Рэп — кал

russiapost.su — Который день наблюдаю шумную кампанию в защиту росварианта тупого ниггерского речитатива и представителей этой «субкультуры» — косноязычных, шепелявых нариков-миллионеров. В рамках кампании жахаются в дёсны именитые писатели-«патриоты» и лейберальные публицисты тель-авивского розлива, кремлёвские чины и радикальные оппы, анонимные функционеры АПшечки и печально известные сборщики донатов, государственные телеканалы и антигосударственные газетёнки…
Новости, Политика | fedos 13:20 04.12.2018
68 комментариев | 68 за, 11 против |
#1 | 13:21 04.12.2018 | Кому: Всем
!!!!)))
#2 | 13:27 04.12.2018 | Кому: Всем
> Рэп — кал

Тащемта даже рука не подымается топить, например.
RedStar
надзор »
#3 | 13:35 04.12.2018 | Кому: Всем
Я в оппозиции - рэп заебись!)
#4 | 13:36 04.12.2018 | Кому: RedStar
> Я в оппозиции - рэп заебись!)

Орден Антихайпа третьей степени товарищу!!!
Anton_Gebet
хамло »
#5 | 13:36 04.12.2018 | Кому: Всем
Как и в практически всех остальных жанрах, 90% - это шлак. Что рок, что попса. Попса местами ещё большее дно чем рэп. А некоторые рокеры весьма рукопожаты. Это я к тому, что и среди рэпчика попадаются свои жемчужины, актуальные и злободневные, если вчитаться и вдуматься в текст. Я, может, скажу что-то кромольное, но и в СССР многие шлягеры, которые сейчас крутит Ретро-ФМ, редкостная хрень, что в музыкальной, что в смысловой составляющей. Но, "народу нравится!" (c) Кин-дза-дза.
#6 | 13:37 04.12.2018 | Кому: Всем
Ща Серебренников с Сенцовым рэп зачитают и соскочат с кичи!
RedStar
надзор »
#7 | 13:37 04.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Орден Антихайпа третьей степени товарищу!!!

Риал ток! Бади бэг!)))
#8 | 13:38 04.12.2018 | Кому: Anton_Gebet
> А некоторые рокеры весьма рукопожаты.

В этом вся соль. Или до. Или ми.
#9 | 13:39 04.12.2018 | Кому: вован сидорович
> Ща Серебренников с Сенцовым рэп зачитают и соскочат с кичи!

Ганста!!!
#10 | 13:41 04.12.2018 | Кому: Anton_Gebet
Напомнило:
[censored]
#11 | 13:42 04.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ганста!!!

— Чего ты заладил — Тюрьма, тюрьма! Задолбал! Клал я три кучи на тюрьму, уже сидел и готов сесть снова! Сажайте меня!
— Сажайте его!
— Пытайте меня!
— Пытайте его!
— Меня тюрьмой не напугать!
— Его тюрьмой не напугать!
— Моей жопе не привыкать!
— Его жопе... ?!©
#12 | 13:47 04.12.2018 | Кому: Всем
Я уже говорил, что рэп терпеть не могу, и с тем, что рэп - это кал, я согласен полностью. О чём там эти-самые хаски "поют", мне неведомо, и я не уверен, что мне это интересно. Я всего лишь против "запретить и не пущать" как такового.
А что касаемо Ходорковского и иже с ними, то это я уже тоже здесь говорил - я в противостоянии "путиноиды vs либерасты" не участвую.
Anton_Gebet
хамло »
#13 | 13:50 04.12.2018 | Кому: Всем
А ещё добавлю, что даже у хороших, годных коллективов бывает куча проходных и просто бестолковых песен, а бывают такие у которых годных песен одна-две, а у многих вообще ни одной по-настоящему стоящих.
Я никогда не понимал фанатов конкретных групп, которые даже кал своих кумиров готовы боготворить.
Точно так же я не могу понять тех, кто ненавидит целиком конкретные жанры.
Это головотяпство.
А вот насколько велик процент годноты у конкретных жанров и конкретных исполнителей - вопрос отдельный. И да, никто не застрахован от деградации. И другой вопрос. Стоит ли придавать анафеме творчество человека до того, как он скатился или ушел во вражеский лагерь? Того же Ляписа или Майю Плисецкую, например?
#14 | 13:56 04.12.2018 | Кому: Anton_Gebet
> Стоит ли придавать анафеме творчество человека до того, как он скатился или ушел во вражеский лагерь? Того же Ляписа или Майю Плисецкую, например?

