Встретился с Ольгой Глацких

zergulio.livejournal.com — Я просто выговорюсь немного сейчас. Честно скажу, не хотел ехать. Поехал исключительно из-за тех гнусных вбросов, с украинскими гимнастками. Это уже не перебор, и даже не травля, это омерзительно. Думаю многие понимают, о чем я.
Новости, Общество | Zergulio 16:44 06.12.2018
176 комментариев | 38 за, 75 против |
#101 | 19:29 06.12.2018 | Кому: бывший
У меня такое мнение. Оленька миленькая дурочка. У неё не бедный папа, который ей наверное всю её поганую жизнь трындел о том, что в нее вложили деньги на которые можно было бы построить неплохой особняк.
И она уверовала в то что государство - это дойная корова для богатых и быдлу ничего не должно.
И папахен её наверное откармливал деньгам для того что бы потом в чиновники продвинуть и контрактов поиметь.
То что Зерг с ней интервью провел, так я его не осуждаю. Когда тебе "котлеты" баксов в лицо суют, то тут удержаться трудно.
Но мое мнение о Зерге сильно поменялось. Есть такие токсичные персоны с которыми связываться опасно.
А государство несомненно должно гражданам. Т.К. государство кровно заинтересованно в здоровье граждан.
Такие дела.
#102 | 19:37 06.12.2018 | Кому: Hrtorika
> А то я девушка забывчивая, а так посмотрела на погон и вспомнила.

"Стоп Пупкинг" всё ещё работает. Очень удобно чтобы помечать, чтобы заслуги, так сказать, не забылись. А то по никам и не упомнишь.
#103 | 19:38 06.12.2018 | Кому: dvyushkov
> И должен быть страшный пример юриста/экономиста, работающего менеджером торгового зала, перед глазами. И хороший пример инженера.

А страшный пример учителя и врача?

> Иначе не будет стимула учиться, развиваться и расти.


То есть стимулом является выживание?

А нахуй мне государство которое меня стимулирует к развитию выживанием? Я же начну выживать и против него.
sa
интеллектуал »
#104 | 19:38 06.12.2018 | Кому: darkang
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#105 | 19:40 06.12.2018 | Кому: Всем
Оооо, этот зергулио сломался, старый он уже, тащите нового.
[censored]
#106 | 19:41 06.12.2018 | Кому: Reeve
> Оооо, этот зергулио сломался, старый он уже, тащите нового.

Прямо, как Путин! Хотя, погодите ка...
#107 | 19:48 06.12.2018 | Кому: Freund
> Честно говоря, про Бориса, ну кроме того, что он заднеприводный, плохих слов не слышал!!! Может он как человек и огого!!!

Сейчас окажется что, кроме того что все пидоры - настоящие мужики!, ещё они все и как люди огого!
#108 | 19:51 06.12.2018 | Кому: Всем
вся эта власть - воровки на доверии или хуже, хули их жалеть? Ладно бы вдул... Но, тогда будь мужиком, никому не рассказывай.
#109 | 19:51 06.12.2018 | Кому: Всем
Ох, не зря Зерга Роман Олегович, то есть Лев Натанович, у себя постил. Что-то должно было случится.
sa
интеллектуал »
#110 | 19:55 06.12.2018 | Кому: Curb
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#111 | 19:58 06.12.2018 | Кому: Hrtorika
> Такие дела.

Прямолинейно, по-мужски.)
#112 | 20:27 06.12.2018 | Кому: Лепанто
> > И с первого класса школы вдалбливалось в головы "вы должны,вы обязаны и тд." Почитайте клятвы пионеров,комсомольцев. И это не пустые слова. А члены партии так это по сути солдаты на всю жизнь мобилизованные. Ты,ты,ты и вы десять едете туда то и занимаетесь тем то.

Тяжело быть членом партии "Единая Россия". То на Мальдивы забросит тебя нелёгкая депутатская доля, то на Сейшелы.
#113 | 20:31 06.12.2018 | Кому: Hrtorika
> Но мое мнение о Зерге сильно поменялось. Есть такие токсичные персоны с которыми связываться опасно.

Сам в ахуе. Ещё и об Карманове, вроде, неплохо отзывается, непонятно за что.
#114 | 20:42 06.12.2018 | Кому: Всем
[в треде]

отправил в топку
#115 | 22:25 06.12.2018 | Кому: Всем
Спортсменка,красавица-тьфу, б...ь! Как такие попадают наверх? Видно ,высоко прыгают?
#116 | 02:35 07.12.2018 | Кому: sa
> В чем разница между женой и проституткой? Проститутке от тебя нужно иногда немного денег а жене ты нужен весь и целиком. И в этом смысле платная любовь дешевле чем бесплатная.
> В СССР ты получал ништяки но и тебя забирали полностью.

