«Считаете, что государство должно всех содержать?»

samara.kp.ru — Министр соцразвития Самарской области предложила одиноким мамам выращивать еду на огородах. Полностью в первом.
Новости, Общество | Бульбород 10:35 28.12.2018
151 комментарий | 219 за, 3 против |
#1 | 10:36 28.12.2018 | Кому: Всем
В «Твиттере» у министра социально-демографической и семейной политики Марины Антимоновой развернулась дискуссия о маленьких пособиях для молодых матерей. Жительница Самары Юлия Коротаева пожаловалась, что рожать на пособие 50 рублей нет никакого желания, единственный вариант – кормить детей дешевыми продуктами с пальмовым маслом.

- Вы о каком пособии все пишите? – написала в ответ Антимонова (орфография и пунктуация во всех твитах министра сохранена, - «КП»).

[censored]

После того, как ей объяснили, что такие пособия получают с 1,5 лет, министр решила ответить в соответствии с каноном, созданным уральской чиновницей Ольгой Глацких – государство не просило вас рожать. Антимонова подчеркнула: зря стараемся заработать все деньги.

- Молодость закончится, и будет одинокая старость! Это реальность! – пригрозила Марина Антимонова. – Считаете, что государство должно всех содержать? А где отец ребёнка? Есть программы переподготовки и занятости для мамочек в декретном и т. д. Чтоб детей плохими продуктами не кормить, наше поколение сады и огороды разводило. Если хочешь ребёнка, всегда найдёшь решение!

[censored]

Министр объяснила, что выплат достаточно. Единовременная выплата вообще составляет 10 тысяч рублей. Пользователи иронизируют: этого хватит разве что на памперсы на 3 месяца. А сад, о котором писала министр, стоит аж 12 тысяч рублей. Тогда Антимонова возмутилась, что детей надо рожать не ради денег, а чтобы спастись от мигрантов.

- Так Вы детей, как свое продолжение хотите иметь или для того, чтоб на них зарабатывать?! Что ж все свели к деньгам-то?! Кстати, в богатых европейских странах детей рожают еще меньше, чем у нас! Им теперь приходится держать широко открытыми свои двери для других народов…

Одна из жительниц Самары спросила: как быть матери ребёнка с 1,5 до 3 лет на 50 или 200 рублей в месяц.

- В сад ещё не взяли и на работу не выйдешь. Пары нет, бабушек и дедушек тоже. Из окна прыгнуть? На какие деньги жить? – написала пользовательница.

[censored]

- Приходите в управление социальной защиты населения, оформим несколько выплат. Дадим материальную помощь, поможем няньчитсья с ребенком. Только так ни в одном государстве не бывает, чтоб все расходы семьи покрывались за счет горасходов! Да, кстати, почему семью полную не создаёте?! Очень плохо! Понимаю, чтоб в семье жить нужно поступиться своим ЭГО!? А это недопустимо! Есть вечные истины - материнство - это жертвенность! Мать ради ребёнка жертвует свободой, привычками, образом жизни, увлечениями. Готовы?!

Напоследок министр социально-демографической и семейной политики похвасталась: она мужа тщательно выбирала, поэтому у нее проблем нет. И посетовала: просто многие не настроены на создание и сохранение семьи.

- Проще встречаться периодически, «не зависить друг от друга», но не разделять ответственность и не стремиться вместе решать проблемы, - пустилась в рассуждения Антимонова. - Нет! У нас всех шкала ценностей сформировалась в пользу материальных. Поколение наших предков было более счастливым, потому что потребности были иные.

СПРАВКА "КП"

[censored]

Марина Антимонова родилась в 1966 году в п.Сургут Сергиевского района Куйбышевской области. В 1989 году закончила Куйбышевский медицинский институт им.Д.И.Ульянова по специальности «Лечебное дело». Работала в Сергиевской центральной районной больнице врачом акушером-гинекологом.

С 1995 года по 2000 возглавляла Комитет по делам семьи и детства администрации Сергиевского района. С декабря 2000 года работала в системе здравоохранения, замещая должности начальника отдела, руководителя управления, заместителя министра здравоохранения и социального развития Самарской области, в 2008 году назначена главным врачом ММУ ДГКБ №1 им. Н.Н. Ивановой.

