Пресс-конференция Путина: «В СССР захотели? Так шиш вам!»

publizist.ru — Путин дал четко понять две капитальные вещи: 1. Никакого возврата ни к социализму, ни к социальному государству не будет. 2. Хотите со мной побороться в этом плане – пробуйте. И я посмотрю, кто из вас на этом татами перегнет меня.
Новости, Общество | НДБС 16:33 21.12.2018
86 комментариев | 53 за, 3 против |
#1 | 16:35 21.12.2018 | Кому: Всем
Сообщил Гарант Конституции
Средствам массовой информации:
«Социализм [как препуции*]
Не подлежит реставрации.»

Комментируя ситуацию,
Я скажу, подражая Конфуцию:
Отрицаете реставрацию –
Ждите новую Революцию. (с) Шигин
Ringo
шутил про красные линии »
#2 | 16:46 21.12.2018 | Кому: Всем
Значит снова: "бессмысленные мечтания" [censored]

Тогда 21 год прошёл... Надеюсь, что доживу...
#3 | 16:50 21.12.2018 | Кому: Инфузорий
> Ждите новую Революцию. (с) Шигин

Преимущество Путина перед Шигиным в том, что Путин знает - революции не будет.
#4 | 16:56 21.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
Ну так-то да. Звучит как бросание лозунгами. Однако же, "никогда не говори никогда".
#5 | 17:05 21.12.2018 | Кому: Инфузорий
> "никогда не говори никогда".

Надежда умирает последней. Это да.
#6 | 17:19 21.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Надежда умирает последней.

Когда она помрет - тут и революция.
Вроде так классики говорили.
#7 | 17:21 21.12.2018 | Кому: Stopir
> Когда она помрет - тут и революция.

Тааак, сколько мне осталось...
#8 | 17:32 21.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Тааак, сколько мне осталось...

Ты - Надежда???
#9 | 17:34 21.12.2018 | Кому: Stopir
> Ты - Надежда???

Для тебя я Санёк!!!
#10 | 17:38 21.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
Тогда, Санёк, спокуха.
Не Путин рулит революционной ситуацией. Хотя он один из субъектов. :)
Ringo
шутил про красные линии »
#11 | 18:05 21.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Преимущество Путина перед Шигиным в том, что Путин знает - революции не будет.

Генералы готовятся к предыдущей войне. Буржуазия готовится к предыдущей революции.
#12 | 18:12 21.12.2018 | Кому: Инфузорий
> Однако же, "никогда не говори никогда".

Для революции надо чтобы верхи не могли, а не только низы не хотели.

Могущим верхам на нехотение низов глубоко похуй.

А у наших верхов всё прекрасно. Всё они хотят и всё могут, что и демонстрируют с завидным постоянством.
#13 | 18:17 21.12.2018 | Кому: Stopir
> Тогда, Санёк, спокуха

Передам.
#14 | 18:18 21.12.2018 | Кому: kirillkor
> А у наших верхов всё прекрасно.

Так прекрасно, что уже не иллюзорно заворачивают к фашизму, ага.
#15 | 18:19 21.12.2018 | Кому: Лепанто
> Так прекрасно, что уже не иллюзорно заворачивают к фашизму, ага.

И этот факт их не остановит.
Argon18
хамло »
#16 | 18:26 21.12.2018 | Кому: Инфузорий
На этот случай, был как бэ на всякий особый случай, издан указ президента "О неприкосновенности бывших президентов"
#17 | 18:28 21.12.2018 | Кому: Лепанто
> Так прекрасно, что уже не иллюзорно заворачивают к фашизму, ага.

Да хоть куда. Они имеют для этого и возможности и волю.

Хотя возмущение этим в инторнетиках возможно будет даже нарастать!

Но сам понимаешь, всем похуй на это возмущение.
#18 | 18:29 21.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> И этот факт их не остановит.

Чей та не остановит? Приводя грубую аналогию: сломать тормоза у машины, потому кто-то пытается нажать не на ту, по мнению водителя, педаль - такой себе способ поездки.
#19 | 18:29 21.12.2018 | Кому: kirillkor
> Да хоть куда.

Да, туда. Перефразируя известную фразу про патриотизм: у фашизма сапоги добротные, но очень тесные.
#20 | 18:33 21.12.2018 | Кому: Лепанто
> Да, туда. Перефразируя известную фразу про патриотизм: у фашизма сапоги добротные, но очень тесные.

Ну и что? Остановить их некому, значит будет фашизм.

