакого отношения не имеет.
> Может в Москве по- другому. Без подкола.

Обычно от балды тест на отцовство ни папа, ни мама, ни бабушка с дедушкой без причины не делают. Вот просто так - на ровном месте без всякого повода. Причем тут Москва - непонятно, - как мне кажется, это везде так.
Впрочем, может, в Кёльне по-другому. Без подкола.
#27 | 18:06 19.01.2019 | Кому: Всем
Я бы вообще принял закон о государственном ДНК тестировании новорожденных. Вижу много плюсов:
1. Снимаются все опасения, что ребенка могли подменить после родов
2. Супруги не обижают друг друга недоверием, так как тест делается по закону обязательно
3. Женщины блядовать будут меньше
4. Мужики, которые 10 лет растили не своего ребенка не будут лезть в петлю, так как узнают сразу при рождении и смогут построить жизнь с другим человеком, вместо жизни с блядью
#28 | 18:10 19.01.2019 | Кому: tazuja
> Мать предполагаемого отца чаще делает тест на косвенное отцовство, который подтверждает неверность супруги.

Как это перевести с предполагаемого украинского?
#29 | 18:11 19.01.2019 | Кому: vicsber
> 3. Женщины блядовать будут меньше

Хех... вот что-то мужиков не останавливает то, что они детишек делают на стороне.
#30 | 18:12 19.01.2019 | Кому: Fosnet
Свекровь подозревает невестку в измене.
#31 | 18:19 19.01.2019 | Кому: vicsber
> Я бы вообще принял закон о государственном ДНК тестировании новорожденных. Вижу много плюсов:
> 1. Снимаются все опасения, что ребенка могли подменить после родов
> 2. Супруги не обижают друг друга недоверием, так как тест делается по закону обязательно
> 3. Женщины блядовать будут меньше
> 4. Мужики, которые 10 лет растили не своего ребенка не будут лезть в петлю, так как узнают сразу при рождении и смогут построить жизнь с другим человеком, вместо жизни с блядью

Дополню - параллельно ввести все данные о ДНК в общую базу и при нахождении реального отца - сразу информировать его и его настоящую супругу и всю семью о наличии ребенка вне брака, тем самым добавится еще пара "плюсов"
5. Мужчины ходить налево будут меньше
6. Бабы, которые 10 лет жили с тем, у которого параллельно еще три семьи, не будут лезть в петлю, а смогут построить жизнь с другим человеком вместо жизни с бабником.

з.ы. это был сарказм. Ибо ни мужчины, ни женщины, ни их дети от подобного не выиграют. А воспитывать мораль в семье нужно иными методами, начиная с воспитания просто нормального человека - вне зависимости от пола. И показывать преимущества ценности доверия, уважения и честности, а не пугать наказанием за неверность, лживость или бесчестность - как показывает история, подобные пугалки на человека мало влияют. Это как говорить о вреде алкоголя или курения - формально все знают, но многие игнорируют.
#32 | 18:19 19.01.2019 | Кому: Illais
> бабушка с дедушкой без причины не делают.

Конечно не делают.
Они вообще о неладах такого рода последними узнают.
Поэтому те тесты, про которые упоминал камрад Свирепый Бамбр делаются ещё на этапе "мама, я ее люблю и у нас будет ребенок".
В тех случаях, когда это делается уже после лет брака без ведома отца говорить лишь может об одном.
Родители с самого начала не очень были довольны выбором сына, о чем его предупреждали родители же.
#33 | 18:34 19.01.2019 | Кому: tazuja
> Свекровь подозревает невестку в измене.

Спасибо. На мой взгляд, именно так можно и нужно было написать, если уж русским пользуются.
#34 | 18:41 19.01.2019 | Кому: vicsber
> Вижу много плюсов

Государственному бюджету сплошной минус.
Оно будет платить мамочке, пока она папочку найдет среди оркестра?
Ребёночек пить-есть сейчас хочет.
А так есть олень, есть пельмень.
#35 | 18:42 19.01.2019 | Кому: Fosnet
> если уж русским пользуются.

Там все достаточно понятно.
Ты уж извини.
#36 | 18:48 19.01.2019 | Кому: Illais
> Ибо ни мужчины, ни женщины, ни их дети от подобного не выиграют.

А в чем проигрыш?
Для мужчины, например.
Не его это ребенок.
Почему он бабки должен вкладывать в него до его совершеннолетия и у своих родных отрывать, которых заделал с нормальной женщиной?
П о ч е м у ?
#37 | 19:06 19.01.2019 | Кому: Stopir
> А в чем проигрыш?

Проигрыш в подходе. Если подход нейтральный и причина всеобщей ДНК-тизации не связана с желанием срочно покарать изменницу или гулящего мужа, наплодившего детей на стороне, то ничего плохого в этом нет. И вопрос только в том - за чей счет будет этот банкет.

Но в твоих словах и в комментарии vicsberа я вижу четкое желание уязвить падших женщин. Хорошо еще, что не предлагаете побивать неверных камнями. И вот в таком подходе я вижу существенный ущерб семье, где женщину пытаются загнать в бесправное униженное положение как в шариате или же как в дремучие времена домостроя.

