"Горит лампочка давления масла и двигатель странно звучит"

i.imgur.com — ....
Видео, Юмор | Heimdall 09:07 11.01.2019
45 комментариев | 144 за, 1 против |
#1 | 09:08 11.01.2019 | Кому: Всем
Работает же
#2 | 09:14 11.01.2019 | Кому: Всем
лампочку можно заменить...
Malganus
надзор »
#3 | 09:14 11.01.2019 | Кому: Всем
Больно смотреть.
#4 | 09:15 11.01.2019 | Кому: PeterNOR
На нерабочую?!
#5 | 09:15 11.01.2019 | Кому: PeterNOR
> лампочку можно заменить...

Зачем? Она же горит. Надо просто шумку сделать
#6 | 09:17 11.01.2019 | Кому: PeterNOR
заклеить!
#7 | 09:20 11.01.2019 | Кому: Всем
Опаньки!!!
Однажды я похоже картер движка пробил. Сквозь защиту!!!
После охоты на лосика возвращался.
"зевнул" яму, на долю секунды отвлекся.
Бам!!! Готово. (
Пока масло не вытекло успел до трассы добраться. Благо недалеко уже было.
Далее эваукатор. Но 4 часа в холодной машине провел. Замерз "як цуцик на морском дне"(с)
#8 | 09:22 11.01.2019 | Кому: tazuja
> заклеить!

[уважительно смотрит]
Вооот! Нормальное, инженерное решение!!!
Ястреб
идиот »
#9 | 09:23 11.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Надо просто шумку сделать

О, а это полезная и нужная вещь! Зачем слушать неприятные звуки от окружающей среды, вдруг кто-то бибикает или летит со стороны? А если случаются проблемы с двигателем и трансмиссией - для этого существуют лампочки. Главное - чтобы любимая мелодия звучала приятно без посторонних шумов.)))
Ястреб
идиот »
#10 | 09:25 11.01.2019 | Кому: armorfox
> После охоты на лосика возвращался.
> Далее эваукатор. Но 4 часа в холодной машине провел. Замерз "як цуцик на морском дне"(с)

А ты прикинь, каково лосику было? Шёл себе, никого не трогал...
#11 | 09:30 11.01.2019 | Кому: weberr
> [уважительно смотрит]
> Вооот! Нормальное, инженерное решение!!!

Нормальное решение будет, если заклеить синей изолентой!
#12 | 09:32 11.01.2019 | Кому: Andjey
> На нерабочую?!

а на какую же ещё!?
#13 | 09:34 11.01.2019 | Кому: Ястреб
Ему уже все равно на тот момент было.
#14 | 09:39 11.01.2019 | Кому: PeterNOR
Но ему было хуже чем тебе.
#15 | 09:42 11.01.2019 | Кому: armorfox
> Но 4 часа в холодной машине провел. Замерз "як цуцик на морском дне"(с)

А мог бы завести и сидеть в тепле. На холостых похуй есть там масло или нет. Чем и пользовались разводилы из всяких Хадо.
#16 | 09:44 11.01.2019 | Кому: speaktr
> Но ему было хуже чем тебе.

Не, ему внезапно СТАЛО радикально хуже, а потом уже было похуй.
ratamahata
шутник »
#17 | 09:44 11.01.2019 | Кому: kirillkor
О! А я в кино видел - чтоб не замёрзнуть, нужно разрезать тушу лося и спрятаться в его горячих кишках, дожидаясь спасателей!
Или там не лось был?!.
#18 | 10:21 11.01.2019 | Кому: Всем
В прошлом году поменял тормозные диски из за глубины износа в 1.5 мм, а недавно начал смотреть ролики на ютубе про жесть на СТО. Это пиздец.
#19 | 10:31 11.01.2019 | Кому: ratamahata
> О! А я в кино видел - чтоб не замёрзнуть, нужно разрезать тушу лося и спрятаться в его горячих кишках, дожидаясь спасателей!
> Или там не лось был?!.

У него масло вытекло, а не антифриз. Сидеть и греться с вытекшим маслом нет никаких проблем.
Malganus
надзор »
#20 | 10:31 11.01.2019 | Кому: armorfox
А вот у нас в деревне был случай!©

На бусике оборвался ремень генератора. Концом пробил защиту зубчатого ремня (фетровый кожух) и набекренил бачок гидроусилителя. Из бачка, через дырку в кожухе, гидруха протекла на зубчатый ремень.
А джамшуты из сервиса не заметили. Или хрен забили. Поменяли клиновый ремень, подшаманили шкивы, протерли бачок гидроусилителя тряпочкой. Все готово, насяльника, я сделяль!

А через неделю от гидравлического масла лопнул зубчатый. И всё, полный аллес пиздец.
#21 | 10:33 11.01.2019 | Кому: Jonny
> В прошлом году поменял тормозные диски из за глубины износа в 1.5 мм, а недавно начал смотреть ролики на ютубе про жесть на СТО. Это пиздец.

