Возросло число погибших под завалами дома

russian.rt.com — Общее число жертв в результате обрушения одного из подъездов в жилом доме в Магнитогорске увеличилось до 37. 31 декабря в Магнитогорске из-за взрыва бытового газа произошло обрушение одного из подъездов жилого дома. Аварийно-спасательные работы на месте обрушения подъезда десятиэтажного панельного дома на проспекте Карла Маркса продолжаются в круглосуточном режиме. Всего к работам привлечено почти полторы тысячи человек и 300 единиц техники, включая три воздушных судна.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 06:18 03.01.2019
38 комментариев | 81 за, 0 против |
CEBEP
своевременно подпущенный »
#1 | 06:58 03.01.2019 | Кому: Всем
Кто-то получит срок за то, что вентиляционные шахты не в порядке и это очевидный факт.
4ekist
надзор »
#2 | 07:24 03.01.2019 | Кому: CEBEP
> вентиляционные шахты не в порядке и это очевидный факт.

Неочевидный, поясни
#3 | 07:35 03.01.2019 | Кому: CEBEP
> Кто-то получит срок

Стрелочника у нас всегда найдут, сомневаться не стоит.
#4 | 07:57 03.01.2019 | Кому: Всем
пзц - разбирать завал 4 дня. сядут все, надеюсь.
#5 | 08:04 03.01.2019 | Кому: 4ekist
> > вентиляционные шахты не в порядке и это очевидный факт.
>
> Неочевидный, поясни

Вентиляционные каналы и дымоходы подлежат регулярной проверке. Для этого есть специальные организации, которые делают это за деньги. В данном случае есть подозрение, что деньги брали, а работы нихуя не выполняли.
#6 | 08:07 03.01.2019 | Кому: Всем
38-го нашли (((
CEBEP
своевременно подпущенный »
#7 | 09:11 03.01.2019 | Кому: 4ekist
> Неочевидный, поясн

В домах с газовыми плитами, особенно в девятиэтажках, есть специальные вентиляционные шахты. В квартире обычно проявляются дыркой в стене, закрытой решёткой. Многие "умные" граждане в эту дырку выводят принудительную вытяжку, при этом не делают дырку с решёткой в соседнюю шахту, тем самым блокируют принудительную вентиляцию на случай, если будет утечка газа. Обслуживающая компания (ЖЭК) должны следить за читотой этих шахт и раз в год чистить. Пожарные должны следить, что бы вентиляционные дырки не были закрыты. Ну вот видишь, как много ответственных я назвал в лёт. Пизды должны получить все!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#8 | 09:23 03.01.2019 | Кому: fdp_00
> Стрелочника у нас всегда найдут, сомневаться не стоит.

В таких случаях стрелочник не нужен, всё и так ясно по факту. Чуть выше описал всю логику.
#9 | 09:28 03.01.2019 | Кому: Всем
Меня во всем этом смущает 2 вещи.
1) Я не сапер, я филолух - но я хреново понимаю, вот где должно жахнуть, чтобы весь подъезд осыпался. При классическом взрыве газа в квартире обычно выносит одну-2 плиты... Что, дом только ждал повода чтобы осыпаться?
Это утечка в подъезде должна произойти, либо в подвале, причем лучше в подвале, но! У нас еще лет 20 назад все газовые магистрали принудительным порядком на улицу вытаскивали. Оставляли только квартирные вводы.
2) Помнится мне, Гурьяново и Каширка, они тоже объявлялись взрывами газа. И только потом интересные подробности стали всплывать нащет всевозможных ачемезов и прочих гочияевых.
#10 | 09:31 03.01.2019 | Кому: Мохнорылый
> где должно жахнуть, чтобы весь подъезд осыпался.

