Китай испытал С-400

lenta.ru — «Тестовые стрельбы состоялись в первой декаде декабря на китайском полигоне с одним из двух дивизионов С-400, приобретенных у России. Выпущенная огневой установкой системы ракета 48Н6Е поразила баллистическую мишень, летевшую на скорости три километра в секунду». Цель поражена на предельной дальности (примерно 250 километров), а испытания проводились «в условиях постановки условным противником сильных помех».
Новости, Технологии | RockSysteM 10:16 21.12.2018
37 комментариев | 118 за, 0 против |
#1 | 10:22 21.12.2018 | Кому: Всем
Такое ощущение, им не в экспортном исполнении продали.
#2 | 10:24 21.12.2018 | Кому: Сашич
А если [это] - экспортный,тогда что умеет делать оригинал?
#3 | 10:26 21.12.2018 | Кому: Всем
На днях один персонаж (не здесь) заявил, что у С-400 нет экспортных вариантов.
И как раз это я пытался проверить, но ничего толком не накопал
#4 | 10:27 21.12.2018 | Кому: Ябадабадун
Заявляют много, в реальности хз.
По Китаю, еще тот вопрос, конечно. Но после продажи Су-35с обычных, не экспортных, не удивлюсь и аналогичному действу по с-400.
#5 | 10:33 21.12.2018 | Кому: DarthM
> И как раз это я пытался проверить, но ничего толком не накопал

Двоеяйцево, с одной стороны:
[censored]

> Не в принципиальном смысле слова, что у нее параметры другие, она просто будет адаптирована к национальным системам ПВО конкретной страны», — сказал он


С другой стороны: индекс "Е" у ракет это экспортное исполнение. Что там по электронике и пр. - хз.
#6 | 10:43 21.12.2018 | Кому: Сашич
> С другой стороны: индекс "Е" у ракет это экспортное исполнение. Что там по электронике и пр. - хз.

Ну я тоже не ракетчик, так, вооружением интересуюсь.
#7 | 10:53 21.12.2018 | Кому: Всем
Ждём появления китайского С-400, со встроенным светодиодом и двумя слотами для сим-карт.
#8 | 11:00 21.12.2018 | Кому: BooldozErrr
> Ждём появления китайского С-400, со встроенным светодиодом и двумя слотами для сим-карт.

Может будет и так, но их будет в 20 раз больше чем у нас. Кому нужен, например, наш самолет 5-го поколения, если у нас их будет 10 штук на всю страну, а у них 4+ - 500?
#9 | 12:16 21.12.2018 | Кому: eldar2116
> 4+ - 500?

У них там населения 1.5 млрд, которое надо кормить (=вкладываться в хозяйство), на самолеты не сильно и раскошелишься.
#10 | 12:17 21.12.2018 | Кому: Славянин
> на самолеты не сильно и раскошелишься.

И не забудь, что население кормится с помощью техники, которому нужно топливо. А топливо везут морем, которое блокируют американцы.
#11 | 12:43 21.12.2018 | Кому: eldar2116
> И не забудь, что население кормится с помощью техники, которому нужно топливо. А топливо везут морем, которое блокируют американцы.
>

Печальный опыт Союза показывает, что если население оставить без условной колбасы, это чревато куда большими последствиями, чем блокировка топлива американцами.
#12 | 12:50 21.12.2018 | Кому: BooldozErrr
> со встроенным светодиодом

Не волнуйся, С-400 даже в стандартной комплектации может очень хорошо светить до конца жизни!
#13 | 12:51 21.12.2018 | Кому: eldar2116
>> Ждём появления китайского С-400, со встроенным светодиодом и двумя слотами для сим-карт.
>
> Может будет и так, но их будет в 20 раз больше чем у нас.

"Россия — 27 полков ЗРС С-400 / 54 дивизиона / 432 ПУ / 1728 ЗУР на 2 ноября 2018 года".

Зачем китайцам ПВО в таком количестве - 8640 ПУ / 34560 ЗУР - одних только С-400?!
#14 | 12:56 21.12.2018 | Кому: Славянин
> У них там населения 1.5 млрд, которое надо кормить (=вкладываться в хозяйство), на самолеты не сильно и раскошелишься.

[censored]
#15 | 14:18 21.12.2018 | Кому: Славянин
> ), на самолеты не сильно и раскошелишься.

