На Камчатке военные потопили в болоте «лишние» боеприпасы

fontanka.ru — На Камчатке военные утопили в болоте не пригодившиеся на учениях боеприпасы на сумму 1,3 миллиона рублей. Командованию отрапортовали, что стрельбы прошли без сучка и задоринки.
Новости, Общество | jan11 12:23 19.01.2019
32 комментария | 64 за, 1 против |
#1 | 12:24 19.01.2019 | Кому: Всем
По сведениям надзорного ведомства, командиры одной из частей получили для стрельб больше боеприпасов, чем израсходовали во время занятий. Излишек решили просто выбросить в болото. В раздаточных ведомостях все было записано как надо.
#2 | 12:37 19.01.2019 | Кому: Всем
Да как так-то?

Бойцам предложи пострелять - они махом все утилизируют.

ЗЫ. А выдавали как? Планы, упражнения, нормативы - все в прошлом осталось?
#3 | 12:40 19.01.2019 | Кому: Всем
А если война?
#4 | 12:42 19.01.2019 | Кому: Piter
> А если война?

Если война, то у них в болоте заначка
#5 | 12:42 19.01.2019 | Кому: Piter
> если война?

Координаты болота известны, достанут, оботрут тряпочкой, делов то!
#6 | 12:45 19.01.2019 | Кому: OctopusVulgaris
А также мертвые души, наряды и прочее.
#7 | 12:47 19.01.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Вчерашним мальчишкам пострелять - только в радость. Нахрена топить то?
#8 | 12:47 19.01.2019 | Кому: Всем
Таки утопили, или спрятали для дальнейшей продажи?
#9 | 12:53 19.01.2019 | Кому: sand2net
> Таки утопили, или спрятали

"Выбросила в пропасть."

Учитывая, что

> В раздаточных ведомостях все было записано как надо.
#10 | 12:54 19.01.2019 | Кому: VINNEY
> Вчерашним мальчишкам пострелять - только в радость.

Есть побочный эффект - чистка оружия)))
#11 | 12:58 19.01.2019 | Кому: sand2net
> Таки утопили, или спрятали для дальнейшей продажи?

Скорее всего, уже продали. А в болото лишь малую часть, для отмазки
#12 | 13:18 19.01.2019 | Кому: boitsov
> А также мертвые души, наряды и прочее.

Да пофигу. Сам с превеликим удовольствием расстреливал на стрельбище все, чего осталось.
#13 | 13:19 19.01.2019 | Кому: alextexx
> > Вчерашним мальчишкам пострелять - только в радость.
>
> Есть побочный эффект - чистка оружия)))

Его так и так чистить. Вне зависимости от настрела.
#14 | 13:20 19.01.2019 | Кому: Всем
> По сведениям надзорного ведомства, командиры одной из частей получили для стрельб больше боеприпасов, чем израсходовали во время занятий. Излишек решили просто выбросить в болото. В раздаточных ведомостях все было записано как надо.

Т.е. за расходом боеприпасов ранее не следили/были в доле? Или на что рассчитывали руководители мероприятия "выбрасывая в болото" боеприпасы?
#15 | 13:26 19.01.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Бойцам предложи пострелять - они махом все утилизируют.

За этими "талантливыми тварями", во время утилизации, глаз да глаз!!! Иначе и себя утилизируют... А за это придется отвечать по всей стогости... А тут отдал приказ, проследил исполнение и усё!!!
#16 | 13:29 19.01.2019 | Кому: Всем
[достает лампу, включает кота]
Во времена оные закапывали мы авиационные ремкомплекты и зипы. Так как был союз и всего было дохрена. А потом через десять лет мы раскапывали эти захоронения и этим ремонтировали технику. Так что это был схрон, на случай развала страны.
#17 | 13:34 19.01.2019 | Кому: weberr
> За этими "талантливыми тварями", во время утилизации, глаз да глаз!!! Иначе и себя утилизируют...

Ну дык основная задача командира какая? Следить, чтоб бойцы сами не убились и друг друга не поубивали.

>А за это придется отвечать по всей стогости... А тут отдал приказ, проследил исполнение и усё!!!


Они ж уже поехали на стрельбы, вроде. И даже отстрелялись, просто лишнее осталось.

Ну так оно всегда остается. Раньше товарищи офицеры любили все это отстрелять опосля.
dizappa
надзор »
#18 | 13:36 19.01.2019 | Кому: Corvax
> [достает лампу, включает кота]

Лампу выключи
#19 | 13:36 19.01.2019 | Кому: Corvax
> Во времена оные закапывали мы авиационные ремкомплекты и зипы. Так как был союз и всего было дохрена. А потом через десять лет мы раскапывали эти захоронения и этим ремонтировали технику. Так что это был схрон, на случай развала страны.

