Япония уже обживает острова

rbc.ru — Никого не тронут, честное самурайское
Новости, Общество | 4ekist 13:34 01.01.2019
79 комментариев | 98 за, 11 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 13:36 01.01.2019 | Кому: Всем
Пфф. Я сразу сказал, что их передадут. Надо было запомнить ссылку на этот твитт квартальной давности.
4ekist
надзор »
#2 | 13:38 01.01.2019 | Кому: Всем
«Это [возможная передача островов Японии] должно проходить таким образом, чтобы проживающие там россияне согласились с переходом принадлежности [территорий] к Японии», — объяснил Абэ журналистам (цитата по ТАСС).
Ястреб
идиот »
#3 | 13:40 01.01.2019 | Кому: Всем
давайте эту новость всем воттом опубликуем!
Crypt
Ебанько »
#4 | 13:50 01.01.2019 | Кому: 4ekist
В скобочках, как обычно, то, что придумывают журналисты и то, что не относится к правде?
Zveroboy
надзор »
#5 | 13:56 01.01.2019 | Кому: Всем
Говорю сразу - если на окраинах РФ начнётся сепаратизм, то я в составе "московского воинства" наводить "конституционный порядок" в мятежных регионах не собираюсь. Ищите дурака!
Слышите, путиноиды, я не с вами, и никогда не был с вами, идите на хуй!
#6 | 14:10 01.01.2019 | Кому: Zveroboy
> Говорю сразу - если на окраинах РФ начнётся сепаратизм, то я в составе "московского воинства" наводить "конституционный порядок" в мятежных регионах не собираюсь. Ищите дурака!
> Слышите, путиноиды, я не с вами, и никогда не был с вами, идите на хуй!


Что это было?
4ekist
надзор »
#7 | 14:12 01.01.2019 | Кому: Ястреб
> давайте эту новость всем воттом опубликуем!
>

Вот и я так подумал. Думаю, такую можно до трех раз (с разницей в минуту, если ты не заметил)
#8 | 14:16 01.01.2019 | Кому: 4ekist
> должно проходить таким образом, чтобы проживающие там россияне согласились с переходом принадлежности территорий к Японии

Смею предположить, что местные жители тремя руками за
#9 | 14:18 01.01.2019 | Кому: человек
Смею предположить, что мнение местных жителей в разрезе разбазаривания государственных земель и открытия Охотского моря для международного пользования - никого не интересует .
4ekist
надзор »
#10 | 14:19 01.01.2019 | Кому: человек
> > должно проходить таким образом, чтобы проживающие там россияне согласились с переходом принадлежности территорий к Японии
>
> Смею предположить, что местные жители тремя руками за
>

Смею предположить, что нормальные люди против того, чтобы их, как товар, продавали. Но это останется их частным мнением
Zveroboy
надзор »
#11 | 14:21 01.01.2019 | Кому: ruslanbek
> Что это было?

Предчувствие большого дерьма, в котором я пачкаться не имею ни малейшего желания. Брезгливый знаете ли.
#12 | 14:23 01.01.2019 | Кому: Zveroboy
> Слышите, путиноиды

Довольно странно выбирать Вотт рупором для "путиноидов".
#13 | 14:23 01.01.2019 | Кому: Ябадабадун
Правильно, пусть дальше местные жители без з/п сидят, пока «случайно» ситуация на ежегодной прямой линии известно с кем не всплывёт
4ekist
надзор »
#14 | 14:25 01.01.2019 | Кому: Zveroboy
> > Что это было?
>
> Предчувствие большого дерьма, в котором я пачкаться точно не собираюсь. Брезгливый знаете ли.

Брезгливые чаще всего и живут в дерьме - убирать-то некому. Ничего личного, кстати, просто помню такое по общаге
4ekist
надзор »
#15 | 14:27 01.01.2019 | Кому: Crypt
> В скобочках, как обычно, то, что придумывают журналисты и то, что не относится к правде?
>
Это разве по факту не одно и то же?
Zveroboy
надзор »
#16 | 14:31 01.01.2019 | Кому: sho_pesec
> Довольно странно выбирать Вотт рупором для "путиноидов".

Если будет смена власти, я хочу по возможности под люстрации не попасть, вотт и демонстрирую свою неприязнь к путиноидам публично. Я всего лишь маленький человек, прол, и бедняк, для меня главное выжить, а на систему мне насрать - сегодня одна система, а завтра другая.
Зато не борцун, зато не хомячок. Ха-ха-ха.
Берегите себя.
#17 | 14:37 01.01.2019 | Кому: Zveroboy
> Я всего лишь маленький человек, прол, и бедняк, для меня главное выжить, а на систему мне насрать - сегодня одна система, а завтра другая.