Нужно либо заткнуть тварцам ебалы и пускай они нейтрально творят без амбиций на совесть нации, либо заставить хонду или прочий дайнемикс быстренько сделать годных роботов, которые и будут музычку сочинять без рефлексии и содомии.
Anton_Gebet
хамло »
#15 | 13:58 04.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
А если роботы даже креативить будут вместо нас, то может мы (люди) и не нужны больше?
#16 | 13:59 04.12.2018 | Кому: Anton_Gebet
> А если роботы даже креативить будут вместо нас, то может мы (люди) и не нужны больше?

Нужны. Иначе кто этот креатив оценит?
#17 | 14:15 04.12.2018 | Кому: Всем
Если рядом с Третьяковской галереей поставить женскую баню с дыркой в стене, то очередь у бани будет гораздо больше(с)...Вотт я всю свою жизнь связан с музыкой, театром и всё такое. Переиграл всё от русских народных песен до джаза. Но сколь раз не пытался в т.н. русском рэпе найти какие-то зёрна прекрасного, ничего, кроме морской болезни не испытывал. Я дурак, или я уже старый, или я уже старый дурак? Товарищи, посоветуйте чё-нить слухануть из достойного в этом жанре.
#18 | 14:24 04.12.2018 | Кому: Ванюша Лабух
> Товарищи, посоветуйте чё-нить слухануть из достойного в этом жанре.

СТДК "Ямщик"
#19 | 14:32 04.12.2018 | Кому: Всем
Всё просто: рэп, это музыка для людей без музыкального слуха, но подвывать хочется и им. Вот потому и как Лещенко могут стать не все, а ходить строем можно научить всех, ибо простейшее чувство ритма - это врождённое.

Ванюша Лабух
> Но сколь раз не пытался в т.н. русском рэпе найти какие-то зёрна прекрасного, ничего, кроме морской болезни не испытывал. Я дурак, или я уже старый, или я уже старый дурак?

Не дурак ты, не надо на себя наговаривать. В твоём предложении слово "русском" лишнее, вотт и всё. Ну может старый для этого дерьма.
#20 | 14:32 04.12.2018 | Кому: Ванюша Лабух
Попробуй ознакомиться с данным текстом\звуком:
[censored]

Мне очень зашло именно после прочтения, параллельно с прослушиванием.
RedStar
надзор »
#21 | 14:34 04.12.2018 | Кому: Рикошет
Пфффф.. Оксимирон - залупа.)
#22 | 14:39 04.12.2018 | Кому: RedStar
Не припомню, чтобы я спрашивал чьего-то мнения.
Твое - услышано. Проходи.
RedStar
надзор »
#23 | 14:41 04.12.2018 | Кому: Рикошет
Изи, изи!!!)))
#24 | 14:41 04.12.2018 | Кому: Всем
Мое любимое - три топора!
Marder
своевременно подпущенный »
#25 | 15:13 04.12.2018 | Кому: Ванюша Лабух
> Товарищи, посоветуйте чё-нить слухануть из достойного в этом жанре

25/17 "Русский подорожник" или "Ева едет в Вавилон"
#26 | 15:34 04.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Орден Антихайпа третьей степени товарищу!!!

