Что бывает, когда опрашиваешь незамужних феминисток

interfax.ru — о проблемах насилия в _семьях_. Ах-ах-ах, кококо, махровые мужские шовинисты-супремасисты с болтами унижают одну половину женщин, пока вторая боится признаться. #статистика_-_самая_наглая_пГавдаЪ
Новости, Политика | 13666 08:37 11.12.2018
112 комментариев | 25 за, 3 против |
#51 | 11:36 11.12.2018 | Кому: maugli
> Не так :тех которых нельзя -тех никогда нельзя , а тех которые просят [не нужно] или если не хочешь не нужно с ними жить или общаться .

Как-то так, ага.
Aleks3
надзор »
#52 | 11:37 11.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Да. Они не умеют драться. Нельзя бить того, кто не умеет драться.

Тогда придётся расстаться.
#53 | 11:39 11.12.2018 | Кому: Aleks3
> Тогда придётся расстаться.

Ясен пень.
pyth2000
не фашист »
#54 | 11:46 11.12.2018 | Кому: maugli
> Подпишусь , и судя по количеству таких , это вариант нормы. И есть смутные подозрения , что это подарок нам от предков , млекопитающих.

Млекопитающие не то, чтобы наши предки, млекопитающие - это, собственно, мы и есть. Т.е. наш вид входит в класс млекопитающих.
#55 | 11:51 11.12.2018 | Кому: pyth2000
> млекопитающие - это, собственно, мы и есть.

Тогда нечего рептилоидам указывать, пиздить им своих жён или нет!!!
pyth2000
не фашист »
#56 | 11:53 11.12.2018 | Кому: Stopir
> > млекопитающие - это, собственно, мы и есть.
>
> Тогда нечего рептилоидам указывать, пиздить им своих жён или нет!!!

А чо бы и не поуказывать, если рептилоиды гонку на вершину пищевой цепочки проиграли?!!
#57 | 12:07 11.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Женщин бить нельзя.

Никого бить нельзя. Но очень часто - необходимо.
#58 | 12:07 11.12.2018 | Кому: pyth2000
> Млекопитающие не то, чтобы наши предки, млекопитающие - это, собственно, мы и есть. Т.е. наш вид входит в класс млекопитающих.

Спасибо Кэп!
#59 | 12:11 11.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > Не так :тех которых нельзя -тех никогда нельзя , а тех которые просят [не нужно] или если не хочешь не нужно с ними жить или общаться .
>
> Как-то так, ага.

Готов поменять «или если» на «а если» но настаиваю , что некоторые самки человека должны отпиздюливаться . У самого , слава ВЛКСМ и КПСС, женщина не из этих , один раз только хотел вьебать по молодости , но видимо она все поняла , умная женщина . Тут же вопрос только в одном - заткнуться вовремя, что очень тяжело когда-то женщинам пьяна.
#60 | 12:11 11.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
Ты из написанного только шутки заметил? :)
#61 | 12:12 11.12.2018 | Кому: Кельт
> а можно пример? как там в статье еще сказано - принижающих комментариев и унизительных шуток.
> просто мне например не приходилось быть свидетелем подобных, (может я в таких местах работаю, где просто не шутят?)

Мне приходилось, и не раз. Да и сам иногда могу пошутить :) И про сиськи, и про личную жизнь, разные весьма есть коллективы. Я то еще в приличных работал. У каждого свой жизненный опыт.
pyth2000
не фашист »
#62 | 12:13 11.12.2018 | Кому: maugli
> > Млекопитающие не то, чтобы наши предки, млекопитающие - это, собственно, мы и есть. Т.е. наш вид входит в класс млекопитающих.
>
> Спасибо Кэп!

Но, в целом, ты прав: у животных почти не встречается вариантов сексуального поведения, когда самка постоянно готова к спариванию; в большинстве случаев самец ухаживает за самкой строго в период течки, а в остальное время относится к ней, как к рядовому члену стаи. Здесь мы наблюдаем поведение, характерное для, например, сурикатов, но в исполнении людей. Обрати внимание, кстати, подобное поведение весьма характерно для высокопримативных самцов, например, для выходцев с Северного Кавказа или из Турции. А высокопримативные самки от таких, собственно, млеют и всячески обожают. Как же-с, настояшшый мушшына - сперва в ресторане лобстером кормил, потом приревновал, в глаз дал, а потом купил 101 розу! Фактически, идеал!!!
#63 | 12:14 11.12.2018 | Кому: stormlord
> Не знаю, как насчёт шуток на работе, как-то не сталкивался, а вот жён, которых мужья бьют - знаю.
> Муж неплохо зарабатывает, на бабе дитё, пойти некуда/страшно - вот и терпит.
>
> Нахуй так жить - я не понимаю. Если баба такая мерзкая, что с ней без пиздюлей не справиться - так хули ты с ней живёшь тогда? А если нормальная, но тебе для счастья обязательно нужно кого-то поунижать и подоминировать - ну,значит, альфа-самэц недалеко ушёл от гамадрила.

