Осторожнее с попутчиками

glavnoe24.ru — Сотрудники следственных органов 31 декабря обнаружили тело директора двух ресторанов Burger King Ирины Ахматовой, которая взяла попутчика, через сервис BlaBlaCar. По словам представителя следствия, тело Ирины Ахматовой обнаружено в лесополосе на Симферопольском шоссе в Серпуховском районе области. Подозреваемый задержан. Он сознался в убийстве. По его сведениям, фигурант дела ранее был судим за изнасилование и насильственные действия сексуального характера. Не так давно он вышел из тюрьмы.
Новости, Общество | edgarallanpoe 10:08 01.01.2019
52 комментария | 110 за, 3 против |
#1 | 10:16 01.01.2019 | Кому: Всем
Зачем директору двух ресторанов попутчик по бла-бла-кар? Не бензин же отбить? Скучно одной ехать?
#2 | 10:17 01.01.2019 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 10:18 01.01.2019 | Кому: Всем
"Попутчик"
вспомнился дивный фильм с Рутгером Хауэром
#4 | 10:18 01.01.2019 | Кому: zvitt
Она вся была в бизнесе, помимо двух ресторанов еще и таксовала. А ты сидишь в Вотт и жалуешься что мало денег!!!
Ringo
шутил про красные линии »
#5 | 10:25 01.01.2019 | Кому: Всем
Насильников (настоящих, а не то, что стали именовать этим словом на Западе) нельзя выпускать из тюрьмы, как и убийц.
#6 | 10:30 01.01.2019 | Кому: zvitt
> Зачем директору двух ресторанов попутчик по бла-бла-кар? Не бензин же отбить? Скучно одной ехать?

Состоятельные люди - потому и состоятельные, что каждую копейку экономят. Вспоминается статья о американских миллионерах начала 20-го века. Во где треш и угар был: люди с миллионными состояниями (и это миллионы тогда, при той покупательской способности и тех ценах) грели себе еду в тарелках на батареях парового отопления и звонили партнерам по бизнесу с уличных телефонов, чтоб на установку собственного не тратиться... А тут какой-то бензин. Я вот попутчиков ради сэкономить на бензине - не беру. С одной стороны - не быть мне директором 2 ресторанов, с другой - жив пока, в отличие от...

А если серьезно - девушку жалко. Да, расслабленная и беззаботная дурочка. Но это не повод ее убивать и в сугроб на обочине, словно мусор, скидывать...
#7 | 10:32 01.01.2019 | Кому: zvitt
я подозреваю, но могу ошибаться, что “директор сетевого ресторана” - просто наемный сотрудник, а не владелец и зп там совсем не огромная.

в ижевске в сети магнит объявы на поиск сотрудников: “продавец-кассир - 23тыр”, “директор магазина - 50тыр”
#8 | 10:38 01.01.2019 | Кому: Всем
мда... интересно, сколько ему наш "самый гуманный" выпишет на этот раз?
#9 | 10:40 01.01.2019 | Кому: ОМОНовец
> Состоятельные люди - потому и состоятельные, что каждую копейку экономят.

- Ты спугнул миллионера, посмотри на сигары, Корона, пять марок за две штуки.
- Я спугнул жулика. Миллионеры курят дешевые папиросы.

(С) Ремарк, "Три товарища".
#10 | 10:41 01.01.2019 | Кому: zvitt
> Зачем директору двух ресторанов

Эти "два ресторана" - бургер-кинг. Уверяю тебя, директора там - не миллионеры.

