ВЦИОМ: более 80% россиян считают себя счастливыми

tass.ru — Большинство россиян (84%) чувствуют себя счастливыми людьми и называют причиной счастья семью, хорошее здоровье и работу. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), которые имеются в распоряжении ТАСС.
Новости, Общество | Diman755 16:21 22.11.2018
62 комментария | 54 за, 0 против |
#1 | 16:21 22.11.2018 | Кому: Всем
МОСКВА, 22 ноября. /ТАСС/. Большинство россиян (84%) чувствуют себя счастливыми людьми и называют причиной счастья семью, хорошее здоровье и работу. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), которые имеются в распоряжении ТАСС.

"Уровень счастья россиян, по субъективным ощущениям, по-прежнему находится на высоком уровне - 84% респондентов ответили, что они счастливы. Этот процент высок во всех социально-демографических группах, однако можно отметить, что люди с хорошим, по их оценкам, материальным положением (94%) более оптимистичны в сравнении с людьми, жалующимися на свое материальное положение (66%)", - говорится в отчете.

По данным исследования ВЦИОМ, счастливыми россиян по-прежнему делает семья, при этом за последние полгода значимость данного фактора увеличилась. "Сегодня 33% респондентов говорят, что чувствуют себя счастливым благодаря семье (против 30% полгода назад)", - отмечено в документе. С марта 2018 года также выросла доля тех, кто радуется жизни, поскольку чувствует себя здоровым - рост с 16% до 21%. Для других залогом счастья являются дети и хорошая работа - по 15%.

"Первую строчку в списке причин, заставляющих чувствовать себя несчастными, занимают материальные трудности (12%)", - говорится в документе. Недовольство и грусть также вызывают "плохое положение дел в стране (9%), плохое здоровье и низкие зарплаты и задержки выплат (по 5%)".

Опрос показал, что среди знакомых и близких 32% респондентов преобладают счастливые люди, больше недовольных жизнью в своем окружении наблюдают 16% участников опроса. При этом каждый второй опрошенный (48%) отмечает примерно равное количество тех и других в своем окружении.

Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен 14 ноября. В нем приняли участие 1,6 тыс. россиян старше 18 лет. Метод опроса - телефонное интервью по случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
#2 | 16:26 22.11.2018 | Кому: Всем
«Скоро вы станете абсолютно счастливыми. Фиксирую к ликвидации: склонность к состраданию, склонность к совести, аппендицит, чувство неудовлетворённости собой, склонность к доброте, склонность к любви, склонность к труду, склонность к дерзанию...»©
#3 | 16:27 22.11.2018 | Кому: Всем
Где-то наверное есть портал в другую Россию, но вход в него строго засекречен.( Хочу в ту Россию!!!
#4 | 16:28 22.11.2018 | Кому: Всем
Охуеть у нас наркоманов... И ведь это ещё не все из них х во ВЦИОМЕ работают!
#5 | 16:30 22.11.2018 | Кому: Всем
Дык чего ни будь ещё уменьшить-увеличить и все 90% будут счастливы.
#6 | 16:31 22.11.2018 | Кому: TToMop
"Всем пацакам надеть намордники и радоваться!"
[censored]
#7 | 16:32 22.11.2018 | Кому: Всем
Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен 14 ноября. В нем приняли участие 1,6 тыс. россиян старше 18 лет. Метод опроса - телефонное интервью по случайной выборке стационарных и мобильных номеров [депутатов].
[извините]
#8 | 16:35 22.11.2018 | Кому: TToMop
> Где-то наверное есть портал в другую Россию, но вход в него строго засекречен.( Хочу в ту Россию!!!

Она на другой планете, родной.
#9 | 16:36 22.11.2018 | Кому: X-hero
> Дык чего ни[]будь ещё уменьшить-увеличить и все 90% будут счастливы.

Грамотность вот уменьшают как раз. Всё по плану.
#10 | 16:38 22.11.2018 | Кому: Всем
Ох, ёбт! Я был уверен, что не доживу до того дня, когда коммунистов не будет устраивать 86 84% населения!!!
#11 | 16:38 22.11.2018 | Кому: Всем
На вотте шок. ))))
#12 | 16:42 22.11.2018 | Кому: Всем
Некрасов "Кому на Руси жить хорошо"
#13 | 16:42 22.11.2018 | Кому: Всем
Счастье - штука индивидуалтная и многофакторная. Вряд ли можно статистикой измерить.
#14 | 16:43 22.11.2018 | Кому: Diman755
> Ох, ёбт! Я был уверен, что не доживу до того дня, когда коммунистов не будет устраивать 86 84% населения!!!

