Компьютер

vott.ru — Камрады подскажите сборку компьютера
Новости, Компьютеры | Гречин 04:28 23.12.2018
137 комментариев | 72 за, 2 против |
#1 | 04:29 23.12.2018 | Кому: Всем
Вот и пришло время замены компьютера у дочери, старый компьютер не тянет от слова совсем.
К моему сожалению совсем не разбираюсь в сокетах разъёмах материнки, разгонах кулера и всякие умные компьютерные слова, предполагаю что если начать сборку , то надо чтоб работало мощно и тихо и тянуло многое и нагрузка на зрение желательно по минимуму.
Опять-таки важно долголетие сборки с возможностью апгрейдить, а то в магазине впарят и потом мучайся с этим.
Пожалуйста подскажите рабочую сборку в пределах 50000 - 60000 рублей.
#2 | 04:33 23.12.2018 | Кому: Всем
сумма денег сколько по краю готов потратить, предпочтения, цели, где покупать будешь?
что есть из железа, что надо?
#3 | 04:40 23.12.2018 | Кому: Дикий Гоблин
50-60к , дочери будущему инженеру, для разных там проектов , покупать скорее всего на АлиЭкспресс, выйдет подешевле.
Из железа скорее всего ничего, есть поюзаная видяха из фермы. Ну думаю она не вариант крякнет , потом такую же искать.
#4 | 04:42 23.12.2018 | Кому: Гречин
на али дешевле не будет, на КУ будет, а с Китая очень опасно, выйдет не то, чтобы дешевле, но могут подвернуть китайскую подделку, потом сам себе рад не будешь.
город какой? из профиля?
pyth2000
не фашист »
#5 | 04:47 23.12.2018 | Кому: Гречин
> Из железа скорее всего ничего, есть поюзаная видяха из фермы. Ну думаю она не вариант крякнет , потом такую же искать

Нафиг такую же? Можно для экономии её оставить, сдохнет - другую взять и все.
#6 | 04:47 23.12.2018 | Кому: Дикий Гоблин
Екатеринбург, правда не понял что такое КУ.
Мне кажется сейчас везде Китай производит железо.
#7 | 04:49 23.12.2018 | Кому: pyth2000
От видяхи тогда плясать ?
#8 | 04:51 23.12.2018 | Кому: Гречин
Сейчас интегрированные вполне приличные, если в топовые игрушки гонять не собираешься. Видюху как раз можно на перспективу оставить. А плясать нужно от платформы. Интел или AMD.
#9 | 04:58 23.12.2018 | Кому: Гречин
КУ - computeruniverse.ru
примерный скелет, проблема с видаками, я никогда не брал карты меньше GTX 1070, поэтому брать 1060 6 гб за 20 тыс. не хочется, а с RTX пока дороговато выходит, либо ждать выхода RTX2060, к марту могут появиться.
36000 рублей + видяху (с горе-майнеров можно выдернуть по 24 тыс. уровня GTX 1080, не меньше 1070)
[censored]
#10 | 05:00 23.12.2018 | Кому: Konan
АМД мне говорили что можно разогнать, Интел не разгоняется и вообще надо ли разгонять?)
Игры дело хорошее, но по большей мере сидеть за компом что-то там решать, думать и зрение не посадить
#11 | 05:03 23.12.2018 | Кому: Гречин
и AMD и Intel гоняются и гоняются хорошо, просто тебе это точно не надо)
там нужна и плата пожирнее, и система охлаждения, и базовые навыки в этом вопросе.
для Intel с их говнопастой под крышкой - далеко не уедешь, как правило линейки 8ххх+ разогнаны с завода в режиме буста в талого, руками можно исключительно ради дрочки, я гонять их перестал, у меня процессор работает на 4,5 ггц, мне достаточно.
#12 | 05:05 23.12.2018 | Кому: Гречин
> вообще надо ли разгонять?)

На хер не надо. Особенно если дочь в игры не сильно играет. Да даже если и играет.
#13 | 05:07 23.12.2018 | Кому: Гречин
> АМД мне говорили что можно разогнать, Интел не разгоняется и вообще надо ли разгонять?)