ну не может мальчик в 51 год делать такие сравнения, не-мо-жет, отказываюсь в это верить.

[протирает глаза, перечитывает]

нахуй, остановите планету, кажется моя остановка!!!
#117 | 04:04 07.12.2018 | Кому: sa
> Ты не понял.

После такого сравнения и не хочется понимать. Уж не взыщи.
sa
интеллектуал »
#118 | 04:23 07.12.2018 | Кому: Faust
> В чем разница между женой и проституткой? Проститутке от тебя нужно иногда немного денег а жене ты нужен весь и целиком. И в этом смысле платная любовь дешевле чем бесплатная.
> В СССР ты получал ништяки но и тебя забирали полностью.
>
> ну не может мальчик в 51 год делать такие сравнения, не-мо-жет, отказываюсь в это верить.

Камрад, я в то время жил. И там было все совершенно по другому.
Да сравнение грубое но по сути правильное. Люди пишущие про СССР и не жившие в нем имеют о нем представление примерно такое же как подростки о семейной жизни. Ты согласен что холостая и семейная жизнь это разные вещи? Ты и ништяки получаешь но и мозг тебе тоже выносят напрочь и обязанности появляются тоже.
Мало того,ты сам меняешься. Но подросток видит только ништяки и только о них и говорит.
Да,то что сказала героиня в СССР было невозможно но за фразы типа "зачем мне страна которая мне чего то там не дала" там бы вообще в пыль растерли. И еще неизвестно кому бы больше досталось.
#119 | 04:40 07.12.2018 | Кому: sa
> Люди пишущие про СССР и не жившие в нем имеют о нем представление примерно такое же как подростки о семейной жизни.

только не совсем далёкие будут делать выводы об СССР по собственному опыту проживания в последние 10-15-20 лет его существования на политической карте. Очень совсем недалёкие люди.
sa
интеллектуал »
#120 | 04:42 07.12.2018 | Кому: Curb
>
> После такого сравнения и не хочется понимать. Уж не взыщи.

По другому. Может человек со взглядами подростка содержать семью? Не сможет. Либо он превратится в семейного человека с совершенно другими взглядами или сразу разойдутся. Ты же не деньги в семью отдаешь а всего себя вместе с деньгами. И становишься другим человеком с другими ценностями.

А фразы типа "зачем мне страна которая мне чего то не дала" аналогичны "зачем мне жена,я могу на эти деньги каждый день новых баб покупать".
sa
интеллектуал »
#121 | 04:58 07.12.2018 | Кому: Faust
>
> только не совсем далёкие будут делать выводы об СССР по собственному опыту проживания в последние 10-15-20 лет его существования на политической карте. Очень совсем недалёкие люди.
>

И с выносом мозга там полный порядок был,придурки и сейчас есть и тогда были. И комсомольские собрания прекрасно помню и как в жизнь тебе с ногами лезли тоже.
Хорошо, я на основании прожитого вывод делаю а ты на основании чего?
Повторюсь, тогда страна была своеобразной семьей и отношения были семейные. Везде и всюду все вертелось только вокруг коллектива а эгоизм высмеивался и выкорчевывался. А сейчас из нас делают сборище эгоистов и судя по комментариям довольно успешно.
"мне должны.. потому что я.."
#122 | 05:31 07.12.2018 | Кому: sa
> Хорошо, я на основании прожитого вывод делаю а ты на основании чего?

на основании оставленного материального наследия, которое даже спустя 30 лет ещё не всё окончательно разломали.

а ты и дальше продолжай проституток с женами и странами сравнивать.

с женой своей своими домыслами поделись, она оценит.

> Повторюсь, тогда страна была своеобразной семьей и отношения были семейные.


для недалёкого мальчика, возможно так оно и было.

> Везде и всюду все вертелось только вокруг коллектива а эгоизм высмеивался и выкорчевывался.


Вторая или первая экономика мира.

> А сейчас из нас делают сборище эгоистов и судя по комментариям довольно успешно.

> "мне должны.. потому что я.."

в первую десятку то хотя бы по ВВП входим, нет?
#123 | 05:48 07.12.2018 | Кому: sa
> Но подросток видит только ништяки и только о них и говорит.

