Встретился с Ольгой Глацких

zergulio.livejournal.com — Я просто выговорюсь немного сейчас. Честно скажу, не хотел ехать. Поехал исключительно из-за тех гнусных вбросов, с украинскими гимнастками. Это уже не перебор, и даже не травля, это омерзительно. Думаю многие понимают, о чем я.
Новости, Общество | Zergulio 16:44 06.12.2018
176 комментариев | 38 за, 75 против |
#51 | 18:09 06.12.2018 | Кому: pyth2000
У всех по разному, у кого то и "Исус"
#52 | 18:10 06.12.2018 | Кому: sa
> Она гробила свое здоровье защищая спортивную честь страны. Вместо детства непрерывные переломы,ушибы,растяжнения тренировки.

Свободу Кокорину и Мамаеву!!!
#53 | 18:11 06.12.2018 | Кому: Кащей
> Свободу Кокорину и Мамаеву!!!

Ну чо ты начинаешь, нормально же общались!!!
#54 | 18:11 06.12.2018 | Кому: Dimka86
> Выключил на фразе: "вот вы, Сергей, как мужчина...". Очень дешёвая манипуляция.

Ну, может она ему на коленки тоже свои ножки положит - даже, если он ее не повезет отдыхать на Сейшелы!!!
#55 | 18:12 06.12.2018 | Кому: Кащей
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#56 | 18:12 06.12.2018 | Кому: sa
> Она гробила свое здоровье защищая спортивную честь страны

Ну прям как футболисты пашут за нас, актеры умирают за нас, чиновники ... то же за нас))
pyth2000
не фашист »
#57 | 18:12 06.12.2018 | Кому: dvyushkov
> У всех по разному, у кого то и "Исус"

А ты, забавный.
pyth2000
не фашист »
#58 | 18:13 06.12.2018 | Кому: Кащей
> Свободу Кокорину и Мамаеву!!!

Погодувайте Надiю!!!
sa
интеллектуал »
#59 | 18:15 06.12.2018 | Кому: darkang
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#60 | 18:15 06.12.2018 | Кому: Кащей
> Свободу Кокорину и Мамаеву!!!

Кстати! У бати одного из них аргументация была точно такая же!

[смотрит]

dvyushkov
sa


Признавайтесь, граждане паладины, кем вы ей приходитесь???
#61 | 18:17 06.12.2018 | Кому: sa
> Я в том смысле что плата налогов не является заслугой перед страной потому что все равно платить придется

А почему? А если, например, я больше тебя налогов заплатил - в числовом выражении?

> А вот служба в армии является .


Охуительная "логика". Служба в ВС - также является обязательной.
#62 | 18:19 06.12.2018 | Кому: sa
> Я в том смысле что плата налогов не является заслугой перед страной потому что все равно платить придется - не тем так другим. А вот служба в армии является .

А при чем тут заслуги? У тебя получается, что человек без заслуг чуть ли не бесправная скотина и должен сидеть молча и не высовываться.
И почему служба в армии считается за заслугу?
#63 | 18:20 06.12.2018 | Кому: Кащей
> И почему служба в армии считается за заслугу?

Не служил - не мужык!!!
#64 | 18:20 06.12.2018 | Кому: Лепанто
>[смотрит]
>
> dvyushkov
> sa
>
> Признавайтесь, граждане паладины, кем вы ей приходитесь???

[кхы-кхы... вспоминает боевую песнь]
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!
#65 | 18:21 06.12.2018 | Кому: dvyushkov
> И нисколько не оспаривается, с моей стороны, обязанность этого государства.

Ты про обязанность государства ничего не говоришь. Ты все больше на контингент бочку катишь.
#66 | 18:22 06.12.2018 | Кому: Кащей
> Свободу Кокорину и Мамаеву!!!

Мало. Наградить Кокорина и Мамаева!
#67 | 18:23 06.12.2018 | Кому: Лепанто
> Не служил - не мужык!!!

Вот Зверев тогда настоящий мужик ))
#68 | 18:24 06.12.2018 | Кому: jan11
> Ну прям как футболисты пашут за нас, актеры умирают за нас, чиновники ... то же за нас))

И за Сашку!
#69 | 18:26 06.12.2018 | Кому: jan11
> Вот Зверев тогда настоящий мужик ))

Так!!!
А Расторгуев - нет!!!
sa
интеллектуал »
#70 | 18:28 06.12.2018 | Кому: Кащей
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#71 | 18:29 06.12.2018 | Кому: sa
> Кто не кормит свою армию и государство через какое то время начнет кормить чужую.

