3 человек погибли при хлопке газа в маршрутке в Магнитогорск

iz.ru — Сегодня вечером три человека погибли в результате возгорания в маршрутке в Магнитогорске, заявили в пресс-службе губернатора Челябинской области. «Погибло три человека. В автомобиле находилось два газовых баллона», – говорится в сообщении. На месте продолжают работать сотрудники ФСБ и оперативно-следственная группа. Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу регионального главка МВД РФ, причиной инцидента предварительно стала неисправность газового оборудования машины.
Новости, Общество | Light1508 20:23 01.01.2019
53 комментария | 136 за, 1 против |
#1 | 20:30 01.01.2019 | Кому: Всем
Чё-то как-то в одно время, в одной географической точке...
#2 | 20:30 01.01.2019 | Кому: Всем
При хлопке газа, ага. Теперь взрывы у нас оказывается хлопками называются.
#3 | 20:31 01.01.2019 | Кому: Всем
С мест сообщают, что ещё и мусорки горят по всему городу. Жесть какая-то.
#4 | 20:40 01.01.2019 | Кому: Всем
[censored]

Тут вообще жуть какую-то нагоняют!
#5 | 20:53 01.01.2019 | Кому: Tellur
не только эти.

еще и знак.ком и бизнес-газета
#6 | 20:55 01.01.2019 | Кому: честный
> еще и знак.ком и бизнес-газета

БО[censored] на знак ссылается
[censored]
Но там 502 Bad Gateway
#7 | 20:56 01.01.2019 | Кому: Ворчун
У меня Знак открывается.

Обрушение подъезда в десятиэтажном доме в Магнитогорске, случившееся 31 декабря 2018 года, и ЧП с «Газелью», которое произошло вечером 1 января, связаны, сообщил источник Znak.com.

По словам нашего собеседника, место взрыва в доме № 164 по Карла Маркса установлено — эту квартиру 30 декабря снял мужчина. Там обнаружены следы гексогена.

«Трое террористов убиты вечером 1 января в автомобиле „Газель“, они пытались отстреливаться. Еще один ушел живым, его разыскивают», сообщил источник Znak.com.

По его словам, изначально теракт планировали устроить в одном из торговых центров Магнитогорска.

«Мы пока не комментируем информацию», сообщили в УФСБ по Челябинской области.
#8 | 20:56 01.01.2019 | Кому: Всем
Рвануло нехило.
[censored]
#9 | 21:00 01.01.2019 | Кому: Tellur
> По его словам, изначально теракт

Это чё, если следствие установит, то Лене Миро возможен пиздец?

Ей бы уже начинать с Зергулио договариваться.
4ekist
надзор »
#10 | 21:04 01.01.2019 | Кому: Tellur
>[censored]
>
> Тут вообще жуть какую-то нагоняют!
>

Панику наводят. Таких надо наказывать по всей строгости закона
[censored]
#11 | 21:09 01.01.2019 | Кому: Всем
кого ловить будут? таджиков или хохлов? ну или американцев?
#12 | 21:09 01.01.2019 | Кому: eldar2116
Да у нас своих полно. Северо-кавказских.
#13 | 21:45 01.01.2019 | Кому: Tellur
>[censored]
>
> Тут вообще жуть какую-то нагоняют!

Такое ощущение, что сайт ведут или игиловцы, или самостийные хохлы (что, впрочем, одно и то же). Перестрелять бы таких по всей строгости закона.
Teploed
надзор »
#14 | 22:49 01.01.2019 | Кому: 4ekist
> Панику наводят. Таких надо наказывать по всей строгости закона
>[censored]

Когда самолёт взорвали над Египтом тоже говорили не терракт, точно не терракт. А потом Путин выступает - и таки терракт.

И да, на видео c маршруткой[censored]
#15 | 22:59 01.01.2019 | Кому: Всем
У нас в Башкирии уже неоднократно ловили таких "халифатчиков". А до Магнитки рукой подать
#16 | 23:50 01.01.2019 | Кому: knpl
> У нас в Башкирии уже неоднократно ловили таких "халифатчиков". А до Магнитки рукой подать

Но ехать придется мимо Челябинска!
#17 | 00:31 02.01.2019 | Кому: Всем
Похоже на взрыв патронов, возможно охотничьих. По долгу службы приходилось часто горящие машины наблюдать, но не разу нигде так однотипно не стреляло.
#18 | 00:43 02.01.2019 | Кому: Всем
Простите, а где в маршрутках газовый баллон поставить?
#19 | 02:00 02.01.2019 | Кому: Skaalex
> Простите, а где в маршрутках газовый баллон поставить?

