Путин заявил, что лесное хозяйство – ...

business-gazeta.ru — ...«очень коррумпированная сфера». «Если мы ничего не будем делать, у нас скоро просто лесов не останется в доступных для человека регионах, потому что вырубают там, откуда вывезти легче всего. А это что? Это там, где дороги есть, там, где люди живут в основном. Главное, повторяю, что, к сожалению, неэффективно государство работает», — сказал он. Государство это кто?!
Новости, Юмор | Ворчун 19:57 17.12.2018
51 комментарий | 154 за, 2 против |
#1 | 20:02 17.12.2018 | Кому: Всем
Если они такие неэффективные, то нахрена они там сидят?
olezhe
надзор »
#2 | 20:10 17.12.2018 | Кому: Всем
Ээээ! Стоп-стоп! А кто же, как не Владимир Владимирович упразднил МинЛесХоз, которому 300 стукнуло, который Петром Первым был основан для сохранения и обустройства лесов?!
У меня слов нет. Я тогда работал в Госкомэкологии. Своими глазами видел, как Ельцин заповедники гнобил. А потом уже и Солнцеликий не снижая темпов принял эстафету, разогнал лесное ведомство к херам, а заповедники теперь в Минприроды, которое только лапки довольно потирает. Гады.
RRB
Невменяемый »
#3 | 20:13 17.12.2018 | Кому: Всем
Хороший мужик всё-таки этот Путин, он бы такую вакханалию бы не допустил. Жалко, что из-за скачущих хомяков-майдаунов Навального на последних выборах президентом выбрали К. Собчак - ну вот и жрите теперь свои либеральные перемены.
#4 | 20:30 17.12.2018 | Кому: Всем
Старый Плохой Путин много всякого наворотил, Новому Хорошему Путину долго разгребать за ним придется.
#5 | 20:47 17.12.2018 | Кому: Всем
У нас обратная ситуация, не вырубают и не чистят соответсвенно, ибо частные охотничьи угодья. Завал леса не передать.
#6 | 20:48 17.12.2018 | Кому: Всем
#самонасралосьвырубилось
#7 | 20:58 17.12.2018 | Кому: Всем
> потому что вырубают там, откуда вывезти легче всего. А это что? Это там, где дороги есть, там, где люди живут в основном.

Тут любому отличнику ВШЭ сразу ясно: нужно бороться с дорогами и людьми!
#8 | 21:49 17.12.2018 | Кому: Всем
Стопэ! Нам же охренители рассказывали, что с лесами все ок, а кто распространяет - тот майдановец и агент госдепа?
#9 | 01:48 18.12.2018 | Кому: baraka16
С дорогами не знаю, а с людьми борются давно. И, к сожалению, весьма успешно.
#10 | 02:13 18.12.2018 | Кому: Всем
На что Темнейший не посмотрит - всё коррумпировано:
- мусорки и свалки;
- строительство и девелопмент;
- сельское хозяйство;
- лесное хозяйство.
Он ничего не подозревает???
#11 | 02:52 18.12.2018 | Кому: baraka16
Ты что! Переименовать надо! Чёткий же метод! Они уже и на МВД проверили.
#12 | 02:54 18.12.2018 | Кому: RRB
> выбрали К. Собчак - ну вот и жрите теперь свои либеральные перемены.

мы думали она хорошая и голосовали сердцем, зачем так обидна гавариш!!!
#13 | 03:58 18.12.2018 | Кому: SCAR
> Нам же охренители рассказывали, что с лесами все ок,

Я не охренитель. Но с лесами всё ок.
#14 | 04:35 18.12.2018 | Кому: SCAR
> Стопэ! Нам же охренители рассказывали, что с лесами все ок, а кто распространяет - тот майдановец и агент госдепа?

Концепция поменялась!
#15 | 04:50 18.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Я не охренитель. Но с лесами всё ок.

господин президент зря забеспокоился?
#16 | 05:32 18.12.2018 | Кому: Всем
При старом президенте Путине назначенные им министры-вредители провели множество реформ, из-за которых все отрасли в стране стали "коррумпированными сферами".

Одна надежда на нового президента - вот он уж покажет коррупционерам, наведет порядок в этих сферах.
Aleks3
надзор »
#17 | 05:56 18.12.2018 | Кому: olezhe
> Своими глазами видел, как Ельцин заповедники гнобил. А потом уже и Солнцеликий не снижая темпов принял эстафету

Путин кстати и вправду минимум одну усадьбу в минимум одном заповеднике отгрохал
#18 | 06:23 18.12.2018 | Кому: Faust
> господин президент зря забеспокоился?

Он про леса в шаговой доступности.
#19 | 06:36 18.12.2018 | Кому: olezhe
Так он жи по-хорошему хотел - надеялся, что "невидимая рука рынка" все организует и обустроит, а она подвела....
#20 | 06:38 18.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Он про леса в шаговой доступности.