Полностью с тобой согласен. Я вот родственницу от такого счастья семейного избавил, убедил уйти и помог с этим. Живет теперь сильно лучше.
А такие мужики - вот хз что у них в башке. На мой взгляд - говно намешанное.
#64 | 12:26 11.12.2018 | Кому: Chingiz
> А такие мужики - вот хз что у них в башке. На мой взгляд - говно намешанное.

Очень высокое чувство примативности и альфа-самцовости. Нужно всегда чувствовать себя победителем. А если ты хочешь быть победителем всегда - выход только один. Подбирать себе таких соперников, чтобы всегда выигрывать. Лучше всего - жену или ребунка.
#65 | 12:28 11.12.2018 | Кому: stormlord
Ну да, это многое объясняет (с)
#66 | 13:10 11.12.2018 | Кому: TPEHEP
> Но очень часто - необходимо.

Женщин нельзя. Даже если необходимо.
#67 | 13:21 11.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Да. Они не умеют драться. Нельзя бить того, кто не умеет драться.

1) Можно ли бить женщин, которые умеют драться?
2) Нельзя ли бить мужчин, которые не умеют драться?
#68 | 13:25 11.12.2018 | Кому: stormlord
> 1) Можно ли бить женщин, которые умеют драться?

Женщинам.

> 2) Нельзя ли бить мужчин, которые не умеют драться?


Мужчин можно бить. Пускай учатся.
#69 | 13:26 11.12.2018 | Кому: stormlord
1.1. Можно ли бить женщин, которые умеют драться, но не дерутся?
1.2. Нельзя ли бить женщин, которые не умеют драться, но дерутся?
2.1.
2.2.
Aleks3
надзор »
#70 | 13:29 11.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Женщин нельзя. Даже если необходимо.

Садюга ты! Она же без побоев терпит чудовищные психологические муки!!!
#71 | 13:31 11.12.2018 | Кому: Aleks3
> Она же без побоев терпит чудовищные психологические муки!!!

Можно сестру позвать, пускай сцепятся. Но это если в сестре уверен. Сёстры всегда готовы вцепиться в жену.
#72 | 13:32 11.12.2018 | Кому: Всем
[censored]
#73 | 13:32 11.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> С шутками? Нахуя?

Есть такое мнение, что на определенные слова в адрес мужчины в ответ незамедлительно надо пробивать в табло. Обычная женщина в табло пробить не захочет/не сможет. Вопрос - хорошо ли то, что в ее сторону можно отпускать любые шутки раз это настолько безнаказанно?
#74 | 13:36 11.12.2018 | Кому: Illais
> Есть такое мнение, что на определенные слова в адрес мужчины в ответ незамедлительно надо пробивать в табло. Обычная женщина в табло пробить не захочет/не сможет. Вопрос - хорошо ли то, что в ее сторону можно отпускать любые шутки раз это настолько безнаказанно?

При каких обстоятельствах?
#75 | 13:38 11.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > 1) Можно ли бить женщин, которые умеют драться?
>
> Женщинам.

А мужчинам?

> > 2) Нельзя ли бить мужчин, которые не умеют драться?

>
> Мужчин можно бить. Пускай учатся.

А почему для женищины неумение драться является запрещающим фактором, а для мужчины - не является?
#76 | 13:39 11.12.2018 | Кому: Котовод
Вотт!!! Вот ещё один животрепещущий вопрос -

3) Можно ли мужчине бить женщину, если на нём - погоны?
#77 | 13:41 11.12.2018 | Кому: stormlord
> А мужчинам?

Нельзя.

> А почему для женищины неумение драться является запрещающим фактором, а для мужчины - не является?