Вообще не очень мне понятен сарказм по данной теме про экономии копеечек. Выродок убил человека. Но виновата, разумеется, убитая. Это ведь она, жмотина, хотела еще заработать к своим миллионам! Вот жадность фраейра и сгубила.
Вы люди вообще или кто? Не только к тебе, zvitt, обращаю свою коммент.
#11 | 10:41 01.01.2019 | Кому: askel
> я подозреваю, но могу ошибаться

Ты совершенно прав.
#12 | 11:04 01.01.2019 | Кому: Всем
А нафига таких выпускать?
#13 | 11:11 01.01.2019 | Кому: Всем
Пиздец, за копейки человека убил. К вопросу о ценностях в обществе где главным является личная "успешность" измеряемая исключительно в бабле.
acolyte
рядовой Шутник »
#14 | 11:12 01.01.2019 | Кому: Всем
Всем демократическим гражданам известно что в тбрячке насильников долбят в ... Ну или сразу убивают благородные Воры. Как же так???
#15 | 11:19 01.01.2019 | Кому: Всем
Вроде даже до дебилов уже должно доходить, что есть преступления, за которые выпускать сидевшего - глупость несусветная. Ну не исправятся некоторые люди НИКАК. Ну да,это типа негуманно,права человека там есть и все такое....А когда человек совершал преступление, он конечно думал о гуманности и как все это вот плохо!!!

Вот человек с новости вышел, вроде бы по идее завязать должен с этим, но нет, оно так не работает. Ну да, ему новый срок дадут, а и что? Эта тварь умрет по сути,со временем, по естественным причинам, а вот жертву его не вернешь. А главное ни на органы, ни на эксперименты не пустишь, да он даже страдать не будет. Разве что мужу дать пистолет и пусть делает с ним что хочет.

Так может в идеале просто ставить сроки за изнасилование ( и не важно, несовершеннолетнюю или женщину,или даже мужика,изнасилование есть изнасилование) в районе от 50 лет до пожизненного или ВМН?
Сюда добавить наркоторговцев и производителей наркотиков, террористов( но тут получиться как то нехорошо- большинство террористов - почему-то мусульмане( и то - неправильные!), а еще обвинят в национализме!!!), и мошенников.Этих,ибо нефиг,задолбали.
Или после отсидки высылать в определенный район, по сути ту же тюрьму, огражденную, где-нибудь в Сибири. Или на архипелаги (Новая земля например), и пусть там выживают как хотят. Попасть туда можно, выйти нет. Хочешь умереть и прекратить страдания- попробуй выбраться - лучший способ самоубийства. Вспоминаются западные фильмы по этой теме.

Так что тут не так много вариантов что с такими людьми делать. Нормальному мужику не надо никого насиловать, как бы это не звучало).

Так что тут либо увеличение сроков ( у нас это почему-то называется ужесточение),жесточайший контроль после (???), разрешение использовать их для экспериментов(цинично - но расходный материал),или просто выделить территорию,и пусть там после отсидки и сидят. Или условия в тюрьме сделать такие суровые, что туда никто не захочет. ДА и с таким прошлым такие человеки не нужны никому, от граждан до работодателей. Расходный материал по сути,как я уже и писал. Хотя в какой-то трудовой деятельности их,наверное, и можно использовать.

Да, в нашей стране, в современном варианте ,как мне укажут, это выльется не совсем в то, что предполагается изначально. Беспредел начнется, использовать начнут в корыстных целях,еще что-нить. Взятки никто не отменял и прочее. Не исключаю такого.Да сложно это все. Тут власти любят ругать - но управлять очень непросто. Вон что я выше написал - буковки писать легко, а вот попробовать это воплотить!!!И дело не только в вое, который поднимется.
Такие случаи может быть и единичные, но как-то сомнения есть . Просто это попало в СМИ.
В общем, есть вещи, где никакой гуманности быть не должно.Законы и здравый смысл как-то не сходятся. Но это другая история, и кстати, даже связанная с идеологией.
#16 | 11:20 01.01.2019 | Кому: Ухум Бухеев
Эрих Мария Ремарк сильно писал, кстати. Его "Возвращение" я школьником ещё читал, очень сильно.
Ringo
шутил про красные линии »
#17 | 11:31 01.01.2019 | Кому: Шустрый
> Так что тут не так много вариантов что с такими людьми делать.

