Во имя главного храма.

fontanka.ru — Военнослужащим 76-й Псковской дивизии ВДВ сократили размер предновогодних премий из-за строительства главного храма Минобороны. Слов нет, один мат.
Новости, Общество | jan11 02:50 31.12.2018
104 комментария | 98 за, 9 против |
#51 | 13:17 31.12.2018 | Кому: Lokimk
> Бесы попам в штаны насрали! Ты прекрасен, раскрывайся дальше! Вот почему у тебя до сих пор погона нет?!

Раб божий Lokimk, гордыня — это грех. И зависть тоже грех. Застила тебе глаза злоба, ибо не молился и не причащался ты давно. Сходи в ближайший храм, исповедайся и обретёшь душевный покой. Деньги не забудь.
#52 | 13:42 31.12.2018 | Кому: Пальтоконь
> Раб божий Lokimk, гордыня — это грех.

Аминь.

> Сходи в ближайший храм, исповедайся и обретёшь душевный покой.


И еще с Батюшкой пусть побеседует. Батюшки они такие, любого беса из человека выгонят.
#53 | 13:52 31.12.2018 | Кому: Инфузорий
> И еще с Батюшкой пусть побеседует. Батюшки они такие, любого беса из человека выгонят.

Да, да, да. Вот этот любил бесов изгонять:

[censored]

и вот этот:

[censored]

Ну по крайней мере как умели, так и изгоняли!

Да ну вас, я лучше с бесами останусь.
#54 | 13:54 31.12.2018 | Кому: jan11
>[censored]
[censored]
> Так устроит? Или сам хочешь до Черехи сбегать и лично народ поспрашивать?

Не устроит. Никаких доказательств что деньги ушли на проект храма по ссылке не нашел.
Смысла бежать куда-то не вижу.
Что за ресурс по ссылке мне не известно, первый раз вижу.
Есть информация что кто-то из недоволтных десантников официально запросил причину по которой нынешняя выплата 1010 оказалась слишком маленькой или просто меньше чем в прошлом году? Есть ответ?
Сократили толтко псковским десантникам или ещё кому? Почему про это не идет волна в Сети?
#55 | 14:10 31.12.2018 | Кому: Пивораки
У Мокрушина есть заметка про это
[censored]

[censored]
[censored]
[censored]
#56 | 15:42 31.12.2018 | Кому: riposte
> У Мокрушина есть заметка про это

Мокрушину доверяю. Это 3,14здец!

Хотелось бы разобраться, это инициатива дуболомов и шаркунов на местах или с головы поперло.

С другой стороны у Мокрушина про суммы 300-500 рублей, а не 10-20к?
#57 | 16:22 31.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> 0.8 !!

Тут галавное чо. Не снижать градуса во! 0.8 Святого Отца Протоеврея Смрнова - это круто!
#58 | 19:09 31.12.2018 | Кому: riposte
Вот собрались, значит, солдаты, чтобы добровольно на храм пожертвовать. И пошли в полковую канцелярию. Просим - говорят - бланки нам отпечатать, о том, что мы добровольно жертвуем, чтобы потом вас, отцы-командиры, не обвиняли ни в чём...
Вот как-то так всё и было.
#59 | 19:53 31.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> 0.8 !!

Нет такой тары!!!
#60 | 07:22 01.01.2019 | Кому: Инфузорий
> Живущее под благословением Святой Троицы - Господа Иисуса Христа, Богородицы, и Николая Угодника. Ну очевидно же.

А кто их назначил-то прости господи? Выше отличная фотография, характеризующая прямо.

Вспомнилось из Валентина Катаева:

"- Бей, башенное, бей!..
- Ох, господи, господи, святой чудотворец Николай! Ляжь, выпей еще
воды. Несчастье!...

Слабая, розовая тишина утра нежно и успокоительно прилегла к
воспаленной щеке Родиона".
#61 | 11:29 01.01.2019 | Кому: Пивораки
> Хотелось бы разобраться, это инициатива дуболомов и шаркунов на местах или с головы поперло.

