Кому на Руси жить хорошо

lenta.ru — «Зубов уже не осталось, да и зачем они нужны». Как поесть на 11 рублей и не умереть? Россияне раскрывают рецепты выживания.
Новости, Общество | pyth2000 07:55 25.12.2018
76 комментариев | 85 за, 2 против |
pyth2000
не фашист »
#51 | 16:05 25.12.2018 | Кому: neko
> > причем тут люди, создавшие систему
>
> Действительно, ведь это именно конкретный депутат или чиновник лично создал всю систему, а не бывшая советско-партийная элита 90х.

А, проклятый СССР виноват. Понятно.
pyth2000
не фашист »
#52 | 16:06 25.12.2018 | Кому: neko
> > Я ж говорю, устроились бы бьюти-блоггерами или шоппинг-консалтерами
>
> «Боевой кривляка на вотте. Давайте понаблюдаем.» (ц)

Вот я за тобой, клоуном, и наблюдаю.
pyth2000
не фашист »
#53 | 16:06 25.12.2018 | Кому: neko
> И кстати, в том, что мужику приходится платить алименты — очевидно, тоже виновата Эта Система и создавшие её люди.

А ты потешный.
#54 | 17:56 25.12.2018 | Кому: neko
> «Боевой кривляка на вотте. Давайте понаблюдаем.» (ц)

Это было сказано про тебя. И ты доставляешь.
Kosttt
идиот »
#55 | 03:05 26.12.2018 | Кому: Aleks3
> У меня вопрос возник. А почему ты думаешь, что у него нет компенсации?

"мне хватает на еду в месяц 600-800 рублей, остальные деньги, в основном, уходят на оплату жилищных услуг и других нужд "
Aleks3
надзор »
#56 | 03:29 26.12.2018 | Кому: Kosttt
Так. Субсидия сколько максимум? 40% вроде?
Kosttt
идиот »
#57 | 03:37 26.12.2018 | Кому: Aleks3
> Так. Субсидия сколько максимум? 40% вроде?

Вот такую информацию удалось найти:

"При доходе в 800-2000 рублей в месяц на члена семьи, на ЖКХ должны тратить не более 3 процентов от этих общих средств. Если доход на жильца имеет размер 2-2.5 тысячи рублей, расходы не должны превышать 6 процентов. Если же доход выше 2500 рублей на члена семьи, то расход не должен превышать 10 процентов."

Конкретные проценты зависят от региона.
Знаю точно, что у нас в Томске до 90% оплаты на коммуналку вполне можно получить. Важный нюанс - это именно вода, отопление, свет, ЖКХ. Расходы на дом. телефон, например, не субсидируются.
Aleks3
надзор »
#58 | 04:27 26.12.2018 | Кому: Kosttt
> вода, отопление, свет, ЖКХ.

Газ?
Kosttt
идиот »
#59 | 04:35 26.12.2018 | Кому: Aleks3
Лично не сталкивался, у нас в городе в-основном без газификации дома.
Думаю, на него тоже распространяется.

P.S.[censored]
тут пишут:

Субсидия предоставляется на оплату полного комплекта коммунальных услуг:

Санитарное состояние дома: уборка дворов, общих помещений в здании, уход за зеленью.
Техническое обслуживание помещений.
Водоснабжение.
Отопление.
Газовое снабжение.
Электричество.
Управление домом: выписка справок, ведение документации.
Aleks3
надзор »
#60 | 05:03 26.12.2018 | Кому: Kosttt
Тогда стоит того, чтобы заморачиваться сбором кучи документов.
У меня сотрудник получает минималку, дочь студентка, сын работает - получает что-то около двух минималок - и уже субсидия не положена.( по словам сотрудника, за что купил, за то и продаю) Ростовская область. При этом сын с ним живёт только по документам, в семейном бюджете участия не принимает. По зимнему времени ему вообще тяжко приходится, коммуналка до 8 тыр доходит.
Кстати - вполне допускаю, что все его (и многих) беды от юридической безграмотности, да и от нежелания выстаивать в очередях и забарывать бюрократию. Субсидия (как я понял) даётся на 1 месяц, и все документы нужно собирать и предоставлять каждый месяц.
Kosttt
идиот »
#61 | 05:10 26.12.2018 | Кому: Aleks3
> Тогда стоит того, чтобы заморачиваться сбором кучи документов.

Однозначно, стоит.

> Кстати - вполне допускаю, что все его (и многих) беды от юридической безграмотности, да и от нежелания выстаивать в очередях и забарывать бюрократию.


Это так. На деле простая подача заявления в администрацию, прокуратуру, зачастую дает результат.
На примере моей семьи:

Тесть писал заявление, чтобы передвинули мусорные баки - были совсем близко от дома. Их передвинули, теперь норм.
Он же писал заявление, чтобы ограничили въезд авто во двор - опасался, что собьют кого-нить. Поставили на въезде во двор лежачего полицейского.
Во дворе десятилетиями стояли неиспользуемые гаражи-ракушки, я написал в администрацию, через 2-3 мес их убрали.

> Субсидия (как я понял) даётся на 1 месяц, и все документы нужно собирать и предоставлять каждый месяц.


Где как, но вряд ли месяц. В Томске полгода, где-то я читал 1 год.

> У меня сотрудник получает минималку, дочь студентка, сын работает - получает что-то около двух минималок - и уже субсидия не положена.( по словам сотрудника, за что купил, за то и продаю)


Думаю, все верно описано. 3 минималки на 3х человек это ж примерно 10 тыс на человека?
Сыну по-хорошему надо бы прописаться отдельно, тогда останется примерно 5 тысяч на человека и компенсация может быть неплохая.
Aleks3
надзор »
#62 | 05:17 26.12.2018 | Кому: Kosttt
> 3 минималки на 3х человек это ж примерно 10 тыс на человека?