Не надо. Разгон процессоров, это как лизание яйц котом - процесс ради процесса ну и просто потому, что можешь. Практического смысла немного, ну да яйца будут блестеть, а комп покажет прирост в сколько-нибудь процентов на синтетических тестах. В реальной работе драматической разницы не заметишь, а с охлаждением придется повозиться.
#14 | 05:10 23.12.2018 | Кому: Дикий Гоблин
Все неплохо, только накопитель желательно intel или samsung, у них ресурс сильно выше и если нужны sata порты, то не м2. Не знаю как на 450-м чипсете, но на 350 при подключении м2 накопителя отключалось 2 сата. У нас в Иркутске Самсунг сейчас 4500 стоит, Интел чуть дешевле, думаю и там такие цены
#15 | 05:11 23.12.2018 | Кому: Всем
GeForce GTX 1060 видеокарта по Гб не скажу, пока не дома, камрады с Москвы привет, а тепло тут у вас)
Ещё такой аспект как быстрая память, нужно или нет?
#16 | 05:14 23.12.2018 | Кому: Всем
Если комп дочке, инженеру, а не для игр, вообще не понимаю заморочек с видяхами. В плане апгрейда же АМД сейчас получше, ибо не меняют под каждое новое поколение сокет, как Интел. Да и встроенные видяхи в райзены второго поколения это просто бомба, чтоб встроенная видяха тянула вполне современные игры на средних настройках, раньше о таком даже мечтать нельзя было. Да и в целом процы у АМД сейчас подешевле, за цену i5 можно взять райзен AMD Ryzen 7 2700, единственное по памяти, бери побольше оперативы, 8 гигов на текущий момент хватает, но если использовать встроенное видео, то лучше взять от 16 ГБ. Ну и ССД само собой, тоже от 250 гигов плясать лучше, благо цены на них сейчас небольшие. Выше комрад очень неплохую конфигу скинул, разве что памяти бы добавил еще плалнку на 8 гигов, двухканальный режим для АМД мастхэв.
#17 | 05:16 23.12.2018 | Кому: Гречин
Если видак такого уровня есть, тогда можно не загоняться.
Встроенная карта сейчас не нужна будет, ибо это Ryzen 2400, он стоит 11 рублей, 4 ядра и мы в тупике.
Если видяха не артефачит, значит жить ей и жить еще.
#18 | 05:17 23.12.2018 | Кому: xenus1
НИ ОДИН ссд не сдох, юзаю чуть ли не со старта появления в массовой продаже.. было больше полусотни разных ссд.
так что все эти мифологемы про низкий ресурс оставим теории.
плюсом, в большинстве машин больше 2 портов САТА редко юзается, даже если перекрытие SATA портов, за счет M.2 произойдет, два разъема есть. Хватит на еще один свободны SSD на 240-500 гб (работа) и HDD (под помойку)
по поводу выключат или нет, надо уточнять.
..
подбирал на бюджет, как выяснилось видак есть, можно и память пожирнее и процессор на 8 ядер (2700)
#19 | 05:18 23.12.2018 | Кому: Всем
Конфигурация:
Процессор - AMD Ryzen 5 2600
Материнская плата - Asus Prime b450-plus
Оперативная память Patriot Memory PV416G320C6K 2х8 Гб
Видеокарта - Amd Radeon Rx 580 8G
Хранилище - «Classic HDD»/Дешевый SSD на 120 Гб
Блок питания - Chieftec Proton BDF-500S
Подойдёт ли боксовый кулер ?
Надо ли в этой сборке что нибудь исправить
#20 | 05:21 23.12.2018 | Кому: Гречин
зачем покупать видюху, если есть уже? то что она с майнинга, не страшно.
ссд меньше 240 гб брать моветон.
блок лучше GPS-серии, там схемотехника лучше.
бокс-кулер подойдет, но зачем пылесос?
#21 | 05:34 23.12.2018 | Кому: Дикий Гоблин
Камрад, у меня тоже работают ссд по 50-60 Гб, ты наверное забыл, что в тех старых ssd память была slc и mlc и контроллеров не было такого количества, а теперь уже ставят всякие тормозные контроллеры и память tlc, у которой ресурс только в теории меньше, не говоря уже о некоторых производителях которые покупают отбраковку у того же микрона. Я сам недавно выбором ссд заморачивался. На 3д ньюс был обзор в котором они реально проверяли наработку на отказ накопителей и контроллеров, если найдешь - увидишь, что современные ssd похуже тех старых
#22 | 05:34 23.12.2018 | Кому: Всем
[censored]
#23 | 05:34 23.12.2018 | Кому: Дикий Гоблин
Если бы я соображал зачем бокс кулер)
Crypt
Ебанько »
#24 | 05:36 23.12.2018 | Кому: Гречин
> Надо ли в этой сборке что нибудь исправить