[censored]

[censored]
#62 | 12:41 01.01.2019 | Кому: stormlord
> Запиши в чёрный блокнотик. Сразу после революции мы его репрессируем.
>

Надо знать воттовских ретрансляторов Эха Москвы и их подпевал-истеричек.
#63 | 12:44 01.01.2019 | Кому: stormlord
> Разумеется, нет. А что, кто-то предлагает это делать?
>

Посмотри комменты №3 и №4. Формирование образа врага из армии однозначно заканчивается нападениями на отдельных военнослужащих за пределами войсковых частей. В конце 80-х, начале 90-х мы это уже проходили.
#64 | 12:51 01.01.2019 | Кому: Lokimk
> Это Рабоче-Крестьянская Красная Армия защищала интересы народа. Буржуазная армия буржуазного государства защищает жопы и интересы (что более важно) уважаемых людей! Если уважаемым людям будет нужно,то НАТОвский солдат тут будет стоять без единого выстрела, а эта армия ещё и натовских солдат защищать будет. Если уважаемым людям будет нужно, то эта же самая армия будет народ изничтожать сама, без НАТОвского солдата.

РККА закончилась в 1946 году. Советская армия тоже защищала интересы народа. Про расстрел в Новочеркасске 1962 года слышал?
У меня вопрос: так наша армия плохая или хорошая?
#65 | 12:55 01.01.2019 | Кому: Всем
> Я тебе что-то должен?
>

Ты должен себе, если считаешь себя умным человеком. А сейчас ты - предвзятый пропагандист. Формируешь в данной теме негативный образ наших военных. События 1905 года вспоминаешь, а 1917 умалчиваешь.
#66 | 12:57 01.01.2019 | Кому: eric.romanoff
> Да-да сплотимся все как один в борьбе с узурпатором.Где то это уже было и неоднократно.
>

Я об этом не писал. Меня заинтересовало твое высказывание про двоякое чувство. Разверни, пожалуйста. Российская армия тебе неприятна?
#67 | 12:58 01.01.2019 | Кому: Всем
> Ты чей провокатор?
>

А ты чей?
#68 | 13:02 01.01.2019 | Кому: DINAMIT
> Посмотри комменты №3 и №4. Формирование образа врага из армии однозначно заканчивается нападениями на отдельных военнослужащих за пределами войсковых частей. В конце 80-х, начале 90-х мы это уже проходили.

Ты прав. Свою армию нужно любить. Даже если свои буржуи бросят свою армию против своего народа.

[censored]
Crypt
Ебанько »
#69 | 13:04 01.01.2019 | Кому: DINAMIT
> Про расстрел в Новочеркасске 1962 года слышал?

Расскажи. Там, видимо, кровавые коммунистические солдаты расстреляли матерей и детей, мирно гулявших по детской площадке, да?
#70 | 13:11 01.01.2019 | Кому: stormlord
> Ты прав. Свою армию нужно любить. Даже если свои буржуи бросят свою армию против своего народа.

Ты неумный человек. Потому что не знаешь историю. РККА не с Марса прилетела. Она родилась из царской армии. Это первое.
Второе. Потеря суверенитета из-за слабой буржуйской армии мгновенно прекратит умные интернет-разговоры про буржуев и светлое коммунистическое будущее.
#71 | 13:11 01.01.2019 | Кому: riposte
>[censored]

Так тут вроде про сбор информации для пиара. Про принудительный сбор не нашел ничего
#72 | 13:13 01.01.2019 | Кому: Crypt
> Расскажи. Там, видимо, кровавые коммунистические солдаты расстреляли матерей и детей, мирно гулявших по детской площадке, да?