Лучший, разумный с самый справедливый вариант, это когда убийца и насильник получает от государства смерть именно в таком виде, какой получила его жертва. Государство могло бы это организовать, но не будет. А жаль. Убийца должен знать, то расплата за преступление не только неизбежна, но и то, что он сам выбирает себе вид своей казни. Слишком справедливо и потому нереально...
#18 | 11:31 01.01.2019 | Кому: Котовод
Я думаю что такой вот мудак убил бы при любом строе и любых ценностях. Правда предполагается, что при некоторых строях таких мудаков и не будет.
#19 | 11:34 01.01.2019 | Кому: Шустрый
> Так может в идеале просто ставить сроки за изнасилование ( и не важно, несовершеннолетнюю или женщину,или даже мужика,изнасилование есть изнасилование) в районе от 50 лет до пожизненного или ВМН?

Было такое. Уроды сразу стали убивать жертв изнасилования.
#20 | 11:41 01.01.2019 | Кому: очень толстый
и тут убил. хзоя ВМН нет. такое было когда воров вешали и они убивали свидетелей..
felo
идиот »
#21 | 11:41 01.01.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 12:06 01.01.2019 | Кому: очень толстый
Население не однородно, но уродов вычислить вполне можно. И даже заранее "просеивать".Со школы еще. Ведь преступники не из пробирки выходят. При современной технике это вполне возможно.
Вообще возможно все, было бы желание. "Наверху" может нет желания, ибо некоторые могут выйти на самих себя.И тогда Сталинские "чистки",как их называют, покажутся фигней.
Но тогда и у полиций должны быть права,приборы и техника, которые кажутся фантастикой. Но не в нашей реальности,м-да.
Дроны,патрулирующие улицы,регистрирующие нарушение и открывающие огонь, если ты не подчинился (ночные угонщики оценили бы, если выживут), камеры везде,и прочее.
Такое немного в гротескном виде показывают в западных фильмах и сериалах,со своими культурными особенностями.
Но это все инструмент, все зависит от того кто и как его использует. И читая выше, что к этому все и придет, возникает вопрос,под чьим контролем это все будет.
Вполне возможно, что при нашей жизни мы увидим движение в этом направлений. Но тут есть нюансы, связанные с нашей действительностью.
#23 | 12:14 01.01.2019 | Кому: Всем
Ты негодуешь, что его служба на СК в отряде спецназа - это обстоятельство, смягчающее вину?Или что?
Хотя 2 отсидки за одно и тоже...мда...
Teploed
надзор »
#24 | 12:27 01.01.2019 | Кому: Всем
Надо как в США, чтобы информация о преступниках совершивших тяжкое насильственное преступление была открытой.
#25 | 12:32 01.01.2019 | Кому: Всем
[censored]
#26 | 12:42 01.01.2019 | Кому: Трианон
Ага, вот оно, именно. Осторожность никто, вроде, не отменял. Конец фильма все помнят.
#27 | 12:50 01.01.2019 | Кому: felo
> Но ее виктимное поведение нельзя сбрасывать со счета....

Таксовать через централизованный сервис, где хранится история поездок и данных о водителях и пассажирах (благодаря чему убийцу и нашли, скорее всего) - это виктимное поведение? Ну офигеть теперь. Тогда в виктимных надо записывать всех женщин-водителей, подрабатывающих на блаблакаре, да и во всяких такси. Не, ну а чо они???

Я понимаю, когда на трассе подбирают неизвестно кого, про это никто не знает и следов, если что, не найти даже в теории - вот это виктимное поведение, да. А тут другое.
#28 | 13:14 01.01.2019 | Кому: Шустрый
> И даже заранее "просеивать".Со школы еще. Ведь преступники не из пробирки выходят. При современной технике это вполне возможно.

Даже если "накопить" все признаки маньяка-убийцы в одном человеке, это не значит, что он пойдет убивать. Он может вообще ничего так и не совершить. И что же с ним делать? Профилактически засадить в тюрьму, где он гарантировано станет преступником? Или ждать его первого преступления?
4ekist
надзор »
#29 | 13:30 01.01.2019 | Кому: Teploed
> Надо как в США, чтобы информация о преступниках совершивших тяжкое насильственное преступление была открытой.