Им так-то похуй, фашизм тут или ещё чего. Главное, это кто они в нём.
Ringo
шутил про красные линии »
#21 | 18:36 21.12.2018 | Кому: Всем
[censored]
#22 | 18:36 21.12.2018 | Кому: kirillkor
> Остановить их некому, значит будет фашизм.

Но не долго. Меньше, чем СССР - точно. Фашизм по другому не работает, без агрессии вовне. Самый толковый - фашизм испанского курильщика "каудильо" - и сорока лет не протянул.

> Им так-то похуй, фашизм тут или ещё чего. Главное, это кто они в нём.


Вот тут - невозможно спорить.
Ringo
шутил про красные линии »
#23 | 18:37 21.12.2018 | Кому: kirillkor
> Им так-то похуй, фашизм тут или ещё чего. Главное, это кто они в нём.

Любите не фашизм в себе, а себя в фашизме (с)
#24 | 18:42 21.12.2018 | Кому: kirillkor
> Им так-то похуй, фашизм тут или ещё чего. Главное, это кто они в нём.

Так точно
#25 | 18:44 21.12.2018 | Кому: Всем
> я посмотрю, кто из вас на этом татами перегнет меня.

Место Вове в истории практически готово: плешивый хамоватый Хрущ-2. Помрёт, конечно, в своей постели, но в историю уже вошёл.
#26 | 18:44 21.12.2018 | Кому: Лепанто
> Но не долго. Меньше, чем СССР - точно.

И что? Всем похуй.

Причём реально всем. Главное наполняемость корыта сегодня и сейчас. А с корытом настолько всё отлично, что каждый второй с избыточным весом, а каждый третий страдает той или иной формой ожирения.

Хотя и миллионы вымирающие от голода к революции не ведут.

Хотя нас всё-таки в кастовость волокут.
#27 | 18:50 21.12.2018 | Кому: kirillkor
> А с корытом настолько всё отлично, что каждый второй с избыточным весом, а каждый третий страдает той или иной формой ожирения.

Избыточный вес сейчас зачастую как раз от хуевого корыта - дешевой высококалорийной жрачки и/или отвратительной системы питания, в стиле "наброситься на еду после работы на ночь перед сном".
#28 | 18:56 21.12.2018 | Кому: Лепанто
> дешевой высококалорийной жрачки

Ну и что в этом плохого? Она есть, она дешёвая, её много. То, что люди меры не знают, это не проблемы ценников и энергетической насыщенности.

Ради чего идти что-то менять? Хрючела завались, жильё уже по цене бомж-комплектации автопомойки цэ класса.

Ради какой-то "справедливости"?
Ringo
шутил про красные линии »
#29 | 19:05 21.12.2018 | Кому: Всем
Путин все больше напоминает Горбачева.
#30 | 19:10 21.12.2018 | Кому: kirillkor
> То, что люди меры не знают, это не проблемы ценников и энергетической насыщенности.

Там даже не мера. Дешевая - в смысле херового качества: из суррогатов, которые плохо усваиваются организмом. Что нередко накладывается на малоподвижный образ жизни: работа-транспорт-диван-кровать-транспорт-работа.

> Ради чего идти что-то менять? Хрючела завались, жильё уже по цене бомж-комплектации автопомойки цэ класса.


Один ты, разумеется, так проживешь. А с детьми? Если, конечно, не захочешь жить с ними в стиле дегенеративных шоу малахов-стайл.

> Ради какой-то "справедливости"?


Ради будущего. Каждая такая "вас не просили рожать" отнимает у людей главное - их будущее. Которое в их детях.
#31 | 19:11 21.12.2018 | Кому: kirillkor
Жилье?
RRB
Невменяемый »
#32 | 19:17 21.12.2018 | Кому: Ringo
> Путин все больше напоминает Горбачева.

Ничо, этот Путин сломался, но скоро выберут хорошего Путина, который спасёт Россию, и вышвырнет всех олигархов!
#33 | 19:22 21.12.2018 | Кому: Лепанто
> Дешевая - в смысле херового качества

Нормальное у неё качество, сто лет назад хуже было, да и с усвояемостью полный порядок, не жирел бы никто.

> А с детьми?


А что с ними?

> Если, конечно, не захочешь жить с ними в стиле дегенеративных шоу малахов-стайл.


Многие там по сути на себе смотрят и говорят "во дают, дебилы!"

> Ради будущего.


А что у них с ним не так? Ну, не по твоему мнение, понятно, а по их.