Нет, конечно. Там справедливые коммунистические пули добрых красноармейцев, защищавших интересы простых рабочих, выборочно убивали алкашей, бандитов и провокаторов.
Crypt
Ебанько »
#73 | 13:20 01.01.2019 | Кому: DINAMIT
> Нет, конечно. Там справедливые коммунистические пули добрых красноармейцев, защищавших интересы простых рабочих, выборочно убивали алкашей, бандитов и провокаторов.

[Завыл забился захрипел]
А попов? С попами-то что сделали?
#74 | 13:21 01.01.2019 | Кому: DINAMIT
> Ты неумный человек. Потому что не знаешь историю. РККА не с Марса прилетела. Она родилась из царской армии.

Ты прав. Следует ли нам, на этом основании, любить царскую армию?

>Второе. Потеря суверенитета из-за слабой буржуйской армии мгновенно прекратит умные интернет-разговоры про буржуев и светлое коммунистическое будущее.


И тут ты прав. Смогла ли слабая буржуйская армия РКПМ удержать суверенитет РИ?
#75 | 13:23 01.01.2019 | Кому: DINAMIT
В этом-то и суть высказывания, я не могу сказать, что русская армия мне противна, потому, что она русская. С другой стороны какой-то любви я к ней особой тоже не могу испытывать, потому как эта армия, если нужно элите, легко устроит Новое Кровавое Воскресенье. Если не веришь, то посмотри на расстрел из танков Белого дома
Отмазка , что без такой армии сюда придут натовцы, она от лукавого, армия может быть народной, а не обязательно карманно-олигархической, для непускания в страну супостата. И мы хорошо помним как это было, а то что сейчас это как суррогат после сахара.
#76 | 15:42 01.01.2019 | Кому: Пивораки
> Так тут вроде про сбор информации для пиара.

Я так думаю: чтоб была информация для пиара, должны быть пожертвовавшие. Отчет еженедельный, значит, и пожертвовавшие должны быть каждую неделю новые. А где есть отчет, там обычно и метрика какая есть, и выводы для командиров подразделений, пожертвовавших меньше остальных. Оно вроде бы и не приказ, а по факту все равно давление, не?
#77 | 21:12 01.01.2019 | Кому: riposte
Может. А может и нет. Пока фактов нет это всё домыслы
#78 | 23:45 01.01.2019 | Кому: DINAMIT
> Нет, конечно. Там справедливые коммунистические пули добрых красноармейцев, защищавших интересы простых рабочих, выборочно убивали алкашей, бандитов и провокаторов.

Ты б взял да ознакомился, как там дело было.
#79 | 02:16 02.01.2019 | Кому: Инфузорий
> Вот ты вот Церковь гадюкой обозвал, а между прочим это последний рубеж, который остался у России. Еще Збигнев Бжезинский говорил, что у России осталось только Православие, и когда Запад его уничтожит, России хана.

Вотт кстати, да... Наверное, просто так в Украине раскол устроили, посредством западных "консультантов", просто Параша так захотел, ага.
#80 | 08:38 02.01.2019 | Кому: Scolot77
> Наверное, просто так в Украине раскол устроили

А если бы не устроили, то что бы? Чем ситуация с расколом отличается от того, что было до раскола? Ничем, да? Ну тогда ты совершенно прав - это была напрасная трата сил и средств со стороны западных консультантов.
#81 | 08:48 02.01.2019 | Кому: stormlord
> Ты прав. Следует ли нам, на этом основании, любить царскую армию?

Любить или не любить своих прадедов - сугубо твоё личное дело.

> Смогла ли слабая буржуйская армия РКПМ удержать суверенитет РИ?


Напомни, когда РКМП потеряла суверенитет? Или ты из параллельной реальности?
#82 | 08:56 02.01.2019 | Кому: eric.romanoff
> я не могу сказать, что русская армия мне противна, потому, что она русская. С другой стороны какой-то любви я к ней особой тоже не могу испытывать

Скользкая дорожка либерала. Они тоже за успехи России не могут радоваться, потому что она путинская.

