В Белом доме задумались о наказании

kommersant.ru — за превышение лимита в 10 км/ч. Как стало известно “Ъ”, правительство поручило МВД и Минтрансу «подготовить предложения» по усилению санкций за ряд нарушений ПДД. Самым резонансным станет, скорее всего, возвращение штрафа за превышение скоростного лимита на 10 км/ч. Прорабатывается также вопрос об ужесточении наказаний за езду с нечитаемыми номерами, нарушение правил остановки и стоянки.
Новости, Общество | RRB 19:20 13.12.2018
6 комментариев | 76 за, 0 против |
#1 | 22:16 13.12.2018 | Кому: Всем
Сделайте сайт, чтобы можно было заливать фотографии и видеозаписи с нарушением ПДД. Выносите по этим нарушениям решения о штрафах и лишениях. У нас знаете сколько долбоебов ездят как им нравится и им на все похуй. Но нет, надо сука ограничить и без того не быструю скорость, это же корень всех бед!
#2 | 11:33 14.12.2018 | Кому: АК-630
> > Разрешенная скорость в городе по ПДД - 60.
>
> Это где такое писано?

Вот въехал ты в город, о чем тебе соответствующая табличка уведомила. Там даже названия города нет, просто знак 5.23.2. Других знаков нет. С какой скоростью тебе можно ехать?

> И как быть, если висит знак 80 в городской черте - не верить?


Причем здесь "а если висит знак"? А если ты на самолете над городом летишь, а внизу в городе где-то там висят знаки 40, с какой скоростью тебе можно лететь?
#3 | 11:39 14.12.2018 | Кому: Srg_Alex
> Ещё раз повторюсь: я соблюдая ПДД и ратую за его соблюдение, но заниматься надо ужесточением контроля за соблюдением, прежде всего, остальных правил ПДД, потому что эти нарушения и распространены больше и бесят больше. Кроме того, это уже потом оказывается, что нарушитель ехал быстрее положенного, а авария случилась прежде всего, потому что он поворачивал там, где не положено, проскакивал на красный и т.д.

Есть еще один момент. Там, где скорость действительно нужно ограничить помимо знаков делают лежачих полицейских. А там где это нахер не надо - не делают. Как правило.
И лежачие полицейские, в отличие от знаков, действительно работают.
#4 | 12:10 14.12.2018 | Кому: Всем
Большинство здесь ратуют за снижение скорости, но о том к чему приводит это снижение скорости мало кто задумывается. Да, если все будут ехать 40, а не 60, аварий будет меньше. А еще пробок будет больше, потому что пропускная способность дорог упадет на треть. На треть, Карл! Тратить каждый день на 30-60 минут больше времени на то, чтобы доехать на работу из за дебильных ограничений это пиздец. Потом начнутся точно такие же споры на форумах о том, что бля надо что-то делать, а то пробок дохуя. Естественно их будет дохуя, потому что сами же этого и хотели.

ПДД так или иначе - штука довольно сбалансированная. И не вникая в ситуацию в целом пытаться изменить какие-то конкретные пункты, потому что "вы так видите" просто тупо. И хорошо, что спорят здесь одни, а решения принимают там и совсем другие.

Если ограничивать скорость не меняя при этом отношения к нарушителям других ПДД, нихуя принципиально не изменится. Да, какой то процент ДТП можно будет избежать, но это как раз из той же серии, когда можно вообще перестать ездить и получится избежать 100% ДТП. Надо начинать штрафовать пешеходов за нарушение ПДД - переход в неположенном месте, перебегание в положенном месте - это все приводит к ДТП. И даже если пешехода не сбили, то водитель оттормаживаясь или выруливая на встречную полосу попадает уже в другое ДТП, виновником которого является пешеход. На ютубе про это полно роликов.

Теперь про водителей. Кто-то пытается ехать по правилам, а кто-то на дороге царь и ему все должны. Невключение поворотников стало нормой. Перестроение на перекрестках через сплошную (когда меняют ряд, чтобы встать первым) - норма. Езда по обочине - норма. Перестроение с созданием помех - норма. Поворот направо с заниманием любой полосы, какую хочется - норма. Но пешеходы этих косяков вообще не видят, они со своей пешеходной колокольни видят только ограничение скорости. Нахуй тогда машины нужны? Можно и на велосипеде 20 ездить, а получится даже не в 2 раза дольше.

И еще 1 момент. Если все время ездить 40, а потом разогнаться до 60, то это будет быстро. Тут уже как раз можно с непривычки и накосячить, а всего то с 40 до 60 разогнался. А если ехать 90, а потом ехать 60, то это будет довольно медленно. Скорость это дело привычки прежде всего. И если водитель не способен реагировать на дорожную ситуацию с той скоростью, которую он для себя выбирает, то нужно забирать нахуй права и пускай пользуется маршруткой.
#5 | 12:27 14.12.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> По моему опыту езда со скоростью более 60км/ч по городу не особо-то и ускоряет прибытие - может пару минту выиграешь.

Если маршрут знаком, то заранее знаешь где и когда светофор переключится. И зачастую пытаться гнать хоть 60 хоть 80 действительно смысла нет. Почему меня и бесят уроды, которые внезапно меняют полосу. Ты примерно знаешь когда загорится зеленый, катишься по дороге на нейтралке так, чтобы как раз подгадать к зеленому, а эти петухи вдруг берут и перестраиваются перед тобой, чтобы начать разгоняться точно так же, как и машина за которой они стояли, а ты вынужден оттормаживаться.
Там же сука не зря сплошная, запрещающая перестроение.
#6 | 21:15 14.12.2018 | Кому: Сашка Пэ
> Только сегодня ездил по Октябрьской набережной как старая бабка - 79км.
> Регулярно раздражаю обгоняющих :D
>
> А все потому, что я жадный человек. Всего два раза платил штрафы по 250 рублей.

Хе хе, а я всего 1 раз платил, 83 км/ч, камера на копейском шоссе возле Копейска словила, там блядь отбойники, нет пешеходных переходов, но камера есть, весь поток едет 79.
Больше штрафов за вождение не было ниодного) Пользуйтесь навигатором, предупреждающем о камерах либо региком с таким же функционалом. Штука крайне полезная
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.