С очень толстеньким возьмите опросник, ручку, диктофон и калькулятор. Выйдите из ночного клуба "Игривый слоник" и попробуйте подтвердить результаты ВЦИОМа.
Тогда придите и рассудим.
#15 | 16:46 22.11.2018 | Кому: pretender
> Счастье - штука индивидуалтная и многофакторная. Вряд ли можно статистикой измерить.

Чей-та?

Просто, не все могут дочитать до конца статьи:

Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен 14 ноября. В нем приняли участие 1,6 тыс. россиян старше 18 лет. Метод опроса - телефонное интервью по случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

Это, если вообще по ссылке ходить - мы же на Вотте, как-никак!!!

Ну так и вот: звонят тебе где-то в районе 9 вечера (мне опросники обычно где-то в 9-10 звонят), в среду, и интересуются твоим самочувствием уровнем счастья.

Ты им будешь докладывать, что тебя что-то не устраивает и лично ты несчастен???
#16 | 16:47 22.11.2018 | Кому: Лепанто
> Это, если вообще по ссылки ходить

Это, если первый коммент читать, тащемта!!!
#17 | 16:48 22.11.2018 | Кому: Diman755
> Это, если первый коммент читать, тащемта!!!

Многа букв!!!
#18 | 16:52 22.11.2018 | Кому: Ипибар
> Тогда придите и рассудим.

Я лично настаиваю об проведении телефонного опроса о размере мужского полового хуя среди респондентов мужского пола. Варианты ответов: а) маленький, как у ребенка гы-гы, б) средний и в) 26 см.

Интересно - какой вариант будет лидировать???

Отдельно, можно провести аналогичный опрос, среди респондентов женского полу - о размере мужского полового хуя их мужей.
#19 | 16:52 22.11.2018 | Кому: Лепанто
> Многа букв!!!

Если серьёзно, есть ещё вотт такое на начало года:
В России доля счастливых жителей страны составила 55%, снизившись на один процентный пункт, а доля несчастных - 5%. 34% респондентов оказались равнодушными.
Таким образом, впервые за многие годы индекс счастья в России превысил общемировой уровень на два процентных пункта и составил 50 процентных пунктов.

[censored]
#20 | 16:53 22.11.2018 | Кому: Лепанто
Я, обычно отвечаю, что мне не интересно, спасибо, дозвиданья. Я не могу с достаточной степенью достоверносьи определить, настоящий вциом звонит или сидельцы-социальные инженеры.
#21 | 16:55 22.11.2018 | Кому: Diman755
> Если серьёзно, есть ещё вотт такое на начало года:

Если серьезно, то все эти подобные опросы - хуйня. И марают только социологию, как науку. Тупо из-за некорректно поставленного вопроса.

В данном случае, у человека может быть просто хорошее настроение, он не будет грубить по телефону тетеньке-опроснику (как, например, я) и еще куча субъективных причин.

Отдельной строкой стоит выделить: на чьи деньги подобная хуета, в виде профанации, проводится - уж не на государственные ли?
#22 | 16:57 22.11.2018 | Кому: pretender
> Счастье - штука индивидуалтная и многофакторная

Нужно просто пройти по ссылке.
Основа счастья семья и здоровье. Сын родился - счастье. Мама выздоровела после инфаркта - счастье. Дочь вышла замуж счастье. Работа и доходы уже идут после этого.
#23 | 16:57 22.11.2018 | Кому: Всем
Несмотря на хуеву гору проблем и любящее меня государство, я счастливый человек. У меня есть любимая жена, трое детей. Прихожу с работы, а младший карапуз, хоть и ходит всего как два месяца, бежит со всех ног с криками "папа, папа". И что, по-вашему, буржуазная власть, повышение пенсионного возраста, мудаки среди чиновников, коррупционеры всех мастей и прочая шушера должны для меня это счастье как-то затмить? Да ну нахуй:)) Вот я думаю, что эти 85%, когда отвечали, имели ввиду именно что-то такое.
#24 | 16:59 22.11.2018 | Кому: Лепанто
> Отдельной строкой стоит выделить: на чьи деньги подобная хуета, в виде профанации, проводится - уж не на государственные ли?

