Чубайс считает проблемой дешевизну электричества в России

regnum.ru — По мнению Чубайса, чрезмерно низкие цены на электричество приводят к тому, что электроэнергия тратится неэффективно. «В результате мы оказываемся в ситуации фундаментального правила: если дешевое — экономить незачем», — сказал глава Роснано, поддержав идею введения в России социальной нормы потребления электричества.
Новости, Политика | Vikand 11:55 16.01.2019
68 комментариев | 258 за, 0 против |
#1 | 11:56 16.01.2019 | Кому: Всем
Когда же вы уже нажрётесь, блять.
RRB
Невменяемый »
#2 | 12:01 16.01.2019 | Кому: Всем
Вот он - понимает. Нельзя быдлу продавать бензин (который гонят из нефти - крови земли) и электричество задёшево. Ибо это оскорбляет объективную реальность, и нужно продавать по ценам даже выше среднемировых. На самый крайний случай - по среднемировым.
#3 | 12:01 16.01.2019 | Кому: Всем
Пидоры, блядь. Интересно, куда у нас электричество девается, если производств после СССР ни хера нет, а вырабатывающих мощностей тупые совки в расчете на мощную промышленность построили просто дохуя?
#4 | 12:05 16.01.2019 | Кому: Всем
"Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
Aleks3
надзор »
#5 | 12:06 16.01.2019 | Кому: Всем
#новая нефть
#6 | 12:07 16.01.2019 | Кому: Всем
Эх, а пущай "просвещённые" деятели капитализма жгут глаголом. Главное - усиливать накал агитации и пропаганды.
#7 | 12:08 16.01.2019 | Кому: Всем
Надо просто сделать все по умному. Не заниматься херней как Ленин с ГОЭЛРО, а отпускать электричество как и бензин. То есть в баночки. Закончилась баночка - пришел и заправил аккумуляторы. А электростанции разрушить нахуй, они нарушают гармонию, экологию и еще какую-то хуйню, забыл как называется.
#8 | 12:08 16.01.2019 | Кому: Всем
Эх, как все-таки ренатиуса не вовремя отключили! Новости так и прут!
#9 | 12:08 16.01.2019 | Кому: Всем
Только после введения верхней планки наценки на любые товары и услуги в 15%.
#10 | 12:09 16.01.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Надо просто сделать все по умному. Не заниматься херней как Ленин с ГОЭЛРО, а отпускать электричество как и бензин. То есть в баночки. Закончилась баночка - пришел и заправил аккумуляторы. А электростанции разрушить нахуй, они нарушают гармонию, экологию и еще какую-то хуйню, забыл как называется.

220 вольт этому господину! А электричество вообще из-за бугра покупать!
#11 | 12:09 16.01.2019 | Кому: Всем
Рыжая тля - вот проблема России, вернее одна из них.
#12 | 12:10 16.01.2019 | Кому: Konan
> Когда же вы уже нажрётесь, блять.

свинцом их кормить надо.
#13 | 12:12 16.01.2019 | Кому: Всем
Я считаю для экономики России очень большой проблему совместного существования головы Чубайса и тела Чубайса. Им бы лучше разделиться.
#14 | 12:12 16.01.2019 | Кому: Всем
>Также бывший глава РАО «ЕЭС России» заявил, что причины дешевизны электроэнергии кроются в двух факторах: в девальвации рубля и в >«антинародной реформе электроэнергетики, в создании рынка в электроэнергетике».
>сказал глава Роснано, поддержав идею введения в России социальной нормы потребления электричества.

Про антинародную реформу электроэнергетики - это он смело заявил!
А вот их новые идеи настораживают.
#15 | 12:13 16.01.2019 | Кому: Работник кабеля
> Интересно, куда у нас электричество девается, если производств после СССР ни хера не

известно куда - ТРЦ, Моллы и прочая торговая фигня.

> а вырабатывающих мощностей тупые совки в расчете на мощную промышленность построили просто дохуя


сети к херам изношены+отсутствие обслуживания длительное время, хоть и производить можем очень много - смысла нет.
плюс перераспеделение мощностей - теперь основные потребители - это крупные города
#16 | 12:13 16.01.2019 | Кому: Всем
Для Чубайся все деньги, которые мимо его кармана идут - проблема.
#17 | 12:15 16.01.2019 | Кому: Konan
> Когда же вы уже нажрётесь, блять.

[censored]
Ястреб
надзор »
#18 | 12:20 16.01.2019 | Кому: Всем
Когда их будут сажать на электрический стул, так и быть, оплачу расходы по двойному тарифу.)))
#19 | 12:22 16.01.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 12:24 16.01.2019 | Кому: Konan
> Когда же вы уже нажрётесь, блять

Они не нажрутся :)
#21 | 12:25 16.01.2019 | Кому: Konan
> Когда же вы уже нажрётесь, блять.

[censored]
#22 | 12:27 16.01.2019 | Кому: dvyushkov
> малы бизнес (т.е. не воротилы, а кафешки, ресторанчики и маленькие заводики) субсидируют электроэнергию для населения, иначе она бы стоила не 2-.2.5 рубля, а 7 за кВт ч

Ты забыл написать, что потом население субсидирует малый бизнес.