На крыше или за задней осью.
#20 | 02:55 02.01.2019 | Кому: Высотник
> С мест сообщают, что ещё и мусорки горят по всему городу. Жесть какая-то.

В Ленинском районе точно ничего не горело.
#21 | 03:41 02.01.2019 | Кому: Зелёный свитер
> Такое ощущение, что сайт ведут или игиловцы, или самостийные хохлы (что, впрочем, одно и то же). Перестрелять бы таких по всей строгости закона.

Дык это ж один из городских порталов, контролируемый некой Hearst Shkulev Media, дочерней компании Hearst Corporation, которая находится в цитадели демократии.
#22 | 04:12 02.01.2019 | Кому: Teploed
>И да, на видео c маршруткой
А это кто-то очередями по маршрутке гасит?!
Или газ теперь как выстрелы взрывается?!
#23 | 04:53 02.01.2019 | Кому: Всем
Раздув идет с 74.ru, его подхватили НГС и е1. Это крупнейшие СМИ городов, все контролируются холдингом Херст Шкулев:

НГС майдан качал еще в августе 2014:[censored]

74.ru они купили сравнительно недавно:[censored]

Ну а про е1 столько писал, что нет смысла ссылки давать. В связке они работали еще в 2014:[censored]
#24 | 05:35 02.01.2019 | Кому: Zergulio
А местная и федеральная власть, а также спецслужбы такие...
[censored]
poruchik
надзор »
#25 | 05:45 02.01.2019 | Кому: mici
> Рвануло нехило.

На видео рванул именно баллон. Столб огня без взрывной волны и разлета обломков Газели. Что там раньше бахало - неизвестно.
poruchik
надзор »
#26 | 05:48 02.01.2019 | Кому: Зелёный свитер
> Такое ощущение, что сайт ведут или игиловцы, или самостийные хохлы (что, впрочем, одно и то же). Перестрелять бы таких по всей строгости закона.

Там уже много лет так. Причём, комменты модерируются, мои, относительно нейтральные, ни разу не пропустили.
poruchik
надзор »
#27 | 05:53 02.01.2019 | Кому: Teploed
> И да, на видео c маршруткой[censored]

.. стрельба короткими очередями из АК.
#28 | 06:15 02.01.2019 | Кому: Teploed
> Когда самолёт взорвали над Египтом тоже говорили не терракт, точно не терракт. А потом Путин выступает - и таки терракт.
а может, это правильно - не городить чушь до расследования? Да ну, бред какой-то!!!
#29 | 07:34 02.01.2019 | Кому: Всем
А есть сведенья что за стрельба? Али монтаж?
#30 | 08:05 02.01.2019 | Кому: Всем
Добивали выбежавших из "маршрутки" "пассажиров"?
axyonoff
идиот »
#31 | 08:15 02.01.2019 | Кому: egor25
> Али монтаж?

Али пиздёж.
#32 | 08:26 02.01.2019 | Кому: pretender
> а может, это правильно - не городить чушь до расследования? Да ну, бред какой-то!!!

Как там расследование по боингу, закончилось уже? Наши оффлица могут начинать комментировать, или ещё сидят набрав воды в рот?
#33 | 08:29 02.01.2019 | Кому: Всем
А тут сразу три видосика и чото не видать тероррюг

[censored]
#34 | 08:36 02.01.2019 | Кому: Teploed
> И да, на видео c маршруткой[censored]

На ЯПе два видео с взрывом и ни на одном нет "выстрелов"[censored]

УПД. Вру, есть еще[censored]
4ekist
надзор »
#35 | 08:47 02.01.2019 | Кому: Teploed
> > Панику наводят. Таких надо наказывать по всей строгости закона
> >[censored]
>
> Когда самолёт взорвали над Египтом тоже говорили не терракт, точно не терракт. А потом Путин выступает - и таки терракт.
>

Как это отменяет тезис про панику? Не напоминает, как «распространители слухов» бесновались над ситуацией с Зимней вишней?
Teploed
надзор »
#36 | 08:58 02.01.2019 | Кому: sho_pesec
Ну значит Russia Today публикует фейковые видео.
#37 | 09:16 02.01.2019 | Кому: Инфузорий
> При хлопке газа, ага. Теперь взрывы у нас оказывается хлопками называются.