Попробуй заменить 2600 на 2600X - это разогнанный фабричный 2600. Но тогда надо кулер, например Scythe
#25 | 05:36 23.12.2018 | Кому: Гречин
А почему RX, а не квадру?
#26 | 05:40 23.12.2018 | Кому: boitsov
Нашел такую сборку в сети, честно не разбираюсь, поэтому и решил камрадов озадачить с утра.
#27 | 05:43 23.12.2018 | Кому: Crypt
Scythe он для АMD только?
Извините отключаюсь буду часа через 2
pks_ru
шутник »
#28 | 05:46 23.12.2018 | Кому: Дикий Гоблин
Ссд тоже дохнут но не часто. Были лавинообразный подыхания в серваках и прочих хайлоадах по началу, считай - детские болезни. Из последнего: пара сдохших оптанов. Но обычные винты дохнут куда как чаще. Хотя тут надо смотреть их доли на рынке, все же их и продают пока гораздо больше.
Выборка: гарантийный СЦ.
Crypt
Ебанько »
#29 | 05:48 23.12.2018 | Кому: Гречин
> Scythe он для АMD только?

Там много моделей, да и с переходниками под разные сокеты продаётся.
#30 | 06:03 23.12.2018 | Кому: Всем
Я бы для дочки-инженера в первую очередь насчет монитора озаботился.
Crypt
Ебанько »
#31 | 06:11 23.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Я бы для дочки-инженера в первую очередь насчет монитора озаботился.

Монитор там же на КУ подобрать можно.
#32 | 06:17 23.12.2018 | Кому: Дикий Гоблин
> примерный скелет, проблема с видаками, я никогда не брал карты меньше GTX 1070, поэтому брать 1060 6 гб за 20 тыс. не хочется, а с RTX пока дороговато выходит, либо ждать выхода RTX2060, к марту могут появиться.
>

Камрад ну однопоточную память для райзен - это не то.
#33 | 06:19 23.12.2018 | Кому: Гречин
> Подойдёт ли боксовый кулер ?
> Надо ли в этой сборке что нибудь исправить
>

Нет, взять хотябы гаммакс 300 от дипкул.
#34 | 06:20 23.12.2018 | Кому: skysystem
Да хоть десятипоточную, блин, на бюджет глядите, докупить планку 8ГБ религия не позволяет? Или я должен был урезать процессор? корпус, бп (ненуачо, это жи просто каробка! какая разниЦо). Дрочить на однопоток-двапоток - актуально было в начале 00
#35 | 06:21 23.12.2018 | Кому: pks_ru
Оптаны Интел, сдохли.. никогда не юзал Интел в ссд, никогда не понимал, что в них такого хорошего и надежного, кроме штеудофилии..Совпадение? Не думаю.
#36 | 06:21 23.12.2018 | Кому: Гречин
тогда и не думай, бокса хватит, но он греметь будет, юзай что дали) или максимально придерживайся этого.
#37 | 06:22 23.12.2018 | Кому: xenus1
да епт твою мать, SLC, MLS, TLС - ресурса современного ссд хватит перезаписывать его раз по 20 на полный объем в течение пары лет, а в реальных сценариях - саипешься.
#38 | 06:23 23.12.2018 | Кому: Crypt
сейчас бы 3 рубля переплатить, за то что кто-то множитель зашил повыше, когда он там и там свободный!
#39 | 06:24 23.12.2018 | Кому: Crypt
очень опасно, я там монитор заказывал единожды и очень удачно (мега-монитор с хорошей скидкой, PG348Q), как остальное приедет - хз.. засветы, пиксели, почта в конце концов, мне повезло, остальным - хз, мониторы лучше выбирать по наличию.


