Пресс-конференция Путина: «В СССР захотели? Так шиш вам!»

publizist.ru — Путин дал четко понять две капитальные вещи: 1. Никакого возврата ни к социализму, ни к социальному государству не будет. 2. Хотите со мной побороться в этом плане – пробуйте. И я посмотрю, кто из вас на этом татами перегнет меня.
Новости, Общество | НДБС 16:33 21.12.2018
86 комментариев | 53 за, 3 против |
#51 | 05:32 22.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Почему Кириллу минусы?

Патамушта если мне минусик жамкнуть, то они так фашизм перемогут.

Минусик, это такой непохуй на фашизм.
#52 | 05:39 22.12.2018 | Кому: Faust
> возможно, не все присутствующие согласны с тем, что всем похуй будет ли здесь фашизм.

Всем похуй, никто из присутствующих не делает ничего для того чтобы он не наступил.

Ни один из присутствующих не сделал ничего чтобы пенсионную реформу не приняли.

Одни слова. А слова это ничто.

> возможно, потому что пользователь kirillkor реально не знает, что качество продуктов питания напрямую влияет на ожирение у людей.


Чушь собачья. Никто не мешает читать состав и калорийность. Кроме тупизны.

Никто не мешает вместо баночки пива по акции, купить яблочек.

Никто не мешает вместо пельмешек купить овсянки. И кило филе куриного. В те же деньги.

Вообще никто. Никто кроме тебя не заставляет тебя жрать говно.
#53 | 05:57 22.12.2018 | Кому: kirillkor
> Всем похуй, никто из присутствующих не делает ничего для того чтобы он не наступил.
>
> Ни один из присутствующих не сделал ничего чтобы пенсионную реформу не приняли.
>
> Одни слова. А слова это ничто.

никто ничего не сделал не равно, что всем похуй. Ты размышляешь точно так же как и государство: если мы нагибаем народ, но никто не бежит к Авроре, то всё ок.

> Вообще никто. Никто кроме тебя не заставляет тебя жрать говно.


и снова такие же размышление, как у макаранного министра.

Что ты предложил: овсянка, гречка, курица, яйца, овощи (без уточнения) и яблочки. Всё это и правда очень полезно и дёшего. Но тут нет комплексного рациона, и нет быстрого чувства утоления голода, люди не смогут каждый день есть этот набор продуктов, кто-то сможет, но далеко не все. Рано или поздно ты сорвёшься на дешёвые углеводы.

А большинство страдающих ожирением как ты правильно заметил даже не пытается читать упаковки, тут цена решает вкупе со вкусовыми рецепторами.
#54 | 06:22 22.12.2018 | Кому: kirillkor
> Минусик, это такой непохуй на фашизм.

Дык на вотте всем не похуй на фашизм. Ты-то про окружающий мир. И ты прав.
А минусом на вотте эту проблему не решить.
#55 | 06:22 22.12.2018 | Кому: Faust
> никто ничего не сделал не равно, что всем похуй.

Именно этому оно и равно.

> Ты размышляешь точно так же как и государство: если мы нагибаем народ, но никто не бежит к Авроре, то всё ок.


Оказывается, пиздобольство никого не волнует, волнуют только действия.

> Всё это и правда очень полезно и дёшего.


Надо ж тебе.

> Но тут нет комплексного рациона


Это комплексный рацион. Полный порядок со всем.

> и нет быстрого чувства утоления голода


Ну съешь полкило овсянки, я посмотрю как ты что не утолишь. А по энергетической насыщенности это будет пачка дошика.

> люди не смогут каждый день есть этот набор продуктов


Да понятное дело что не смогут. Долбоёбов у нас 95%. Хочется вкусненько, а не правильно.

> Рано или поздно ты сорвёшься на дешёвые углеводы.


Никто не запрещает даже шоколад есть, но один раз в неделю, вместо одного приёма пищи. Хоть обсрывайся. Но раз в неделю. Ни на что не повлияет.

> А большинство страдающих ожирением как ты правильно заметил даже не пытается читать упаковки, тут цена решает вкупе со вкусовыми рецепторами.


Тупизна тут решает.
#56 | 06:25 22.12.2018 | Кому: Faust
> возможно, не все присутствующие согласны с тем, что всем похуй будет ли здесь фашизм.

На вотте всем не похуй на фашизм - это давно понятно.
Но заткнуть минусами Кириллкора - не решение проблемы.
#57 | 06:27 22.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Дык на вотте всем не похуй на фашизм.