Да, подзаебали! Вотт в ладоши - да, хлопок, шарик лопнет - хлопок, пока не увидел, что случилось, а только услышал - можно назвать хлопком. Но когда ты видишь, что в результате "хлопка" горит машина - это взрыв, блеать!
#38 | 09:29 02.01.2019 | Кому: babonZ
> Но когда ты видишь, что в результате "хлопка" горит машина - это взрыв, блеать!

[censored]
#39 | 09:40 02.01.2019 | Кому: Vurd
Во-во!
#40 | 10:00 02.01.2019 | Кому: babonZ
> Да, подзаебали! Вотт в ладоши - да, хлопок, шарик лопнет - хлопок, пока не увидел, что случилось, а только услышал - можно назвать хлопком. Но когда ты видишь, что в результате "хлопка" горит машина - это взрыв, блеать!

Разница между хлопком и взрывом - в скорости распространения фронта ударной волны. Другими словами, хлопок - это такой хиленький взрыв, со слабоватой бризантностью.
#41 | 10:02 02.01.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Т.о. любой хлопок - это взрыв, но не любой взрыв - хлопок?
#42 | 10:02 02.01.2019 | Кому: babonZ
> Т.о. любой хлопок - это взрыв, но не любой взрыв - хлопок?

Всякий хлопок мечтает стать взрывом!
#43 | 10:04 02.01.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Всякий хлопок мечтает стать взрывом!

Но не всякий им становится!
poruchik
надзор »
#44 | 10:52 02.01.2019 | Кому: Всем
Вполне возможно, что Газель связана со взрывом косвенно. После взрыва дома подняли шухер по всему городу, нашли где-то Газель с обдолбаными таджиками, стали их автоматами гонять.
#45 | 11:22 02.01.2019 | Кому: Teploed
> значит Russia Today публикует фейковые видео.

RT публикует то, что есть. Обрати внимание: про «стрельбу из АК» рассуждает только один гражданин на одном видео, притом находящийся далеко от места взрыва и не видящий непосредственно, что именно там происходит.
#46 | 11:25 02.01.2019 | Кому: Всем
> А говорить "не теракт, не теракт", когда на самом деле он - не чушь?

Разница между «это не теракт» и «на данный момент свидетельств теракта не обнаружено, но предварительное следствие ещё ведётся и окончательные выводы делать рано» — понятна ли?
#47 | 14:44 02.01.2019 | Кому: neko
>Обрати внимание: про «стрельбу из АК» рассуждает только один гражданин на одном видео

Про стрельбу говорят несколько граждан на нескольких видео, кроме того слышны звуки, похожие на стрельбу из автоматического оружия, а на двух видео еще и вооруженных автоматами людей видно.

[censored]
#48 | 15:40 02.01.2019 | Кому: Всем
Так откуда стрельба на видео?
#49 | 19:48 02.01.2019 | Кому: Всем
> и громогласным заявлением по ссылке
> заявил представитель египетского правительства

Удивительно, как много интересного можно обнаружить, если прежде чем кинуть ссылку в обсуждение, сначала пройти по ней самому и посмотреть что там на самом деле.
#50 | 20:38 02.01.2019 | Кому: Всем
> Ты считаешь, что тащить в эфир ... со слов египтян, не дождавшись результатов расследования - это разумное решение?

Да, я считаю, что озвучивать официальные заявления других сторон — не только разумное решение, но прямая обязанность государственных СМИ.

> который транслирует эту версию без всяких там "окончательные выводы делать рано" или "но это не точно"


Обрати внимание: заметка по ссылке — не «со слов египтян, что точно и что нет». Заметка по ссылке — не про версии. Заметка по ссылке — про официальное заявление египетской стороны.

> Твое выступление в стиле "божья роса"


Ты где божью росу увидела? В своих собственных фантазиях?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.