А. Не знал что есть "леса шаговой доступности". Просто я оказывается не понял предмета беспокойства господина президента.

Кстати, "леса шаговой доступности" это какой % от всех пригодных к вырубке лесов?
#21 | 06:42 18.12.2018 | Кому: Faust
> Кстати, "леса шаговой доступности" это какой % от всех пригодных к вырубке лесов?

Небольшой.
#22 | 06:46 18.12.2018 | Кому: debuilder
> На что Темнейший не посмотрит - всё коррумпировано:
> Он ничего не подозревает???

Проклинает своим взглядом?
#23 | 06:53 18.12.2018 | Кому: Всем
> С экологией вблизи свалок и вредных производств-то как?

Сова и глобус?

> Тоже все ок?


Вопрос к Алёне.
#24 | 07:00 18.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Небольшой.

ну всё, лично меня ты успокоил, пускай и дальше бесконтрольно воруют лес.

Передайте там господину президенту чтобы расслабился, всё ок!!!
#25 | 07:02 18.12.2018 | Кому: Faust
> воруют

Мы об этом не говорили, так ведь? Зачем ты мне это приписал? Мы говорили про вырубки леса.
#26 | 07:31 18.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Мы об этом не говорили, так ведь?

[censored]

мы, все тут в треде и господин президент забеспокоились о том, что лесное хозяйство это совершенно внезапно «очень коррумпированная сфера».

Ты пришёл в этот тред и рассказал что всё с лесами ок. Ну ок так ок.

И ничего я тебе не приписывал, это ты не до конца свою мысль сформулировал. Написал бы, что-то вроде: "Потсоны, лесов в стране хоть жопой жуй, всё-равно ещё останется". К тебе бы и вопросов не было.

Но тут ведь не только лишь про вырубку речь идёт, согласен?

И что бы два раза не вставать. Лично ты как относишься к тому, что лес пиздят и вывозят по всяким китаям в лесах "шаговой доступности" и вне их пределов?
#27 | 07:32 18.12.2018 | Кому: Faust
> Ты пришёл в этот тред и рассказал что всё с лесами ок. Ну ок так ок.

Да.
Я не про коррупцию. Я про леса. С ними всё ок.
Mmax
надзор »
#28 | 07:33 18.12.2018 | Кому: egor25
> не вырубают и не чистят соответсвенно, ибо частные охотничьи угодья


Это разные виды пользования, и соответственно, хозяйствования.
#29 | 07:34 18.12.2018 | Кому: Faust
> И что бы два раза не вставать. Лично ты как относишься к тому, что лес пиздят и вывозят по всяким китаям в лесах "шаговой доступности" и вне их пределов?

Пиздят - отрицательно, ясен пень. А вырубают - заебись. Лес нужно вырубать. Это ресурс. Его и восстанавливают для того, чтобы вырубать.
Но у него есть ещё одно свойство. Он и без человеческого участия восстановится. И его опять же можно, а с моей точки зрения нужно вырубать.
Mmax
надзор »
#30 | 07:37 18.12.2018 | Кому: Всем
Бляя. Вотт лет 10 назад, когда был реальный пиздец - президента этот вопрос не волновал. А сейчас, когда, в принципе, всё около дела - его понесло.
Скорее всего, грядёт попил бабла на лесном фонде и передел аренды.
#31 | 07:42 18.12.2018 | Кому: Mmax
> А сейчас, когда, в принципе, всё около дела - его понесло.

Пчёлы против улья.

> Скорее всего, грядёт попил бабла на лесном фонде и передел аренды.


Плахон.
#32 | 07:49 18.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Пиздят - отрицательно, ясен пень.

а говорят у народа с президентом общих интересов не осталось!!!

С остальной частью ответа так же полностью согласен.
#33 | 08:03 18.12.2018 | Кому: debuilder
> Он ничего не подозревает???

Ты намекаешь на то, что ему давно уже следовали прикрыть глазки?!!!
mik16
интеллектуал »
#34 | 08:16 18.12.2018 | Кому: Всем
Что-то ВВП зачастил. Видать, или на него наседают с делёжкой пирога, или хочет успеть всем сёстрам раздать по серьгам за гарантии безопасного существования в экспрезиковскую эпоху. А скорее всего, и то, и другое.
#35 | 08:54 18.12.2018 | Кому: Mmax
> Это разные виды пользования, и соответственно, хозяйствования.

Я лесник не настоящий, пишу что вижу.
Охотники у нас крайне уважаемые, и в своих угодьях видеть ни кого не хотят.
#36 | 09:36 18.12.2018 | Кому: Всем
> В связи с этим и вопрос.