> Каждая такая "вас не просили рожать" отнимает у людей главное - их будущее.


Но при этом она предлагает им другое, и люди, о ужас, с ней согласны.

Они не делают вообще ничего, что бы было как-то иначе.

Ну кроме "а потом будут удивляться, когда их поволокут" и прочей такой бессмысленной брехни.

> Которое в их детях.


Это не в тех детях, которых мы тут регулярно обсуждаем, когда они учителям хамят? Может это дети типа Коли с Уренгоя? Или мало у нас таких Коль? Или которые идут убивать окружающих? Вот в этих детях их будущее?

Где те охуенно озабоченные родители, милионами марширующими по демонстрациям, против разрушения образования?

Да хуй с ними, с демонстрациями, где десятки миллионов просмотров фильма "Последний звонок" Хотя бы просмотров, бог с ним, с деятельным выражением недовольства.

Точно люди вот так вот считают, что дети их будущее? Или они только способны эту фразу повторить за тобой, ведь она красивая и правильная, но ни один из них и не пошевелится, чтобы будущее настало?
#34 | 19:25 21.12.2018 | Кому: brigadir
> Жилье?

830 тысяч однушка, новострой. Погорячился я с цэ-классом, это бомж-эдишен эконома.
#35 | 19:29 21.12.2018 | Кому: Всем
Сколько метров и где?
#36 | 19:30 21.12.2018 | Кому: kirillkor
> А что у них с ним не так? Ну, не по твоему мнение, понятно, а по их.

Ну, примерно все.

Камрад, я по понятным причинам, нахожусь несколько в иной среде, чем трахающаяся с отцом-алкашом его дочка, с двумя детьми - которые без отца.

Так вот, доложу я тебе: тут просто разброс такой, как-будто ловкий художник-постмодернист брызнул на полотно говном всей палитры разом: начиная от какого лютого мракобесия и кончая родоноверием и шамбализмом с экстрасенсорикой, феминизмом и хер пойми каким еще новомодным измом и чайлдфри.
Ах, да: тут у меня еще упрекали и тем, что у меня в друзьях те - кто ходил на митинги на Болотную в Москве.

У людей бардак в голове не потому, что люди идиоты - а потому, что они просто не понимают: куды бечь и что делать. Никого не напоминает???
#37 | 19:32 21.12.2018 | Кому: brigadir
> Сколько метров

35

> и где?


В профиль посмотри, должно помочь.
#38 | 19:43 21.12.2018 | Кому: Лепанто
> они просто не понимают: куды бечь и что делать.

Ну это следствие того, что они идиоты. Верней не так, человек, он эволюционно дебил. Когда хрючела в достатке, мозг отключается, ибо нет в нём надобности. Самое смешное, что когда жрать нечего он тоже отключается, ибо пора в режим экономии переходить. Работает он только между этими двумя состояниями, ну и когда подыхать пора, тогда организм последний рывок спастись предпринимает.

Мы же эволюционно должны пожрать, поспать, потрахаться, расплодится и сдохнуть. Это сильно потом анекдотов насочиняли, ну в смысле философию изобрели.

У нас очень много таких особенностей мышления, которые нам просто не дают задумываться ни о будущем, ни о том, что хотя бы в соседнем дворе происходит. Ибо будущее это непойми когда, а соседний двор хер знает где.

И о них не только знать надо, но ещё и регулярно преодолевать. Тяжело это.
#39 | 19:53 21.12.2018 | Кому: kirillkor
> Мы же эволюционно должны пожрать, поспать, потрахаться, расплодится и сдохнуть. Это сильно потом анекдотов насочиняли, ну в смысле философию изобрели.

Не совсем. Основное достижение эволюции человеков - самореализация через труд. А как известно, если обезьяна не может себя реализовать - она начинает грызть землю, в припадке.

Так же, и с современным нам обществом. Труд от большинства из нас отчуждается? Отчуждается. Его результатами мы непосредственно пользуемся? Зачастую - нет.

В итоге, те кто типа "поумнее" (как я, например) - не размножаются вообще, а готовят площадку под это дело. Готовят, готовят - откладывают, откладывают...
Ну, а с теми кто "поглупее" - сам небось видишь вокруг.

Взять хотя бы наших местных воттовских дурачков-охренителей: они сами чуют засаду. До пизды и деревянной палочки им была бы вся та хурма, что кругом творится - если бы они не ссали потерять уже то, что с таким трудом нажили. Непосильным, ага.