Мужчина не умеет драться до первой драки. Надо ему это обеспечить.
Женщина драться в драке научиться не может. Только тренировки, спаринги (на полшишечки) или бестолковая бабская возня.
#78 | 13:45 11.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > А мужчинам?
>
> Нельзя.

Почему? Ты же говоришь, что женщин нельзя бить потому что они не умеют драться.
Так как же с женщинами, которые умеют драться? Их, оказывается, тоже нельзя? Так, может быть, дело вовсе не в умении драться, а в чём-то другом?

>Мужчина не умеет драться до первой драки. Надо ему это обеспечить.


Эээ, погоди, погоди... То есть, если братуха-борцуха подойдёт к сопливому очкарику, и отмутузит его хорошенько - это для его же пользы, что ли? Типа, он юшку утрёт, и встанет с пола уже сразу рембой?
#79 | 13:46 11.12.2018 | Кому: pyth2000
> Но, в целом, ты прав: у животных почти не встречается вариантов сексуального поведения, когда самка постоянно готова к спариванию; в большинстве случаев самец ухаживает за самкой строго в период течки, а в остальное время относится к ней, как к рядовому члену стаи. Здесь мы наблюдаем поведение, характерное для, например, сурикатов, но в исполнении людей. Обрати внимание, кстати, подобное поведение весьма характерно для высокопримативных самцов, например, для выходцев с Северного Кавказа или из Турции. А высокопримативные самки от таких, собственно, млеют и всячески обожают. Как же-с, настояшшый мушшына - сперва в ресторане лобстером кормил, потом приревновал, в глаз дал, а потом купил 101 розу! Фактически, идеал!!!

Ну вотт, в эту сторону и клонил.
#80 | 13:48 11.12.2018 | Кому: stormlord
> Почему? Ты же говоришь, что женщин нельзя бить потому что они не умеют драться.
> Так как же с женщинами, которые умеют драться? Их, оказывается, тоже нельзя? Так, может быть, дело вовсе не в умении драться, а в чём-то другом?

Если умение драться у женщин ты называешь умением драться, то ты прав.

> Эээ, погоди, погоди... То есть, если братуха-борцуха подойдёт к сопливому очкарику, и отмутузит его хорошенько - это для его же пользы, что ли? Типа, он юшку утрёт, и встанет с пола уже сразу рембой?


Нет. Не сразу. Но он уже будет знать что такая хуйня может произойти и он как мужик должен что-то по этому поводу предпринять.

Ну и да. Наш с тобой диалог закончился когда ты назвал меня мудаком. А сейчас ты доебываешься. Ответы мои тебе не обязательны, что бы я ни написал.
#81 | 14:00 11.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> При каких обстоятельствах?

При разных. Ну вот ты спросил - нахуя с шутками что-то делать, а я ответила, что бывают ситуации (и их много), когда шутка неприемлема, слова оскорбительны или унизительны, а жертва самостоятельно сделать ничего не может. Нужно ли такие ситуации как-то исправлять?

Если ты, как мужчина, с оскорбительными словами в свой адрес редко встречался и тебе это не кажется проблемой, то сообщу - женщины с ними встречаются постоянно. Проблемой в нашем обществе сейчас это не является - ибо женщины пока не ропщут. Зато стало проблемой в американском, т.к. довели ситуацию до абсурда. Я вот считаю, что если закрывать глаза на это, то по логике развития капиталистического общества, у нас скоро станет ровно также как в Америке.
Альтернативой считаю решение вопроса - как в СССР, где подобные шутки считались неприемлемы и осуждались коллективом, а также применялись меры наказания для оскорбивших, и, что удивительно, количество таких шуток на работе, улице и т.д. было резко меньше, то бишь проблема была снижена иначе, чем то, как делается в Америке.

С побоями и насилием - ровно то же. В капиталистическом обществе они считаются нормой до стадии "буйного феминизма", а потом начинается пиздец: побои фактически никуда не уходят (возможно, снижаются в открытых местах), зато появляется психоз у обычных людей, которые боятся просто случайно прикоснуться, чтобы их не обвинили в насилии.
Если мы продолжим закрывать глаза на то, что проблема существует - получим именно этот пиздец, ибо буйный феминизм обязательно до нас дойдет, как гейская пропаганда и прочие прелести капитализма.
#82 | 14:10 11.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Если умение драться у женщин ты называешь умением драться, то ты прав.

