Не стало легендарной боевой награды — Красной Звезды

mk.ru — Дмитрий Медведев провел очередную реформу: на сей раз системы государственных наград.
Новости, Общество | RoM 09:53 17.09.2010
43 комментария | 160 за, 1 против |
#1 | 09:57 17.09.2010 | Кому: Всем
в целом - логично. награждать в России [Советскими] наградами как-то цинично. Вернется Советская Россия - вернутся и награды.

пс. а все - таки самая высокая награда - Звезда, а не крест ))
#2 | 10:02 17.09.2010 | Кому: Всем
Подходишь к деду и говоришь:
"Сымай деда Орден, всё. Не награда это больше."
противно.
jscbbo
Дурачок »
#3 | 10:08 17.09.2010 | Кому: Всем
>Сохранено и звание “Заслуженный юрист”.

Юрист юристу глаз не выклюет.
А вообще звание “Заслуженный юрист” больше ассоциируется в наше время с термином “Заслуженная циничная сволочь”.
#4 | 10:13 17.09.2010 | Кому: Всем
Звезды заменены на кресты... А чего уж сразу не на свастику?!
#5 | 10:20 17.09.2010 | Кому: Всем
Ёбырь димочка не перестает удивлять.
#6 | 10:30 17.09.2010 | Кому: Всем
> И еще одно решение: президент оставляет себе право отбирать государственные награды у лиц, совершивших преступления, и в случае, если после награждения выяснится, что награда дана за несуществующие или неподтвержденные заслуги.

Под панфиловцев капает.
#7 | 10:33 17.09.2010 | Кому: Всем
Оказывается художник важнее агронома.
#8 | 10:34 17.09.2010 | Кому: ichiwho
> Подходишь к деду и говоришь:
> "Сымай деда Орден, всё. Не награда это больше."
> противно.

Разве закон имеет обратную силу?
#9 | 10:40 17.09.2010 | Кому: Всем
Да. Куда идет Россия? Мне страшно. Милицию в полицию переделываем, Звезву героя упраздняем, ставим памятник Маннергейму.
Ох, неужели это конец???
#10 | 10:41 17.09.2010 | Кому: AndMor
> Разве закон имеет обратную силу?

канешна имеет
Раньше медаль 65 лет победы была гос наградой
теперь красивый значок, его может носить каждый
#11 | 11:09 17.09.2010 | Кому: Всем
Тварь.
#12 | 11:35 17.09.2010 | Кому: Yohoho
> Да. Куда идет Россия? Мне страшно. Милицию в полицию переделываем, Звезву героя упраздняем, ставим памятник Маннергейму.
> Ох, неужели это конец???

Нет это не конец. И это страшно.
Shtirliz
малолетний »
#13 | 12:15 17.09.2010 | Кому: Всем
Предлагаю наградить нашего президента крестом, могильным!
#14 | 12:51 17.09.2010 | Кому: Всем
почему на кресты? Лучше на наночипы!
#15 | 15:23 17.09.2010 | Кому: Всем
[censored]

"Нельзя не сказать и об изменении орденских статутов. Например, идеей сталинского ордена Суворова, учреждённого в 1942 году, было награждение им за победу над численно превосходящими силами противника. Это была совершенно логичная параллель с главным принципом самого Александра Васильевича – «Не числом, а умением». Ныне это условие не обязательно. Более того, «новоокрещённый» орден Суворова может быть присвоен за некие «мероприятия стратегического сдерживания». Нетрудно предположить, как бы прокомментировал сию формулировку острый на язык полководец, который за свою полувековую блистательную карьеру не проиграл ни одного сражения - главным принципом генералиссимуса Суворова была безусловная победа.
Но вернёмся от суворовских викторий во времена «глобального партнёрства». Теперь полководческие ордена, ко всему прочему, лишили и степеней. И если прежде ордена Суворова III степени мог быть удостоен, к примеру, комбат, то теперь «модернизированную» награду смогут получить лишь представители высшего генералитета, преуспевшие порой разве что в кабинетных боях за право распродажи военного имущества. Оно и понятно – негоже окопному мясу с белой костью ровняться. В общем, возвращаемся в этом смысле, так сказать, к истокам – к временам «царя-батюшки»."

На мой взгляд, это полный ппц, о котором нужно говорить как можно громче.

И далее: "Кстати, безо всякой иронии – с одним из орденов произошло именно такое «возвращение». Это – орден Александра Невского. До неузнаваемости изменён его внешний вид. Вместо одного из красивейших образцов советской геральдики, созданного художником И.С. Телятниковым, теперь фактически возвращён макет царских времён – опять же, разумеется, крестообразный и с орлами. Напомним, что орден Александра Невского оказался единственным, что пережил все русские революции. В советской России это был первый из боевых орденов, учреждённых в честь русского национального героя. Появился он в начале Великой Отечественной – в 1942 году. Награждали им, как правило, отважных младших офицеров. Орден вручался часто, но до конца войны дошли немногие его кавалеры - герои передовой. Но оттого эта награда и стала одной из самых почётных среди самих фронтовиков. В послевоенные годы в Ленинграде был создан клуб кавалеров ордена Александра Невского, существующий и в сегодняшнем Петербурге. Ежегодно в северной столице чествуют защитников Родины, которых она удостоила этого высокого знака отличия.