Насрать? На систему тебе насрать? В голове у тебя насрано, морфема. Как ты вообще думаешь выживать без того, что ты назвал системой, умник?
Malganus
надзор »
#18 | 14:42 01.01.2019 | Кому: Всем
А если бы не забрали в 45м - сейчас бы пили Саппоро и ездили на хондах!
#19 | 14:48 01.01.2019 | Кому: Malganus
> А если бы не забрали в 45м - сейчас бы пили Саппоро и ездили на хондах!

О да. У самураев был бы богатейший выбор объектов для проверки остроты катан и "бревен" для биологических исследований .
Зато как бы шагнула вперед медицинская наука и прочие технические исследования !
#20 | 14:50 01.01.2019 | Кому: Malganus
> А если бы не забрали в 45м - сейчас бы пили Саппоро и ездили на хондах!

Кто?
#21 | 14:51 01.01.2019 | Кому: Crypt
> Пфф. Я сразу сказал, что их передадут. Надо было запомнить ссылку на этот твитт квартальной давности.

Дальше заголовка, который совсем не в тему не ходил?
Zveroboy
надзор »
#22 | 14:53 01.01.2019 | Кому: dse
> Как ты вообще думаешь выживать без того, что ты назвал системой, умник?

А как при этой системе не жил, а выживал - так и при другой выживу. Я ведь не из привилегированных каст, мне терять нечего кроме собственной шкуры.
Crypt
Ебанько »
#23 | 14:54 01.01.2019 | Кому: Сашич
> Дальше заголовка, который совсем не в тему не ходил?

Полностью прочитал. А что? В чём категоричная разница с моими словами?
#24 | 14:56 01.01.2019 | Кому: Crypt
> В скобочках, как обычно, то, что придумывают журналисты и то, что не относится к правде?

Читать не пробовал?
Crypt
Ебанько »
#25 | 14:57 01.01.2019 | Кому: Сашич
[censored]
#26 | 14:58 01.01.2019 | Кому: Crypt
> Полностью прочитал. А что? В чём категоричная разница с моими словами?

Острова уже отдали? Новость "квартальной давности"?
Вопрос лучше ставить так: как вообще сказанное тобою вяжется с заметкой?
Тут не просто "категорична я разница", а вообще полное несоответствие.
RRB
Невменяемый »
#27 | 14:58 01.01.2019 | Кому: человек
> Смею предположить, что местные жители тремя руками за

Страшно сказать, какая зрада будет, когда жители Крыма начнут вопрошать, а зачем нам собственно Россия?
#28 | 15:00 01.01.2019 | Кому: Crypt
Вот как отдадут - сможешь капсом, 60 шрифтом писать.
А ну как злобный Путин обманет тебя и не отдаст?
Crypt
Ебанько »
#29 | 15:02 01.01.2019 | Кому: Сашич
> Острова уже отдали?

Обязательно отдадут.

> Новость "квартальной давности"?


Да.

> как вообще сказанное тобою вяжется с заметкой?


В заметке прямо сказано, что острова передадут.
Crypt
Ебанько »
#30 | 15:04 01.01.2019 | Кому: Сашич
> А ну как злобный Путин обманет тебя и не отдаст?

Разве такое было, чтоб Путин не оправдал ожиданий?!?
#31 | 15:06 01.01.2019 | Кому: Crypt
> Обязательно отдадут.

Носитель секретных данных?
А если нет, я уже писал - а вдруг злобный Путин лично тебя обманет и не отдаст? Двойной цинизм просто...

> Да


Нет. Свежее интервью.

> В заметке прямо сказано, что острова передадут.



Конечно, дебильно звучит, но можно цитату оттуда, которая для тебя таким образом прозвучала.
#32 | 15:06 01.01.2019 | Кому: Сашич
> Вот как отдадут - сможешь капсом, 60 шрифтом писать.
> А ну как злобный Путин обманет тебя и не отдаст?

Ну Путин в последнее время "не" разочаровывает
Malganus
надзор »
#33 | 15:07 01.01.2019 | Кому: Langedok
>Кто?

Милые и кроткие жевуны, обитатели Голубой страны.
#34 | 15:09 01.01.2019 | Кому: Crypt
> Разве такое было, чтоб Путин не оправдал ожиданий?!?

Покамест я наблюдаю желание натянуть сову на глобус. И явно не в исполнении гаранта.

Предвосхищая: да, и передачу островов в нашем ебанутлм мире исключать нельзя, но и обратное вполне реально. То есть непередача островов. И то, и другое вполне укладывается в анекдотичные 50% - или да, или нет.
#35 | 15:09 01.01.2019 | Кому: Сашич
> Конечно, дебильно звучит, но можно цитату оттуда, которая для тебя таким образом прозвучала.