Си Цзи Пин с тобой не согласен.
Сейчас реализуется программа увеличения ввс и ВМФ с параллельным сокращением св.
В перспективе ожидается их превосходство над ввс РФ по качественному составу и по количественному
Cyberaptor
надзор »
#16 | 14:19 21.12.2018 | Кому: Всем
Спасибо за хаёсие комплексы! Вот вам новые санксии!
#17 | 14:25 21.12.2018 | Кому: Федор Сумкин
> "Россия — 27 полков ЗРС С-400 / 54 дивизиона / 432 ПУ / 1728 ЗУР на 2 ноября 2018 года".
Зачем китайцам ПВО в таком количестве - 8640 ПУ / 34560 ЗУР - одних только С-400

Ну вот у нас ещё около 2000 пу с-300 разношёрстных, а пишут, что дырок до хера. Так что 8к может и перебор, но 5к вполне бы зашло.
#18 | 16:32 21.12.2018 | Кому: eldar2116
Они хвастались 10 лет назад, что у них прямо сейчас есть мощности, чтобы наладить выпуск более 1000 аналогов су27 за год
#19 | 16:39 21.12.2018 | Кому: Всем
А вобще 8+ махов при постановке помех сбить с 250 км. Впечатляет! Хоть и неизвесны остальные условия
#20 | 16:42 21.12.2018 | Кому: Славянин
> У них там населения 1.5 млрд, которое надо кормить (=вкладываться в хозяйство), на самолеты не сильно и раскошелишься.

Ты камрад не на то смотришь. Смотреть надо на промышленный и производственный потенциал. "Сильно раскошеливаться" Китаю по сути и не придется.

Например.

Представь, что на обновление авиапарка боевых самолетов РФ выделит 1% бюджета и Китай симметрично выделит 1% своего бюджета на эти нужды.

Нагрузка на бюджет равная. Но.

По абсолютным показателям РФ выделит 2,6 млрд. долларов. а Китай 26 мрд. Т.е. только по деньгам при равной нагрузке на бюджет Китай обойдет РФ в 10 раз.

И это только по деньгам. По промышленному потенциалу отдельная тема. Пока там относительный паритет. РФ в год производит в среднем 100 боевых самолетов. Китай для НОАК клепает в год 150-180.

Но. ЕМНИП они в этом году должны были закончить реорганизацию 9 авиастроительных кластеров, в один из которых они сманили и вывезли с Украины 2000 сотрудников "Антонова" вместе с членами их семей. Так что в ближайшие лет 5 ожидается сильный рывок Китая еще и в авиастроении.
#21 | 16:58 21.12.2018 | Кому: JD_Krsk
> чтобы наладить выпуск более 1000 аналогов су27 за год

Ну это будут не аналоги, но они будут представлять серьезную угрозу конечно
#22 | 17:42 21.12.2018 | Кому: JD_Krsk
Заявленные ТТХ ракеты - баллистическая цель на скорости до 4км/сек на дальности до 250км. По версии ракеты е2 заявлена дальность до 320 вроде.
#23 | 17:42 21.12.2018 | Кому: Славянин
> У них там населения 1.5 млрд, которое надо кормить (=вкладываться в хозяйство), на самолеты не сильно и раскошелишься.

Это население работает и не только само себя кормит, но и на военку денежки зарабатывает. Это ж не 1.5млрд инвалидов. При таком раскладе (есть рабочие места), чем больше население, тем лучше.
#24 | 17:44 21.12.2018 | Кому: Славянин
У нас-то населения сильно меньше, вкладываться можно не сильно, вотт у нас и самолетов полно!!!
#25 | 17:50 21.12.2018 | Кому: КонтрАдмирал
> Китай для НОАК клепает в год 150-180.


> Аналитики дают осторожные оценки о количественных показателях китайской авиационной программы, объясняя ее закрытостью. По их оценкам, Китай построил примерно 100 самолетов в 2017 году, в том числе две трети — боевых. В
#26 | 18:15 21.12.2018 | Кому: Сашич
> Аналитики дают осторожные оценки о количественных показателях китайской авиационной программы, объясняя ее закрытостью. По их оценкам, Китай построил примерно 100 самолетов в 2017 году, в том числе две трети — боевых.

Камрад. Это аналитики "информационного ресурса NextbigFuture" дают такую оценку

Вот например это тоже их оценка:
"Всего российские авиастроители строят примерно 80 самолетов в год. "

Эта статистика устарела на 5 лет. Российский авиапром с 2014 клепает не менее 100-120 военных самолетов каждый год. В чем можно убедится[censored]

Т.е. данные аналитики материалом не владеют даже на уровне[censored]
#27 | 18:37 21.12.2018 | Кому: КонтрАдмирал
> Представь, что на обновление авиапарка боевых самолетов РФ выделит 1% бюджета и Китай симметрично выделит 1% своего бюджета на эти нужды.
>

Вопрос как раз и состоит в том, может ли себе позволить Китай выделить тот самый условный 1% ВВП. Я говорю, что в, что в их ситуации всякие военные траты так или иначе буду упираться в громадное население. Если население согласится на относительно бедную жизнь, в городах со сложной экологической обстановкой - то вопрос отпадает. Если же они там у себя строят, как некоторые утверждают, "социализм переходного период", то им придется повышать благосостояние населения.
#28 | 18:37 21.12.2018 | Кому: Сашич
Сколько самолетов получает НОАК в год оценивают по разному. Я потому и написал про паритет с Россией. Там смотря что и как считать. На данный момент безусловное лидерство у РФ только по вертолетам.