С апреля 2012 года возглавляет министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области.
#2 | 10:39 28.12.2018 | Кому: Всем
У тетки случилось короткое замыкание в микросхеме. Она считает, что народ живет за счет государства, а не наоборот.
#3 | 10:40 28.12.2018 | Кому: Всем
Вангую - уже через сутки окажется что враги России опять не так поняли радетеля за все хорошее.
#4 | 10:42 28.12.2018 | Кому: Всем
Должны ли мы содержать такое государство? Благодаря открытым ртам Вовы и его подручных этот вопрос стал уже риторическим.

Как говорил в последние годы жизни Войтылы один испанский прелат оккупировавшим Ватикан полякам: "Господа, закупайте велосипеды - когда вас попрут отсюда, билетов на самолёт всем не хватит".
#5 | 10:43 28.12.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> враги России опять не так поняли

Новая клиентка для Серёги? А его бизнес не так плох :)
#6 | 10:43 28.12.2018 | Кому: Всем
Не, только депутатов.

А вообще это, как бы, признание в несоответствии занимаемой должности.
#7 | 10:44 28.12.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Вангую - уже через сутки окажется что враги России опять не так поняли радетеля за все хорошее.

Собственно:

[censored]
#8 | 10:45 28.12.2018 | Кому: Uksare
Тетка просто думает что государству в тумбочку деньги кладет Господь и Аллах. А если не будешь молиться, так и помрешь как дурак без подарка.
RedStar
надзор »
#9 | 10:46 28.12.2018 | Кому: Всем
Зергулио придэ, порядок навидэ!)))
#10 | 10:48 28.12.2018 | Кому: Uksare
> Она считает, что народ живет за счет государства, а не наоборот.

Они там все немного попутали, кто для кого существует.
#11 | 10:49 28.12.2018 | Кому: Бульбород
> Собственно:

[напеваю]
Что ж ты фраер сдал назад?
#12 | 10:50 28.12.2018 | Кому: Uksare
> Она считает, что народ живет за счет государства, а не наоборот.

Разжигаешь?
Kosttt
идиот »
#13 | 10:51 28.12.2018 | Кому: Всем
Только Глацких вытурили, еще одна манда нехорошая чиновница открыла варежку.

Они числом решили закидать что ли?
#14 | 10:55 28.12.2018 | Кому: Kosttt
> Только Глацких вытурили, еще одна манда нехорошая чиновница открыла варежку.

Сюрприз: они там практически все, от глав департамента и выше, такие. За редкими исключениями - которые выживают в этой среде за счет уникальных качеств.
#15 | 10:56 28.12.2018 | Кому: Всем
Да откуда ж вас столько попёрло-то!!! лезут и лезут, лезут и лезут!!!

[censored]
Kosttt
идиот »
#16 | 10:56 28.12.2018 | Кому: Лепанто
> Сюрприз: они там практически все, от глав департамента и выше, такие.

Да это известный факт. Но пока молчат, сохраняется вероятность, что вот эта конкретная чиновница - редкое исключение.

Как у Пелевина про водопроводчика и белошвейку, в-общем.
#17 | 10:56 28.12.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 10:58 28.12.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Вангую - уже через сутки окажется что враги России опять не так поняли радетеля за все хорошее.

Им нужно как у бэтмена прожектор только с буковй Z. Чтобы посветил и он мчится. А то вдруг там подковерная возня!!!
#19 | 10:58 28.12.2018 | Кому: Kosttt
> Но пока молчат, сохраняется вероятность, что вот эта конкретная чиновница - редкое исключение.

Ну, окружающая реальность для них - железобетонное основание, норма. Которую они пытаются донести, как умеют, до "тупых и недалеких" граждан.

Граждане, просто начали что-то подозревать. В виде конца эпохи сказок про "социальное государство", которая наступила вслед за разочарованием от эпохи сказок про "обогащайтесь".
#20 | 11:04 28.12.2018 | Кому: Всем
"Окно Овертона" открыли. не зря они вякают, чтобы потихому свои тайные мысли перевести в действительные. Вспомните как воспринимались первые намеки о "нападениии СССР на Германию" , а сейчас мы толькр защищаемся от волны подобных заявлений.
#21 | 11:08 28.12.2018 | Кому: Всем
Я все думаю, как скоро мне за этот кубик станет стыдно?

[censored]
#22 | 11:14 28.12.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 11:17 28.12.2018 | Кому: tass
> Не перегибайте палку, плазма.

Молодец, хорошо набросил.
#24 | 11:22 28.12.2018 | Кому: tass
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#25 | 11:23 28.12.2018 | Кому: Всем
Ждём остальных. Линия абсолютно понятна.
#26 | 11:24 28.12.2018 | Кому: tass
> И насчет того, что о детях надо думать заранее, а не "ой я родила от козла что мне делать", тетя тоже права.