Неа, всем похуй.

> А минусом на вотте эту проблему не решить.


Отличная симуляция действия. Прекрасно работает между прочим.

Я же говорю у нас голова очень прикольно устроена, например помечтал == сделал. Мозг не видит разницы. Именно поэтому абсолютное большинство не достигает ни одной из своих мечт.

Написал гневный комментик - заборол фашизм на сегодня. Завтра ещё можно написать. Минусик поставил, опять перемога.

А изменений ноль. И так годами. А караван тем временем идёт известно куда.
#58 | 07:59 22.12.2018 | Кому: Всем
Если "Гарант" озвучил, значит "элитку" это реально беспокоит, а учитывая их доступ к информации, значит есть отчего беспокоиться.
#59 | 08:03 22.12.2018 | Кому: kirillkor
> Овсянка плохой продукт. Гречка плохой продукт. Яйца плохой продукт. Курица плохой продукт. Овощи плохой продукт.

Разговаривают два генерала, наш и американский.
Наш генерал:
— Российский солдат имеет трехразовое питание, и в результате получает 2.000 Ккал в день.
Американский генерал:
— А наш солдат получает 4.000 Ккал в день!
Наш генерал:
— Врешь, НАТОвская морда, не может солдат съесть два мешка брюквы!!!!!!!!!


а курочка из кфс или опять только грудка?
для работы на заднице конечно овсянки достаточно.
#60 | 08:10 22.12.2018 | Кому: димка злой
> а курочка из кфс или опять только грудка?

Только грудка.

> для работы на заднице конечно овсянки достаточно.


И не только на заднице. Но интеллектуалы вроде тебя почему-то считают, что организм волнует упаковка и цена. А не бжу и калорийность в совокупности с графиком получения оного.
#61 | 08:12 22.12.2018 | Кому: kirillkor
> Чушь собачья. Никто не мешает читать состав и калорийность. Кроме тупизны.
> Никто не мешает вместо баночки пива по акции, купить яблочек.
> Никто не мешает вместо пельмешек купить овсянки. И кило филе куриного. В те же деньги.
> Вообще никто. Никто кроме тебя не заставляет тебя жрать говно.

пиздец ты диетолог.
для тех кто сравнил яблоко с пивом в аду готов отдельный котёл.
в чём разница между едой быстрого приготовления и домашней кухни? помимо качества, это ещё и время на готовку, которого нет. все же в интернетах сидят
#62 | 08:15 22.12.2018 | Кому: димка злой
> для тех кто сравнил яблоко с пивом в аду готов отдельный котёл.

Цена у них одинаковая. Берут почему-то больше пиво.

> в чём разница между едой быстрого приготовления и домашней кухни?


Какой именно?

> помимо качества, это ещё и время на готовку, которого нет. все же в интернетах сидят


О да, поставить курицу вариться лет пять надо, не меньше. А на то чтобы крупу водой залить две пятилетки минима.
#63 | 08:15 22.12.2018 | Кому: kirillkor
> организм волнует упаковка и цена

организм волнует сытость.
#64 | 08:17 22.12.2018 | Кому: димка злой
> организм волнует сытость.

Нет.

Механизм сытости таков, что если им руководствоваться, будешь всегда переедать.

Хотя это и хорошо, с точки зрения организма. А то вдруг голодный год. Он ещё не осознал, что перманентное голодание в прошлом.
#65 | 08:21 22.12.2018 | Кому: kirillkor
спасибо, святой отец.
пост жеж. пойду водички хлебну и целый день свободен.
#66 | 09:43 22.12.2018 | Кому: Всем
Согласен с Кириллом. Во многом.
Могу развернуть, если кому надо.
#67 | 09:49 22.12.2018 | Кому: BekAidar
> Если "Гарант" озвучил, значит "элитку" это реально беспокоит, а учитывая их доступ к информации, значит есть отчего беспокоиться.

Не о чем беспокоиться.
#68 | 11:08 22.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Не о чем беспокоиться.

Теперь я спокоен, пойду съем свой бутер с красной икрой и запью вискарем, а завтра смотаюсь покататься на лыжах в зону отдыха, снежок как раз навалил и морозец хороший!
#69 | 15:32 22.12.2018 | Кому: annescis
> Место ... в истории

Пишут победители. Победят ли в итоге те, кто обрисует его "хамоватым Хрущем", или те, кто возведут его на пьедестал, да и Хруща подкрасят - трудно сказать с наших позиций.
#70 | 15:48 22.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Почему Кириллу минусы?