Руководитель одного клубного автосервиса хундая как раз выложил фотографии - приехала дамочка с жалобами что что-то шумит в колесе. Снимают колесо - а там тормозный диск (состоящий из двух дисков, соединенных между собой ребрами-перемычками, кто видел, тот понимает) стёрт с внешней стороны до этих ребер-перемычек и тормозной суппорт с остатками тормозных колодок весело тарахтит по ним ))))

Что-то вроде этого:

[censored]
#22 | 10:45 11.01.2019 | Кому: armorfox
> Пока масло не вытекло успел до трассы добраться.

говорят (говорят), что если движок работает и вытекло масло, можно до сервиса спокойно доехать, главное не глушить

просветите, кто в курсе, так ли?
#23 | 10:47 11.01.2019 | Кому: xtractor
> говорят (говорят), что если движок работает и вытекло масло, можно до сервиса спокойно доехать, главное не глушить

Можешь даже глушить.
Ястреб
идиот »
#24 | 10:56 11.01.2019 | Кому: xtractor
> можно до сервиса спокойно доехать, главное не глушить
> просветите, кто в курсе, так ли?

Это справедливо только для диких мест, в реале люди просто вызывают эвакуатор или буксир. А так, в принципе, да. Можно. Только обороты не превышать тыщу-полторы, на первой, до сорока км. Но защита двигателя, сетка в бампере, закрытый капот, шумка капота и всё такое прочее приведут к тому, что кшм перегреется и двигатель стукнет раньше. Военная и сельхоз техника с восемью цилиндрами и больше, дизельная к тому же, скорей всего какое-то время проработает без масла без последствий.
#25 | 11:05 11.01.2019 | Кому: Ястреб
> Но защита двигателя, сетка в бампере, закрытый капот, шумка капота и всё такое прочее приведут к тому, что кшм перегреется и двигатель стукнет раньше.

Чушь. Двигатель охлаждается антифризом.

> Военная и сельхоз техника с восемью цилиндрами и больше


Любая.

> дизельная к тому же, скорей всего какое-то время проработает без масла без последствий.


В дизельном двигателе ударные нагрузки сильно выше. Следовательно всё ровно наоборот.
Ястреб
идиот »
#26 | 11:16 11.01.2019 | Кому: kirillkor
> Чушь. Двигатель охлаждается антифризом.

А антифриз чем? А если антифриза, воды нет, то чем? А ты закупорь двигатель плотно, он перегреется за пять минут. Главное в охлаждении двигателя - окружающий воздух. Кондишн тоже охлаждается воздухом, поэтому нельзя ставить сетку в бампер, как многие любят. Да и, собственно, защиту двигателя тоже не надо. Особенно с автоматом. Но у нас не юг, и дороги опасные, поэтому можно.
#27 | 11:34 11.01.2019 | Кому: xtractor
> > Пока масло не вытекло успел до трассы добраться.
>
> говорят (говорят), что если движок работает и вытекло масло, можно до сервиса спокойно доехать, главное не глушить
>
> просветите, кто в курсе, так ли?

От машины зависит. От самого движка. Я на Mazda 626 1998 года с 2-х литровм бензиновым - пару дней на работу ездил!!! Потом чухнул... Так вот, эта Мазда, на сколько я знаю, до сих пор на ходу... Правда в двигатель пришлось вложиться... А вот Volvo V70 2007 года с 2,4 дизелем D5 - так не умеет... 2 км и все... Заклинил... Дорого, сука!!!
#28 | 11:46 11.01.2019 | Кому: Ястреб
> А антифриз чем? А если антифриза, воды нет, то чем? А ты закупорь двигатель плотно, он перегреется за пять минут. Главное в охлаждении двигателя - окружающий воздух. Кондишн тоже охлаждается воздухом, поэтому нельзя ставить сетку в бампер, как многие любят. Да и, собственно, защиту двигателя тоже не надо. Особенно с автоматом. Но у нас не юг, и дороги опасные, поэтому можно

У меня проблема есть такая, зимой если не в пробке, то двигатель выше 70 не нагревается. И защита картера есть и пытался закрывать картонкой - нихуя это не работает. Зато летом движок нагревается до включения вентилятора даже на светофорах, хех.
#29 | 11:50 11.01.2019 | Кому: Ястреб
> А антифриз чем?

Воздухом.

> А если антифриза, воды нет, то чем?


Ничем. Он перегреется и дальше возможны варианты.

> А ты закупорь двигатель плотно, он перегреется за пять минут


Не перегреется, если система охлаждения исправна.

> Главное в охлаждении двигателя - окружающий воздух.


Очередная чушь. Главное в охлаждении двигателя перенос тепла от двигателя к радиатору. За исключением двигателей воздушного охлаждения. Масло никуда тепло не переносит, оно внутри двигателя и имеет либо одинаковую, либо более высокую температуру чем двигатель. Зависит от нагрузки на оный.

> Кондишн тоже охлаждается воздухом


Хладагентом. Как и двигатель. В двигателе хладагентом выступает антифриз, в кондиционере фреон.

Эффект называется перенос тепла.

> поэтому нельзя ставить сетку в бампер


Нет, потому что при забитой сетке радиатор хуже охлаждается.

> Особенно с автоматом.