На нижних этажах, дальше будет "домино". Здесь[censored] хорошо видно, что на верхних этажах разрушений немного меньше и балконы остались, хоть и повисли.
#11 | 09:43 03.01.2019 | Кому: sho_pesec
Камрад, я глядел эту пилораму. Все равно у меня не укладывается соотношение разрушений (ессно я понимаю что не последнего этажа), и возможной утечки в одном подъезде. Это либо весь подъезд был заполнен газом, либо подвал.
#12 | 10:06 03.01.2019 | Кому: sho_pesec
> > где должно жахнуть, чтобы весь подъезд осыпался.
>
> На нижних этажах, дальше будет "домино". Здесь[censored] хорошо видно, что на верхних этажах разрушений немного меньше и балконы остались, хоть и повисли.

А мне вот что непонятно: откуда столько мусора? Ведь по идее при складывании дома железобетонные плиты должны более-менее сохранять форму, а тут как будто весь подъезд через камнедробилку пропустили.
#13 | 10:07 03.01.2019 | Кому: Мохнорылый
> Камрад, я глядел эту пилораму. Все равно у меня не укладывается соотношение разрушений (ессно я понимаю что не последнего этажа), и возможной утечки в одном подъезде. Это либо весь подъезд был заполнен газом, либо подвал.

Говорят, на первом этаже были кабинеты и магазины. Уверен, что какой-нибудь мудак при переоборудовании помещения что-то отпилил или заварил, где не надо.
#14 | 10:19 03.01.2019 | Кому: Зелёный свитер
> Говорят, на первом этаже были кабинеты и магазины.

А ты поменьше слушай, может уверенности убавится. Первые 2 этажа со сторны квартала - это квартиры. Со стороны улицы - подсобные помещения бывшего универмага "Зори Урала". Причем, внутренняя стена магазина - несущая. Торговый зал весь на колоннах. Зная администрацию этого ТЦ, могу сказать, что никакие подсобки тебе просто не дадут перепланировать, т.к. нет в этом смысла и нет никакого желания (магазин огромный+подвал во всю длину).
#15 | 12:31 03.01.2019 | Кому: Акелла
> А ты поменьше слушай, может уверенности убавится.

Я не совсем дурак.

Я, между прочим, и фотки видел. Странные какие-то там квартиры со стороны двора с 5-ти метровыми потолками, окнами без занавесок и крыльцами с названием организаций.

[censored]

[censored]
#16 | 12:40 03.01.2019 | Кому: Мохнорылый
> Это либо весь подъезд был заполнен газом, либо подвал.

Я сам филолух, но думаю, что, если в квартире выбило несущую стену, а то и две, то так оно и сложится. Нужная концентрация в малом объеме накопится куда быстрее. И еще, там под завалом не помещение магазина или подвал, а вторая арка

[censored]
#17 | 12:43 03.01.2019 | Кому: Зелёный свитер
> А мне вот что непонятно: откуда столько мусора?

Плиты говно? Хз, не знаю. Я выше камраду фото арки запостил, там мусор лежит не на земле, может и создает ощущение такой горы. И кабинетов с офисами там тоже нет.
#18 | 12:53 03.01.2019 | Кому: sho_pesec
> И кабинетов с офисами там тоже нет.

А это что?
[censored]

Или с другой стороны подобных помещений не было?
#19 | 12:55 03.01.2019 | Кому: Зелёный свитер
> А это что?

Справа от видимой арки завалена вторая. На нее, в основном, и "сел" подъезд.
4ekist
надзор »
#20 | 12:56 03.01.2019 | Кому: CEBEP
> > Неочевидный, поясн
>
> В домах с газовыми плитами, особенно в девятиэтажках, есть специальные вентиляционные шахты. В квартире обычно проявляются дыркой в стене, закрытой решёткой.

Камрад, в новости об этом (причине и деталях) ни слова нет. Поэтому и вопрос задал.