Эээ... я даже не знаю, что на это ответить... а как ты называешь умение драться у женщин? Как-то иначе?

>Наш с тобой диалог закончился когда ты назвал меня мудаком.


1) Если наш диалог закончился - ты мог бы мне не писать. Но, судя по тому, что ты мне пишешь - он не закончился.
2) Где это я назвал тебя мудаком? Тебя не затруднит привести пруфы?

>А сейчас ты доебываешься. Ответы мои тебе не обязательны, что бы я ни написал.


Ты можешь мне не верить, конечно, но я не доёбываюсь. Мне реально интересен ход твоих мыслей. И я даже могу объяснить почему.
Есть такие вещи, очень базовые, которые очень трудно объяснить, типа "почему вода мокрая" или "почему маленьких обижать нехорошо".
Так вот, мне кажется, (это, конечно, строго моё имхо), что если ты исповедуешь какие-то ценности - ты должен уметь их объяснить, прежде всего, самому себе - иначе на самом деле ты их не исповедуешь, а тупо зазубрил.
Типа, если ты говоришь "Женщин бить нельзя, потому что нельзя и точка" - то ты на самом деле не знаешь, почему их нельзя бить. Тебя просто в детстве вымуштровали без понимания, вот ты и повторяешь.
А если ты говоришь "Женщин нельзя бить, потому что ..." и можешь объяснить почему - то вот тогда ты действительно, исповедуешь некую установку на 100%, во всей полноте.
Поэтому мне действительно интересен ход твоих мыслей.
#83 | 14:18 11.12.2018 | Кому: stormlord
> Поэтому мне действительно интересен ход твоих мыслей.

Нет. Это не так.
#84 | 14:24 11.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Это не так.

Блин, как же я обожаю столь развёрнутые, хорошо аргументированные ответы!!! Вот теперь мне всё стало ясно!!!
Ну... я тебе объяснил, почему мне интересно.
Не хочешь - не верь.
#85 | 14:25 11.12.2018 | Кому: stormlord
> Не хочешь - не верь.

Договорились.
#86 | 14:43 11.12.2018 | Кому: Всем
> Ну почему же. Можно и подать сигнал.

Вотт, ты понимаешь.
pyth2000
не фашист »
#87 | 16:03 11.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > Но очень часто - необходимо.
>
> Женщин нельзя. Даже если необходимо.

Опасно сказал! Был на эту тему срач, какой-то новорег даже попытался вызвать Шои на лютую сечу за честь виртуальных дам (потом, ожидаемо, слился, а потом его и забанили, до кучи).
Новорег не вполне одуплял суровую реальность, с которой сталкиваются сотрудники органов ежедневно - ну, там, стаи цыганок, которые драться любят и умеют, дамочки с х/о и с белкой и тому подобное.
#88 | 16:06 11.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Женщин бить нельзя

Ты сексист ! Все равны ! Феминистки на тебя в суд подадут.
#89 | 16:14 11.12.2018 | Кому: Всем
>Почти каждый второй (49% опрошенных) считает, что больше всего женщина рискует стать жертвой насилия в малолюдных и тихих местах

49% считает что и мужчина рискует стать жертвой физического насилия в малолюдных и тихих местах

>38% респондентов видят угрозу стать жертвой насилия в семье


Боится, что жена побьет ? Или школьник, что его наругают за двойку и заставят суп есть?
Я блин тоже жертва насилия - меня угрозами заставили кошачий лоток убирать ! а кошку не я притащил ! Я всего лишь в него наступил !

>При этом среди женщин доля тех, кто видит такую опасность именно в семье, достигает 49%.


Для кого ? для себя ? или подруга рассказала ?

И блин какую опасность ?
Вы знаете, что секшуалхарсментом считается взгляд длительностью >4 секунд ? а харсмент приравнен к насилию ?

зы
Говноопрос.
#90 | 16:50 11.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Мужчина не умеет драться до первой драки.

Это мягко говоря не так. Когда у нас открылись секции кикбоксинга, об этом узнала вся окрестная гопота своими тушками и мордами.
#91 | 18:36 11.12.2018 | Кому: Диман
> Боится, что жена побьет ? Или школьник, что его наругают за двойку и заставят суп есть?
> Я блин тоже жертва насилия - меня угрозами заставили кошачий лоток убирать ! а кошку не я притащил ! Я всего лишь в него наступил !