И, тащемта, ржавой рессорой от камаза по спине, например!!!
#27 | 15:50 04.12.2018 | Кому: Всем
Автор статьи, видимо, учил русский как иностранный. Реп сейчас это музыка молодежи, и его можно игнорировать, если собираетесь проебать молодежь.
#28 | 15:55 04.12.2018 | Кому: DiNecromA
Это лишь следствие низкого образования. Завтра собачий лай будет в моде, такими темпами. А ведь в нашу молодость, на полном серьёзе, Ласковый май и МодернТалкинг называли низкосортной музыкой.. где эти критики сейчас, интересно.
#29 | 16:13 04.12.2018 | Кому: Srg_Alex
А Маяковского, а Пушкина как? Очевидно же оба - вульгарная похабщина. Ну и по классике, если реп для тупых, то как такие умные как вы до такого страну довели? Люди с прекрасным советским образованием развалили страну и слушали задорную попсу без лирики и музыки, а молодежь сейчас слушает реп, где есть лирика, и надеется, что будет иначе. Иначе не будет, конечно, но хоть про поганую молодежь послушаем очередные жалобы)
Aledor
дурачок »
#30 | 16:14 04.12.2018 | Кому: Srg_Alex
> где эти критики сейчас, интересно.

Это ты.
#31 | 16:23 04.12.2018 | Кому: Srg_Alex
> Ласковый май и МодернТалкинг называли низкосортной музыкой

Ну, в общем то они правы, эти самые критики.
#32 | 16:23 04.12.2018 | Кому: Srg_Alex
> В твоём предложении слово "русском" лишнее, вотт и всё.

Не-не-не. Американские реперы очень сильно выгодно отличаются от российских. Тем, что хоть иногда, но друг дружку таки отстреливают..
#33 | 16:26 04.12.2018 | Кому: DiNecromA
> А Маяковского, а Пушкина как? Очевидно же оба - вульгарная похабщина.

Наверное, только для тебя и очевидно.
И не надо путать тёплое с мягким, т.е. музыку с её отсутствием.

>Люди с прекрасным советским образованием развалили страну и слушали задорную попсу без лирики и музыки


Наверное я какую-то другую советскую попсу помню, где и лирика и музыка.

>Ну и по классике, если реп для тупых, то как такие умные как вы до такого страну довели?


Во-первых, я нигде не писал, что рэп для тупых. Не надо путать отсутствие муз. образования и ум. Во-вторых, у тебя какая-то пиздец-логика, мне никак не ведомая, что я пожалуй воздержусь в неё вникать.

>а молодежь сейчас слушает реп


Это говно родилось вовсе не сейчас и там слушать нечего, это просто тексты без музыки.
#34 | 16:35 04.12.2018 | Кому: Srg_Alex
Ну хорошо-хорошо, ценитель музыки ласкового мая. Есть ли какой показатель, досрочно объективный, что бы оценить, что является большим говном, ласковый май или какой гнойный репер?
#35 | 16:41 04.12.2018 | Кому: Srg_Alex
))) какая ж это песня если музыки нет. Без музыки это стихи. А у реперов песни. там комрады уже кидали 2517 группу, ну так, что бы было понятно, что это тоже реп. Кста, а как тебе стихи пинкфлоидов?
#36 | 16:43 04.12.2018 | Кому: Srg_Alex
> Это говно родилось вовсе не сейчас и там слушать нечего,
это просто тексты
без музыки.

Эту часть можно прочитать как реп
#37 | 16:46 04.12.2018 | Кому: DiNecromA
> Есть ли какой показатель, досрочно объективный, что бы оценить, что является большим говном, ласковый май или какой гнойный репер?

Если музыку невозможно напеть, это не музыка. А дальше уже музыка раскладывается на сложную\простую\коммерческую\творческую и т.д.

>))) какая ж это песня если музыки нет. Без музыки это стихи. А у реперов песни.


Насмешил. :)))) Это ты где у рэперов песни нашёл? :))) С каких пор речитатив - это песня? А собачий вой - тоже песня для тебя?

>Кста, а как тебе стихи пинкфлоидов?


Не имею ни малейшего представления об их текстах. У них музыка - огонь была. А гитарист - лучший гитарист планеты.
Ringo
шутил про красные линии »
#38 | 18:07 04.12.2018 | Кому: Ванюша Лабух
> Товарищи, посоветуйте чё-нить слухануть из достойного в этом жанре.