Семья - довольно хрупкое образование, в разные времена она в разных общественных формациях претерпевала разные изменения. Вопрос, как на нее повлияет подобный эксперимент (всеобщее тестирование на ДНК) в нашем обществе должен быть хорошо изучен и сопровождаться определенным фоном, в котором среди плюсов не должно быть упреков какой-то одной половины общества в ущерб другой, особенно, если этого вполне можно избежать, сделав акцент на совершенно других плюсах, поводах и причинах подобного нововведения.
#38 | 19:08 19.01.2019 | Кому: Stopir
> извини

Если я дурак, то это мне прощения просить нужно.
#39 | 19:08 19.01.2019 | Кому: Всем
> > з.ы. это был сарказм.
>
> Жаль. Уже плюсануть хотела. Ведь у вас обоих идеи толковые.

Сарказм потому, что я не знаю, как оно на самом деле отразится на обществе и семье. Кто знает, какие подводные камни всплывут, наличие которых ни мне, ни предлагающему не пришло в голову? Но понаблюдать за тем, как это происходит в другой стране, где это реализовано - почему бы и нет?
#40 | 19:16 19.01.2019 | Кому: Illais
> Если подход нейтральный и причина всеобщей ДНК-тизации не связана с желанием срочно покарать изменницу или гулящего мужа,

По-моему камрад достаточно ясно выразился.
Там о обязательной законной процедуре. Или я неправильно уловил суть?

> вижу четкое желание уязвить падших женщин.


Речь о деньгах в конечном итоге.
Всё совершают поступки, за которые необходимо расплачиваться в жизни.
Не надо просто вешать на мужика ребенка не от него. У ребенка папа есть. И мама. Только и всего.
#41 | 19:21 19.01.2019 | Кому: Stopir
> те тесты, про которые упоминал камрад Свирепый Бамбр делаются ещё на этапе "мама, я ее люблю и у нас будет ребенок".

Интересно, каков предполагаемый механизм сего действа? Чтобы сделать тест на этапе "мама, я ее люблю и у нас будет ребенок" в тайне от обоих.
#42 | 19:24 19.01.2019 | Кому: Fosnet
> Если я дурак, то это мне прощения просить нужно.

Нет. Это такой язык. Достаточно понятный, кто часто сталкивался.
Извини ещё раз. Обидеть не хотел.
#43 | 19:26 19.01.2019 | Кому: максимум 20 символов
> предполагаемый

Без понятия.
Возможно уже после рождения.
Там процедура достаточно проста и не стоит астрономических денег.
В ФРГ, например, этот тест никакой законной силы не имеет, если не было согласия матери на его проведение.
Делают в Нидерландах по присланным образцам.
Потом, значит результаты, но не ссылаясь на них можно требовать проведения законной процедуры в Германии.
#44 | 19:28 19.01.2019 | Кому: Stopir
> По-моему камрад достаточно ясно выразился.
> Там о обязательной законной процедуре. Или я неправильно уловил суть?

Он ничего не сказал, что дальше делать с результатами этой обязательной процедуры. Мое мнение - вот это-то самое важное, ибо в упомянутой стране эти результаты используются одним образом, а у нас могут быть использованы иначе.

Казалось бы, что плохого - как бы ни использовать? Ведь любая осведомленность лучше, чем неизвестность?

Тогда предложу ввести всеобщий обязательный IQ-тест с публичным фиксированием результатов (в паспорте или хоть на лбу) - и дальше с ним делайте что хотите. Или всеобщее обязательное измерение полового члена со разглашением этих данных всем желающим. Или сисек, или наличие девственной плевы. Или обрезания.

Надеюсь, понятно, что я утрирую. Но посыл мой таков - прежде чем вводить что-то, стоит изучить последствия. И даже если они предполагаются вполне оптимистичными, то учесть, как именно надо будет преподнести это обществу, чтобы оно, например, добровольно и с песнями ратовало как за пенсионную реформу.
#45 | 19:38 19.01.2019 | Кому: Illais
> Он ничего не сказал, что дальше делать с результатами этой обязательной процедуры.

Да что хочешь, то и делай.
Хочешь – живи дальше и плати, не хочешь – разводись и не плати. За бастарда. Извращенцы всякие есть. Не мне их судить, если они не социально опасны.
Разглашать не надо.
Пусть каждый с этим дальше сам живёт.
#46 | 19:41 19.01.2019 | Кому: Stopir
> Да что хочешь, то и делай.
> Хочешь – живи дальше и плати, не хочешь – разводись и не плати. За бастарда. Извращенцы всякие есть. Не мне их судить, если они не социально опасны.

Ну то есть, ты просто проигнорировал все, кроме моего первого предложения. Молодец.

> Разглашать не надо.


Информирование отца и матери - уже разглашение, а тем более информирование бабушек или дедушек.
#47 | 19:41 19.01.2019 | Кому: Stopir
> Потом, значит результаты

Зная.
Автозамена поиграла.:)
#48 | 19:42 19.01.2019 | Кому: Illais
> Молодец

Спасибо.

> Информирование отца и матери


Они, вроде как, должны быть информированы.
Речь идёт о деньгах и годах жизни.
#49 | 19:47 19.01.2019 | Кому: Всем
> Муж был счастлив и доволен

И че!?
Мне на их личные дела как-то дела нет.
Ещё раз. Каждый сам решает, что с инфо делать.
Знаю ветеранов Чеченской кампании, награждённых за отвагу и мужество, которых подобные вести ломали.
Люди разные. Говорят даже куколды встречаются.
Они ко мне не лезут, я к ним.
Таким положением вещей я доволен.
Если уж признал своим ребенком, то уж будь добёр, как говорится.
#50 | 19:53 19.01.2019 | Кому: Всем
> Нич0

И тебе всего хорошего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.