Сталинская экономика и хрущево-косыгинский погром

aurora.network — Можно достаточно смело утверждать, что «сталинская» (не потому, что он её придумал – это сделали другие люди, – а потому, что она была реализована именно в период правления Сталина) экономика является первой в мире экономикой, организованной по научному принципу
Новости, Общество | stormlord 13:07 01.01.2019
9 комментариев | 71 за, 4 против |
#1 | 14:52 01.01.2019 | Кому: Всем
>Можно достаточно смело утверждать, что «сталинская»...экономика является первой в мире экономикой, организованной по научному принципу

Чтобы смело утверждать подобные глупости, но для начала надо доказать утверждение, что экономика передовых капиталистических стран с развитой промышленностью была организована не по научному принципу.
#2 | 15:03 01.01.2019 | Кому: Всем
>При этом одна МТС обслуживала несколько колхозов одновременно, что позволяло максимально повысить эффективность использования техники (комбайны и тракторы не простаивали из-за недостаточной загруженности, а колхозам не нужно было держать собственных ремонтников и так далее).

Т плюс, где я работаю - именно так и построена. Путем многократных реорганизаций вернулись к советскому опыту. Есть подразделения, контрагенты Т плюс (ТЭЦ, магистрали, КТС) и Юнис - автотранспортное предприятие, которое обслуживает всех контрагентов. Только сейчас помимо главного приоритета (энергия, тепло), появилась рентабельность, прибыль. Что здорово мешает.
#3 | 15:29 01.01.2019 | Кому: Уралец
Ну, если при этом забыть о том, что колхозы постоянно жаловались на МТС, которые порой занимались вымогательством у колхозов, если те хотели, чтобы их обслужили в первую очередь - особенно в период посевной или уборочной.
#4 | 16:19 01.01.2019 | Кому: tazuja
Поверь, сейчас не лучше. Наши расценки в час на спецтехнику выше, чем по городу. Но отказаться нельзя.
#5 | 16:35 01.01.2019 | Кому: Уралец
Охотно верю, но и тогда МТС были вынужденным решением - мало техники, мало специалистов, мало ГСМ и баз для его доставки. Когда техники стало достаточно, стали передавать ее в колхозы. Что тоже было не безупречным решением и несло свои минусы.
#6 | 19:44 01.01.2019 | Кому: tazuja
Я ещё не упомянул бардак, повышение жилищных тарифов, перерасход средств. И все это за наши с тобой деньги. Сколько трасс постоянно в плачевном состоянии, текут. Я МТС не застал, знаю только МТМ, не знаю отличаются они, или нет. Но техника постоянно ремонтировалась, или работала на полях. Как сейчас мы бывает простаиваем, потому-что деньги заканчиваются - такого не было. Знаю, дядька в МТМ работал.
#7 | 02:06 02.01.2019 | Кому: tazuja
> Охотно верю, но и тогда МТС были вынужденным решением

Это ж в чистом виде передовой аутсорсинг!
#8 | 09:53 02.01.2019 | Кому: Всем
> Хрущев перестроил СССР под своё жлобско-куркульское мышление. И «коммунизм» он строил согласно своих убогих представлений «чтобы богато».
#9 | 18:19 02.01.2019 | Кому: tazuja
Уважаемый, при Хрущеве сельхозтехнику и передали совхозам и колхозам. Последствия этой передачи я видел собственными глазами, когда в советское время ездил в лагерь труда и отдыха в пригородный достаточно богатый совхоз. Рядом с лагерем, где мы жили, была огромная свалка сельхозтехники и какой там только техники не было. Суть была не в том, что не хватало техники, а в том, что содержать ее стоило очень накладно, вот и приходилось многое выкидывать, получалось в тех условиях выгоднее. На это еще Сталин в послесловиях в "Экономических проблемах социализма" указывал. Да и МТС выполняло важную задачу, обеспечивало связку между городом и деревней.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.