Что бывает, когда опрашиваешь незамужних феминисток

interfax.ru — о проблемах насилия в _семьях_. Ах-ах-ах, кококо, махровые мужские шовинисты-супремасисты с болтами унижают одну половину женщин, пока вторая боится признаться. #статистика_-_самая_наглая_пГавдаЪ
Новости, Политика | 13666 08:37 11.12.2018
112 комментариев | 25 за, 3 против |
#1 | 08:38 11.12.2018 | Кому: Всем
Опрошено полторы сотни тупых п*зд на новом арбате, выбирали по наличию пирсинга и татуировок
#2 | 08:56 11.12.2018 | Кому: Всем
Можно подумать, наличие феминисток отменяет пиздюли в семье от отличного мужа и изнасилования в подворотнях.
Да и шутки на работе да, имеют место быть.
Вопрос только в том, насколько это катастрофично и насколько нужно это раздувать.
Но бороться с этим точно нужно.
#3 | 09:03 11.12.2018 | Кому: Chingiz
Не знаю, как насчёт шуток на работе, как-то не сталкивался, а вот жён, которых мужья бьют - знаю.
Муж неплохо зарабатывает, на бабе дитё, пойти некуда/страшно - вот и терпит.

Нахуй так жить - я не понимаю. Если баба такая мерзкая, что с ней без пиздюлей не справиться - так хули ты с ней живёшь тогда? А если нормальная, но тебе для счастья обязательно нужно кого-то поунижать и подоминировать - ну,значит, альфа-самэц недалеко ушёл от гамадрила.
#4 | 09:06 11.12.2018 | Кому: stormlord
> Нахуй так жить - я не понимаю.

Сколько у тебя женщин было?
#5 | 09:13 11.12.2018 | Кому: Работник кабеля
Одна. Была и есть.
#6 | 09:15 11.12.2018 | Кому: stormlord
> Одна. Была и есть.

Я почему спросил. Есть дамы, и их даже не единицы, которым это реально надо. Вот у меня такая была. Раз уж ты мужик будь любезен, унижай-доминируй. А иначе ей плохо. Ей пиздец хуево, если точнее. А тебе такие не встречались с одной стороны и ты не женщина с другой, поэтому и не понимаешь.
А насчет того, что терпят потому что некуда идти, ну я прям не знаю. Как уходить, если ты ее чем-то не устраиваешь, так всегда есть куда. А от такого отношения уходят, только если оно превышает определенный порог женщины.
#7 | 09:16 11.12.2018 | Кому: Работник кабеля
> Есть дамы, и их даже не единицы, которым это реально надо. Вот у меня такая была. Раз уж ты мужик будь любезен, унижай-доминируй. А иначе ей плохо. Ей пиздец хуево, если точнее.

Однако. Это, видимо, какие-то психотравмы из детства?
#8 | 09:18 11.12.2018 | Кому: stormlord
> Однако. Это, видимо, какие-то психотравмы из детства?

Тут не могу сказать.
#9 | 09:19 11.12.2018 | Кому: Всем
Редкий случай, почти все комментарии в минусах.
Если комментарии не нравятся, то может есть смысл высказаться?
На мой взгляд, изнасилование в малолюдных местах - должно караться сурово.
Насилие в семье, если человек при этом написал заявление в полицию и на развод - тоже.
Если сидит и терпит, то почти во всех случаях - нечего лезть в семью. (При этом у меня желания ударить жену никогда не было, если возникнет, то скорее всего это же будет повод для развода).
Наказывать за шутки, даже глупые - это маразм.
#10 | 09:20 11.12.2018 | Кому: stormlord
> вот жён, которых мужья бьют - знаю.

Побои видны невооружённым глазом или со слов жён?
А то я тоже парочку бедняжек знал, которых мужья "избивали". По итогу оказалось пиздежом.
#11 | 09:21 11.12.2018 | Кому: карлсон
> Насилие в семье, если человек при этом написал заявление в полицию и на развод - тоже.
> Если сидит и терпит, то почти во всех случаях - нечего лезть в семью.

Согласен.
#12 | 09:21 11.12.2018 | Кому: Chingiz
> Да и шутки на работе да, имеют место быть.

а можно пример? как там в статье еще сказано - принижающих комментариев и унизительных шуток.
просто мне например не приходилось быть свидетелем подобных, (может я в таких местах работаю, где просто не шутят?)
#13 | 09:23 11.12.2018 | Кому: Stopir
> Побои видны невооружённым глазом или со слов жён?

Чтобы бить свою жену так, чтобы у неё следы оставались - это совсем отбитым надо было быть.

