Главный скандал пресс-конференции Путина замолчали?

gala-gala15.livejournal.com — Главное событие п-к. Путина – отсутствие ответа на вопрос. Тот случай, когда карманным провокаторам с Украины отвечать можно, а на вопрос про миллион подписей собственных граждан против пенсионной реформы – нельзя. Сданных в АП и даже не замеченных президентом. Да в любой, не на словах либерально-демократической стране, это послужило бы основанием для импичмента, во всяком случае, обсуждения этого вопроса. Во Франции хватило нескольких сотен тысяч граждан, чтобы президент пошел на попятную.
Новости, Общество | stormlord 07:49 21.12.2018
113 комментариев | 144 за, 13 против |
RedStar
надзор »
#1 | 07:53 21.12.2018 | Кому: Всем
Главный скандал?!

[censored]
#2 | 07:57 21.12.2018 | Кому: Всем
> Во Франции хватило нескольких сотен тысяч граждан, чтобы президент пошел на попятную
Значит, нет у нас еще таких граждан, готовых заставить правительство уважать себя и свои требования.
#3 | 08:00 21.12.2018 | Кому: Всем
Всё идет правильно.

1) Сначала с президентом нужно попытаться договориться
2) Убедиться, что он недоговороспособен.
3) Переходить к этим, как его... "неэлекторальным формам протеста". Разумеется, совершенно мирным, и не экстремистским.
#4 | 08:00 21.12.2018 | Кому: Robo_Kot
> > Во Франции хватило нескольких сотен тысяч граждан, чтобы президент пошел на попятную
> Значит, нет у нас еще таких граждан, готовых заставить правительство уважать себя и свои требования.

Просто французы не были в курсе про "как вна Украине"
RedStar
надзор »
#5 | 08:00 21.12.2018 | Кому: Robo_Kot
> Значит, нет у нас еще таких граждан, готовых заставить правительство уважать себя и свои требования.

Ща прибегут дегенераты и закричат тебе: "Опять тебе народ не тот!!!"
RedStar
надзор »
#6 | 08:02 21.12.2018 | Кому: stormlord
> Всё идет правильно.
>
> 1) Сначала с президентом нужно попытаться договориться
> 2) Убедиться, что он недоговороспособен.
> 3) Переходить к этим, как его... "неэлекторальным формам протеста". Разумеется, совершенно мирным, и не экстремистским.

Тебя ночью Кургинян покусал. Обмажься чесноком и заколись осиновым колом!)))
#7 | 08:03 21.12.2018 | Кому: RedStar
> Ща прибегут дегенераты и закричат тебе: "Опять тебе народ не тот!!!"

Не дегенераты, а охранители-солидаристы. Хотя...
И я себя от народа не отделяю. Сижу вот, по клаве стучу, а жилетка желтая спокойно себе лежит в багажнике.
#8 | 08:03 21.12.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Просто французы не были в курсе про "как вна Украине"

На самом деле, эти французы, решая свои внутренние проблемы, такую свинью подложили ВВП под его стабильность!!!
С 14 года работало "Вы что, хотите, чтобы было, как на Украине?" - и вдруг перестало.
Теперь будут хотеть, как во Франции.
#9 | 08:06 21.12.2018 | Кому: RedStar
> Тебя ночью Кургинян покусал. Обмажься чесноком и заколись осиновым колом!)))

Я, так-то, в курглитстве не замечен. Но - закрывать глаза на правду - не приучен. Единственная организация в стране, борющаяся против пенсионной реформы - это СЕК сотоварищи. Все остальные - только, не вставая с диванов, говорят, что он делает это неправильно.
RedStar
надзор »
#10 | 08:10 21.12.2018 | Кому: stormlord
> Все остальные - только, не вставая с диванов, говорят, что он делает это неправильно.

А мы, все остальные, боремся с пенсионной реформой лежанием на диване, тоесть заняты равноэффекктивным кургиняновской борьбе делом.
#11 | 08:14 21.12.2018 | Кому: Всем
А закажу-ка я у китайцев флаг с серпом и молотом.
#12 | 08:17 21.12.2018 | Кому: stormlord
> Теперь будут хотеть, как во Франции.

