Компьютер

vott.ru — Камрады подскажите сборку компьютера
Новости, Компьютеры | Гречин 04:28 23.12.2018
32 комментария | 72 за, 2 против |
#1 | 06:17 23.12.2018 | Кому: Дикий Гоблин
> примерный скелет, проблема с видаками, я никогда не брал карты меньше GTX 1070, поэтому брать 1060 6 гб за 20 тыс. не хочется, а с RTX пока дороговато выходит, либо ждать выхода RTX2060, к марту могут появиться.
>

Камрад ну однопоточную память для райзен - это не то.
#2 | 06:19 23.12.2018 | Кому: Гречин
> Подойдёт ли боксовый кулер ?
> Надо ли в этой сборке что нибудь исправить
>

Нет, взять хотябы гаммакс 300 от дипкул.
#3 | 06:38 23.12.2018 | Кому: Всем
Все зависит от задач, если приоритет работа - Рязань и дешевле и лучше производительность (тупо от числа потоков)
Но у рязани есть нюансы.
1) Требователен к оперативке, придется брать дорогую от 3000 и разгонять.
2) Надо разгонять процессор. (если брать Х то он выйдет по цене как интел, и профита не даст)
Плюсы
1) Экономия 100$ от Интела
2) Экономия 20 000р на мониторе с фрисинк

Интел выйдет дороже, но с апгрейддом куда проще. взяв хорошую мать сейчас у тебя будет возможность вставить потом топовый I7

По ссд - я бы ждал самсунгов 760, они по 8000 за 1гб будут и хдд нафиг не нужен.
По видео - я бы ждал февраля и цены РТХ2060
#4 | 06:39 23.12.2018 | Кому: Дикий Гоблин
> Да хоть десятипоточную, блин, на бюджет глядите, докупить планку 8ГБ религия не позволяет? Или я должен был урезать процессор? корпус, бп (ненуачо, это жи просто каробка! какая разниЦо). Дрочить на однопоток-двапоток - актуально было в начале 00

Ем рязань с 8гб и однопотоком - это ты танчики в qhd не запустишь!
#5 | 06:42 23.12.2018 | Кому: Дикий Гоблин
> тогда и не думай, бокса хватит, но он греметь будет, юзай что дали) или максимально придерживайся этого.
>

Бокса не хватит под разгон твой проц - 65 TDP при разгоне будет очень жарко!
#6 | 06:54 23.12.2018 | Кому: Гречин
> Конфигурация:
> Процессор - AMD Ryzen 5 2600
> Материнская плата - Asus Prime b450-plus
> Оперативная память Patriot Memory PV416G320C6K 2х8 Гб
> Видеокарта - Amd Radeon Rx 580 8G
> Хранилище - «Classic HDD»/Дешевый SSD на 120 Гб
> Блок питания - Chieftec Proton BDF-500S
> Подойдёт ли боксовый кулер ?
> Надо ли в этой сборке что нибудь исправить

Корпус - бери с нижним расположением блока питания и хотя бы 2 винта стояло чтоб и куллер ( советую гаммакс 300 ) - еще 5 000р

Сборка хорошая.
#7 | 07:12 23.12.2018 | Кому: Всем
[censored]

Корпус не плохой, дешевый и 4 вертушки на охлаждение + нижний БП, сзади отлично укладываются кабеля.
#8 | 07:14 23.12.2018 | Кому: Дикий Гоблин
> Адепты секты разгона, про разгон речи не идёт. Теплопакет с нагревом путать не надо. Бокс с 2600 в стоке и без сильного завышения при разгоне до ушей
>

Ты экономишь 1500р на куллере, и потом удивляешься а че ет тротлит процессор при загрузке 2+ потоков, или берет и сбрасывает частоты до базовых Знаем видели.
#9 | 07:21 23.12.2018 | Кому: Всем
ССД однозначно жди, в январе выйдет Samsung 750evo там 1 гиг по 120$ обещают, это лучше чем МЛС на 240 сейчас и HDD.
#10 | 07:22 23.12.2018 | Кому: Котовод
> Народ, а что на АМД так упираете?
>

Цена интела подобной сборки - 80 000р. Жадные производители что их процы по 200$ улетали как пирожки и подняли цены.
Intel Core i5 - 8400 - 16000
Intel Core i7 8700 - 25860

6ти ядерный рязань куда выгоднее
#11 | 07:28 23.12.2018 | Кому: Crypt
> То есть диск 100Гб обойдётся всего в $12к ?!?
>

Да опечатка же!!! 1Тб по 8000р
#12 | 07:28 23.12.2018 | Кому: Котовод
> Не так давно брал и5 8400, мамку гб и 16 гб памяти. Обошлось в 30к. Добить до компа - тысяч 65 получится в сумме.
>

Ну согласен,
Intel Core i5 - 8400 OEM - 15800р
Мать на H310 - 3000р
Память - 12000р

Но, такой комп под апгрейд не катит - мать не разгоняется, ну и 8400 - это не 2600 он хуже, не гонится да и стресс тесты хуже в программах. А еще у i5 есть фишка NO TR
#13 | 07:46 23.12.2018 | Кому: Гречин
> ЖК со временем обновим

С амд у тебя будет + монитор с Фрисинк IPS и 27 дюймов выйдет под 20 000р у Nvidia Gsink мониторы от 40 000р
#14 | 07:50 23.12.2018 | Кому: Гречин
> Лучше тогда АМД процессор
>

Я про видюху!
#15 | 07:52 23.12.2018 | Кому: Tecka
> Привет! А ты магазином регард пользовался или для примера привел? Интересное предложение было, а лично мне не знакомый магазин, у нас таких не водится.