В современном капиталистическом мире где та грань между своими и чужими? Можно ли быть уверенным, что сейчас я кормлю СВОЮ армию и СВОЕ государство?
#72 | 18:29 06.12.2018 | Кому: sa
> Я в том смысле что плата налогов не является заслугой перед страной потому что все равно платить придется - не тем так другим. А вот служба в армии является .

У меня коммент то был немного про другое, государство - это форма организации людей, люди работают и отдают часть заработанного государству для того, чтобы государство организовала охрану трудящихся людей и и их иждивенцев (дети, пенсионеры и т.д.) от внешних врагов (любое внешнее вторжение, санкционное давление и т.д.), внутренних опасностей (преступники, пожары, болезни и т.д.) + организовывало сферу образования (школы, ПТУ, ВУЗы), культурного досуга и благоустройства (театры, музеи, парки). Один человек или десять человек всё это на часть своих доходов организовать не могут, поэтому делегируют распоряжение часть своих доходов чиновникам (государству) и вот гражданин заплатив 13% НДФЛ, 18% (а скоро и 20 НДС), акцизы за топливо (даже если гражданин пешком ходит, он всё-равно покупает хлеб который доставляется до магазина на автомобилях, да и комбайны у нас не на солнечной энергии работают), работодатель гражданина ещё в пенсионный фонд вкинул, так может гражданин спросить у чиновника (как представителя государства в той или иной сфере) должно ли после этого государство исполнять свою часть обязательств или нет?
#73 | 18:30 06.12.2018 | Кому: jan11
Моисеев опять же!!
#74 | 18:30 06.12.2018 | Кому: sa
> Государство в первую очередь предназначено чтобы граждане друг друга не перерезали. И чтоб их не пришли резать соседи.

Хорошо, что в такой ситуации, ты вот такой бабуське:[censored] - сможешь объяснить: что она хребет в гнула и налоги платила - херня и несчитается.

"Бесстыжая твоя рожа". © цитата
#75 | 18:31 06.12.2018 | Кому: Ummon
> Моисеев опять же!!

что, опять?
#76 | 18:35 06.12.2018 | Кому: jan11
> Вот Зверев тогда настоящий мужик ))

[censored]
#77 | 18:37 06.12.2018 | Кому: Кащей
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#78 | 18:38 06.12.2018 | Кому: sa
> Государство в первую очередь предназначено чтобы граждане друг друга не перерезали. И чтоб их не пришли резать соседи

Как интересно у тебя получается, государство отдельно, граждане отдельно.
#79 | 18:42 06.12.2018 | Кому: dvyushkov
> Если перечитать первый мой коммент, то увидишь, что русским по белому там написано, что государство должно.

Наверно должно. У тебя написано "наверно должно". Это важно.

> Но в рамках воспитания молодежи я считаю, что этой самой молодежи для достижения результатов знать о том, что им кто то что-либо должен категорически не следует


Молодежь, например, не должна знать, что государство обеспечит эту самую молодёжь хорошими медициной, образованием и работой?
#80 | 18:43 06.12.2018 | Кому: Ummon
> Моисеев опять же!!

Боря, таки да, мужык. Служил.
А вотт Коля Валуев, увы.
#81 | 18:46 06.12.2018 | Кому: loisop
> Боря, таки да, мужык. Служил

Что ни пидор то мужик!!!
sa
интеллектуал »
#82 | 18:51 06.12.2018 | Кому: Кащей
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#83 | 18:51 06.12.2018 | Кому: Всем
> Боря, таки да, мужык. Служил.
> А вотт Коля Валуев, увы.
> Что ни пидор то мужик!!!

[адово ржот]
#84 | 18:52 06.12.2018 | Кому: sa
> Вот интересно камрады, вы все по СССР ностальгируете типа сколько там ништяков было для населения. А вы не задумывались что за эти ништяки и спрашивали сполна?
> И с первого класса школы вдалбливалось в головы "вы должны,вы обязаны и тд." Почитайте клятвы пионеров,комсомольцев. И это не пустые слова. А члены партии так это по сути солдаты на всю жизнь мобилизованные. Ты,ты,ты и вы десять едете туда то и занимаетесь тем то.

Ребзя! Ломающие новости!! У нас за окном только то социалистическая революция произошла!!!
#85 | 18:53 06.12.2018 | Кому: sa
> Ты,ты,ты и вы десять едете туда то и занимаетесь тем то.

Ну да, а сейчас по-другому: ты, ты и ты идете нахуй, не вписались, никто не просил вас рожать.
#86 | 18:54 06.12.2018 | Кому: Кащей
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#87 | 18:54 06.12.2018 | Кому: loisop
> Боря, таки да, мужык. Служил.