Один восточный мудрец сказал:

"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать."

Как у тебя лично со знанием того, что будет завтра или через год?
#27 | 11:24 28.12.2018 | Кому: sergy
> тут

#этастрана
#28 | 11:25 28.12.2018 | Кому: Всем
> Не перегибайте палку, плазма.

А вот недавно Дума за меньшее заплевали.
#29 | 11:26 28.12.2018 | Кому: tass
> И насчет того, что о детях надо думать заранее, а не "ой я родила от козла что мне делать", тетя тоже права.

Ах ты, тупая коза, ты, когда ноги раздвигала, о чём думала?!!! Ты не думала, что его через 5 лет машина переедет?! Ну вот и поделом тебе, крутись теперь, как хошь. Государство не просило тебя рожать.
#30 | 11:26 28.12.2018 | Кому: RedStar
> Зергулио придэ, порядок навидэ!)))

Видал уровень!!!
#31 | 11:27 28.12.2018 | Кому: sergy
> идея того, что дети это огромная ответственность в первую очередь родителей, тут не популярна)))

А престарелые родители - огромная ответственность детей! Нечего тут государство впутывать. Пенсии ещё им какие-то
#32 | 11:27 28.12.2018 | Кому: sergy
> идея того, что дети это огромная ответственность в первую очередь родителей, тут не популярна)))

Тут для начала надо решить вопрос в целом, государству дети нужны или нет? Если государству дети не нужны тогда надо закрывать вопрос с пособиями и не морочить голову. Если нужны, тогда надо делать всё, чтобы эти дети рождались. Ситуации в жизни бывают разные, вот такие например:

[censored]
#33 | 11:28 28.12.2018 | Кому: Kosttt
> - редкое исключение

Хуяссе!
#34 | 11:28 28.12.2018 | Кому: tass
> Не перегибайте палку, плазма.

> Считаете, государство должно всех содержать?


Ну, тут без комментариев

> А где отец ребенка?


Работает. Может даже на двух работах. Или его нет по разным причинам. Сколько там пособие матерям-одиночкам?

> Есть программы переподготовки и занятости для мамочек в декретном


Ну да, декретный отпуск-то дают потому, что люди с жиру бесятся, работать не хотят. А то, что за грудным ребенком постоянный уход нужен это так, к жопе прилипло.

> Наше поколение огороды разводило


Вот тут согласен. Таких блядей, прошу прощения министров, надо выпиздить с поста, вручить тяпку, лопату, и вилы, да отправить огород разводить. В Салехарде.
#35 | 11:30 28.12.2018 | Кому: stormlord
> Ах ты, тупая коза, ты, когда ноги раздвигала, о чём думала?!!! Ты не думала, что его через 5 лет машина переедет?!

Ну, выскочила бы замуж за свекра (если он какой по причине вдовый) или за одного из братьЁв мужа пропащего! Как в нашей любимой Россиюшке, Которую Мы Потеряли - все четко, по Домострою!

А иначе - мигранты, которые сюда едуть, потому что вы, тупые бабы, мало рожаете!
А вовсе не потому, что капиталистам выгоден их труд за копейки - по сравнению с чего-то там требующими аборигенами.
#36 | 11:30 28.12.2018 | Кому: Denmir
> > идея того, что дети это огромная ответственность в первую очередь родителей, тут не популярна)))
>
> А престарелые родители - огромная ответственность детей! Нечего тут государство впутывать. Пенсии ещё им какие-то

Но при этом платить налоги и служить по призыву в армии почему-то нужно
#37 | 11:30 28.12.2018 | Кому: Работник кабеля
> тяпку, лопату, и вилы,

Лопаты достаточно. Там нужен маленький огородик. Глубокий, но не широкий.
pAd104ka
СВ-бот »
#38 | 11:32 28.12.2018 | Кому: sergy
> идея того, что дети это огромная ответственность в первую очередь родителей, тут не популярна)))

да
тут всем похуй на своих детей.. ну просто вот по факту рождения "в этой стране" со всем её реалиями
а ответственным - не похуй, поэтому они либо своих деток пристраивают в лондонах, либо просто не рожают.
Вот это есть путь ответственного родительства
#39 | 11:33 28.12.2018 | Кому: Лепанто
> потому что вы, тупые бабы, мало рожаете!