Вон, у меня батя был - ведёт меня в детский сад за руку, а сам со всей дури руку стискивает.
Я ору - захожусь со страху, у меня кости хрустят - а со стороны кажется - просто мелкий капризничает, не хочет в садик идти. Никто ничего и не замечает, всё нормально, приличная семья...
#14 | 09:24 11.12.2018 | Кому: Chingiz
> Но бороться с этим точно нужно.

С шутками? Нахуя?
#15 | 09:27 11.12.2018 | Кому: Работник кабеля
> > Насилие в семье, если человек при этом написал заявление в полицию и на развод - тоже.
> > Если сидит и терпит, то почти во всех случаях - нечего лезть в семью.
>
> Согласен.

Это правильно.
А потом дитё ни с того ни с сего суицидничает - виноваты компьютерные игры "Дока-2" и "Синий кит".
Никто же ничего не знал, такая хорошая, приличная семья, никаких сигналов не было, кто бы мог подумать...
#16 | 09:31 11.12.2018 | Кому: Stopir
> А то я тоже парочку бедняжек знал, которых мужья "избивали". По итогу оказалось пиздежом.

Еще про мужа-иждивенеца. Она на трех работах "пашет", а он дома сидит. Чего ты с ним живешь тогда?
#17 | 09:41 11.12.2018 | Кому: stormlord
> дитё ни с того ни с сего суицидничает

А есть такая зависимость? Или это так же как с играми?
#18 | 09:43 11.12.2018 | Кому: Swend
> Чего ты с ним живешь тогда?

26 см.
Но на самом деле выбор у неё невелик.
#19 | 09:55 11.12.2018 | Кому: Всем
Современные бабы ведут себя безобразно и безмозгло.
Посмотрите "Налево от лифта" - весёлая французская комедия.
Почему там соседка Пьера Ришара всё время получала по морде?
Вот ыменно.
pyth2000
не фашист »
#20 | 09:58 11.12.2018 | Кому: stormlord
> > Есть дамы, и их даже не единицы, которым это реально надо. Вот у меня такая была. Раз уж ты мужик будь любезен, унижай-доминируй. А иначе ей плохо. Ей пиздец хуево, если точнее.
>
> Однако. Это, видимо, какие-то психотравмы из детства?

Это сложившая практика в её семье, как правило. Такие мужчину как мужчину не воспринимают, если от него не приходится терпеть пиздюли и унижения. Как итог, если мужчина оказывается нормальным - они начинают творить лютую хуйню: ему выносят мозг, с целью спровоцировать, могут начать демонстративно на улице хамить бухой толпе, чтобы спровоцировать драку своего мужчины и толпы, начинают унижать его перед друзьями и роднёй - в общем, делают всё, чтобы огрести таки вожделенного леща. Если не огребают - проникаются сочетанием лютой ненависти и презрения.
#21 | 10:01 11.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А есть такая зависимость? Или это так же как с играми?

Какая зависимость?
Логика тут простая. Если человека бьют, а он терпит, то он
1) Запуган, и думает, что если что-то сделать - станет хуже.
2) Глуп/инфантилен и думает, что не знает, что сделать, чтобы это пркратить.
3) Интровертен/социофобен, и для него куда-то обратиться - так же больно/страшно, как терпеть побои.
4) Мазохист.

В 3 случаях из 4 - человек реально страдает, но не может найти выхода - а значит, есть шанс, что он так однажды найдёт универсальный способ окончить все страдания одним махом.
#22 | 10:04 11.12.2018 | Кому: stormlord
> есть шанс

Ключевое. Как динозавра встретить.
#23 | 10:04 11.12.2018 | Кому: pyth2000
> Это сложившая практика в её семье, как правило. Такие мужчину как мужчину не воспринимают, если от него не приходится терпеть пиздюли и унижения.
> Если не огребают - проникаются сочетанием лютой ненависти и презрения.

Это называется - здоровых нет, есть недообследованные (с)
pyth2000
не фашист »
#24 | 10:08 11.12.2018 | Кому: stormlord
> Это называется - здоровых нет, есть недообследованные (с)

Ну, в целом, да, таким, по идее, надо долго и старательно править голову. Обычно подобное идет довеском к искреннему ощущению себя принцессой и ощущением, что весь мир ей, заичке, должен, просто потому, что она есть; в результате там такой лютый пиздец в голове, что трехметровой палкой трогать страшно.
pyth2000
не фашист »
#25 | 10:13 11.12.2018 | Кому: stormlord
Дополню: обычно у таких складывается всё хорошо, потому что они находят таких же, как они, имбецилов, которые умеют сочетать побои до переломов лицевых костей с дичайшей пошлятиной типа букетов в 101 розу и рекламных баннеров с фейсом любимой (в зависимости от количества бабла), что для описанного типа дам и является нормальным мужским поведением.
Либо ногами в батарею ебач вбивает, либо айфон ей в кредит берет - такое вот сочетание потребностей.
#26 | 10:15 11.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ключевое. Как динозавра встретить.