Честно говоря, про Бориса, ну кроме того, что он заднеприводный, плохих слов не слышал!!! Может он как человек и огого!!!
#88 | 18:55 06.12.2018 | Кому: Freund
> Ну да, а сейчас по-другому: ты, ты и ты идете нахуй, не вписались, никто не просил вас рожать.

Интересно: сколько бы дали лет расстрела при Сталине, или как быстро - с сверхзвуковой или все же дозвукой скоростью - очередная гнида положила на стол партбилет позднее, после заявления, что: "вас наше советское государство не просило рожать"?
#89 | 18:57 06.12.2018 | Кому: dvyushkov
> Да, не должна.

Зачем тогда это государство нужно? Поделись. "Чтобы не завоевали" - как пишет твой товарищ по мачте?
#90 | 18:59 06.12.2018 | Кому: sa
> Когда ты отчисляешь налоги ты занимаешься тем чем хочешь, в армии ты делаешь то что нужно государству

Да с чего бы это? Меня никто не спрашивает, хочу ли я платить налоги. Точно так же меня никто не спросил, хочу ли я служить в ВС. Другое дело, что я осознаю необходимость и того, и другого.
#91 | 19:01 06.12.2018 | Кому: Лепанто
> Ребзя! Ломающие новости!! У нас за окном только то социалистическая революция произошла!!!

Сцуко, темно, не видно ничего за окном...
#92 | 19:03 06.12.2018 | Кому: dvyushkov
> Да, не должна. Иначе не будет стимула учиться, развиваться и расти.

И будет тогда молодёжь при первой же возможности разбегаться по другим странам, где её обеспечат всем вышеперечисленным. И будет она там работать, на благо других, всей душой ненавидя родину. Прекрасно же, не так ли?
#93 | 19:08 06.12.2018 | Кому: loisop
Да что там. Шендерович - и тот служил!

[проверяет: сиськи - есть, пидарасы - есть, евреи - пидарасы - есть]
sa
интеллектуал »
#94 | 19:08 06.12.2018 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#95 | 19:13 06.12.2018 | Кому: sa
> Вот интересно камрады, вы все по СССР ностальгируете типа сколько там ништяков было для населения. А вы не задумывались что за эти ништяки и спрашивали сполна?

Я родился. Нормально. Полноценным ребёнком. С моей матери никто не спрашивал за это. Мало того, моя мать и отец из деревни смогли приехать в областной центр, поступить в институт, получать стипендию, и потом утроиться на работу, чтобы получать стабильную зарплату. Мало? Двоих детей родили (меня и младшую сестру). Вырастили. С садиками проблем не было. Со школами тоже. Квартиру в центре города получили. Двухкомнатную. Инженеры жили рядом с партработниками.

Я сейчас живу в "сталинке" трехэтажной и мне завидуют те, кто живут в современных хатах. Потому что потолки высоченные и дом стоит на века, а у них слышно через стенку как соседи отношения выясняют.
#96 | 19:15 06.12.2018 | Кому: Всем
Вот это пирдуха в комментах. Жаль не была в этом треде хотя бы мичманом. А зерг то вскрылся по полной, да и консервов подвезли, не пора ли погоны раздавать? А то я девушка забывчивая, а так посмотрела на погон и вспомнила.
#97 | 19:18 06.12.2018 | Кому: Hrtorika
> Вот это пирдуха в комментах.

Я чего-то подобного ждал. За Кассада обидно. Он Зергу доверял. А я его тоже предупреждал...
#98 | 19:19 06.12.2018 | Кому: Hrtorika
> консервов подвезли, не пора ли погоны раздавать?

Так, Hrtorika », у нас тут душеспасительный трэд, а ты влетела, как вахмистр. Ты лучше скажи нам, как девушка, что ты думаешь по этому поводу?
#99 | 19:22 06.12.2018 | Кому: sa
> Ну вот та же милиция существует на деньги государства т.е. на налоги.

Вот в советском пропагандистском фильме посчитали возможным в уста бабки вложить слова про налоги - как достижения. А тебя почитать - так херня полная.

> Ну убери ее и что получится?


Другая милиция. Ты с определением слова "милиция", как "вооруженное ополчение" - знаком?

> Вот в начале 90х когда бардак был полный и налоги по сути вообще не собирались именно это и происходило.


Нет. Бардак был от того, что те, кого назначило общество милиционерами - по сути, не выполняли свою функцию должным образом. И даже зачастую не из-за того, что они были какие-то плохие милиционеры - была куча факторов, мешающая этому. Например - действия самого государства, пилившего по частным общакам бывшую общенародную собственность.
В таки обстоятельствах - ни одна милиция работать не будет и никакие налоги тут не при делах.

Так что, перестань валить с больной головы на здоровую.
#100 | 19:23 06.12.2018 | Кому: Всем
Омномном.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.