Обязательно. Предлагаю также им на лбу клеймо ставить и чип вживить. И сделать приложение на смартфоне - чтобы сирена орала при приближении более чем на 10 метров. Иначе это все опять превратится в обычный американский балаган
#30 | 13:33 01.01.2019 | Кому: tazuja
Я и говорю-все сложно!)
#31 | 13:56 01.01.2019 | Кому: Ringo
> Насильников (настоящих, а не то, что стали именовать этим словом на Западе) нельзя выпускать из тюрьмы, как и убийц.

Нахуя тогда их вообще в тюрьмах держать до смерти от старости, не проще ли отменить мараторий на ВМН?
#32 | 14:08 01.01.2019 | Кому: Шустрый
> Я и говорю-все сложно!)

А какой смысл тогда в этом анализе склонностей?
#33 | 14:37 01.01.2019 | Кому: BooldozErrr
К тому,что это вроде и напрашивается,и с каждым попавшим в СМИ случаем и будет напрашиваться, а вроде и не все так просто, как кажется. А в реальности вообще все будет не совсем так, как представляется.
НО это же не значит,что не надо об этой теме вообще думать. Другое дело,думать каждый может, а воплотить - нет.
#34 | 14:54 01.01.2019 | Кому: Шустрый
> НО это же не значит,что не надо об этой теме вообще думать. Другое дело,думать каждый может, а воплотить - нет.

Просто от массового выявления в детском возрасте таких вот генетических предрасположенностей - к алкоголю, наркотикам, сексуальным перверсиям и т.д., до "арбайт махт фрай" - полшага.
#35 | 15:12 01.01.2019 | Кому: BooldozErrr
Ну так я не спорю, я сам чую, что есть грань, и она порой какая-то слишком тонкая.
Но все равно, это не означает,что не надо что-то делать.
Но как я уже писал -" А в реальности вообще все будет не совсем так, как представляется."
Мы может все это еще и застанем)
#36 | 15:16 01.01.2019 | Кому: Котовод
> Пиздец, за копейки человека убил.

Я лет пять назад пересёкся с парнишкой своего возраста, вот вроде по одному эпизоду общения, веселый-позитивный, выпивший не буйный, а потом через пару лет узнал что он зарезал таксиста потому что нечем было заплатить за поездку.

Вот тоже на ровном месте человека за копейку, правильно говорят - в тихом омуте..
#37 | 15:26 01.01.2019 | Кому: Шустрый
> Ну так я не спорю, я сам чую, что есть грань, и она порой какая-то слишком тонкая.
> Но все равно, это не означает,что не надо что-то делать.
> Но как я уже писал -" А в реальности вообще все будет не совсем так, как представляется."

Это ты понимаешь и я понимаю, а наши ебанько у власти легко могут эту идею распиарить да и провести в жизнь, причём повернув её в любую удобную для себя сторону. Например, ввести полное генетическое секвестирование с целью создания нового кланового общества. Понятно, что уважаемые люди с хорошей форма нос купят себе идеальную генетическую карту, а что ждёт всякое быдло вроде нас с тобой - тайна покрытая мраком.

> Мы может все это еще и застанем)


Побаиваюсь я такого будущего.
#38 | 15:27 01.01.2019 | Кому: Teploed
> Надо как в США, чтобы информация о преступниках совершивших тяжкое насильственное преступление была открытой.

Я кстати в сериале одном интересное слышал про эту систему, не знаю правда или придумали, но интересно. Так вот, там гражданка вынуждена была ходить по домам (то ли опросы, то ли соц работник, не суть), и вот пошла он к судимому секс преступнику, как гласила молва - к педофилу, а потом оказалось что этот педофил на самом деле молодой парень, который своей бабе (совершенолетней, Жень) присадил в парке, был пойман и осужден. Но никто про такое не думал, секс преступник мужик? Насильник и трахаешь детей!
#39 | 15:29 01.01.2019 | Кому: очень толстый
> Было такое. Уроды сразу стали убивать жертв изнасилования.