Без иронии - а там что, уже всё улеглось ? Протестующие удовлетворены результатами поднятой "волны"?
#13 | 08:19 21.12.2018 | Кому: stormlord
> 3) Переходить к этим, как его... "неэлекторальным формам протеста". Разумеется, совершенно мирным, и не экстремистским.

Выразить озабоченность?
#14 | 08:20 21.12.2018 | Кому: Всем
Погодите, погодите. Я похоже отстал от жизни. Но я помню как вчера, что движение вместе с лидером спасали Россию, "собирали поклонку" и вообще Путин торт, а майдан не пройдёт.

А теперь майдан нужен? Что-то совсем запутался.
#15 | 08:21 21.12.2018 | Кому: stormlord
А как же Няша???
RedStar
надзор »
#16 | 08:24 21.12.2018 | Кому: Stormwind
> Но я помню как вчера, что движение вместе с лидером спасали Россию, "собирали поклонку" и вообще Путин торт, а майдан не пройдёт.

Им "собирать поклонку" можно только если Путин торт, если Путин не торт, то как-то поклонки не видать, а только плакатиком можно трясти. Такая "борьба".
#17 | 08:25 21.12.2018 | Кому: Stormwind
> вообще Путин торт, а майдан не пройдёт.

а ты не путай евтова нового Путина с прежним старым!
Keeponrage
дурачок »
#18 | 08:28 21.12.2018 | Кому: RedStar
> А мы, все остальные, боремся с пенсионной реформой лежанием на диване, тоесть заняты равноэффекктивным кургиняновской борьбе делом.

Нет, конечно. Где твой документ, что ты против? Сколько нас таких против?

Почему, если против целый миллион, обращение такое даже не рассматривается, хотя по закону должно?

Дело в том, что когда пойдет революционная активность и эту шоблу будут вешать (ну т.е., если они нас, конечно, заранее не перевешают), они будут верещать: "а нас за шо?", "почему же вы не сказали, что вам пенсионная реформа (и др. и т.п.) вам не нравится?". А неопределившиеся такие тебя тоже спросят - "да, а почему вы сначала не попытались договорится, почему сразу за штыки?", то у тебя всегда будет ответ: "как это не пытались? А это вот что? (показывая на миллион подписей и прочие документы, которые были призваны наладить диалог с властью мирным путем)". Вот тогда, у людей выбирающих сторону конфликта, действительно, будет больше резона примкнуть к тебе, понимая, что ты не беспредельщик какой, что ты пытался договорится.
#19 | 08:29 21.12.2018 | Кому: Макар
Выбрали Навального 2к18, а надо было Путина.
#20 | 08:31 21.12.2018 | Кому: alextexx
> Выразить озабоченность?

Ага. Всем мирно собраться, прийти в Зимний дворец Кремль и выразить озабоченность.
RedStar
надзор »
#21 | 08:36 21.12.2018 | Кому: Keeponrage
> Где твой документ, что ты против?

Кого будет интересовать такой фантастический документ?

> Сколько нас таких против?


Да кстати, где соцопросы?

> Почему, если против целый миллион


Например потому, что в стране 140млн!(скажут они)

> такое даже не рассматривается, хотя по закону должно?


По их законам? Ну обратись в их суд и оспорь там их законы! Можешь предположить какой будет результат?

> ...эту шоблу будут вешать, они будут верещать..


Когда будут вешать, уже никто никого спрашивать не будет. Не надо детских фантазий.
RRB
Невменяемый »
#22 | 08:53 21.12.2018 | Кому: Stormwind
> Выбрали Навального 2к18

Выбрали Ксению Собчак, которая в тяжелейшей предвыборной борьбе одолела коммуниста (благодаря помощи хомячков Навального).
RRB
Невменяемый »
#23 | 08:54 21.12.2018 | Кому: RedStar
> Ну обратись в их суд

-А чо сразу в суд-то?

[censored]
#24 | 08:55 21.12.2018 | Кому: Stormwind
> Погодите, погодите. Я похоже отстал от жизни. Но я помню как вчера, что движение вместе с лидером спасали Россию, "собирали поклонку" и вообще Путин торт, а майдан не пройдёт.
>
> А теперь майдан нужен? Что-то совсем запутался.