Отличный магазин, 2 раза заказывал. Цены ниже чем где-либо.
#16 | 07:55 23.12.2018 | Кому: Гречин
> Или чей-то я запутался)))
>

Вот у тебя сборка выше - отличная, + корпус и куллер. Если уже захочешь, то доплати мастеру за кабельменеджмент (упрячет и соберет красиво) и разгонит по возможности проц и оперативку.

в нынешних реалиях оптимальнее не найдешь, единственное говорю Самсунг 760 еще не вышел ССД, стоит его подождать и не брать 2 диска сейчас (240ссд и 1тб хдд)
#17 | 07:58 23.12.2018 | Кому: Гречин
> Вот я лоханулся, если честно я чайник в компьютере, видяха как бы есть GeForce GTX 1060
>

А ну моник тогда без плюшек выйдет!
#18 | 08:03 23.12.2018 | Кому: Котовод
> А нафиг ее разгонять? Что до "мать под апгрейд", это имеется ввиду через год проц поменять? А то через 2-3 может оказаться(никогда такого не было и вот опять), что новые процессоры требуют новый разъем.

Ну так на твоей матери не разогнать оперативку, не заменить камень на более лучший, при любом раскладе твою мать менять при апгрейде.

> Это в каких? Visual c# компилит быстрее, адоб премьер быстрее. В игрушках по разному, но в основном райзен процентов на 10-15 пролетает. Другой вопрос по деньгам, смотрю разница в ценах сейчас поболее, чем когда я брал.


Зачем ты обманываешь? У рязани 12 потоков и интела 6, он не может быть производительней, в программах и играх с многопотоком.
#19 | 09:04 23.12.2018 | Кому: Дикий Гоблин
> где я то экономлю, меня спросили - хватит бокса или нет, хватит. Будем спорить на счет работает или не работает? я вообще боксы никогда никому не ставил, и в сборке стоит S40, самолично которую я уже неоднократно ставил.

Да я не спора ради, если разбирающемуся в компе - то сойдет, ты отследишь температуры и выставишь разгон + ты сам поменяешь куллер, да и боксы часто трещат через пол года.
А тут девочке, закрыть и на 2-3 года, не стоит на охладе экономить тем более 1500р.

Доплатит 1500 мастер соберет и разгонит и будет отличная коробка.
#20 | 09:28 23.12.2018 | Кому: щopc
Не смотри говноблогеров, не разбирающихся в железе, они озвучивают рекламу.

1 видео
ASUS TUF - туфы хрень с 5 фазами, есть дешевле и лучше
PowerColor RX 580 8 а ч
COUGAR STE500 500W

Если кидаешь видео, то хоть инженеров давай

[censored]
работает в роскосмосе инженером, объясняет и принципы работы теория и практика
#21 | 09:59 23.12.2018 | Кому: Дикий Гоблин
> а еще запроси обязательно у них диплом, проверь настоящий ли он, запроси аккредитацию, ты же космическую станцию выбираешь)) блин, в наше время детеныш человека - 1 шт, способен компьютер собрать и отладить.

Когда ты берешь видюху за 60+ лучше знать, что внутри, какие чипы, масфеты, питание и на что она способна. Какие зоны охлаждаются.
С материнкой - так же, сколько питания и как охладится.
#22 | 10:04 23.12.2018 | Кому: Котовод
> А ты уверен что игры используют все ядра/потоки? Поизучай вопрос, много нового откроешь.

С 2017 почти все выходят многопоточные.

> Что до приложений, то там зависит от заточки на конкретный процессор данного конкретного приложения.


Согласен

Вопрос сейчас, по цене рязань лучше.
Интел + мать под апгрейд - 25т.р
Рязань - 18т.р и проц лучше.
#23 | 10:22 23.12.2018 | Кому: щopc
> Откуда такой вывод ? Энтомологический интерес .

Комплектующие от балды, видимо что рекламодатели дали.
Смотрел разбор 1080, он не знает элементной базы, схемотехники. Питание у него идет на даблеры, про ключи не знает, конденсаторы с резисторами путает.
#24 | 10:32 23.12.2018 | Кому: Котовод
> Зачем ты опять несешь пургу про апгрейд и разгон старательно не замечая регулярной смены сокетов? Ты разгоном что ли количество дырок в сокете поменяешь? Полтора два года и хоть гони, хоть не гони - новый камень ты в маму не запихнешь.