Было но не такое. В СССР ввели смертную казнь для рецедивистов-насильников. Т.е. тех, кто уже один-два срока за это сидел и попался снова. Но на количестве изнасилований это не сказалось. И имели место случаи когда рецедивисты убивали своих жертв. Но, как видим, на примере по сабжу, такому рецедивисту вовсе не обязательно наличие смертной казни, что бы убить следующую жертву.

Смертная казнь это не средство сдерживания или запугивания. Смертная казнь это гарантия того, что данный конкретный урод больше ни кому не навредит.
#40 | 15:30 01.01.2019 | Кому: Смерш
[censored]
#41 | 15:32 01.01.2019 | Кому: Смерш
> Я кстати в сериале одном интересное слышал про эту систему, не знаю правда или придумали, но интересно. Так вот, там гражданка вынуждена была ходить по домам (то ли опросы, то ли соц работник, не суть), и вот пошла он к судимому секс преступнику, как гласила молва - к педофилу, а потом оказалось что этот педофил на самом деле молодой парень, который своей бабе (совершенолетней, Жень) присадил в парке, был пойман и осужден. Но никто про такое не думал, секс преступник мужик? Насильник и трахаешь детей!

Забояню
"В соседнем квартале детоеб"
[censored]
#42 | 15:34 01.01.2019 | Кому: BooldozErrr
БТП, скоропишущий!!!
#43 | 15:35 01.01.2019 | Кому: Шустрый
> Но все равно, это не означает,что не надо что-то делать.

Лучше уж менять систему которая рожает алкоголиков, наркоманов и преступников. Отдельно высшая мера для торговцев наркотиками, маньяков, педофилов, но без всяких глупостей типо казней на площади с пытками и улюлюканьем.

Ну а остальных, которые ещё не безнадежны - принудительно лечить, перевоспитывать, заставлять отрабатывать вред обществу.

А касаемо фантазий на тему "убить всех плохих ещё в колыбели", тогда надо мечтать что б было как в фильме с Кукурузом - спец отряд который по наводке предсказателей будущего, врывался и винтил преступников ещё до совершения преступления.
#44 | 15:36 01.01.2019 | Кому: Jameson
> и тут убил.

Вот за это и должна быть ВМН.
#45 | 15:37 01.01.2019 | Кому: BooldozErrr
> детоёб

Да, я смотрел обе две версии Shameless, но там сильно смешно и про девочку, а тема не раскрыта.
#46 | 16:32 01.01.2019 | Кому: Всем
Ты извини, но я не понял, что ты хотела мне сказать. Даже не понял, соглашаешься ты со мной или споришь
#47 | 17:02 01.01.2019 | Кому: Шустрый
> Я думаю что такой вот мудак убил бы при любом строе и любых ценностях. Правда предполагается, что при некоторых строях таких мудаков и не будет.

Думаешь "такой вот мудак" он прям с рождения?
#48 | 17:18 01.01.2019 | Кому: Смерш
А как будут контролировать родителей? Они ж детей зачинают, рожают, воспитывают и растят. Хотя и система и строй тоже роль имеют. Мысли об экзаменах или психологических проверках при решений завести ребенка не кажутся уж такими странными.
#49 | 17:22 01.01.2019 | Кому: Котовод
Нет, не думаю,ибо воспитание, окружение, родители, окружающие люди и дети ( и их действия ) тоже приложили "руку" к тому, что вот такой человек стал мудаком. Хотя может и бывает те, кто такие с рождения.
#50 | 18:36 01.01.2019 | Кому: Всем
> Помогло?

Честно говоря, нет. Мой комментарий касался некоторых камрадов и их высказываний в духе "раз директор двух ресторанов, значит сама виновата". При чем тут твой искрометный юмор про хуемразей и фемок мне так до сих пор и не ясно.
Это вот как если бы я в ответ на твою картинку заявил, что актер, игравший Шелдона Купера, которому предназначалась табличка, открытый гей. А уже из этого сделал бы вывод, что ты хочешь меня пидором обозвать!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.