Мир изменился. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, ощущаю в воздухе. Многое из того, что было, ушло, и не осталось тех, кто помнит об этом.
Keeponrage
дурачок »
#25 | 09:02 21.12.2018 | Кому: RedStar
> Кого будет интересовать такой фантастический документ?

я уже сказал - неопределившихся.

>Да кстати, где соцопросы?


тебя какие интересуют - карманных опросников?

>Например потому, что в стране 140млн!(скажут они)


а это неважно. Важно, что целый миллион вот этот вопрос беспокоит - извольте рассмотреть и выдать пусть даже "отказ", но в письменной форме.

>По их законам? Ну обратись в их суд и оспорь там их законы! Можешь предположить какой будет результат?


в суде законы не оспариваются, разве что в Конституционном. При власти олигархата результат будет очевидным - "откажут". Но пусть этот отказ будет зафиксирован и снабжен, как полагается, обоснованием. По их же законам.

>Когда будут вешать, уже никто никого спрашивать не будет. Не надо детских фантазий.


доооо, ты, видать, не знаком с ходом гражданской войны в России. Увещевания, агитация и пропаганда проводились на всей стадиях противостояния. Основной объект этих действий - неопределившиеся, коих подавляющее большинство.
#26 | 09:04 21.12.2018 | Кому: Всем
Можно, конечно, сходить на Поклонную или к Зимнему дворцу, но, не имея четкого представления о том, куда вас ведут новые Гапоны, не жалуйтесь потом, что вас привели не туда.
Между тем, вполне логично объединяться на основе той политической программы, которая соответствует нашим интересам. Марксистские кружки и движения сейчас появляются вовсю, и, собственно, от нас зависит, как быстро они превратятся в настоящую коммунистическую партию, способную на эффективную политическую борьбу и защиту наших с вами, пролетарских, интересов.
Вот вам пример такой программы:[censored]

Не говорите потом, что не слышали - специально для того, чтобы ответить на все вопросы и донести программу до максимально широкой аудитории завтра, в субботу 22 декабря, проводится конференция по ней:[censored]

Ждем всех желающих в субботу 22.12.2018 года в 12:00 в отеле “Оксана” (г. Москва, ул.Ярославская, д.15, корп.2, Метро: ВДНХ), зал Кёльн.

Конференция будет транслироваться он-лайн на нашем канале Ютуб ([censored] ) и мы готовы отвечать на вопросы в прямом эфире. Вопросы задаются в комментариях и чате трансляции.
#27 | 09:05 21.12.2018 | Кому: RedStar
> Кого будет интересовать такой фантастический документ?

Я помню, когда я в школе учился - нам рассказывали, как народ под предводительством попа Гапона ходил к царю милостей просить, а царь на них насрал их расстрелял. И поэтому народ понял, что царь их враг и сверг царя.
Думаю, будущих составителей учебников для детей так же будет интересовать этот вопрос.

>Да кстати, где соцопросы?


У СЕКа. И у Левада-центра. Выбирай по вкусу.

>Например потому, что в стране 140млн!(скажут они)


Так эти 140 миллионов за, что ли? Где соцопросы, подтверждающие это?

>Когда будут вешать, уже никто никого спрашивать не будет. Не надо детских фантазий.


Когда будут вешать - действительно, никто уже никого и не о чем спрашивать не будет. Потому что время для разговоров уже прошло, и все ответы уже известны.
А известны ответы стали не с Марса, а потому, что когда было время для разговоров - вопросы задавались, и ответы получались.
Так вот, время для разговоров - оно сейчас идёт. И вопрос задан, и ответ получен.
Это очень важно, чтобы у будущих вешальщиков была уверенность в правоте их дела.
pAd104ka
СВ-бот »
#28 | 09:05 21.12.2018 | Кому: Stormwind
> Погодите, погодите. Я похоже отстал от жизни. Но я помню как вчера, что движение вместе с лидером спасали Россию, "собирали поклонку" и вообще Путин торт, а майдан не пройдёт.
>
> А теперь майдан нужен? Что-то совсем запутался.

а ты покажи мне выступление СЕКа на поклонке, где он говорит про Путина. Вообще, где он говорит или пишет, что Путин торт?