Однако теперь в этом клубе вполне могут появиться те, кто ни к ратному труду, ни к чести Отечества как таковой не имеет ни малейшего отношения. Согласно нововведениям, орден Александра Невского выведен из ранга боевых наград. Отныне им награждаются «граждане Российской Федерации, замещающие должности государственной службы, за особые личные заслуги перед Отечеством в деле государственного строительства, многолетнюю добросовестную службу и высокие результаты…». Иными словами, один из символов боевой славы Великой Отечественной войны превратили в банальную чиновничью цацку, которая при этом поставлена по ранжиру выше полководческих наград. Так что недалёк тот час, когда на дорогих одеяниях грызловых, володиных и прочих слисок, кроме казённых железных крестов «За заслуги», появится и некогда прославленный, но ныне опозоренный и превращённый в бижутерию орден Александра Невского. Иными словами, господин президент своим указом ещё раз недвусмысленно дал понять, кто есть истинный «герой новой России»."

Вот с Александром Невским - это просто какая-то жесть.
#16 | 18:26 17.09.2010 | Кому: Всем
Было так:
[censored]

А стало так, что ли?
[censored]

Ё..ный стыд...
#17 | 21:22 17.09.2010 | Кому: Всем
> Красной Звезды
красную звезду в 90х отменили. давным давно.
из правильных наград только "за отвагу" осталась и та уже профанирована.
#18 | 00:03 18.09.2010 | Кому: Всем
> Остальные звезды либо упразднены, либо заменены крестами.

[censored]

Дело геббельса живет и побеждает. Интересно Лунтик до рейтинга Ющенка дотянет?
#19 | 06:52 18.09.2010 | Кому: AndMor
> Оказывается художник важнее агронома.

РФ - рай для советских интилегентов. Их изучают в школе, их именем называют улицы. Это и есть демократия.
#20 | 09:39 18.09.2010 | Кому: Всем
> ...Оттуда убрана советская символика.

Все правильно - еще одна порция куска сырой кожи на бошки манкуртов.
Все, что хотя бы отдаленно напоминает о советской цивилизации должно быть изьято и предано забвению.
#21 | 09:41 18.09.2010 | Кому: Всем
Ну а чего вы ожидали?
#22 | 10:42 18.09.2010 | Кому: Всем
Вспоминается недавний анекдот про Героев России:

[censored]

> Герой России Рамзан Кадыров в свое время обвинил другого Героя России,

Сулима Ямадаева, в причастности к убийству своего отца, Героя России
Ахмада Кадырова. Герой России Сулим Ямадаев убит в Дубае и по обвинению
в его убийстве дубайская полиция объявила в международный розыск Героя
России Адама Делимханова. Брат убитого Героя России, Руслан Ямадаев,
тоже Герой России, ранее убит в Москве

А вотт ещё недавно была дискуссия на тему "Заменят ли красную кремлёвскую звезду на двуглавого орла?"

[censored]

И кто теперь сомневается?
#23 | 11:58 18.09.2010 | Кому: Всем
Лунтик, блин, жопоголовый...
Своих юристов то не пожалел, оставил им...
Берет злость
#24 | 17:06 18.09.2010 | Кому: Всем
Понравилось, что установлены сроки между награждениями. А то граждане незаслуженно обвешанные как бирюльками ежегодными орденами и наградами всегда откровенно раздражали. Иногда получалось, что у фронтовика Второй Мировой наград меньше, чем у современного тыловика.

Ну и само собой добавили духовности с крестами, что в прниципе логично, но меня как атеиста ничуть не радует.
#25 | 00:04 19.09.2010 | Кому: Всем
Так много хочется написать , но просто противно , каждый "поступок" нашего "правительства" мне противен . он подобен то глупости . то предательству , то пливку в лицо.....
#26 | 00:53 19.09.2010 | Кому: Полынь
> Так много хочется написать , но просто противно , каждый "поступок" нашего "правительства" мне противен . он подобен то глупости . то предательству , то пливку в лицо.....

