В Белом доме задумались о наказании

kommersant.ru — за превышение лимита в 10 км/ч. Как стало известно “Ъ”, правительство поручило МВД и Минтрансу «подготовить предложения» по усилению санкций за ряд нарушений ПДД. Самым резонансным станет, скорее всего, возвращение штрафа за превышение скоростного лимита на 10 км/ч. Прорабатывается также вопрос об ужесточении наказаний за езду с нечитаемыми номерами, нарушение правил остановки и стоянки.
Новости, Общество | RRB 19:20 13.12.2018
5 комментариев | 76 за, 0 против |
#1 | 06:08 14.12.2018 | Кому: str
> То что за прошлый год в ДТП почти 19к трупов организовалось, вообще никого не смущает (за 10 лет ВОЙНЫ в Афгане было около 14к убитых).

Справедливости ради:[censored]

Превышение - даже не в пятёрке причин ДТП и смертей на дороге.
Я за соблюдение ПДД, но в данном конкретном случае, есть мнение, что кто-то снова просто хочет поиметь бабки.
#2 | 06:32 14.12.2018 | Кому: kirillkor
> Я же говорю, вы ничем от этих чиновников не отличаетесь. Вы нарушаете на чуть-чуть, и они пиздят чуть-чуть.

Я не нарушаю ПДД, дорогой эксперт. Уже не однократно тут писал об этом, но вот в этом году в отпуск ездил из Питера в Краснодаский край (Туапсе, Сочи) во время Мундиаля и за время поездки НИ ОДНОГО нарушения ПДД. Да и здесь в Питере у меня нет нарушений.

>Посадки вас на их место тоже будете пиздить по чуть-чуть. А чотаковато?


Не хорошо мерить других по себе, не хорошо.

P.S. Пиздёж - пишется без мягкого знака.
#3 | 07:36 14.12.2018 | Кому: CrazyAlex
> всё это без нарушений скоростного режима происходит? особенно выезд на встречку?

Выезд на встречку - само по себе нарушение, даже если это происходит со скоростью 1 км\ч. Встречный водитель, который едет по своей полосе с разрешённой скоростью, в праве ожидать, что все участники движения соблюдают ПДД. Если ты постоянный автолюбитель, то у тебя обязательно есть своя статистика по нарушениям ПДД и вряд ли она отличается от остальных. Так вот 99% нарушений, которые я вижу ежедневно это: банальнейшее несоблюдение "уступи дорогу", проезд на "красный", поворот\разворот в неположенном месте. Прямо сейчас у нас тут на углу ГИБДД разбирается с аварией, - выезд со второстепенной на главную, водитель не уступил дорогу едущему по главной.
По дороге от дома до места работы (15 минут езды), лично я своим глазом (не прибор, но всё же) зафиксировал с десяток нарушений и все они не про превышение. И вообще "сильно тороплюсь" это больше про проезд на жёлтый-красный и повороты там, где не положено, а им очень надо. И вот один проскакивает на красный, другой уже начал движение, результат - авария, дай ТНБ если никого не заденут. И всё без превышения. А перестроения из ряда в ряд без поворотников? А нежелание включать поворотник при перестроении\повороте (ну как же, по мобильничку надо срочно поговорить, а блютус - для лохов, типа Srg_Alex'а, крутые пацанчики и крутые тёлочки такой хернёй не пользуются, руки заняты - перебьётесь без моего поворотника). И что-то я не вижу рвения фиксировать многократные ежеминутные подобные нарушения, зато я вижу рьяное желание увеличить расход бюджетных средств на борьбе с нарушением исключительно скоростного режима и наполнить пустующие карманы отдельных работников ГИБДД.
#4 | 08:33 14.12.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Дело не в количестве, а в последствиях. Одно дело воткнуться в бочину на скорости 59км/ч и совсем другое если скорость будет 79км/ч - энергия завист от скорости в квадрате, и это значит что при 79км/ч энергия будет на 70% больше чем при 59км/ч

Ещё раз повторюсь: я соблюдая ПДД и ратую за его соблюдение, но заниматься надо ужесточением контроля за соблюдением, прежде всего, остальных правил ПДД, потому что эти нарушения и распространены больше и бесят больше. Кроме того, это уже потом оказывается, что нарушитель ехал быстрее положенного, а авария случилась прежде всего, потому что он поворачивал там, где не положено, проскакивал на красный и т.д.

P.S. (минуту спустя) - камрад Fosnet #65 правильные вопросы задаёт, поддерживаю.
#5 | 08:47 14.12.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Тут видать вопрос в автоматизации - контролировать скорость просто проще. Ну думаю не так долго осталось и до всего остального.

Ну вотт и выяснили, что они заняты тем, что делать проще: штрафовать за превышение. Остальных пунктов ПДД уже как бы и нет. А я вот, катаясь с утра по Литейному мосту, почти каждый день наблюдаю аварии, приводящие к огромным заторам, когда водятлы справа, прижимаются к автолюбителям слева, потому что их полоса уходит направо (съезд с моста), но ехать им надо вперёд. Просто они шибко умные и не хотят ехать в полосе с затором, а хотят ехать по свободной правой. Рано или поздно в левой (ну, она по факту, уже к этому моменту - крайняя правая) полосе попадается упрямец, который не желает пропускать наглецов (имеет право) фактически с обочины и получается авария. И НИ ОДНОГО гаишника там никогда не было (они на литейном мосту бывают, но в другом месте - помогают потоку поднять на мост), как и в других подобных местах. И всё это на минимальных скоростях происходит.
И казалось бы, ну поставить службам колышки в асфальт - пустяковое и копеечное дело, или научить камеры ловить хитрожопых, но нет, давайте ужесточать только скоростной режим, так победим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.