и расскажи, что было на Болотной, если не аналог майдана?
И расскажи, КТО потом после Болотной определял место этих болотников в системе власти? Путин определял, а не Кургинян. Так? И Путин их поставил рядом. И Путин должен был менять систему, но не изменил. Поклонка дала несколько лет на смену системы. Она дала шансы на выживание. Она дала несколько лет на формирование партий и движение готовых бороться за власть и делать что-то для страны, а не для своих карманов. А что было сделано? Путин нихера не сделал. Да и граждане хуй положили - и так сойдёт. Сейчас будет рано или поздно острая фаза кризиса и поклонку уже не сделаешь в сегодняшних реалиях. Её просто не будет. А шабаш под руководством условного навального - будет.
#29 | 09:05 21.12.2018 | Кому: RedStar
> Например потому, что в стране 140млн!(скажут они)

Осмелюсь напомнить, что Путину для оформления самовыдвижения на выборах Президента в 2018-м , по действующему законодательству, необходимо было собрать миллион подписей граждан, которые поддержали его самовыдвижение.

[censored]

То есть, с точки зрения избирательного права, 1 млн, по отношению 140 млн. вполне себе значимая цифра. А значит и мнение 1 млн. по пенсионной реформе, вполне себе весомый аргумент.

И если этим мнением утираются, то вся болтовня Путина на пресс-конференции про "у нас же демократия", ради которой весь этот перформанс и затевается регулярно - перечеркнута им же самим.
#30 | 09:09 21.12.2018 | Кому: Timspirit
>
> Конференция будет транслироваться он-лайн на нашем канале Ютуб ([censored] ) и мы готовы отвечать на вопросы в прямом эфире. Вопросы задаются в комментариях и чате трансляции.

Вопрос.
Удалось ли движению им. чего-то там разработать, хотя бы в теории, механизм поддержания и сохранения завоеваний будущей революции, чтобы не допустить повторения ошибок, приведших к развалу первого Советского Союза?
#31 | 09:09 21.12.2018 | Кому: Всем
> Тот случай, когда карманным провокаторам с Украины отвечать можно, а на вопрос про миллион подписей собственных граждан против пенсионной реформы – нельзя.

Мде, ну где Волшебник Изумрудного Города, когда он так нужен? Чтобы подарить этим идиотам пугалам мозги:

[censored]

> Ибо на его фоне Гарант - вауще красаучик.
RedStar
надзор »
#32 | 09:09 21.12.2018 | Кому: Keeponrage
> я уже сказал - неопределившихся.

Где соцопросы о том сколько неоределившихся "прозрели" после сбора подписей?

> извольте рассмотреть и выдать пусть даже "отказ", но в письменной форме. ...Но пусть этот отказ будет зафиксирован и снабжен, как полагается, обоснованием. По их же законам.


Ну а когда/если выдадут то что будет?

> доооо, ты, видать, не знаком с ходом гражданской войны в России. Увещевания, агитация и пропаганда проводились на всей стадиях противостояния.


Дооооо, ты как знаток граданской войны, прекрасно знаешь, что там только и агитировали за сбор подписей и прочее ношение воды в решете. Или там о другом агитировали?
#33 | 09:16 21.12.2018 | Кому: stormlord
> 3) Переходить к этим, как его... "неэлекторальным формам протеста". Разумеется, совершенно мирным, и не экстремистским.

Вы хотите, чтобы было как во Франции?!!!
Keeponrage
дурачок »
#34 | 09:17 21.12.2018 | Кому: RedStar
> Дооооо, ты как знаток граданской войны, прекрасно знаешь, что там только и агитировали за сбор подписей и прочее ношение воды в решете. Или там о другом агитировали?

да, знаю прекрасно. Агитировали не за сбор подписей, конечно. Я про это и не говорил. Агитировали и пропагандировали "по старинке" - где через прессу, где "с бронневичка". Сбор подписей и тряска этим, где только можно - один из способов агитации.

>Ну а когда/если выдадут то что будет?


Будет еще один "факт" для агитации и пропаганды.

>Где соцопросы о том сколько неоределившихся "прозрели" после сбора подписей?


От сбора подписей просто так никто не прозреет. Также, как никто бы не прозрел просто от того, что Ленин вещал с броневичка.
#35 | 09:18 21.12.2018 | Кому: xxx
> Вы хотите, чтобы было как во Франции?!!!