А.
Ну тут отвечу.
Свалки - штука бестолковая. Не столько с экологической точки зрения, сколько с инфраструктурной.
Но разберём экологический аспект. Основная угроза свалок - близость к водотокам. Если полигон ТБО расположен вблизи рек - опасно. Ибо как загрязнитель полигон действует постоянно (не как выброс, нефтеразлив и всякое такое). Соответственно растворимость загрязняющих и опасных веществ (поллюантов) постепенно сходит на нет. И вотт река уже Москва-река.
Но у свалок расположенных в принципе верно есть другая проблема. Критические значения толщины слоя провоцируют возгорание (опасный дым и вонь).
Решений масса. Но капитализму они не нужны даже стратегически, не говоря о тактических моментах.
Рубят бабло впопыхах, о людях думать некогда.
А вотт касаемо окружающей среды, тут-то как раз всё в порядке. Это людям и коням кранты, но многие представители флоры и фауны вполне осилят воздействие любого полигона ТБО.


А да. Там ещё про производства.
Так нет их. Производств. Если посчитать все (все) производства, посчитать их воздействие (не только выбросы) и размазать тонким слоем по стране, то мы крайне чистая страна. Просто дикая.
Соответственно я в нарушении экологической обстановке всегда вижу плюс. Значит, где-то появился заводик.
#37 | 10:40 18.12.2018 | Кому: Всем
> Пинать капиталистов на предмет заботы о людях - не решение?

Интересно-интересненько. Но как, Холмс?
>
> > Если посчитать все (все) производства, посчитать их воздействие (не только выбросы) и размазать тонким слоем по стране, то мы крайне чистая страна. Просто дикая.
> > Соответственно я в нарушении экологической обстановке всегда вижу плюс.
>
> Я имею в виду вред для людей. То, что планете с ее вулканами, способными одним ленивым пуком, перекрыть все заводы вместе взятые, в целом все равно на нас - это не новость. А вотт жители Норильска, Челябы и т.д. вряд ли разделят твой энтузиазм.

Вотт в том-то и дело, что этих т.ди с каждым сезоном всё меньше. У людей нет работы. Им бы пожрать, а уж потом бабочки-снегири.
olezhe
надзор »
#38 | 15:16 18.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
?? Вот у меня недалеко даже не просто лес, а целый Пироговский лесопарк. Яндекс через него веломаршруты строит.
А на деле, дальше 300 метров вглубь не пролезть: все просеки валежником завалены. Квартальный столб сгнил лет пять назад, стоит трухлявым пнём. И только новые аншлаги про "Берегите лес от пожара" намекают, что жизнь в лесничестве ещё теплится.
Лесное хозяйство со времён Петра имеет горизонт планирования в столетие. А тут за 27 лет несколько раз сменилось ведомственная принадлежность. Если это "Ок", то желаю тебе чуток в вопросе-то разобраться для начала.
#39 | 15:20 18.12.2018 | Кому: olezhe
> ?? Вот у меня недалеко даже не просто лес, а целый Пироговский лесопарк. Яндекс через него веломаршруты строит.
> А на деле, дальше 300 метров вглубь не пролезть: все просеки валежником завалены.

если деловой древесины нет, то социально-ответственному бизнесу твой лесопарк до одного места.

а государству мы все уже давно до этого места.
#40 | 15:32 18.12.2018 | Кому: olezhe
> желаю тебе чуток в вопросе-то разобраться для начала.

Слышали уже.
olezhe
надзор »
#41 | 16:21 18.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
Ну извини нас, дураков.
Oberon
надзор »
#42 | 20:28 18.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
А на чем зиждется сиё заявление, есть для него какие то основания?
#43 | 01:46 19.12.2018 | Кому: olezhe
> Ну извини нас, дураков.

Да я знать тебя не знаю.
#44 | 01:47 19.12.2018 | Кому: Oberon
> А на чем зиждется сиё заявление, есть для него какие то основания?

Ни на чём. Как всегда из головы.
Oberon
надзор »
#45 | 04:44 19.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
То есть просто соврали.
#46 | 06:54 19.12.2018 | Кому: Всем
Бедный Путин, ходит по всяким собраниям и ноет. В перерывах всякие законы подписывает, которые ко всякому плохому приводят. Посочувствовать надо человеку.
#47 | 07:25 19.12.2018 | Кому: X-hero
> Посочувствовать надо человеку.

у господина президента есть работодатель - правящий класс.

Вотт пусть у него голова болит, что там с каким настроением подписывает его менеджер.
#48 | 10:57 19.12.2018 | Кому: Oberon
> То есть просто соврали.

Как всегда.
#49 | 01:52 25.12.2018 | Кому: xxx
Камрад, это был неприкрытый сарказм.
#50 | 01:54 25.12.2018 | Кому: Aleks3
Царь-плотникЪ
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.