Те ты рассказываешь, что интел за 25 ( который в 2-3 приложениях шустрее) лучше рязани за 18?
Рязань гонится и может 4к на ядро, интел не гонится, сток 3700
У интела 6 потоков, у рязани 12.
У рязани еще и вега10 которая батлу на 40фпс тянет

Если речь о 100к - всеми руками за интел.
i7 8700k + z 390 забудь о компе на 5 лет. У нас 60 тыщ и тут i5 хуже и дороже.
#25 | 11:11 23.12.2018 | Кому: щopc
> Тот же вопрос к тебе, выше комент .
>

Камрад, тут так не бывает, в 1ом видео подобрать всем комп.
Сперва ты говоришь, что ты хочешь, пример
- Хочу танки в Fhd, ультра и интернет, апгрейдить не буду денег 50тр
- Хочу играть в 4к, денег столько.
- Нужен рендер и иногда поиграть в новинки.

Есть момент, мне комп сейчас и новый, или собирать пол года буду. По спецам каждый в своем, те хочешь видюху смотри кто их вскрывает, как пример кидал ютуб.

По обзору блогеров - 90% это реклама, и непонимание задач покупателя.

По сборкам без схемотехники - вот интересный, 10% кажется берет, заказывает как юр. лицо дешевле, спишись.
[censored]
Собирает аккуратно, дает гарантию + по видео сам чтот подучишь. Если сразу берешь целиком, заплати ему получишь готовую коробку под свои нужды.

Если схемотехника и понимание как работает и что купить

[censored]
#26 | 11:30 23.12.2018 | Кому: Всем
Если собираешь частями - ет другое, надо смотреть рынки, анонсы, ждать ценников.
Как пример 1060 6г сейчас цена 22к, но в феврале выйдет 2060, лучше ждать.
Ссд лучше самсунгов сейчас нет, но цена 14к за 1тб, в январе будет 760 за 8к.
#27 | 12:35 23.12.2018 | Кому: Котовод
> Большинство в 3-4 потока работают, как та же destiny 2 например.
>

Еще ГТА предложи. Запусти Ларку на своем И5 и посмотри!

> Как там у компов 5летней давности с фпс в 4к?


Никак, как и сейчас!

> Лучше и дороже.


Сравнение есть, или так голословно?
#28 | 16:36 23.12.2018 | Кому: Котовод
> Чем тред то читал? У знакомого райзен у меня и5, видео одинаковые. Из того во что играли - райзен обогнал процентов на 10-15 только в арме. В пугбе почему то наоборот. Ну и самая жопа в дивинити орижинал син. У меня 120 фпс, у него 70. Но в целом глазу это не заметно.
>

У вас одинаковые системники?
У него разогнан проц и оперативка?
У вас одно разрешение?
#29 | 16:41 23.12.2018 | Кому: щopc
> какой ? Стою перед выбором менять7500 на 8600
>

Менять только на i7 8600, 7500 и 8600 - практически одинаковые, разницы не заметишь, а мать и оперативку придется обновить.
#30 | 20:50 23.12.2018 | Кому: Котовод
> Лол. давай задвинь про форму нос корпуса влияющую на фпс.
>

Без разгона проца и оперативки, рязань бесспорно проиграет интелу. Мне и интересно, что ты с другом сравнивал.

> Есть ли жидкоазотное охлаждение???

>

Хороший охлад рязани обязателен, тдп в разгоне 95, (заявленные 65 - обман)

> Тут кто то парой постов назад рассказывал про чудесные разгоняемые платы которые годятся для апгрейда на новые процы. Ах да, это ж не амд, вот те могут в сокет ам3 запихнуть проц ам4 или нет?


?500 почти 4 года был, этого достаточно.
#31 | 20:51 23.12.2018 | Кому: Котовод
> Фпс около сотки в ультрах на фулхд.

Сглаживание х2? Покажи скрин фаркрай, асасинс, меддог, ларки с 100фпс
#32 | 06:58 24.12.2018 | Кому: Котовод
> А обязательно покупать говнецо чтобы тебе что-то доказать? Загуглил в тырнетах - с более слабыми процами уровня 6500 гтх 1060 выдает в указанных тобой говно играх 50-80 фпс в ультрах.

Тебя обманули, ни одна из этих игр на ультрах, с нормальным сглаживанием не выдаст 60фпс.

> Кто бы мог подумать?


Дк зачем ты сравниваешь заранее неравные системы? С тем же успехом вынь свою видюху и сравнивай.

> И все 4 года не было более мощных процессоров в более новый сокет?


На 3ий год только вышел новый сокет, на 4ый год стал доступен по цене.

Еще раз, я не оспариваю лидерство интела с модели 8600к, я говорю что в бюджетной сборке есть аналог Рязань, который дешевле, и 2600 даже обходит 8400 во многих приложениях, не говоря о 8100.
Начиная с 8600 интел круче, тут бесспорно,
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.