ВЦИОМ, же! Естественно на государственные.
В таком случае, на любую социологию забить можно. Поскольку сами социологи свои исследования явно не оплачивают.
#25 | 16:59 22.11.2018 | Кому: очень толстый
Опередил:))
#26 | 17:00 22.11.2018 | Кому: очень толстый
> Нужно просто пройти по ссылке.

Да, блин! Я это же привёл прям в описании, не говоря о первом комменте. Тут кто-то что-то кроме заголовков читает???
#27 | 17:01 22.11.2018 | Кому: Лепанто
> Отдельно, можно провести аналогичный опрос, среди респондентов женского полу - о размере мужского полового хуя их мужей.

Чо это "отдельно"?!! Ничто человеческое дженщинам не чуждо! И желание "пусть другие бабы завидуют!" никто не отменял!!! На этом вообще весь патриархат построен был, между прочим, а у ислама так и вовсе краеугольный камень взаимоотношения полов!!!
#28 | 17:04 22.11.2018 | Кому: Diman755
> В таком случае, на любую социологию забить можно. Поскольку сами социологи свои исследования явно не оплачивают.

Не-не-не. Просто, это не так делается. Надо разбить объективные факторы бытия, из которых у среднего человека и будет формироваться такое субъективное понятие, как "счастье" - на категории и вести опросы по ним, типа:

Довольны ли вы вашими жилищными условиями, работой, семейными отношения, медицинским обслуживанием, уровнем здоровья в вашей семье и т.д.

А не хуярить тупо субъективную оценку, сферического в вакууме.
#29 | 17:07 22.11.2018 | Кому: Лепанто
> Просто, это не так делается.

Камрад, это же смотря какие цели преследуются:)) Я думаю, для своих целей вциом-то все правильно спросил.
#30 | 17:09 22.11.2018 | Кому: Лепанто
Они это и сделали.
[censored]
#31 | 17:09 22.11.2018 | Кому: Всем
Значение слова Счастье по Ефремовой:
Счастье - 1. Состояние абсолютной удовлетворенности жизнью, чувство наивысшего удовольствия, радости.

Я считаю, что перед вопросом про счастье - нужно проговаривать эти слова.

Ну и чтобы два раза не вставать - я каждый день благодарю Бога, что очень толстый с нами.
#32 | 17:12 22.11.2018 | Кому: m0rtis
> И что, по-вашему, буржуазная власть, повышение пенсионного возраста, мудаки среди чиновников, коррупционеры всех мастей и прочая шушера должны для меня это счастье как-то затмить? Да ну нахуй:)) Вот я думаю, что эти 85%, когда отвечали, имели ввиду именно что-то такое.

То есть общественный строй для счастья отдельно взятого гражданина не так уж и важен?!
Срочно отвечай, как ты попал на вотт, а то коньяком разит!
#33 | 17:12 22.11.2018 | Кому: Лепанто
> Не-не-не. Просто, это не так делается.

А как не делай. Вопросом "На чьи деньги?" опровергается почти любая социология.

> Довольны ли вы вашими жилищными условиями, работой, семейными отношения, медицинским обслуживанием, уровнем здоровья в вашей семье и т.д.


Знаешь, интересно бы было посмотреть на ответы лет так 30 назад.
Я считаю, что ответы во многом будут зависеть от поставленного вопроса и гос.пропаганды.
#34 | 17:13 22.11.2018 | Кому: очень толстый
> Они это и сделали.

Блин, ты хоть иногда читаешь материал по ссылкам, которые даешь?

Индекс, рассчитываемый на основе вопроса о том, ощущают ли респонденты себя скорее счастливыми или несчастными*, составил 71 п.

Индекс счастья - показывает, насколько счастливыми чувствуют себя россияне. Индекс строится на основе вопроса: «В жизни бывает всякое и хорошее, и плохое. Но, если говорить в целом, вы счастливы или нет?». Рассчитывается как разница суммы положительных ответов («определенно да», «скорее да») и отрицательных ответов («скорее нет», «определенно нет»). Индекс измеряется в пунктах и может колебаться в диапазоне от от -100 до 100. Чем выше значение индекса, тем счастливее россияне себя ощущают.

Это именно попытка субъективной оценки.
#35 | 17:14 22.11.2018 | Кому: Diman755
> Я считаю, что ответы во многом будут зависеть от поставленного вопроса и гос.пропаганды.