Ещё и образования тебе не дали, проклятые!
#27 | 13:06 19.09.2010 | Кому: Всем
Это надо же, какая жопоголовая у нас власть-то!!!
Кресты им вмест звёзд подавай, понимаешь!!!! А то, что от этого изменения полстраны замертво попадает их не волнует!!! Изверги просто!!!
Опять просрали полимеры!!!
#28 | 13:40 19.09.2010 | Кому: Всем
> пс. а все - таки самая высокая награда - Звезда, а не крест ))

судя по всему не надолго :(
#29 | 15:53 19.09.2010 | Кому: Всем
Толковый , давно ожидаемый закон. Наш президент, конечно, многое отливает в граните, но данный закон получился удачным.
#30 | 20:56 19.09.2010 | Кому: Всем
Исчо один гвоздь в свой-же гроб. Так держать Дим Анатолич.
#31 | 21:48 19.09.2010 | Кому: Всем
Блин, опять потом стока говна за Димой разгребать, обратно всё возвращая.
#32 | 23:25 19.09.2010 | Кому: Всем
#17
Действительно **** стыд, не орден и значок гламурный какой-то!
#33 | 02:43 20.09.2010 | Кому: Всем
[censored]
Дёшево и сердито. Награждать дезертиров и предателей.
#34 | 08:31 20.09.2010 | Кому: Karel
> #17
> Действительно **** стыд, не орден и значок гламурный какой-то!

Орден Александра Невского времён Российской империи.

Ну а по делу - наградами с надписью СССР (в частности медали "За отвагу", "За боевые заслуги") сейчас награждают ветеранов войны. Это произошло после нескольких казусов, когда ветераны отказались принимать медаль "За отвагу" РФ - она меньшего размера и без СССР.
Ну а так - советские награды всё равно не вручались.
Ну и не будет зато впоследствии "запомоенных" советских наград, вручённых при Лунтике.
#35 | 08:35 20.09.2010 | Кому: Пушкин
> Понравилось, что установлены сроки между награждениями. А то граждане незаслуженно обвешанные как бирюльками ежегодными орденами и наградами всегда откровенно раздражали. Иногда получалось, что у фронтовика Второй Мировой наград меньше, чем у современного тыловика.
>


Ну, в основном сейчас ходят обвешанные ведомственными медалями (коих в СССР было три, а в РФ у каждого министерства по два десятка), и просто медалеобразными значками (12-ти летние кадеты по три-четыре носят кругляша на пятиугольных колодках с лентами).
Кто хочет обвешаться - обвешается.
А вот юбилейные медали давно пора было исключить (ИМХО) из перечня госнаград.
Да и выдавать (опять-таки ИМХО) без ушка и ленты.
В шкаф - ставь, а вот на грудь -ни-ни.
#36 | 18:55 20.09.2010 | Кому: Всем
Честно говоря... Хотя мне лично ОКЗ вручили - за что точно , так и не знаю (видимо, по совокупности моих преступных деяний! хе-хе. впрочем, почти всем тяжело раненым офицерам его давали), ордена мне жалко! Хорошая, честная награда. Была.
#37 | 18:57 20.09.2010 | Кому: 02014
>
>
>
>
> А вот юбилейные медали давно пора было исключить (ИМХО) из перечня госнаград.
>
А как же медаль "Трехсотлетие дома Романовых"?Солженицын бы вам руки не подал!
#38 | 00:12 21.09.2010 | Кому: Всем
Герой капиталистического труда с вензелями.
[censored]
#39 | 08:40 21.09.2010 | Кому: Валерий
> ОКЗ - ордена мне жалко! Хорошая, честная награда. Была.

А орден никуда не делся. Он не перестал быть орденом. Он так и есть - орден Красной Звезды. Просто он не является государственной наградой России в её сегодняшней вариации правления. А вот по ННГ - "звездочка" вручается до сих пор.
Правда за выслугу лет этот орден с 1944 по 1958 годы был вручен большее количество раз, нежели за отличия.

Ну а юбилейные медали в РИ заказывали и покупали на свои деньги имевшие право на её получение. Хочешь - покупай хоть государственного чекана, хоть частного - и носи :)
Также существовала практика донашивани медали 1812 и (кажется) 1878 года старшими в роду. Гиляровский описывал какого-то юнца, увешанного одинаковыми медалями, доставшимися от родни. И всё по закону. :)
#40 | 09:33 21.09.2010 | Кому: lioshenka
>> Так много хочется написать , но просто противно , каждый "поступок" нашего "правительства" мне противен . он подобен то глупости . то предательству , то пливку в лицо.....
>
> Ещё и образования тебе не дали, проклятые!

Ай, молодец!!!
Подъебнул так подъебнул!
#41 | 10:03 21.09.2010 | Кому: Всем
Атас. Спасение утопающих, отвага на пожаре уже не является подвигом, достойным государственной награды.
То ли дело заслуженный архитектор или заслуженный художник.
Мрази.
#42 | 11:37 22.09.2010 | Кому: Всем
вот после такого лунтик точно пидорас
#43 | 10:01 24.09.2010 | Кому: Всем
мой прадедушка получал звёзды,а прадедушка Медведева надо думать получал кресты??!?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.