> эта армия, если нужно элите, легко устроит Новое Кровавое Воскресенье. Если не веришь, то посмотри на расстрел из танков Белого дома


Голословное заявление. А в событиях 1993 года заляпались и рядовые москвичи. Следовательно народ сам легко устроит избиение сограждан. При чём здесь армия?


> Отмазка, что без такой армии сюда придут натовцы, она от лукавого, армия может быть народной, а не обязательно карманно-олигархической, для непускания в страну супостата.


При капитализме не может быть РККА. Армия только нынешняя. Другой для защиты от сапога НАТОвца нет. В случае захвата капиталистической России внешним врагом, другой России (с правильной армией) уже не будет.
#83 | 08:57 02.01.2019 | Кому: Всем
> Слив засчитан, провокаторишка.
>

Я тебя русским языком спросил, чей ты провокатор. Ты не ответил. Я разоблачил тебя, госдеповский провокаторишка! Смени ник на Солженицын[НДТВ]!
#84 | 09:04 02.01.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Ты б взял да ознакомился, как там дело было.
>

То есть ты нормально относишься к убийству солдатами сограждан в ходе гражданских беспорядков?
#85 | 09:06 02.01.2019 | Кому: Всем
> Поистери, поистери напоследок, тебе это к лицу, провокатор ;)
>

Ахаха, нечего возразить? Навальнинская мурзилка - Солженицын[HDTV]! В новогодние праздники вместо отдыха в инетике сидит, картинки постит. Фу!
#86 | 09:13 02.01.2019 | Кому: Инфузорий
Закусывай, камрад. С Новым Годом, дружище!
#87 | 09:17 02.01.2019 | Кому: Scolot77
И тебя с Новым Годом.

Ну так что, чем ситуация с разделенной церковью отличается от ситуации с объединенной? Что изменилось для кого-то кроме церковников? Ответь пожалуйста, а? А то кусок в горло не лезет.
#88 | 14:55 02.01.2019 | Кому: Всем
Так и запишем: На общак для храма.

Грев попам когда уже введут-то законодательно?
#89 | 16:01 02.01.2019 | Кому: Scolot77
> Наверное, просто так в Украине раскол устроили, посредством западных "консультантов", просто Параша так захотел, ага.

Основных целей и задач в сем действе ровно две. Первая, как всегда - бабки, которые теперь остаются строго в маленькой самостоятельной автофекалии (нет). Вторая - как всегда на Украине со времен победы гидности над здравым смыслом - перемога. Это жеж какую перемогу можно было бы раздуть, если бы УПЦ объявили самостийной!!! И, скажу страшное, даже пытаются раздуть - по всему Харькову объявы на билбордах про пятнадцатое грудня, что цэй дэнь ивийшов в историю. Я только числу к тридцатому сообразил о чем вообще речь. А Петце отчаянно, люто нужна перемога. Иначе ваще без шансов - от всех кормушек подвинут, а потом еще и, как он же Коломойского, ощипают.

Все остальное, фантомные боли истово верующих, единение православием и его поломка - сугубо случайные следствия первых двух.
#90 | 16:06 02.01.2019 | Кому: DINAMIT
> Потеря суверенитета из-за слабой буржуйской армии мгновенно прекратит умные интернет-разговоры про буржуев и светлое коммунистическое будущее.

А каким образом, прости, сбор средств с военнослужащих на строительство культовых сооружений сомнительной ценности - хоть добровольный, хоть принудительный - буржуйскую армию должны укрепить?
#91 | 19:51 02.01.2019 | Кому: TPEHEP
> А каким образом, прости, сбор средств с военнослужащих на строительство культовых сооружений сомнительной ценности - хоть добровольный, хоть принудительный - буржуйскую армию должны укрепить?
>

Никаким. Это, наоборот, ослабляет.
#92 | 20:52 02.01.2019 | Кому: DINAMIT
> Никаким. Это, наоборот, ослабляет.