Я, безусловно, могу ошибаться, но на этот случай существует в частности государственная пропаганда, которая объяснит и научит, что гос-во должно подросткам, а что - нет. И что подростки, как граждане, должны. А когда гос-во в лице вот такой вот Ольги Глацких, заявляет, что оно, гос-во, в принципе ничего подросткам не должно, логично возникает вопрос: "а зачем тогда такое гос-во нужно?".
И да, гос-во своим гражданам должно. Должно обеспечить им качественную медицину, чтобы люди не перемёрли. Должно обеспечить им качественное образование, чтобы люди могли учиться и развиваться. Должно обеспечить их работой, чтобы они не занимались выживанием, а могли работать на благо этого самого гос-ва. Короче говоря, должно обеспечить нормальную жизнь, а не вот это вот "государство вам в принципе ничего не должно, оно не просило вас рожать".
То, что эта дура не в каком-то частном разговоре, а на официальном мероприятии лепит подобное, это её личные проблемы, которые она теперь и расхлёбывает. Сама виновата. Может в следующий раз будет думать прежде, чем говорить.

> то что сказала героиня в СССР было невозможно но за фразы типа "зачем мне страна которая мне чего то там не дала" там бы вообще в пыль растерли. И еще неизвестно кому бы больше досталось.


Интересно, почему? Уж не потому ли, что СССР своим гражданам давало всё необходимое?
#124 | 06:33 07.12.2018 | Кому: sa
> Да сравнение грубое но по сути правильное. Люди пишущие про СССР и не жившие в нем имеют о нем представление примерно такое же как подростки о семейной жизни. Ты согласен что холостая и семейная жизнь это разные вещи? Ты и ништяки получаешь но и мозг тебе тоже выносят напрочь и обязанности появляются тоже.

Все аналогии ложны. Вы это объясняете из того кругозора, который у Вас есть.
Что же не зашли с козырей и не рассказали про свое образование?
sa
интеллектуал »
#125 | 06:52 07.12.2018 | Кому: Кащей
>
> Интересно, почему? Уж не потому ли, что СССР своим гражданам давало всё необходимое?

Разумеется давало, кто же спорит. И непрерывно об этом напоминало. И мнения твоего на эту тему не спрашивало(и правильно делало) а ставило перед фактом. Из каждого утюга начиная с детсада звучало "Вам государство дало бесплатно то и то и поэтому ты должен,ты обязан и т.д." И всячески приветствовался коллективизм и выкорчевывался эгоизм.
Ну фильмы посмотри советские типа "Высота", там все характеры прописаны.
Я не говорю что было плохо, наоборот была безмятежность и уверенность в завтрашнем дне. Просто все было совершенно по другому, ты просто себе это представить не можешь. Как семейная жизнь отличается от холостяцкой.
#126 | 07:10 07.12.2018 | Кому: sa
> Как семейная жизнь отличается от холостяцкой.

Чё ты пристал к этой аналогии? Она у тебя в корне неверная. С другим сравни. Вот жил ты с женой, вы совместно вели домашнее хозяйство, детей растили, друг о друге заботились, друг другу помогали. Потом жена умерла и ты второй раз женился. Только новая жена, регулярно требуя с тебя деньги, подарки и т.д., тебе же и заявляет, что она тебе ничего не должна. Что это ты просил её руки и сердца, а не наоборот. И теперь при живой жене все домашние хлопоты, все хозяйство, воспитание детей исключительно на тебе. Вот такая аналогия уже ближе к теме. Только по твоей логике ты не должен даже задумываться на тему "на фига мне такая жена?", а должен жить с ней и радоваться, потому что всё правильно, всё так и должно быть.
#127 | 08:48 07.12.2018 | Кому: Lokimk
> А Зергулио-то охранитель у нас.

А раньше это не понятно было?
#128 | 09:08 07.12.2018 | Кому: Всем
Зергулио политическую карьеру делает. Уже за два кольца оцепления с пулеметами пробрался. Последнее, третье кольцо, осталось и в дамках.

Раскручивайте дальше.
#129 | 09:14 07.12.2018 | Кому: AndroidSav1
> А раньше это не понятно было?

Раньше этого не понятно было.
#130 | 09:18 07.12.2018 | Кому: Hrtorika
> То что Зерг с ней интервью провел, так я его не осуждаю. Когда тебе "котлеты" баксов в лицо суют, то тут удержаться трудно.

По-человечески понять можно. При капитализме живём, деньги всем нужны.

Но то по-человечески. А то по-политически.
Раньше я, помнится, писал иногда, в случаях, кажущихся мне уместными - что зерга бы в президенты.
Теперь не буду.
Кто его знает, какого размера ему там, в президентах, котлету баксов покажут.
#131 | 09:47 07.12.2018 | Кому: stormlord
> Раньше этого не понятно было.