А однажды даже откопали законсервированного старшего прапорщика ...
#20 | 13:49 19.01.2019 | Кому: Corvax
И пневматики из канав доставали и корды иголочкой пересчитывали. Было дело
#21 | 13:56 19.01.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Ага. У меня с тех "дострелов" ухи не очень.
Зато рядом с газовкой спал без проблем.
Правда жена ругается, что я ее не слышу
#22 | 13:56 19.01.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Сам с превеликим удовольствием расстреливал на стрельбище все, чего осталось.

Это хорошо делать, когда не так много патронов осталось. А я вот помню, как доотстреливали остатки, когда осталось человек 20, а патронов еще почти 2 ящика. Задолбались нахрен заряжать и оглохли. А до стрельбища ехать на машине 2 часа, время - вечер. Я к тому, что разные могут быть условия, что даже доотстрел всем надоел, хотя любителей пострелять много было.
#23 | 14:14 19.01.2019 | Кому: Россиянин
У меня тоже был такой случай. Четыре ствола потом списали, потому что даже цевья пожгли. Зимой и в варежках потому что были.
Один РПК тогда уцелел, потому что он всё-таки пулемёт.
#24 | 14:49 19.01.2019 | Кому: Россиянин
> А я вот помню, как доотстреливали остатки, когда осталось человек 20, а патронов еще почти 2 ящика.

Мож я чо-то недопонимаю? 2 ящика - это 4 цинка. На 20 человек - смех один, даже без пулеметчика.
#25 | 14:53 19.01.2019 | Кому: fockeach
> Один РПК тогда уцелел, потому что он всё-таки пулемёт.

РПК - не пулемет!
#26 | 15:03 19.01.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Мож я чо-то недопонимаю? 2 ящика - это 4 цинка. На 20 человек - смех один, даже без пулеметчика.

Точно не 4 цинка было. Может я, конечно, что-то не так вспоминаю, но не важно. Суть одна- патронов было дохренища. И это далеко даже не на половину той суммы, которую утопили. Сколько патронов было в новости- даже не берусь считать, с учётом того, что патрон 5,45 стоит ≈4-7 рублей (в зависимости ПС или Т).
#27 | 15:10 19.01.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> РПК - не пулемет!

В умелых руках и ПМ - пистолет.
#28 | 15:43 19.01.2019 | Кому: Всем
Боеприпасы предназначались для стрелкового оружия, гранатометов и боевых машин. Это цитата. Выстрел из рпг, гп или АГС не 4-7 рублей, так что сумма более чем заурядная. Если память не подводит на какое-нибудь 3-УКС боеприпасов расходуется 30 патронов на бойца, занимает один проход минут двадцать в лучшем случае. это если личный состав не тупит. День короткий, ночные стрельбы это вообще русская рулетка. Короче боеприпасы всегда остаются. Списать боеприпасы, это хтонический пиздец. Поэтому боеприпасы утилизуются таким способом, а как иначе? Достал патрон из цинка будь любезен выстрели он нахер начальнику службы РАВ не нужен. Его надо утилизовать скоренько. Хер с ним если это патрон, высыпал в болото и заебись, а если выстрел к рпг? И это проблема всегда была и будет. Посадкой какого-то нибудь капитана или майора в жопе мира это не решишь. И насчёт пистолета и умелых рук, пистолет в войсках обеспечивает лёгкий стоячек у владельца своей сакральностью и принадлежностью к высшей касте. Всё, на этом его положительные качества заканчиваются. Повторюсь в войсках.
#29 | 16:05 19.01.2019 | Кому: fockeach
> > РПК - не пулемет!
>
> В умелых руках и ПМ - пистолет.

Во избежание очередного ПМ-срача. Умелые руки пускай другой пистолет берут, если им надо. А ПМ - он как велосипед, всем доступен, всем полезен. Пистолет, как армейское оружие для поражения врага, закончился в 19 веке.
#30 | 16:36 19.01.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Да, да. Их сначала заряди, отстреляй, потом все это чистить, не не. Или в костёр, или так ((
#31 | 17:18 19.01.2019 | Кому: Всем
Просто заряди и выпусти это ещё хуже чем в болото, это тоже самое что, ребята сегодня учитель информатики не пришел, поэтому давайте закроем глаза и будем фигачить по клавиатуре это ведь тоже программирование. Стрельба это лишь малая часть огневой подготовки. Вот допустим, позвали гостей на пельмени сварили таз, гости не пришли. Вы рискуете весь таз скушать? Задница ведь одна, треснет. Уберите в холодильник. В армии нету холодильника для боеприпасов. А форс мажор на полигоне дело рядовое, у нас было, проверка, генерал из округа приехал, вторая пара стреляет и рядовой Пупкин перебивает кабель управления мишенной обстановкой. И этой злоебучей пульке посрать на конспекты, планы проведения стрельб, окружную проверку и даже, вы не поверите, целого генерала!! Пока будет геморрой с оборотом боеприпасов будут сыпать в болота и нужники.
#32 | 00:12 20.01.2019 | Кому: evgen28a
> Да, да. Их сначала заряди, отстреляй, потом все это чистить, не не.

Как я понял, они отстрелялись, просто лишние боеприпасы остались.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.