[censored]
#29 | 19:06 21.12.2018 | Кому: Славянин
>Я говорю, что в, что в их ситуации всякие военные траты так или иначе буду упираться в громадное население.

Камрад. Большое население это в том числе и экономический потенциал. Это население производящее продукцию. А ты его по умолчанию записываешь как бесполезную нагрузку бюджета.

>Если население согласится на относительно бедную жизнь, в городах со сложной экологической обстановкой - то вопрос отпадает.


Ты упускаешь, что в процентном отношении экономическая нагрузка на население РФ будет аналогичной ))

> Если же они там у себя строят, как некоторые утверждают, "социализм переходного период", то им придется повышать благосостояние населения.


Камрад, у тебя как с математикой? )) Раздели приведенные мной выше абсолютные показатели на количество населения.

Ты получишь, что выделение на строительство самолетов 1% бюджета "изымет" из кармана каждого россиянина и каждого китайца примерно одинаковую сумму порядка 16 долларов в год. Грубо говоря по 1.5 доллара в месяц с носа. А ты рисуешь дикую картину всеобщего разорения и запустения бедных китайцев))

Есть мнение, ни россияне ни китайцы такого "падения уровня жизни" практически не заметят.
Но при этом у Китая финансов на постройку авиатехники будет в 10 раз больше. А вот РФ чтобы установить с ним паритет, если вдруг начнется такое соревнование, придется изъять из кармана каждого россиянина 160 долларов в год. А это куда более заметная сумма.
#30 | 19:21 21.12.2018 | Кому: КонтрАдмирал
Шойгу тоже не владеет?

> Воздушно-космические силы РФ в 2018 году получили на вооружение 126 самолетов и вертолетов, сообщил во вторник на коллегии министр обороны РФ Сергей Шойгу.


> В рамках гособоронзаказа 2018 года холдингом запланирована поставка Минобороны РФ около 60 новых вертолетов.


В 17 году из около 160 ла, поступивших по гозу по отчёту вертолетов России было 72 единицы вертолетов. Итого 88 самолётов всех типов.

Так что увы.
#31 | 19:23 21.12.2018 | Кому: КонтрАдмирал
Я даже к этому источнику придираться не буду, потому все это пол-палец-потолок. Выбирай оценку, которая тебе больше нравится и используй в споре.
#32 | 19:24 21.12.2018 | Кому: Сашич
> В 17 году из около 160 ла, поступивших по гозу по отчёту вертолетов России было 72 единицы вертолетов. Итого 88 самолётов всех типов.

Камрад, ты понимаешь разницу между
"всего произведено" и "поступило в войска РФ"?))

Ты как то подзабыл, что РФ своими самолетами еще и на экспорт торгует. Это Китай в основном на свой внутренний рынок работает в производстве военной авиатехники.
#33 | 19:27 21.12.2018 | Кому: КонтрАдмирал
> Ты как то подзабыл, что РФ своими самолетами еще и на экспорт торгует.

«ПАО «ОАК» в 2017 году поставило заказчикам 94 боевых самолета, став мировым лидером», — сообщается в документе.

И?

. В 2016 году ОАК поставила 98 новых боевых самолетов министерству обороны и иностранным заказчикам.

Может не надо оголтелого шапкозакидания, не?
#34 | 19:28 21.12.2018 | Кому: Сашич
> «ПАО «ОАК» в 2017 году поставило заказчикам 94 боевых самолета, став мировым лидером», — сообщается в документе.
>
> И?

Ну то есть уже ни как не 80? ))

>В 2016 году ОАК поставила 98 новых боевых самолетов министерству обороны и иностранным заказчикам.


Боевых. Только вот военный авиапром боевыми самолетами не ограничивается. Есть еще транспортные и разведывательные.

>Может не надо оголтелого шапкозакидания, не?


0_о Ты у меня его в каком месте увидел?
#35 | 19:31 21.12.2018 | Кому: КонтрАдмирал
Согласен)))
Но увы и не 120.
#36 | 19:33 21.12.2018 | Кому: КонтрАдмирал
> Боевых. Только вот военный авиапром боевыми самолетами не ограничивается. Есть еще транспортные и разведывательные.

Они туда же входят.
Я уже давал тут подборку по реальному количеству вставших в строй в этом или прошлом году. С цифрой 98 бьётся, с учётом и транспортников и учебного боевых.
#37 | 19:43 21.12.2018 | Кому: Сашич
> Они туда же входят.

Вообще то, если открыть первоисточник
стр. 53
[censored]

то там четко разделяют, боевые, патрульные и военно-транспортные
самолеты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.