Экий ты невнимательный.

> Раньше я, помнится, писал иногда, в случаях, кажущихся мне уместными - что зерга бы в президенты.


Экий ты впечатлительный.
#132 | 09:57 07.12.2018 | Кому: stormlord
Удваиваю. ППКС
#133 | 10:23 07.12.2018 | Кому: stormlord
нельзя же ожидать, что после текущих чиновников сразу хорошие придут. вот будет Зерг в половину лучше прежних и то радость.
#134 | 10:33 07.12.2018 | Кому: Узник
> нельзя же ожидать, что после текущих чиновников сразу хорошие придут. вот будет Зерг в половину лучше прежних и то радость.

Будет взятки брать через раз, или в два раза меньшие?
#135 | 10:45 07.12.2018 | Кому: stormlord
да. или например брать взятки только от злых людей.
от взяточников)))
#136 | 10:52 07.12.2018 | Кому: stormlord
> По-человечески понять можно. При капитализме живём, деньги всем нужны.

А может не будем без пруфов в получении котлет бабла обвинять?
А то скатимся к уровню Руслана Олеговича Роджерса.
#137 | 11:06 07.12.2018 | Кому: 13666
> Отвратительно. Не могу поверить что Зергулио дал себя развести так легко.

М.б. просто деньги не пахнут?
Ведь он же тут недавно один кино-шедевр рекламировал.
#138 | 11:26 07.12.2018 | Кому: бывший
> Если на фоне этого скандала папу ейного конкуренты отфутболили от госзаказов, то там вся семья так горевать будет, что у Зерга душа в клочья разлетится

[визжыд]
#139 | 11:30 07.12.2018 | Кому: SCAR
> А может не будем без пруфов в получении котлет бабла обвинять?
> А то скатимся к уровню Руслана Олеговича Роджерса.

Есть какое-то более рациональное объяснение происходящему?
#140 | 11:33 07.12.2018 | Кому: Всем
в телеге пару часов назад накатал:

После вчерашнего поста проснулся в отличном настроении

Так бывает, когда поступил правильно, и сразу дышится полегче. Я про Глацких:[censored]

Все утро звонят камрады, основной посыл «Ну ты мужик чувак, но ведь растопчут». Да устанут. Вообще, если вы считаете что в борьбе все средства хороши, и распространять порнушную фальшивку про женщину это нормально, стоит задуматься.

Что же касается предсказуемых обвинений в проплаченности. На эту тему все давно уже сказано:[censored]

Жму руку, ваш Зерг.

закончился как личность и начался (для ширнармасс) как известно что.
#141 | 11:45 07.12.2018 | Кому: stormlord
> Есть какое-то более рациональное объяснение происходящему?

Первый раз баба пацана на "мужика" разводит?
#142 | 11:47 07.12.2018 | Кому: Faust
> закончился как личность и начался (для ширнармасс) как известно что.

Серое быдло не оценило душевного порыва поэта.
#143 | 11:58 07.12.2018 | Кому: dvyushkov
> Тьфу

И не пожил!!!
#144 | 12:04 07.12.2018 | Кому: sa
> гробила свое здоровье

Ну мы же тренировались (с)
#145 | 12:11 07.12.2018 | Кому: sa
> Государство в первую очередь предназначено чтобы граждане друг друга не перерезали.

Ты их какого века пишешь? У вас там интернет на папирусно-волоконной тяге?
#146 | 12:13 07.12.2018 | Кому: Hrtorika
> Вот это пирдуха в комментах

И я всё пропустил. Сижу челюсть ищу, столешницу ремонтирую.
#147 | 12:16 07.12.2018 | Кому: AndroidSav1
> А раньше это не понятно было?

Раньше я был более охранителем.
А теперь я в ахуе.
Спасибо Питу2000 и СКАРу
#148 | 12:28 07.12.2018 | Кому: Faust
> Все утро звонят камрады, основной посыл «Ну ты мужик чувак, но ведь растопчут».

Гм. Как-то мне это напомнило графиню Леруа-Мерленскую, которую тоже с утра поддерживали все друзья, днём поддержал работодатель, а к вечеру она оказалась на помойке.
#149 | 13:12 07.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Спасибо Питу2000 и СКАРу

А сколько шекелей будут стоить слова: "Отдельное спасибо Серому человечку!"?
#150 | 13:17 07.12.2018 | Кому: человечек Серый
> "Отдельное спасибо Серому человечку!"?

Ты мне ничего не рассказывал!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.