С вентиляцией всегда немало проблем. Во многих типовых панельках (п-44 и т.д.) венткороба занимают дохера места на кухне и особо умные граждане просто их обрезают, «отвоевывая» нишу в полквадрата. Вентиляции при этом приходит полный п-ц.
#21 | 12:59 03.01.2019 | Кому: sho_pesec
> > А это что?
>
> Справа от видимой арки завалена вторая. На нее в основном и "сел" подъезд.

Подъезд был наполовину над второй аркой, наполовину над цоколем/подвалом.
#22 | 13:04 03.01.2019 | Кому: Зелёный свитер
> Подъезд был наполовину над аркой, наполовину над цоколем/подвалом.

Правильно, вот только над аркой его вынесло аж до наружной стены, а над цоколем, в основном, только комнаты, выходящие во двор.
#23 | 13:30 03.01.2019 | Кому: sho_pesec
> Правильно, вот только над аркой его вынесло аж до наружной стены, а над цоколем, в основном, только комнаты, выходящие во двор.

А, точно, вижу.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#24 | 14:17 03.01.2019 | Кому: 4ekist
> Вентиляции при этом приходит полный п-ц.

Тут могло быть такое запросто или дырка вытяжкой была закнута. У меня тут начинают с этого года инспектора по квартирам ходить и штрафы выписывать. У граждан трещат шаблоны, как же так-то?
#25 | 14:17 03.01.2019 | Кому: sho_pesec
>Я, между прочим, и фотки видел. Странные какие-то там квартиры со стороны двора с 5-ти метровыми потолками, окнами без занавесок и крыльцами с названием организаций.

Я тут тебе фотографию разместил, которую ты точно не видел. Надеюсь, она тебе поможет обосновать тезис про "5-ти метровыме потолки":

[censored]

Заодно хотелось бы уточнить, какми документами ты располагаешь относительно перепланировки подсобных помещений в бывшем универмаге "Зори Урала".
CEBEP
своевременно подпущенный »
#26 | 14:26 03.01.2019 | Кому: Мохнорылый
> вот где должно жахнуть, чтобы весь подъезд осыпался.

Как-то так. Видео из Астрахани.
[censored]
#27 | 15:44 03.01.2019 | Кому: OctopusVulgaris
У меня у мамы в панельной хрущёвке ни разу вентиляцию никто не проверял и не чистил. Если честно, то я впервые слышу о том, что за этим кто-то должен специально следить (кроме самих жильцов). На прошлой неделе в процессе проведения капитального ремонта (который мы с мамой затеяли за свои деньги) мы на кухне вскрыли старую вентиляционную решётку. От увиденного у меня до сих пор состояние "лёгкого оху..ния" - всё пространство шахты и вентпроёма заполнено мусором вперемешку с паутиной. Воздух в это "говне" проходить не может.
Понятно, что сейчас мы всё прочистили. Но у соседей-то состояние вентканалов не лучше.
#28 | 15:55 03.01.2019 | Кому: Мохнорылый
> При классическом взрыве газа в квартире обычно выносит одну-2 плиты...

Тут ты, возможно, прав.
Я сам три раза был на месте взрыва бытового газа (в моём районе в трёх домах в разное время взрывались квартиры).
В одном случае взрыв привёл только к пожару (окна выбило и началось горение на пятом этаже). В двух случаях - тяжелее. Выбивало несущие (фасадные) стены и пол. Но глобального обрушения не было. Позже, по результатам обследования, местные власти принимали стандартное решение: сносили напрочь секцию. Жильцов расселяли (благо в Тюмени, видимо, у Администрации есть на такой случай резервный жилой фонд).
Но я пишу про пятиэтажные хрущёвки. А сейчас в Магнитогорске взорвалась девятиэтажка. Возможно у них что-то не так с конструкцией. Аналогично ведь сложилась секция в Волгограде, кажется (не так давно, вроде это было).
#29 | 16:12 03.01.2019 | Кому: Акелла
> Я тут тебе фотографию разместил, которую ты точно не видел. Надеюсь, она тебе поможет обосновать тезис про "5-ти метровыме потолки":