Потому что приятно верить в сознательное устремление народа к коммунизму и перемогу. А kirillkor пишет, что подавляющему большинству подавать обычное выживание в первую очередь.
Заминусовать kirillkorа - означает практически победить мещанство и потреблядство, а то, что в реальном мире один народ выбрал 100500 сортов колбасы и джинсы, а потом другой (вернее, тот же) - кружевные трусики и ЕС, это не важно. Важнее минусами показать, что kirillkor неправ и на самом деле народ-то рвется к победе коммунизма и готов выкинуть свои айфоны, сменить уютную машинку на толкучку в общественном автобусе, отказаться от обязательной (пусть и ипотечной) квартирки каждому и переселиться в общаги, и т.д. и т.п.

Что удивительно, ведь наверняка многие в восторге от "Человека с бульвара Капуцинов", но напрочь забыли, что вместо мистера Феста тамошние обитатели выбрали Секонда...
#71 | 15:52 22.12.2018 | Кому: Illais
> Потому что приятно верить в сознательное устремление народа к коммунизму и перемогу. А kirillkor пишет, что подавляющему большинству подавать обычное выживание в первую очередь.
> Заминусовать kirillkorа - означает практически победить мещанство и потреблядство, а то, что в реальном мире один народ выбрал 100500 сортов колбасы и джинсы, а потом другой (вернее, тот же) - кружевные трусики и ЕС, это не важно. Важнее минусами показать, что kirillkor неправ и на самом деле народ-то рвется к победе коммунизма и готов

Вотт если бы ты тут остановилась, я ппкс.
Но ты не остановилась и придётся заходить на второй круг.
#72 | 16:24 22.12.2018 | Кому: Illais
> > Место ... в истории
>
> Пишут победители. Победят ли в итоге те, кто обрисует его "хамоватым Хрущем"

Победят. Умрёт "дело Путина" - выиграет Россия, а ВВП войдёт в нашу историю с чёрной меткой, победит "дело Путина" - умрёт Россия, а зарубежные выгодополучатели, которым перейдут её остатки, однозначно оценивают краба негативно. Гражданин полковник очень плохо знает историю и законы развития общества.
#73 | 17:37 22.12.2018 | Кому: annescis
Путину пока некому проигрывать. Все остальные объективно слабее.
#74 | 19:31 22.12.2018 | Кому: очень толстый
Естественно: он же настолько "зачистил поляну". что никого и не видно на горизонте. Но он же стареет, скоро начнёт шамкать и мычать, писаться в штаны и застывать с открытым ртом. Вот тогда и может начаться процесс его устранения теми, чьи интересы он и представляет. В его "команде" нет идейных, все "без лести преданные" торгаши.
RRB
Невменяемый »
#75 | 19:45 22.12.2018 | Кому: annescis
Как только капиталу (обобщенному работодателю нынешнего президента) это станет нужно, свежеизбранный президент К.А Собчак на следующий день покинет свой пост в пользу нового, хорошего, неуставшего кандидата в президенты. Если капиталу будет нужно, то этим кандидатом будет хоть Лёха Навальный, хоть Кудрин, а хоть и тот усатый коммунист - брусникороб с последних выборов.
#76 | 02:20 23.12.2018 | Кому: annescis
> Естественно: он же настолько "зачистил поляну"

И кого он "зачистил"? Мне на память приходят только Ходорковский и Березовский. Остальных в борьбе за власть внутри партии затаптывают исключительно свои.
#77 | 07:04 23.12.2018 | Кому: kirillkor
> Яйца плохой продукт.

70-80рублей за десяток? Охуеть дешевый.

> Овощи плохой продукт.


Из дешевых сейчас вижу только картошку со свеклой. А ну еще иногда попадается капуста приличная. Всякие огурцы-помидоры мало того что напичканы нитратами так и стоят как-то не очень дешево.
#78 | 09:22 23.12.2018 | Кому: Langedok
> 70-80рублей за десяток?

Да.

> Охуеть дешевый.


Да.

> Из дешевых сейчас вижу только картошку со свеклой.


Значит больше ничего нет.
#79 | 11:45 23.12.2018 | Кому: очень толстый
> Путину пока некому проигрывать. Все остальные объективно слабее.