Я не сказать чтобы широкий круг общения имею, но одной знакомой бывший 8 лет угрожал и к знакомым приставал, пока не получил пизды от нового парня - росгвардейца. В доме один пиздил и бывшую и ее парней, при этом сам уже женившись на новой. Жлобина был здоровый и бил аккуратно, без травм, поэтому с милицией ничего толком не выходило. Кончилось все посадкой за кражу.
#27 | 10:16 11.12.2018 | Кому: Котовод
> Я не сказать чтобы широкий круг общения имею, но одной знакомой бывший 8 лет угрожал и к знакомым приставал, пока не получил пизды от нового парня - росгвардейца. В доме один пиздил и бывшую и ее парней, при этом сам уже женившись на новой. Жлобина был здоровый и бил аккуратно, без травм, поэтому с милицией ничего толком не выходило. Кончилось все посадкой за кражу.

А где про суицид?
#28 | 10:21 11.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ключевое. Как динозавра встретить.

>В России самый высокий в Европе уровень [встреч с динозаврами] среди подростков. В год кончают жизнь самоубийством 1500 детей и ещё 4 тысячи совершают попытку самоубийства. По данным ЮНИСЕФ, 45 % русских девочек и 27 % русских мальчиков хотя бы раз в жизни серьёзно обдумывали возможность [встретиться с динозавром]
#29 | 10:21 11.12.2018 | Кому: pyth2000
> Либо ногами в батарею ебач вбивает, либо айфон ей в кредит берет - такое вот сочетание потребностей.

В общем - все беды от глупости.
pyth2000
не фашист »
#30 | 10:22 11.12.2018 | Кому: Котовод
> В доме один пиздил и бывшую и ее парней, при этом сам уже женившись на новой. Жлобина был здоровый и бил аккуратно, без травм, поэтому с милицией ничего толком не выходило.

У меня знакомый женился на дочке мента, так тот его за любую провинность пиздил, буквально, по звонку любимой дочи: мусор после рабочего дня не подорвался выносить - всё, огребаешь. При этом сам папа-мент смертным боем хуярил свою супругу. Как там в итоге - хуй знает, лет 20 уже про него не слышал.
pyth2000
не фашист »
#31 | 10:23 11.12.2018 | Кому: stormlord
> > Либо ногами в батарею ебач вбивает, либо айфон ей в кредит берет - такое вот сочетание потребностей.
>
> В общем - все беды от глупости.

Это уже даже не глупость, это какой-то тотальный проёб в воспитании и системе ценностей. Что-то большее, чем просто глупость.
#32 | 10:29 11.12.2018 | Кому: pyth2000
> У меня знакомый женился на дочке мента, так тот его за любую провинность пиздил, буквально, по звонку любимой дочи: мусор после рабочего дня не подорвался выносить - всё, огребаешь. При этом сам папа-мент смертным боем хуярил свою супругу. Как там в итоге - хуй знает, лет 20 уже про него не слышал.

>Это уже даже не глупость, это какой-то тотальный проёб в воспитании и системе ценностей. Что-то большее, чем просто глупость.


Ну вот видишь - все проблемы решаются через пиздячки.
Глупый папа просто не знает никаких других методов - а зачем? Работает же?

(Мой папа был такой же. Ребёнок ревет? Побить ребёнка, чтоб не ревел. Ребёнок заревел громче? Побить посильнее, а то он не понял. Ребёнок всё равно ревёт? Боже, какой он тупой, ничего не понимает, за что боги мне послали сына-идиота?!!!)

Соответственно, воспитал свою дочь - проблемы? Звоним папе, папа выпишет пиздюлей, проблема решена.
Так же дочь воспитает свою дочь - и так цикл человеческой глупости тянется через века.
#33 | 10:30 11.12.2018 | Кому: stormlord
> 1500

И при чём тут драки родителей?
#34 | 10:30 11.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> И при чём тут драки родителей?

Ни при чём. Ты победил.
#35 | 10:33 11.12.2018 | Кому: stormlord
> Ты победил

Не было такой цели. Я про насилие в семье 7 томов могу написать. И чёт не самоубился.
pyth2000
не фашист »
#36 | 10:35 11.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Не было такой цели. Я про насилие в семье 7 томов могу написать. И чёт не самоубился.