[кивает]

Сложилось ошибочное впечатление о твоей позиции, как будто ты поддерживал оный сбор, отстаивая при этом необходимость существования "сильной буржуазной". Заблуждения развеяны.
#93 | 04:12 03.01.2019 | Кому: DINAMIT
> То есть ты нормально относишься к убийству солдатами сограждан в ходе гражданских беспорядков?

Ты не из тех, кто любит поговорить про "посадили ни за што"?

У меня приятель бунт усмирял в колонии, одного бунтаря сделал инвалидом на всю жизнь. Я считаю - правильно сделал.
#94 | 09:04 03.01.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> У меня приятель бунт усмирял в колонии, одного бунтаря сделал инвалидом на всю жизнь. Я считаю - правильно сделал.
>

Твой приятель усмирял преступников, чья вина доказана в суде. А как была доказана вина тех, кого убили из АК-47 в Новочеркасске? Что за расправа в мирное время? Почему советские солдаты запятнали себя в этом?
#95 | 00:01 04.01.2019 | Кому: Инфузорий
> Ну так что, чем ситуация с разделенной церковью отличается от ситуации с объединенной? Что изменилось для кого-то кроме церковников? Ответь пожалуйста, а? А то кусок в горло не лезет.

Пока ничем не отличается. Пока. Тебе это покажется странным, но для многих людей православие - основа жизни, и она им помогает. Выкрутасы гундяевых и чаплиных дело десятое.

До этой всей херни условный "ты" мог общаться с любым православным в любой точке мира на одном языке, теперь не так. Теперь, если приедешь молиться в приход вна Украине, и скажешь, что ты из России, скажи спасибо, если не убьют. В этом вся проблема, в отсутствии общего языка.

Разрушают Вавилонскую башню, смешивают языки. Такая метафора возникла.
#96 | 12:20 04.01.2019 | Кому: Scolot77
> Тебе это покажется странным, но для многих людей православие - основа жизни, и она им помогает

Не. Не покажется. Как не покажется странным, что для многих филателистов марки - это цель и смысл жизни например. Только если бы кто-то вдруг предположил, что запад намеренно раскалывает общество филателистов, над ним бы обидно посмеялись. А чем верующие отличаются? Точно такой же кружок по интересам. Разве нет? И писать что кто-то там с сатанинским хохотом гробит миллиарды денег на то, чтобы разделить РПЦ на части, по меньшей мере неумно.

> До этой всей херни условный "ты" мог общаться с любым православным в любой точке мира на одном языке, теперь не так.


А что мешает общаться сейчас? Вы стали верить в разных богов?

> Теперь, если приедешь молиться в приход вна Украине, и скажешь, что ты из России, скажи спасибо, если не убьют.


Ну так молись дома/в машине/в гостинице. Вообще не понимаю в чем проблема. Или в церкви связь с богом лучше?
#97 | 18:32 05.01.2019 | Кому: Инфузорий
Прикольно ты сравнил собирательство с самоограничением. И да, связь с Богом в церкви лучше. Разница как с вайфаем. Есть 2.4ггц, а есть 5. Людям свойственно объединяться в некие структуры. Филателисты, кстати, тоже не чужды этому порыву. Ну, я уж не говорю про то, что, упомянутый тобой филателизм, вряд ли может считаться основой жизни.)
#98 | 00:56 06.01.2019 | Кому: Scolot77
> И да, связь с Богом в церкви лучше. Разница как с вайфаем. Есть 2.4ггц, а есть 5

Я пожалуй заскриню этот коммент. Буду всем интересующимся объяснять, что всемогущий и всеведующий господь глуховат на ухо, а в церкви акустика хорошая, ну вот и.
#99 | 18:23 07.01.2019 | Кому: Инфузорий
Держи в курсе. Мне так интересно твоё мнение.
#100 | 18:42 07.01.2019 | Кому: Scolot77
> Держи в курсе. Мне так интересно твоё мнение.

[хмыкнув] Так это не мое, а твое мнение вообще-то, насчет божьей глухоты :))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.