Под эту сурдину тариф для населения поднимут. Но для корпоративных потребителей не опустят.

Всё будет как всегда ништяк
#23 | 12:29 16.01.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Надо просто сделать все по умному. Не заниматься херней как Ленин с ГОЭЛРО, а отпускать электричество как и бензин. То есть в баночки. Закончилась баночка - пришел и заправил аккумуляторы. А электростанции разрушить нахуй, они нарушают гармонию, экологию и еще какую-то хуйню, забыл как называется.

...У каждой цивилизации есть свой технологический предел. Ты «Дао Песдын» почитай. Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно качественно производить только один продукт – воцерковленных говнометариев. Еще можно трупным газом торговать. Или распилить трубу и продать за Великую Стену.

– Какую трубу? – спросил приезжий.

– Легенда такая есть. При первых Просрах одного рыжего вертухая поставили на газ. А он в первый год распилил все старые трубопроводы и продал в царство Шэнь на металл.

– А маниту украл?

– Зачем украл. Пустил себе на бонус. За прибыль по итогам года.

– И что с ним дальше было?

– Известно что. В Лондон улетел. А мы с тех пор продаем газ в баллонах. Хорошо хоть, баллоны пока делаем. А ты говоришь, микрочипы…


Виктор "наше всё" Пелевин
SNUFF

Майдан, кстати, судя по всему уже на горизонте.
Подпитка идёт как на Украине в 2011-2013.
#24 | 12:38 16.01.2019 | Кому: dvyushkov
Ну это как с акцизами на бензин, если бы все собираемые деньги целенаправленно на дороги шли, то и в хрен с ним, потерпели бы
#25 | 12:39 16.01.2019 | Кому: Всем
По ходу, у рыжего деньги кончаются. Ищет, где бы подзаработать. То ему деньги пенсионного фонда подавай. То вот придумал, как бы с электричества опять чего поиметь.. Как говорит мой сосед - "если доживу, когда их всех повесят, то и помереть можно будет спокойно..."
#26 | 12:40 16.01.2019 | Кому: Всем
есть предложение: ввести социальную норму на чубайса, чтоб каждый россиянин мог с этой тварью сделать все что захочет.
CrazyAlex
дурко »
#27 | 12:48 16.01.2019 | Кому: Всем
> подавляющее большинство граждан России — 95% — соблюдают так называемые социальные нормы потребления электроэнергии, которые проходят обсуждение в правительстве
#28 | 12:48 16.01.2019 | Кому: Alex Wolf
> свинцом их кормить надо

Когда придет время отменить пенсии, Чубайса снимут. Когда зарплаты - расстреляют.
#29 | 12:58 16.01.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> нарушают гармонию, экологию и еще какую-то хуйню, забыл как называется

[смотрит с уважением]
#30 | 12:58 16.01.2019 | Кому: Всем
Рыжый, блять, прекрасен!

Во-первых, стоит сбалансировать цены на электроэнергию в России, которые вдвое ниже среднемировых, убежден Чубайс.
По его оценке, из-за дешевизны газа российская электроэнергетика продолжает «бессмысленно сжигать ежегодно 50−60 млрд куб. м, а это объем потребления небольшой европейской страны».

А Россию территориально не надо уменьшить до размеров небольшой европейской страны? Климатические условия в России сделать, как, например, в Испании.
#31 | 13:01 16.01.2019 | Кому: вован сидорович
> А Россию территориально не надо уменьшить до размеров небольшой европейской страны?

Это ж их голубая мечта: Россия в составе Москвы и газонефтяных областей.
#32 | 13:03 16.01.2019 | Кому: AndroidSav1
> Майдан, кстати, судя по всему уже на горизонте.
> Подпитка идёт как на Украине в 2011-2013.

Хуже другое - реакция подпитываемых уже тоже, как на Украине в 2011 - 2013. И градус, и даже направленность риторики! По крайней мере, к этому выводу я прихожу, читая вотт. Может, в целом, по России дела не так запущены. Но попробую я только тут, на вотте, завести разговор в ключе "Алё, граждане! Да вы же по тем же граблям пробежаться собираетесь. Только, есличо, в многонациональной России пизданёт так, что вас не соберут" - реакция будет предсказуема : "А-а, предлагаешь и дальше терпеть этих мироедов, контра ? Так ведь некуда жеж, в дно же упёрлись, ща пружина каа-к выпрямится назад!!!".
Да! Как мЕньшее зло, предлагаю и дальше терпеть этих мироедов. Если вы полагаете, что дно у вас - добро пожаловать на 404, поживите тут, пообщайтесь с соседями, отдайте детей в местную школу. Может быть хоть в процессе сравнения всё нужное познаете. И по результату пыл революционной борьбы будет у вас направлен на педнели срущим возле вашего дома, занятием полезным с детьми и физкультурой по вечерам (по утрам не надо - к инфаркту, вечером - от инфаркта)
#33 | 13:06 16.01.2019 | Кому: Всем
На самом деле электричество должно стоить еще дешевле, но многочисленные фирмы-прокладки между поставщиками и потребителями повышают его стоимость. Там хорошая кормушка для уважаемых людей организована благодаря господину Чубайсу.
Mmax
надзор »
#34 | 13:07 16.01.2019 | Кому: Всем
Чубайс не первый раз работает громоотводом, озвучивая первым непопулярные решения правительства.
#35 | 13:07 16.01.2019 | Кому: vitaly.kul
> Да! Как мЕньшее зло, предлагаю и дальше терпеть этих мироедов. Если вы полагаете, что дно у вас - добро пожаловать на 404, поживите тут, пообщайтесь с соседями, отдайте детей в местную школу.