Так люди ж разные. Для одного повод самоубиться - проигрыш в компьютерной игре. Для другого - даже изнасилование не повод. Разные люди. Рассуждать тут с точки зрения "а вот я вот такой" - глупость. Ты - вот такой. А другой - вот другой.
#37 | 10:35 11.12.2018 | Кому: pyth2000
> Это уже даже не глупость

... а простое человеческое счастье для некоторых категорий граждан и гражданок.
pyth2000
не фашист »
#38 | 10:39 11.12.2018 | Кому: Stopir
> > Это уже даже не глупость
>
> ... а простое человеческое счастье для некоторых категорий граждан и гражданок.

Наиболее точно подобную парадигму отношений отражает фраза "да нормально, живем же".
#39 | 10:40 11.12.2018 | Кому: pyth2000
> А другой - вот другой.

Вотт и я о том же. Сразу об этом и сказал.
[censored]
#40 | 10:42 11.12.2018 | Кому: pyth2000
> фраза "да нормально, живем же".

Пожалуй.
"Не хуже, чем у людей" ещё.
#41 | 10:43 11.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
>
> Не было такой цели. Я про насилие в семье 7 томов могу написать. И чёт не самоубился.

[censored] Я тоже кое-что могу порассказать. И я тоже не самоубился. И, да, совсем забыл, у меня 26см.
#42 | 10:45 11.12.2018 | Кому: stormlord
> Ещё один?

Ещё один мудак ты хотел сказать? Считай как хочешь.
pyth2000
не фашист »
#43 | 10:47 11.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > А другой - вот другой.
>
> Вотт и я о том же. Сразу об этом и сказал.
>[censored]

Так если для тебя это не повод - для другого вполне может быть повод. Т.е. даже не повод сам в себе, а один из факторов. Так мы, человеки, устроены, что нам обычно нужна какая-то нора, где мы будем чувствовать себя безопасно и комфортно. И если взрослый может себе создать эту нору в силу своих возможностей и сообразно потребностям, то ребенок сделать этого не в состоянии - а потребность остается. В итоге дети ищут выход, возможность удовлетворить эту самую потребность: кто-то находит выход в увлечениях, кто-то в учёбе, кто-то подстраивается под ситуацию, а кто-то выходит в окно. Неправильно говорить, что это никак не влияет и, я уверен, если, например, подобный фактор - насилие в семьях - устранить - количество встреч с динозаврами снизится. Останутся другие причины, безусловно - но эта конкретная исчезнет и это окажет влияние на общую ситуацию.
#44 | 10:50 11.12.2018 | Кому: pyth2000
> Так если для тебя это не повод - для другого вполне может быть повод.

Вотт я и спросил про зависимость.
#45 | 11:14 11.12.2018 | Кому: stormlord
>Нахуй так жить - я не понимаю. Если баба такая мерзкая, что с ней без пиздюлей не справиться - так хули ты с ней живёшь тогда? А если нормальная, но тебе для счастья обязательно нужно кого-то поунижать и подоминировать - ну,значит, альфа-самэц недалеко ушёл от гамадрила.

Умная женщина провоцируя мужа на пиздюли извлекает из этого выгоду : чувство вины , подарки , яркость в отношениях, глупая разрушает семью.
Очень многие сами нарываются на пиздюли , но они обычно и выходят за авальфа самцов склонных к агресси . Если тебя пиздит уже второй муж , то муж-то уже мало тут при чем .
#46 | 11:23 11.12.2018 | Кому: pyth2000
> Дополню: обычно у таких складывается всё хорошо, потому что они находят таких же, как они, имбецилов, которые умеют сочетать побои до переломов лицевых костей с дичайшей пошлятиной типа букетов в 101 розу и рекламных баннеров с фейсом любимой (в зависимости от количества бабла), что для описанного типа дам и является нормальным мужским поведением.
> Либо ногами в батарею ебач вбивает, либо айфон ей в кредит берет - такое вот сочетание потребностей.

Подпишусь , и судя по количеству таких , это вариант нормы. И есть смутные подозрения , что это подарок нам от предков , млекопитающих.
#47 | 11:28 11.12.2018 | Кому: maugli
> Если тебя пиздит уже второй муж , то муж-то уже мало тут при чем .

Женщин бить нельзя.
Aleks3
надзор »
#48 | 11:30 11.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Женщин бить нельзя.

Даже если у женщины острая потребность в эмоциях, которые вызывают побои?
#49 | 11:32 11.12.2018 | Кому: Aleks3
> Даже если у женщины острая потребность в эмоциях, которые вызывают побои?

Да. Они не умеют драться. Нельзя бить того, кто не умеет драться.
#50 | 11:35 11.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Женщин бить нельзя.

Не так :тех которых нельзя -тех никогда нельзя , а тех которые просят нужно или если не хочешь не нужно с ними жить или общаться . Это как не общаться с дураками .
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.