Я не нашел. Обычные японские влажные мрии и жапанохотелки узрел, а вотт про гарантированную передачу островов - увидеть нихтЪ .
#36 | 15:10 01.01.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну Путин в последнее время "не" разочаровывает

Ха-ха-ха...

Бля, а раньше был какой-то другой Путин???
"Мы думали он хороший, а он вон какой..."
Ой вэй, право, не смешите.
#37 | 15:11 01.01.2019 | Кому: Ябадабадун
Тут уж кто что между строк видит и какой канал с космосом подключает!!!
Malganus
надзор »
#38 | 15:17 01.01.2019 | Кому: Сашич
А причем здесь вообще Путин? Под острова ещё Хрущ бомбу заложил (см. Московская декларация от октября 56-го)
#39 | 15:25 01.01.2019 | Кому: Malganus
Да уже знающие люди сказали, что изначально Ленин закладкой бомб баловался!!!
Crypt
Ебанько »
#40 | 15:32 01.01.2019 | Кому: Сашич
> лично тебя обманет и не отдаст?

Камрад, чудес не бывает.
#41 | 15:39 01.01.2019 | Кому: Crypt
> Камрад, чудес не бывает.

Тут не в чудесах вопрос. А немного в ином.
Поживем-увидим. В целом развязка уже очень близка, и не только по вопросу курил.
#42 | 15:42 01.01.2019 | Кому: человек
> > должно проходить таким образом, чтобы проживающие там россияне согласились с переходом принадлежности территорий к Японии
>
> Смею предположить, что местные жители тремя руками за

А там разве что-то сказано про переход россиян к Японии? Я вижу только про территории.
#43 | 15:43 01.01.2019 | Кому: Zveroboy
> > Как ты вообще думаешь выживать без того, что ты назвал системой, умник?

> А как при этой системе не жил, а выживал - так и при другой выживу.


Ты внимательно читаешь, что написано? Вопрос был не "при" а "без".

> Я ведь не из привилегированных каст, мне терять нечего кроме собственной шкуры.


Свою шкуру ты очень быстро потеряешь без еды, воды, отопления, канализации и прочих благ цивилизации, которые человек в одиночку добывать не может. А не в одиночку он их добывает, только будучи организован в систему.
4ekist
надзор »
#44 | 15:45 01.01.2019 | Кому: Сашич
> Поживем-увидим. В целом развязка уже очень близка, и не только по вопросу курил.
>

Хм, у нас еще есть актуальные территориальные споры? Напиши, если не сложно, какие
#45 | 15:48 01.01.2019 | Кому: человек
> Смею предположить, что местные жители тремя руками за

Японцы -- отпетые националисты, чужаков-гайдзинов где-то даже за людей не считают. Вряд ли этот факт местным жителям неизвестен.
4ekist
надзор »
#46 | 15:55 01.01.2019 | Кому: babonZ
> А там разве что-то сказано про переход россиян к Японии? Я вижу только про территории.

Сразу замечу, что вопрос частной собственности на эти «спорные» земли тоже заслуживает отдельного обсуждения.
Например, можно продать перед передачей все земли в частную собственность (например, мне). Ну а я, на правах собственника, готов официально запретить присутствиие на моей частной собственности ненужных мне там людей (японцев, например)
#47 | 16:08 01.01.2019 | Кому: 4ekist
> Хм, у нас еще есть актуальные территориальные споры? Напиши, если не сложно, какие

Я по поводу вообще будущего РФ как государства.
#48 | 16:31 01.01.2019 | Кому: Всем
― Не вели казнить, великий гoсударь, вели слoвo мoлвить!
Да ты чтo, сукин сын, самoзванец, казенные земли разбазариваешь?
Так никаких вoлoстей не напасешься!

В 70-е даже вор, люмпен понимал, что можно, чего нельзя.
RRB
Невменяемый »
#49 | 16:35 01.01.2019 | Кому: dse
> Японцы -- отпетые националисты, чужаков-гайдзинов где-то даже за людей не считают.

Чужаков-гайдзинов там так мало, что на них в общем-то японцам насрать. Им же не острова в виде земли нужны, а больше территориальные воды вокруг.
#50 | 16:36 01.01.2019 | Кому: sho_pesec
> Довольно странно выбирать Вотт рупором для "путиноидов".

Да уж. Мне вообще ситуация на Вотте за последние несколько лет, напоминает гениальное начало вот этого фильма:

[censored]

С нуля и до 6-й минуты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.