Опаньки!!!
Однажды я похоже картер движка пробил. Сквозь защиту!!!
После охоты на лосика возвращался.
"зевнул" яму, на долю секунды отвлекся.
Бам!!! Готово. (
Пока масло не вытекло успел до трассы добраться. Благо недалеко уже было.
Далее эваукатор. Но 4 часа в холодной машине провел. Замерз "як цуцик на морском дне"(с)
О, а это полезная и нужная вещь! Зачем слушать неприятные звуки от окружающей среды, вдруг кто-то бибикает или летит со стороны? А если случаются проблемы с двигателем и трансмиссией - для этого существуют лампочки. Главное - чтобы любимая мелодия звучала приятно без посторонних шумов.)))
> О! А я в кино видел - чтоб не замёрзнуть, нужно разрезать тушу лося и спрятаться в его горячих кишках, дожидаясь спасателей!
> Или там не лось был?!.
У него масло вытекло, а не антифриз. Сидеть и греться с вытекшим маслом нет никаких проблем.
На бусике оборвался ремень генератора. Концом пробил защиту зубчатого ремня (фетровый кожух) и набекренил бачок гидроусилителя. Из бачка, через дырку в кожухе, гидруха протекла на зубчатый ремень.
А джамшуты из сервиса не заметили. Или хрен забили. Поменяли клиновый ремень, подшаманили шкивы, протерли бачок гидроусилителя тряпочкой. Все готово, насяльника, я сделяль!
А через неделю от гидравлического масла лопнул зубчатый. И всё, полный аллес пиздец.
> В прошлом году поменял тормозные диски из за глубины износа в 1.5 мм, а недавно начал смотреть ролики на ютубе про жесть на СТО. Это пиздец.
Руководитель одного клубного автосервиса хундая как раз выложил фотографии - приехала дамочка с жалобами что что-то шумит в колесе. Снимают колесо - а там тормозный диск (состоящий из двух дисков, соединенных между собой ребрами-перемычками, кто видел, тот понимает) стёрт с внешней стороны до этих ребер-перемычек и тормозной суппорт с остатками тормозных колодок весело тарахтит по ним ))))
> можно до сервиса спокойно доехать, главное не глушить
> просветите, кто в курсе, так ли?
Это справедливо только для диких мест, в реале люди просто вызывают эвакуатор или буксир. А так, в принципе, да. Можно. Только обороты не превышать тыщу-полторы, на первой, до сорока км. Но защита двигателя, сетка в бампере, закрытый капот, шумка капота и всё такое прочее приведут к тому, что кшм перегреется и двигатель стукнет раньше. Военная и сельхоз техника с восемью цилиндрами и больше, дизельная к тому же, скорей всего какое-то время проработает без масла без последствий.
> Но защита двигателя, сетка в бампере, закрытый капот, шумка капота и всё такое прочее приведут к тому, что кшм перегреется и двигатель стукнет раньше.
Чушь. Двигатель охлаждается антифризом.
> Военная и сельхоз техника с восемью цилиндрами и больше
Любая.
> дизельная к тому же, скорей всего какое-то время проработает без масла без последствий.
В дизельном двигателе ударные нагрузки сильно выше. Следовательно всё ровно наоборот.
А антифриз чем? А если антифриза, воды нет, то чем? А ты закупорь двигатель плотно, он перегреется за пять минут. Главное в охлаждении двигателя - окружающий воздух. Кондишн тоже охлаждается воздухом, поэтому нельзя ставить сетку в бампер, как многие любят. Да и, собственно, защиту двигателя тоже не надо. Особенно с автоматом. Но у нас не юг, и дороги опасные, поэтому можно.
> > Пока масло не вытекло успел до трассы добраться.
>
> говорят (говорят), что если движок работает и вытекло масло, можно до сервиса спокойно доехать, главное не глушить
>
> просветите, кто в курсе, так ли?
От машины зависит. От самого движка. Я на Mazda 626 1998 года с 2-х литровм бензиновым - пару дней на работу ездил!!! Потом чухнул... Так вот, эта Мазда, на сколько я знаю, до сих пор на ходу... Правда в двигатель пришлось вложиться... А вот Volvo V70 2007 года с 2,4 дизелем D5 - так не умеет... 2 км и все... Заклинил... Дорого, сука!!!