А когда ты глаза закрываешь - во всём мире темно становится?
#92 | 19:11 11.12.2018 | Кому: Всем
> И не говори. Навыдумывают говнопроблем каких-то. Пф...скажут тоже: насилие на улицах и в семье. Западники ебучие. У нас на Руси всей этой херни никогда не было и вотт опять!

Есть, но задача этой статьи никак не уменьшить насилие в семье и на улице. А повысить фименистические настроения, которые ни женщинам ни мужчинам счастья точно не добавят.

И поэтому это говноопрос:
Ой 50% женщин насилуют на улице, ой 39% насилуют в семье ! Явный переход на эмоции - говноопрос.
Где сравнения по полу ? Где динамика по годам ? Где описание что же такое "насилие", с точки зрения редактора ? Может это кривой взгляд ? - Говноопрос !
#93 | 19:13 11.12.2018 | Кому: stormlord
> А когда ты глаза закрываешь - во всём мире темно становится?
>

[censored]
#94 | 19:29 11.12.2018 | Кому: Всем
Как хорошо, что допустимость насилия в отношении женщины определяется УК, а не личными впечатлениями о том, что «ей без пиздюлей плохо»
pyth2000
не фашист »
#95 | 20:25 11.12.2018 | Кому: Danika
> Как хорошо, что допустимость насилия в отношении женщины определяется УК, а не личными впечатлениями о том, что «ей без пиздюлей плохо»

Ну, не всегда. Иногда, например, это определяется личными впечатлениями женщины, кто зайчик, солнышко и может её тупую головёнку впинывать в асфальт, а кто - мразь и гнида, избил зайчика и солнышко ни за что.
Очень полезный опыт, между прочим, мгновенно отучает лезть в чужие отношения.
AzHoldem
дурко »
#96 | 21:12 11.12.2018 | Кому: stormlord
> Ну... я тебе объяснил, почему мне интересно.
> Не хочешь - не верь.

Просто до этого "специалиста" по логике допёрло что он какую-то херню несёт. Признаться в этом он конечно же не может. Поэтому ему проще придумать что ты его мудаком назвал и доебался.
#97 | 21:23 11.12.2018 | Кому: AzHoldem
Допускаю и такой вариант.
AzHoldem
дурко »
#98 | 21:23 11.12.2018 | Кому: Диман
> но задача этой статьи никак не уменьшить насилие в семье и на улице.

Чувак, если закрывать глаза на проблему, то решить её точно не получится.

> А повысить фименистические настроения, которые ни женщинам ни мужчинам счастья точно не добавят.


Ну мужчинам точно не добавят.
И то, лично я, да и не не только, не вижу никаких проблем в феминизме.
А за всех женщин тебя кто уполномочил расписываться? Как минимум все феминистки с тобой не согласятся. Или феминисток уже за людей можно не считать?
AzHoldem
дурко »
#99 | 21:33 11.12.2018 | Кому: Всем
Обожаю читать мнение специалистов по женскому вопросу в целом и феминизму в частности, которые на эту тему нихера не читали и не изучали. Хорошо если эти люди ХОТЯ БЫ в планах имеют прочтение книгу Энгельса "Происхождение семьи частной собственности и государства". Я уже молчу про что-то большее.
#100 | 23:38 11.12.2018 | Кому: AzHoldem
> Чувак, если закрывать глаза на проблему, то решить её точно не получится.

Чувак, если двигаться к цели через ложь, то ты и цель замараешь и придешь не туда.

> Ну мужчинам точно не добавят.


Тебе не кажется, что твои слова это бред ? Изначально основной смысл феминизма это создание более справедливого и счастливого общества мужчин и женщин, а если мужчины будут не счастливы, то и у женщин будут те же проблемы.
Или ты противопоставляешь мужское и женское счастье ?

> И то, лично я, да и не не только, не вижу никаких проблем в феминизме.


Сомнительно, что ты, чувак, вообще понимаешь, что такое феминизм. Можешь пояснить, что для тебя феминизм ? (а то может мы о разных понятиях говорим)

> А за всех женщин тебя кто уполномочил расписываться? Как минимум все феминистки с тобой не согласятся. Или феминисток уже за людей можно не считать?


Заметь я сказал "женщины", а не "все женщины", ты же явно указываешь "все феминистки".
Так кто тебя уполномочил расписываться за ВСЕХ феминисток ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.