Как будто он игрок.
#80 | 11:50 23.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
В посте камрада annescis употреблялись термины "Выиграть" и "Победить" . Они как бы по своему смыслу предусматривают игру.
#81 | 05:11 24.12.2018 | Кому: Всем
Керенский был убеждён, что Россия может благополучно выбраться на берег спасения, только не на шаг не сходя с того пути, по которому с самого начала революции вело её Временное правительство, исполняя волю несомненно огромного большинства населения страны:
"До конца военной кампании 1917 года осталось уже не так долго. Общесоюзная задача нашего фронта уже выполнена. Ленин в бегах; Советы отошли на задний план национальной жизни. Власть государственная окрепла. До Учредительного собрания осталось только три месяца. Три месяца трудной устроительной работы, но уже в рамках отвердевшего государства. Всё это было совершенно очевидно для мало-мальски вдумчивого и объективно настроенного человека. Этой объективности, казалось, можно было требовать от тех политических и культурных верхов России, на глазах которых так недавно произошёл распад монархии, которые собственными руками осязали все язвы старого режима. Они — старые, искушённые опытом государственные и политические деятели — больше, чем кто-нибудь, должны были понимать, каким огромным, нечеловеческим терпением нужно было обладать, строя Россию в первые месяцы после катастрофы, равной которой мир не видел, может быть, со времен падения Римской империи."


Ничего никому не напоминает?

Гражданин Керенский, в свое время, перед самым концом правления тоже пребывал в каких-то фантазиях, не владея реальной обстановкой в стране, а потом в стране ка-ааа-к еб@нёт!
"Вдруг, ни с того, ни с сего...", ага.

"История развивается по спирали" (с).
"История нас учит тому, что ничему не учит" (с)
#82 | 08:24 24.12.2018 | Кому: GROM
> Ничего никому не напоминает?

Абсолютно ничего. Параллельно временному правительству существовали Советы рабочих, крестьянских и солдатских депутатов. Где они сейчас?
#83 | 09:03 24.12.2018 | Кому: очень толстый
> Абсолютно ничего.

Да-да, тогдашняя охранительская интелигенция тоже из кожи вон лезла, славя тогдашние пока еще власти и обличая царизм, большевиков и тупой народ, не способный идти в будущее без сидящих на шее его, народа, капиталистов.
А пото - ррррраз! - и те, кто успел добежать до последнего парохода - на последние деньги пьют дешевый портвейн на задворках Парижа, заливая горе от потери "РКМП".
А остальные интеллигенты-охранители не добежали - поэтому горели в горниле очередной Гражданской войны, как это периодически у нас бывает и к чему постепенно катится сейчас.
#84 | 09:07 24.12.2018 | Кому: GROM
Так Советы то где???
#85 | 09:16 24.12.2018 | Кому: очень толстый
> Так Советы то где???

Генералы готовятся к предыдущей войне. Буржуазия готовится к предыдущей революции.


Для начала, задай себе простейший вопрос - а нужны ли Советы для старта очередной Гражданской войны в России?
А если не нужны - может, по другим критериям надо оценивать состояние дел в стране?

Просто в определённый момент, как всегда, терпелка у народа лопнет и тады держись только - никакая ГопГвардия НацГвардия власть имущих не спасет, мало кто успеет добежать до аэропорта.
Например, из последнего - были ли местные "Советы" в Ираке, Египте, Ливии, бывшей Украине, когда там рвануло?

Чем отсталая страна третьего мира Россия отличается от вышеупомянутых отсталых стран третьего мира, в которых уже рвануло и продолжает корежить?
Наличие российском обществе "прививки от революций" - это лживый миф, старательно внедряемый ох@евшим в край окружением царя в его маразматическую, слабо соображающую уже голову.
#86 | 10:53 24.12.2018 | Кому: GROM
> а нужны ли Советы для старта очередной Гражданской войны в России?

А при чем тут это . Ты притянул за уши Керенского и спросил напоминает это ситуацию 2018 или нет. Я ответил нет. И ты сразу же начал вилять. Типично так...
И ответ. Да нужны.

> были ли местные "Советы" в Ираке, Египте, Ливии, бывшей Украине


Это когда их так "слегка" подтолкнули извне, организовав бомбардировки, спецназ расстрел майдана? Хорошие у тебя примеры, однако.
И кстати, сильные организации, которые руководили захватом власти, там были созданы заранее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.