а когда будет как внаУ, ты предложишь сравнить с Сирией? Или с Ливией?
#36 | 13:12 16.01.2019 | Кому: Макар
> а когда будет как внаУ

Как только вас в товарном количестве настропалят вашу власть на вилы сажать - будет хуже чем внаУ. Будет, как в Сирии.

Добавлено : лично я полагаю, что не будет. Ваши мироеды значительно, значительно умнее наших.
#37 | 13:31 16.01.2019 | Кому: vitaly.kul
> Хуже другое - реакция подпитываемых уже тоже, как на Украине в 2011 - 2013

Так и сигнал Путину - нехрен беспредельничать как Янук, игнорируя нужды народа и позволяя коллегам воровать как не в себя.
#38 | 13:37 16.01.2019 | Кому: Всем
А я считаю главной проблемой существование Чубайса и прочих эффективных менеджеров, и порождающую их частную собственность на средства производства.
#39 | 13:45 16.01.2019 | Кому: vitaly.kul
> Ваши мироеды значительно, значительно умнее наших.

и поэтому организуют все тоже самое, но без майдана
#40 | 13:49 16.01.2019 | Кому: Макар
> и поэтому организуют все тоже самое

Как сам полагаешь - им оно надо, "то же самое" ? Или наоборот, никуда не упёрлось?
#41 | 13:52 16.01.2019 | Кому: vitaly.kul
> Как сам полагаешь - им оно надо, "то же самое" ?

они организуют не себе, а нам
#42 | 13:54 16.01.2019 | Кому: Макар
> > Как сам полагаешь - им оно надо, "то же самое" ?
>
> они организуют не себе, а нам

Это понятно. Вопрос был про другое - надо ли им то, что они, по твоему мнению, собираются организовать вам? Или наоборот, у них от этого мороз по коже?
#43 | 14:04 16.01.2019 | Кому: vitaly.kul
> Вопрос был про другое - надо ли им то, что они, по твоему мнению, собираются организовать вам?

они не собираются - они в процессе
#44 | 14:08 16.01.2019 | Кому: Макар
> > Вопрос был про другое - надо ли им то, что они, по твоему мнению, собираются организовать вам?
>
> они не собираются - они в процессе

Два раза я задал тебе вопрос. Два раза вместо ответа на свой вопрос я получил уточнения моих формулировок, которые аж нихуя не противоречат и не отменяют моего вопроса.
Но я терпеливый, и попробую еще один раз:
Ты правда полагаешь, что они в процессе того, что им как серпом по яйцам? Ты их за идиотов держишь?
#45 | 14:12 16.01.2019 | Кому: vitaly.kul
> Ты правда полагаешь, что они в процессе того, что им как серпом по яйцам

Как у вас там Кучма поживает? Кравчук? сильно ли пострадали в результате майданов?
#46 | 14:21 16.01.2019 | Кому: Макар
> Как у вас там Кучма поживает? Кравчук? сильно ли пострадали в результате майданов?

Спасибо за ответ. Интерес к данной беседе утерян наглухо.
#47 | 14:27 16.01.2019 | Кому: vitaly.kul
> Да! Как мЕньшее зло, предлагаю и дальше терпеть этих мироедов. Если вы полагаете, что дно у вас - добро пожаловать на 404, поживите тут, пообщайтесь с соседями, отдайте детей в местную школу.

А еще можно на кладбище сходить, как Назарбаев рекомендовал.
#48 | 14:47 16.01.2019 | Кому: vitaly.kul
Пожалуйста.

Если бы тебе было 30-35, я бы ещё твои вопросы про зачем, серп и яйца понял.

Но ты постарше и главный майдан должен неплохо помнить.
#49 | 14:49 16.01.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> > Да! Как мЕньшее зло, предлагаю и дальше терпеть этих мироедов. Если вы полагаете, что дно у вас - добро пожаловать на 404, поживите тут, пообщайтесь с соседями, отдайте детей в местную школу.
>
> А еще можно на кладбище сходить, как Назарбаев рекомендовал.

Кто ж так мироедов произвол забарывает? Надо всем дружно аццки нистирпеть !!! От народного нистирпежа мироед закончится завтра к обеду !!!
#50 | 15:18 16.01.2019 | Кому: Всем
Смотрю на минуса под комментом. Такие эльфы тут сидят, я фигею. Полный отрыв от реальности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.