Акелла промахнулся? Мне то ты это зачем пишешь?
#30 | 16:18 03.01.2019 | Кому: sho_pesec
> Акелла промахнулся? Мне то ты это зачем пишешь?
>
> Ответить

На всякий случай!!!
#31 | 16:18 03.01.2019 | Кому: Зелёный свитер
[censored]
#32 | 17:16 03.01.2019 | Кому: Акелла
> Заодно хотелось бы уточнить, какми документами ты располагаешь относительно перепланировки подсобных помещений в бывшем универмаге "Зори Урала".

Про квартиры теперь верю.

Про универсам я ничего не говорил. Я имел ввиду какие-то левые организации типа магазина "Охотник", приткнувшиеся в аварийных выходах и подвалах, но на твоей фотке видно, что их с этой стороны нет.
#33 | 17:54 03.01.2019 | Кому: Зелёный свитер
> Я имел ввиду какие-то левые организации типа магазина "Охотник", приткнувшиеся в аварийных выходах и подвалах,

Охотник находится в универсаме.
#34 | 18:50 03.01.2019 | Кому: Всем
Судя по тому, как быстро это объявили взрывом бытового газа и какие события потом происходили в городе, это теракт. По моему мнению, взрывом газа его объявили, по нескольким причинам, чтобы не расстраивать людей в праздник и не спугнуть тех, кто это устроил. Сопоставил очень много фактов, собрал много информации прежде чем это написать.
#35 | 20:23 03.01.2019 | Кому: 4ekist
> С вентиляцией всегда немало проблем. Во многих типовых панельках (п-44 и т.д.) венткороба занимают дохера места на кухне и особо умные граждане просто их обрезают, «отвоевывая» нишу в полквадрата. Вентиляции при этом приходит полный п-ц.

В трешке 121 серии четыре шахты встроены в стену между кухней и кладовкой. Почти всегда найдется один дебил на верхних этажах, который умнее тупых совков, сделавших вместо нормальной кухни маленькую.
#36 | 20:30 03.01.2019 | Кому: Eugen1974
> У меня у мамы в панельной хрущёвке ни разу вентиляцию никто не проверял и не чистил.

Думаю, ты сам понимаешь, что если не чистить вентиляцию, она перестает работать. В теплую погоду роль вентиляции для удаления утечек газа играют открытые окна и форточки. Когда на улице холодно - они закрыты. Самый пиздец, это когда шахты вентиляции перекрыты сверху каким-нить особо умным перепланировщиком и газ при утечке на нижнем этаже вместо того, чтобы уходить в атмосферу, накапливается в вентиляционных шахтах и даже может попадать в другие квартиры.
#37 | 20:42 03.01.2019 | Кому: Eugen1974
> Но я пишу про пятиэтажные хрущёвки. А сейчас в Магнитогорске взорвалась девятиэтажка. Возможно у них что-то не так с конструкцией.

Без точной реконструкции взрыва мы будем гадать очень долго. Одно дело, если газ пизданул только в квартире, где произошла утечка, да еще на верхнем этаже, да еще если стеклопакеты там хилые были. И совсем другое дело, если газ в ходе длительной утечки успел накопиться на момент возгорания в системе вентиляции, шахтах мусоропроводов, всевозможных межэтажных коммуникациях. Тогда при неблагоприятном стечении обстоятельств возможно формирование направленного фронта ударной волны. Опять же, в пятиэтажке газ может накопиться и потом выветриться, если не было источника возгорания. В девятках всегда есть лифт, как правило, с искрящим электрооборудованием.
#38 | 20:44 03.01.2019 | Кому: Anchorite
> Судя по тому, как быстро это объявили взрывом бытового газа

Взрыв бытового газа легко отличить от теракта. Если только теракт не был осуществлен преднамеренной утечкой того самого бытового газа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.