Ну зачем же, как во Франции!!! У нас, как-никак, свой, особый, русский путь, дукховность, вот это вот всё... У нас всё будет по-другому.
Жилетки будут не жёлтые, а красные, и петь будем не Марсельезу, а Интернационал.
RedStar
надзор »
#36 | 09:19 21.12.2018 | Кому: ) Kenny (
> Осмелюсь напомнить, что Путину для оформления самовыдвижения на выборах Президента в 2018-м , по действующему законодательству, необходимо было собрать миллион подписей граждан, которые поддержали его самовыдвижение.

Это особо прекрасно, ибо Путин скажет, что за него вообщет-то 76% из пришедших строго демократически проголосовали, а это больше одного милиона! Так, что много миллионов граждан делегировали ему право проводить политику, а вы со своим миллионом идите в жопу! Ибо у нас демократия и много миллионов круче чем один! Как тебе такое? Неожидал?
#37 | 09:21 21.12.2018 | Кому: RedStar
> Где соцопросы о том сколько неоределившихся "прозрели" после сбора подписей?

Да, я тоже хочу, чтобы коммунизм наступил ещё вчера.
#38 | 09:23 21.12.2018 | Кому: pAd104ka
А зачем тогда собирать поклонку если Путин плохой?
RedStar
надзор »
#39 | 09:24 21.12.2018 | Кому: Keeponrage
> да, знаю прекрасно. Агитировали не за сбор подписей, конечно

Значит ты прекрасно знаешь, что агитировали тогда за свержение существующего строя, в том числе и не мирным путем. Значит, как я понимаю, когда ва получите " еще один "факт" для агитации и пропаганды" следующим шагом будет агитция за свержение существующего строя, в том числе и не мирным путем?
#40 | 09:26 21.12.2018 | Кому: RedStar
> Значит, как я понимаю, когда ва получите " еще один "факт" для агитации и пропаганды" следующим шагом будет агитция за свержение существующего строя, в том числе и не мирным путем?

Власть просто не слышит! Надо собрать 10 миллионов подписей - чтобы всем все стало ясно! И вот тогда...
Keeponrage
дурачок »
#41 | 09:29 21.12.2018 | Кому: RedStar
> Значит ты прекрасно знаешь, что агитировали тогда за свержение существующего строя, в том числе и не мирным путем. Значит, как я понимаю, когда ва получите " еще один "факт" для агитации и пропаганды" следующим шагом будет агитция за свержение существующего строя, в том числе и не мирным путем?

Я не думаю, что СЕКовцы будут заниматься агитацией за свержение строя. Но вот документ этот, как и многие другие "факты", которые удастся собрать "мирным" путем - будет в дальнейшей борьбе только на руку.

В конце концов, материалы для всенародного суда надо копить со всей скрупулезностью. Все, которые только можно получить.
Ringo
шутил про красные линии »
#42 | 09:39 21.12.2018 | Кому: Всем
Так русские уже запрягают или ещё ищут упряжь и пытаются вспомнить как вообще запрягать?...
#43 | 09:39 21.12.2018 | Кому: Keeponrage
> Но вот документ этот, как и многие другие "факты", которые удастся собрать "мирным" путем - будет в дальнейшей борьбе только на руку.

Уже не раз говорили и писали, в том числе и тут - на Вотте: СЕковцы выполняют очень нужную и полезную функцию - попа Гапона.

Ни одни кляты коммуняки не могут разоблачить власть в глазах народа, как это сделает сама власть - наплевав на все их народные чаяния.

Но при этом, не смотря на их такую вот полезность - сочувствия, лично у меня - например, они никак не вызывают. Именно тем, что как и поп Гапон - обманывают людей.
RedStar
надзор »
#44 | 09:41 21.12.2018 | Кому: Keeponrage
> Но вот документ этот, как и многие другие "факты", которые удастся собрать "мирным" путем - будет в дальнейшей борьбе только на руку.