Ну по тому, что ты не в курсе, что в дизельном двигателе ударные нагрузки выше и несёшь околесицу, что от отсутствия масла двигатель перегреется, нет ничего удивительного, что ты не знаешь, что автомат перегревается не потому что защита установлена.
Ястреб
идиот »
#30 | 12:58 11.01.2019 | Кому: kirillkor
> Масло никуда тепло не переносит, оно внутри двигателя и имеет либо одинаковую, либо более высокую температуру чем двигатель. Зависит от нагрузки на оный.

Дальше можно не читать.
Ты бы, это, не учил отца детей делать.
#31 | 13:07 11.01.2019 | Кому: Ястреб
> Дальше можно не читать.
> Ты бы, это, не учил отца детей делать.

Иди читай, пап[censored]

Там про это тоже написано, пап, только перестань молоть хуйню с умным видом, булата и одного хватает. Позязя.
Ястреб
идиот »
#32 | 13:17 11.01.2019 | Кому: kirillkor
> только перестань молоть хуйню с умным видом

Ты, сынок, всё это, что знаешь, в википидии прочитал что ли?
пиздец )))))
#33 | 13:20 11.01.2019 | Кому: Ястреб
> Ты, сынок, всё это, что знаешь, в википидии прочитал что ли?

Нет, из головы. Я просто подумал, что ты не булат и моим словам просто не доверяешь.

Подумал, что ты, пап, по ссылочкам походишь. Но ты пап оказывается булат. Ну да в семье не без урода.

> пиздец )))))


Пиздец, это когда несёшь хуйню с умным видом. Это пиздец. Ладно когда есть кто грамотный вокруг, но некоторые же той хуйне, что ты несёшь и поверить могут. Лично я правда сомневаюсь, что люди подумают, что а системе охлаждения циркулирует масло, не настолько же дебилы. Но вдруг.
Ястреб
идиот »
#34 | 13:23 11.01.2019 | Кому: Всем
ну ты и дурак...
#35 | 13:24 11.01.2019 | Кому: Ястреб
> ну ты и дурак...

Что ж ты зассал написать это лично мне? Ты кроме того, что не грамотный, так ещё и ссыкло?

Это ужасно, пап.
Ястреб
идиот »
#36 | 13:27 11.01.2019 | Кому: kirillkor
> Ты кроме того, что не грамотный, так ещё и ссыкло?

К доктору сходи, он поможет. Ан нет...уже не поможет.
#37 | 14:29 11.01.2019 | Кому: xtractor
я как-то на заре своей супружеской жизни у своей половинки поинтересовался - "дорогая, а как давно ты масло в двигателе меняла?", на что был получен офигенный ответ "а это что?".
короче капля гудрона в ближайшей мастерской меня повергла пару раз в шок - в первый раз когда я понял что масло не меняли, во второй когда я понял что супруга не понимает зачем :)
#38 | 14:38 11.01.2019 | Кому: Jonny
> У меня проблема есть такая, зимой если не в пробке, то двигатель выше 70 не нагревается. И защита картера есть и пытался закрывать картонкой - нихуя это не работает. Зато летом движок нагревается до включения вентилятора даже на светофорах, хех.

Термостат не заклинило? Попробуй запусти и проверяй тут же радиатор - если тепло сразу пошло на него, значит термостат не закрывается и мотор, не нагревшись до 100 градусов, теряет тепло. А летом соответственно вместо открытия на полную мощность пропускает маленькую струйку перегретой охлаждайки, датчик нагрева на блоке цилиндров включает вентилятор, вода охладившись под её действием возвращается в двигатель.
#39 | 14:46 11.01.2019 | Кому: глюкер
ОК, гляну, спасибо за совет
#40 | 16:32 11.01.2019 | Кому: Jonny
> У меня проблема

Из печки горячим дует?
olezhe
надзор »
#41 | 17:07 11.01.2019 | Кому: Jonny
Верно камрад говорит, это термостат. Меняй. У меня такая же фигня была, потом термостат потёк, а потом я его заменил, и всё заверте...
#42 | 18:19 11.01.2019 | Кому: kirillkor
> Из печки горячим дует?

Дуло, но печка недавно походу тоже сдохла, слышал у десяток они херовые. Сейчас очень слабо дует, раньше гораздо лучше было, но проблема с температурой двигателя была и раньше
#43 | 18:28 11.01.2019 | Кому: Jonny
> Дуло, но печка недавно походу тоже сдохла, слышал у десяток они херовые. Сейчас очень слабо дует, раньше гораздо лучше было, но проблема с температурой двигателя была и раньше

В общем если стоишь и бывает околодевяносто, а когда едешь падает, то термостат открыт. Надо поменять. Причём менять можно не один раз!

А если нет, то глюк приборки.

99% случаев термостат.
#44 | 19:05 11.01.2019 | Кому: Ястреб
> Дальше можно не читать.

Да их тут стая!!

Дурака учить - только портить. Главное, изолировать от опасной для других людей техники.
#45 | 03:52 12.01.2019 | Кому: Всем
Стало интересно, нашел видео. Говорят, что поршни охлаждаются и омываются маслом.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.