> А антифриз чем? А если антифриза, воды нет, то чем? А ты закупорь двигатель плотно, он перегреется за пять минут. Главное в охлаждении двигателя - окружающий воздух. Кондишн тоже охлаждается воздухом, поэтому нельзя ставить сетку в бампер, как многие любят. Да и, собственно, защиту двигателя тоже не надо. Особенно с автоматом. Но у нас не юг, и дороги опасные, поэтому можно
У меня проблема есть такая, зимой если не в пробке, то двигатель выше 70 не нагревается. И защита картера есть и пытался закрывать картонкой - нихуя это не работает. Зато летом движок нагревается до включения вентилятора даже на светофорах, хех.
Ничем. Он перегреется и дальше возможны варианты.
> А ты закупорь двигатель плотно, он перегреется за пять минут
Не перегреется, если система охлаждения исправна.
> Главное в охлаждении двигателя - окружающий воздух.
Очередная чушь. Главное в охлаждении двигателя перенос тепла от двигателя к радиатору. За исключением двигателей воздушного охлаждения. Масло никуда тепло не переносит, оно внутри двигателя и имеет либо одинаковую, либо более высокую температуру чем двигатель. Зависит от нагрузки на оный.
> Кондишн тоже охлаждается воздухом
Хладагентом. Как и двигатель. В двигателе хладагентом выступает антифриз, в кондиционере фреон.
Эффект называется перенос тепла.
> поэтому нельзя ставить сетку в бампер
Нет, потому что при забитой сетке радиатор хуже охлаждается.
> Особенно с автоматом.
Ну по тому, что ты не в курсе, что в дизельном двигателе ударные нагрузки выше и несёшь околесицу, что от отсутствия масла двигатель перегреется, нет ничего удивительного, что ты не знаешь, что автомат перегревается не потому что защита установлена.
> Масло никуда тепло не переносит, оно внутри двигателя и имеет либо одинаковую, либо более высокую температуру чем двигатель. Зависит от нагрузки на оный.
Дальше можно не читать.
Ты бы, это, не учил отца детей делать.
> Ты, сынок, всё это, что знаешь, в википидии прочитал что ли?
Нет, из головы. Я просто подумал, что ты не булат и моим словам просто не доверяешь.
Подумал, что ты, пап, по ссылочкам походишь. Но ты пап оказывается булат. Ну да в семье не без урода.
> пиздец )))))
Пиздец, это когда несёшь хуйню с умным видом. Это пиздец. Ладно когда есть кто грамотный вокруг, но некоторые же той хуйне, что ты несёшь и поверить могут. Лично я правда сомневаюсь, что люди подумают, что а системе охлаждения циркулирует масло, не настолько же дебилы. Но вдруг.
я как-то на заре своей супружеской жизни у своей половинки поинтересовался - "дорогая, а как давно ты масло в двигателе меняла?", на что был получен офигенный ответ "а это что?".
короче капля гудрона в ближайшей мастерской меня повергла пару раз в шок - в первый раз когда я понял что масло не меняли, во второй когда я понял что супруга не понимает зачем :)
> У меня проблема есть такая, зимой если не в пробке, то двигатель выше 70 не нагревается. И защита картера есть и пытался закрывать картонкой - нихуя это не работает. Зато летом движок нагревается до включения вентилятора даже на светофорах, хех.
Термостат не заклинило? Попробуй запусти и проверяй тут же радиатор - если тепло сразу пошло на него, значит термостат не закрывается и мотор, не нагревшись до 100 градусов, теряет тепло. А летом соответственно вместо открытия на полную мощность пропускает маленькую струйку перегретой охлаждайки, датчик нагрева на блоке цилиндров включает вентилятор, вода охладившись под её действием возвращается в двигатель.
Дуло, но печка недавно походу тоже сдохла, слышал у десяток они херовые. Сейчас очень слабо дует, раньше гораздо лучше было, но проблема с температурой двигателя была и раньше
> Дуло, но печка недавно походу тоже сдохла, слышал у десяток они херовые. Сейчас очень слабо дует, раньше гораздо лучше было, но проблема с температурой двигателя была и раньше
В общем если стоишь и бывает околодевяносто, а когда едешь падает, то термостат открыт. Надо поменять. Причём менять можно не один раз!