А если за помощью к властям обращаетесь, то значит много рожаете, свиноматки, хуле непонятного?!!!
#40 | 11:34 28.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Глубокий, но не широкий.

Т.е. надо устроить компостную яму )
#41 | 11:34 28.12.2018 | Кому: Всем
Ещё как минимум один "родила-сама виновата" не выступил.
#42 | 11:34 28.12.2018 | Кому: Работник кабеля
> > Наше поколение огороды разводило
>
> Вот тут согласен. Таких блядей, прошу прощения министров, надо выпиздить с поста, вручить тяпку, лопату, и вилы, да отправить огород разводить. В Салехарде.

По-поводу огородов, вот Назарбаев предлагал по кладбищу прогуляться. Меня вообще интересны подобные аналогии, когда предлагают за отсутствием компетентности решать вопрос, например, методами глубокой старины: "нет у тебя денег на солярку для трактора, дорогая стала очень, ну ничего наши деды плугом да лошадью пахали и хлеб растили и вон какую страну отстроили!" А ещё прапрапрадеды самого Наполеона победили с помощью сабель и кремниевых ружей. Ну справили же как-то!
Mr. Maximus
надзор »
#43 | 11:34 28.12.2018 | Кому: sergy
> это огромная ответственность в первую очередь родителей

При... Камрад, у тебя собственные дети есть? Много?
Кто с ними сидит? На спорт/кружки успеваете водить?
Места в квартире на всех хватает?
Можешь не отвечать, так как минусуют тебя и твоего товарища те, кто на первый вопрос отвечета - да.
#44 | 11:35 28.12.2018 | Кому: господин ПЖ
> Т.е. надо устроить компостную яму )

В Салехарде? Это если только кипятком целыми днями ссать.
#45 | 11:35 28.12.2018 | Кому: Работник кабеля
> А если за помощью к властям обращаетесь, то значит много рожаете, свиноматки, хуле непонятного?!!!

В прекрасные времена живем. А то ли еще будет. [схаркивает]
#46 | 11:36 28.12.2018 | Кому: lenna
На все это можно и по другому взглянуть. В последнее время публикации о подобных высказываниях появляются все чаще. Но, на мой взгляд, не правильно воспринимать их как иллюстрацию тезиса "да они там совсем охуели!". Охуели они ужет давно, за такими высказываниями стоит сложившаяся жизненная позиция, и сложившаяся не два и не три года назад. Но вот, в последнее время, позицию эту начали из под ковра вытаскивать на обозрение публике, с результатом, в разрезе общественной оценки, вполне предсказуемым. Кто и зачем - вопрос отдельный.
#47 | 11:37 28.12.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Камрад

Он в командировке. Не камрадкуй.
#48 | 11:37 28.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> В Салехарде? Это если только кипятком целыми днями ссать.

Надо более глубже копать!
#49 | 11:39 28.12.2018 | Кому: господин ПЖ
> Надо более глубже копать!

Салехард. Чем более глубже - тем холоднее.
Вотт если забурить...
#50 | 11:41 28.12.2018 | Кому: baatrezu
> Но вот, в последнее время, позицию эту начали из под ковра вытаскивать на обозрение публике, с результатом, в разрезе общественной оценки, вполне предсказуемым. Кто и зачем - вопрос отдельный.

[censored]

"Снижая пособия детям, мы мотивируем их мам к творчеству" - слова министра соцзащиты на секундочку.

В последнее время вы могли бы подумать что им там кокс палёный завезли, что они друг за другом такую дичь стали нести. Вполне возможно, но корень мне кажется немного в другом.

В самом начале во власть РФ вылезли либо самые хиторожопые, либо пуленепробиваемые (всякие братки). Т.е. либо делать хитрые маневры, либо подавлять силой. Причём делать всё это в конкуренции с другими хитрожопыми и пуленепробиваемыми.
Так вот, ребята которые пробились состарились и посадили своих детей на свои же места. Детей, которые не знают что такое "хитрить" и "подавлять". Детей, которые не умеют красиво прятать свои косяки и доходы. Детей, которые не знают, что такое борьба за деньги и за власть. Детей, которые выросли в другой реальности, в отличие от своих родителей. Они действительно не понимают проблем простого люда, так как никогда таким простым людом и не были. Поэтому и совесть у них чиста, что они не знают что может быть иначе.
И так как это явление не единичное, а массовое, то события такие открываются всё чаще и чаще. И также всё чаще и чаще всех берёт злоба. Хз во что это перерастёт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.