Вот, единственное достойное упоминания

[censored]
#39 | 18:14 04.12.2018 | Кому: Рикошет
> Попробуй ознакомиться с данным текстом\звуком:
>[censored]

"Dystopia" - это последний альбом Megadeth, других дистопиев не знаю.
#40 | 04:10 05.12.2018 | Кому: Всем
Я просто оставлю это здесь!!!
[censored]
#41 | 04:56 05.12.2018 | Кому: Srg_Alex
Отлично! Напою кэфл виз зе акс Юджин. Получилось? Вотт и я говорю, что пинк флойд, что тот реп.
#42 | 05:08 05.12.2018 | Кому: DiNecromA
> если собираетесь проебать молодежь.

Ну и нахуя такая молодёжь которую можно проебать всего лишь из-за музыки?
#43 | 05:10 05.12.2018 | Кому: DiNecromA
> Вотт и я говорю, что пинк флойд, что тот реп.

А вотт тут согласен. Сорта.
#44 | 05:17 05.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
Нахуя такие старики которые все проебали, нихера не добились, а слушают говно. Ты молодежи нахуй не сдался, как и я. А вотт они нужны всем. Это им и воевать и созидать. Твоя пенсия, если такая будет, будет выплачиваться молодежью. Воевать пойдут за тебя солдатики до 27 лет, в большинстве своем. Даже прислуга твоя, что продает тебе харчи в магазине, с очень высокой долей вероятности, не старше 30. И вотт ты всем говоришь, что они не нужны, если не хотят слушать маразматические рассуждения про искусство от человека высоко ценящего виа ласковый май.
#45 | 05:20 05.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
Идем глубже. Гражданин который слушал Шаляпина, полюбому , крыл матом всю вашу эстраду и песни красноармейцев, почитая за блеяние Козлов. А с точки. Зрения человека традиционных взглядов, сам Шаляпин - пидор напомаженный, а все ваши романсы - блядство и похабщина.
#46 | 07:17 05.12.2018 | Кому: Ванюша Лабух
> Но сколь раз не пытался в т.н. русском рэпе найти какие-то зёрна прекрасного, ничего, кроме морской болезни не испытывал. Я дурак, или я уже старый, или я уже старый дурак? Товарищи, посоветуйте чё-нить слухануть из достойного в этом жанре.

В моём плей-листе только одно из русского рэпа: "Любовь" за авторством Дельфина. А из современного, которое гоняют по радио, ничего не могу заставить себя слушать - бесит монотонность и одинаковость читки, однообразие саунда, интонации эти вялые, с претензией на невъебенную умудрённость и усталость от жизни.

Против буржуйского рэпа ничего не имею против, Эминема в своё время слушал с удовольствием, из рэп-металла опять же всякое.
#47 | 08:03 05.12.2018 | Кому: DiNecromA
> Нахуя такие старики которые все проебали, нихера не добились, а слушают говно. Ты молодежи нахуй не сдался, как и я. А вотт они нужны всем. Это им и воевать и созидать. Твоя пенсия, если такая будет, будет выплачиваться молодежью. Воевать пойдут за тебя солдатики до 27 лет, в большинстве своем. Даже прислуга твоя, что продает тебе харчи в магазине, с очень высокой долей вероятности, не старше 30.

При чём тут молодёжная музыка?
#48 | 08:05 05.12.2018 | Кому: DiNecromA
> Идем глубже. Гражданин который слушал Шаляпина, полюбому , крыл матом всю вашу эстраду и песни красноармейцев, почитая за блеяние Козлов. А с точки. Зрения человека традиционных взглядов, сам Шаляпин - пидор напомаженный, а все ваши романсы - блядство и похабщина.

Это не глубже.
Неважно, что там гражданин думал о том, что слушают красноармейцы. Важно то, что гражданин думал о красноармейцах.
#49 | 13:25 05.12.2018 | Кому: Всем
Мне, несмотря на то, что рэп терпеть не могу, в своё время отлично заходил альбом "В белом гетто" Sixtynine.
Насколько я знаю, других альбомов этот исполнитель не издавал.

[censored]
#50 | 15:45 05.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
Ну а как ты хочешь отделить молодежь от ейной музыки? Или типа, мы их будем обзывать шлюхами и наркоманами, а они нас должны уважать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.