Ну мы вроде как определились, что по завершении "мирного" пути, обязательно настанет о чередь "не мирного"? Нет подозрений, что вот эта эмитация борьбы в виде получения каких-то там документов миррным путем, нужна только для того, чтобы не допустить "не мирный путь" и все просто оставалось как есть на радость буржую?
RedStar
надзор »
#45 | 09:42 21.12.2018 | Кому: Ringo
> Так русские уже запрягают или ещё ищут упряжь и пытаются вспомнить как вообще запрягать?...

Пытаются вспомнить, что такое упряжь.
#46 | 09:43 21.12.2018 | Кому: Всем
Проблема логистики. Плотности населения во Франции и России разнятся на порядок. Им легче собраться на неэлекторальные сборища. Да и климат помягче.
Keeponrage
дурачок »
#47 | 09:45 21.12.2018 | Кому: RedStar
> Ну мы вроде как определились, что по завершении "мирного" пути, обязательно настанет о чередь "не мирного"?

Настает или не настанет - зависит от революционного движения.

>Нет подозрений, что вот эта эмитация борьбы в виде получения каких-то там документов миррным путем, нужна только для того, чтобы не допустить "не мирный путь" и все просто оставалось как есть на радость буржую?


Да может с их стороны это и имитация. Это вообще похуй. Ты, главное, умей воспользоваться артефактами, которые после неё таки останутся.

Вот был поп Гапон. Поп Гапон повел народ гапонить. Народ расстреляли. Началась горячая фаза первой русской революции, которая послужила прологом в Февральской революции, которая создала технические условия к Революции Октябрьской.

А перед попом Гапоном была череда тогдашних "СЕКовсцев", которая занималась увещеваниями. Сразу к современной версии Октябрьской Революции народ не подтолкнешь. Протест должен нарастать.
#48 | 09:46 21.12.2018 | Кому: stormlord
> Вопрос.
> Удалось ли движению им. чего-то там разработать, хотя бы в теории, механизм поддержания и сохранения завоеваний будущей революции, чтобы не допустить повторения ошибок, приведших к развалу первого Советского Союза?

Вопрос, безусловно, важный, однако в такой формулировке звучит довольно лукаво. Как бы подразумевается, что если не разработали эту тему, то и рыпаться не надо - надо тихо сидеть, так что ли? Если посмотреть на опыт наших предшественников, то большевики до революции тоже этим не особенно занимались - были более актуальные дела. Представим себе Ленина в октябре - вот он такой чешет в затылке и заявляет: "Товарищи, расходимся! Придется отложить революцию из-за опасения того, что партия в будущем переродится и все похерит".

Впрочем, никто не мешает любому желающему выступить со своими наработками, если они есть - не исключено, что он окажутся полезными и будут включены в программу будущей компартии.
pAd104ka
СВ-бот »
#49 | 09:47 21.12.2018 | Кому: Stormwind
> А зачем тогда собирать поклонку если Путин плохой?

а кто хуже - Чубайс или Шамиль Басаев?
Ты в 90х кого поддерживал?
сейчас нет выбора между плохим и хорошим. Есть выбор между плохим и ещё хуже
Хочешь хорошего - бери власть. Я думал, это очевидно
Cyberaptor
надзор »
#50 | 09:49 21.12.2018 | Кому: Всем
Я-то телек не смотрю. Но вчера зашёл в гости к родителям, а у них он работает постоянно. Ну сидим, ужинаем, а по телеку идёт пидорача, в которой обсуждается пресс-конференция. И какая-то пизда выступает: "Прозвучал вопрос о том, что нам якобы нужна какая-то идеология. Так вот. С идеологией у нас всё в полном порядке! У нас есть невероятно крепкие духовные скрепы и национальное единство, которое было нами унаследовано от нашей исторической уникальности! Поэтому нам для благополучия и экономического прорыва никакая дополнительная идеология не нужна, а надо срочно повышать производительность труда! Всем нам надо наконец-то перестать бездельничать и заняться делом, выложиться по полной! Только так мы достигнем прорыва и благополучия!" Захотелось взять тарелку и запустить в экран. Аппетит пропал сразу. А ведущий после этого ещё и заявил: "Мы сегодня замечательно обсудили прошедшую пресс-конференцию! Завтра мы встретимся снова и продолжим её обсуждать..." Блядь, вы ещё и обсуждать это будете теперь до конца недели? Долбанные уроды. Как же это всё опаскудело.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.