В тир бегают, ага. Прочей херней маятся - как-будто им это поможет: если они прямо сейчас не состоят в каком-нибудь ОПГ - что легальном, что нелегальном.
Я просто вспоминаю запись из 2014 на Украине, где мужика на иномарке остановила толпа: ну, останови озверелую толпу своим пистолетиком, дебил.

Так что, ты все же не прав, камрад.
#40 | 19:56 21.12.2018 | Кому: Лепанто
> Не совсем.

Совсем.

> Основное - достижение эволюции человеков - самореализация через труд.


Нет. Жизнь интересует только жизнь.

Какое обоснование под это подведёт одна из её форм, её похуй.

Я же говорю, философию сильно после изобрели. Сначала миллионы лет животного. потом неколько тысяч лет "философии". Абсолютное большинство не в состоянии победить миллионы лет в себе.
#41 | 19:58 21.12.2018 | Кому: kirillkor
> Нет. Жизнь интересует только жизнь.

Да, именно поэтому вторым базовым после самосохранения - идет инстинкт продолжения рода. О чем я тебе и толкую. Так что, ты тут уже сам себе немножечко противоречишь.

> потом неколько тысяч лет "философии".


Несколько сот тысяч лет - сотню минима: неолит был не тыщу лет назад, нет. А человеки при нем сменили стиль жизни с охоты и собирательства - ой как кардинально. Никакие феодализмы, капитализмы и социализмы за последюю тыщу лет и рядом не валяются.

Это, приводя грубую аналогию, как нам всем сейчас взять, как человечеству, и дружно полететь осваивать Марс - какой он есть вот прям сейчас.

И с коммунизмом, что характерно - будет точно так же: никто ни у кого мнения спрашивать не будет. Как не спрашивала мнения неолитическая революция.
#42 | 20:02 21.12.2018 | Кому: Лепанто
Прям в корень! Работаю Англии, так народ тут именно пухнет от дёшевой жрачки. Ожирение болезнь бедных в первую очередь
#43 | 20:08 21.12.2018 | Кому: eric.romanoff
> Ожирение болезнь бедных в первую очередь

Да, об чем и речь. Я вот, в течении дня спокойно себе что-то перехватываю - с минимумом углеводов. Вечером - чашку супа, мясо или рыбу и зелень в виде салата.
#44 | 20:08 21.12.2018 | Кому: eric.romanoff
> Ожирение болезнь бедных в первую очередь

Тупых. Читать учат в детском саду, прочитать состав и калорийность и употребить в соответствии с прочитанным мешает только тупость.

Ну и это никак не отменяет, что миллионами от голода не мрём.
#45 | 20:31 21.12.2018 | Кому: kirillkor
Дело не только в калориях, для того, чтобы быть в форме нужно сбалансированное качественное питание, плюс физическая активность, хорошая экология, отсутствие стресса. Бедняки ничем этим похвастаться не могут.
#46 | 22:35 21.12.2018 | Кому: kirillkor
>
> Тупых. Читать учат в детском саду, прочитать состав и калорийность и употребить в соответствии с прочитанным мешает только тупость.

ты прям встал рядом с той пиздой, что ляпнула про макарошки.
дешевые продукты - плохие продукты, а чтобы купить хорошие дорогие продукты необходимо (...) пару пидарасов к которым, возможно, относишься и ты, т.к. других реальных способов купить хорошей еды этот свет не придумал. ну, акромя этого проклятого социализма
#47 | 05:12 22.12.2018 | Кому: димка злой
> ну, акромя этого проклятого социализма

но мы, слава боженьке, от него практически добровольно отказались, чтобы глянуть на собственной шкуре, какого это - цивилизованно в джинсах смотреть на сто сортов колбасы, на которую почему-то нет средств.
#48 | 05:21 22.12.2018 | Кому: Всем
Почему Кириллу минусы?
#49 | 05:26 22.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Почему Кириллу минусы?

возможно, не все присутствующие согласны с тем, что всем похуй будет ли здесь фашизм.

возможно, потому что пользователь kirillkor реально не знает, что качество продуктов питания напрямую влияет на ожирение у людей. Дешёвые сегодня стали только углеводы, их и потребляют в основном бедные слои.
#50 | 05:29 22.12.2018 | Кому: димка злой
> дешевые продукты - плохие продукты

Овсянка плохой продукт. Гречка плохой продукт. Яйца плохой продукт. Курица плохой продукт. Овощи плохой продукт.

Ясно.

Чо от долбоёбов ждать-то ещё.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.