P/s Повторяюсь, так как видяха есть, лучше заменить плату на X470, процессор на 2700, кулер на что-то посерьезнее, памяти взять 2 х 8 гб, для современной машины хороший запас будет.
Crypt
Ебанько »
#40 | 06:25 23.12.2018 | Кому: Дикий Гоблин
> сейчас бы 3 рубля переплатить, за то что кто-то множитель зашил повыше, когда он там и там свободный!

Это если есть желание экспериментировать и настраивать. А если хочется - "купил и забыл", то уже другие факторы работают.
#41 | 06:28 23.12.2018 | Кому: Crypt
ну что там настраивать? зашел - тыкнул множитель, завелось. Практически гарантированно. Да и от 200-300 мгц, большой приход будет? ;)
по ценам в ЭреФии - я согласен, наши барыги - всем барыгам, барыги.
Crypt
Ебанько »
#42 | 06:28 23.12.2018 | Кому: Дикий Гоблин
> опасно, я там монитор заказывал единожды и очень удачно (мега-монитор с хорошей скидкой, PG348Q)

Опасно, согласен. Я тоже заказывал единожды и тоже очень доволен.
Но смотря на цены в РФ - бля, это же пиздец какой-то!!!
Crypt
Ебанько »
#43 | 06:29 23.12.2018 | Кому: Дикий Гоблин
> ну что там настраивать? зашел - тыкнул множитель, завелось. Практически гарантированно. Да и от 200-300 мгц, большой приход будет? ;)

Когда-то и меня вела дорога приключений. А потом мне прострелили колено...
Я взял 1600Х год назад, доволен как слон.

А по поводу "настраивать" - Чудеса бывают Херня случается.
#44 | 06:31 23.12.2018 | Кому: Crypt
> Я взял 1600Х год назад, доволен как слон.

тоже на работу себе поставил 1600, наконец-то, добрался, год стояла в ожидании.
теперь ждем 3ххх серию, будем поглядеть, да подвинем домашние штеуд-кипятильники походу, так как фиаско с 9900К интелу я не прощу, ждал его.
Crypt
Ебанько »
#45 | 06:33 23.12.2018 | Кому: Дикий Гоблин
> тоже на работу себе поставил 1600, наконец-то, добрался, год стояла в ожидании.

Мне на работу завезли брендовый Асер. i5 последней серии, все дела, 8гб.
С 1T HDD диском - я давно так не матерился, да.
#46 | 06:38 23.12.2018 | Кому: Всем
Все зависит от задач, если приоритет работа - Рязань и дешевле и лучше производительность (тупо от числа потоков)
Но у рязани есть нюансы.
1) Требователен к оперативке, придется брать дорогую от 3000 и разгонять.
2) Надо разгонять процессор. (если брать Х то он выйдет по цене как интел, и профита не даст)
Плюсы
1) Экономия 100$ от Интела
2) Экономия 20 000р на мониторе с фрисинк

Интел выйдет дороже, но с апгрейддом куда проще. взяв хорошую мать сейчас у тебя будет возможность вставить потом топовый I7

По ссд - я бы ждал самсунгов 760, они по 8000 за 1гб будут и хдд нафиг не нужен.
По видео - я бы ждал февраля и цены РТХ2060
#47 | 06:39 23.12.2018 | Кому: Всем
Я уже давно ушел на ноут. Lenovo 710, для задач верстки и дизайна хватает выше крыши. Обвесил мониторами, клавиатурой, мышкой.
#48 | 06:39 23.12.2018 | Кому: Дикий Гоблин
> Да хоть десятипоточную, блин, на бюджет глядите, докупить планку 8ГБ религия не позволяет? Или я должен был урезать процессор? корпус, бп (ненуачо, это жи просто каробка! какая разниЦо). Дрочить на однопоток-двапоток - актуально было в начале 00

Ем рязань с 8гб и однопотоком - это ты танчики в qhd не запустишь!
#49 | 06:42 23.12.2018 | Кому: Дикий Гоблин
> тогда и не думай, бокса хватит, но он греметь будет, юзай что дали) или максимально придерживайся этого.
>

Бокса не хватит под разгон твой проц - 65 TDP при разгоне будет очень жарко!
#50 | 06:54 23.12.2018 | Кому: Гречин
А что с монитором? Вариант с ноутом не рассматривал?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.