Да
#63 | 05:22 26.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Это было сказано про тебя.

 О том, что эпоха соцсетей породила феномен уютных «гетто единомышленников», написано уже достаточно — в том числе и нами. Но сейчас мы в полный рост столкнулись с оттянутыми, долгосрочными последствиями влияния этих гетто. А именно — спустя десяток лет после их повсеместного внедрения процент интеллектуалов, способных воспринимать и «переваривать» неприятные им аргументы и факты, уменьшилось до каких-то совершенно ничтожных цифр, до единиц.

В некотором смысле появление «гетто единомышленников» подействовало на способность интеллигенции к диалогу так же, как появление копеечной соево-углеводной пищи на морфологические характеристики массового потребителя. У жертв пончикового нашествия отрос и отвис во все стороны лишний вес, закрывший им множество естественных человеческих возможностей. У жертв «грошового согласия» атрофировалась способность карабкаться на такие вершины, как чужая точка зрения (даже аргументированная).

Результатом этого ожирения сознания и стало явление внезапно расцветшего — причем, что характерно, скорее на обломках монополярности, чем на её пике — идеологического фундаментализма. Отвечающего на любые возражения, как уже было сказано, стигматизацией возражающих вплоть до расчеловечивания. 


Вотт привычно не подводит.
#64 | 05:25 26.12.2018 | Кому: pyth2000
> А, проклятый СССР виноват.

Приём "дофантазировать за собеседника и мощно разоблачить эти фантазии" работает безотказно.
Kosttt
идиот »
#65 | 05:25 26.12.2018 | Кому: Aleks3
Тогда примерно такой расклад получается:
в регионах процент несубсидируемых оплат на ЖКХ равен 22% от общего дохода всех проживающих, как правило.

Сейчас: средний доход на жильца 10 тыс, для этой семьи сумма несубсидируемых оплат ЖКХ 2200 рублей на жильца, 6600 в месяц на троих. Понятно, что компенсация не положена, вряд ли они расходуют больше в среднем.

Если выписаться сыну: средний доход на жильца станет 5000, 1100 рублей макс. оплата, 2200 рублей оплата на двоих. Т.е. если в среднем тратят на ЖКХ 6 тысяч, компенсация составит
3800 ежемесячно.

P.S. При этом фактически сын может проживать с ними, это никак никем не контролируется и не учитывается.
#66 | 06:30 26.12.2018 | Кому: neko
> Вотт привычно не подводит.

Нам не будет тебя не хватать.
#67 | 07:43 26.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
Остаточного прощевания только недоставало для полного комплекта. Теперь-то Вотт точно тотт.
#68 | 07:49 26.12.2018 | Кому: neko
> Теперь-то Вотт точно тотт.

Как вы там говорите - "очередная командировка на вотт..."
Kosttt
идиот »
#69 | 08:08 26.12.2018 | Кому: Всем
Камрады, кто минусует мои посты, адресованные Aleks3, просьба писать аргументы помимо минусов.
Может, это я что-то недопонимаю?

P.S. Я считаю, общение на эту темы может помочь простым людям отжать от капиталистического государства то немногое, что оно дает отжать.
Как и на тему налоговых вычетов, например.
Минусуя, вы вводите в заблуждение читающих, те могут подумать, написана какая-то ерунда. А кого-то эти несколько тыр в месяц смогут вывести из трудной жизненной ситуации.
#70 | 09:31 26.12.2018 | Кому: Kosttt
> Минусуя, вы вводите в заблуждение читающих, те могут подумать, написана какая-то ерунда.

Ты вводишь меня в заблуждение ибо в 3 из 5 квестах от соцзащиты я в этом году проиграл. И твои рассуждения с моей реальностью разнятся. А может это и не только моя реальность.
Kosttt
идиот »
#71 | 09:38 26.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ты вводишь меня в заблуждение ибо в 3 из 5 квестах от соцзащиты я в этом году проиграл.

Ну то есть в 2х из 5 выиграл. Во-вторых, не думаю, что ты живешь на один МРОТ, как в описанном выше случае.

> И твои рассуждения с моей реальностью разнятся.


Демагогия. Мои рассуждения тоже реальность, все написанное не по наслышке знаю.
#72 | 09:40 26.12.2018 | Кому: Kosttt
> ты живешь на один МРОТ

Я - нет.
Kosttt
идиот »
#73 | 09:43 26.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Я - нет.

То есть твоя ситуация отличается от описанной камрадом Aleks3 в лучшую сторону. И при этом ты получаешь помощь в соцзащите.

Но ввожу в заблуждение я.
#74 | 09:45 26.12.2018 | Кому: Kosttt
> в лучшую сторону.

Да. Я за год дома был в сумме 2 месяца. Лучшая сторона.
Kosttt
идиот »
#75 | 09:48 26.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Да. Я за год дома был в сумме 2 месяца. Лучшая сторона.

Сочувствую.

Я недавно моему начальнику с прежней работы позвонил.
Оказалось, он в Москве стал работать, поехал за длинным рублем. Ппц у него голос уставший, аж жалко мужика стало.
#76 | 10:36 26.12.2018 | Кому: Kosttt
> Может, это я что-то недопонимаю?

Да, ты недопонимаешь: минусы — это когда чужое мнение очень не нравится, но аргументов по существу нет.

> А кого-то эти несколько тыр в месяц смогут вывести из трудной жизненной ситуации.


Так ведь все уже сошлись во мнении, что всегда и везде виновата Система, поэтому самим делать ничего не надо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.