Тут - невозможно спорить.
#36 | 17:15 22.11.2018 | Кому: Он улетел
> Срочно отвечай, как ты попал на вотт, а то коньяком разит!
> С нами с 06.11.2017

Кто бы это меня спрашивал?:))

> То есть общественный строй для счастья отдельно взятого гражданина не так уж и важен?!


А не спрашивали, важен или нет. Спрашивали, счастлив или нет. Вот я счастлив. Причины описал выше.
#37 | 17:16 22.11.2018 | Кому: TToMop
> Где-то наверное есть портал в другую Россию, но вход в него строго засекречен.

Подсказываю: вход через офис ВЦИОМ.
#38 | 17:23 22.11.2018 | Кому: Лепанто
> ты хоть иногда читаешь

Читаю.

> Это именно попытка субъективной оценки.


Нет.
#39 | 17:29 22.11.2018 | Кому: очень толстый
> Нет.

Подсказываю:
Если у наркомана после дозы ханки поинтересоваться: как он себя ощущает в диапазоне от 1 до 100 - то скорее всего, он ответит, что ему "заебок ваще".

У человека надо интересоваться не его "ощущениями", а обстановкой вокруг него - которая данные ощущения и будет формировать.

И то - не всегда будет попадать. Так, как какая-нибудь писюха вскроется из-за того, что ей одной только лохушке в классе, родаки не купили последний ойфон.
#40 | 17:32 22.11.2018 | Кому: TToMop
> Где-то наверное есть портал в другую Россию, но вход в него строго засекречен.( Хочу в ту Россию!!!

дак вот же эти счастливые россияне

Возглавил список "Россиян" ставших более лучше жить.

Владимир Лисин. Его состояние Forbes оценивает в $19,1 млрд. Миллиардер увеличил свое состояние за год на $3 млрд.
Бизнесмен возглавил рейтинг богатейших россиян в третий раз. Лисин занимал первую строчку в списке в 2010 и 2011 гг. с состоянием $15,8 млрд и $24 млрд соответственно, пишет Forbes.

На втором месте оказался основной владелец «Северстали» Алексей Мордашов. Его состояние, по оценке Forbes, - $18,7 млрд. На третьем месте - лидер прошлогоднего рейтинга, основной владелец нефтехимической компании «Сибур» и газовой «Новатэк» Леонид Михельсон. Его состояние, по данным Forbes, сократилось за год на $400 млн и теперь составляет $18 млрд.


ПС по теме, это все что нужно знать о ВЦИОМе, пиздаболы они те ещё.
Несмотря на стагнацию рынка и санкции, для многих участников российского списка прошедший год оказался удачным. Совокупное состояние 200 богатейших бизнесменов России увеличилось на $25 млрд до $485 млрд. Порог отсечения Forbes сохранил на прежнем уровне — $500 млн. «Входной билет» в топ-10 рейтинга в этом году составил $12,5 млрд (в 2017 г. — $12,4 млрд).

В 2018 г. Forbes включил в рейтинг одиннадцать новичков. Среди них ростовский бизнесмен греческого происхождения, владелец группы «Агроком» Иван Саввиди - его состояние оценено в $1,9 млрд. Ранее Bloomberg писал, что Саввиди стал долларовым миллиардером после продажи «Донского табака» японской корпорации Japan Tobacco. В рейтинге Forbes предприниматель оказался на 52-м месте.

В список также впервые вошел Саид Гуцериев (состояние Forbes оценивает в $700 млн), младший сын миллиардера Михаила Гуцериева. 135-е место в рейтинге он занял благодаря тому, что получил от отца акции нефтяных компаний группы «Сафмар» — «Русснефти», «Нефтисы», «Фортеинвеста» и торговых сетей — «Эльдорадо» и «М.Видео». Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук оказалась на 165-м месте - ее состояние оценивается в $600 млн. Замыкает список новичков рейтинга основатель ABBY Давид Ян, его Forbes поместил на 200-е место с состоянием в $500 млн.
#41 | 17:35 22.11.2018 | Кому: Лепанто
> У человека надо интересоваться не его "ощущениями", а обстановкой вокруг него - которая данные ощущения и будет формировать.

А где у вас противоречие, я так и не понял? Очень толстый выше пишет:

>Основа счастья семья и здоровье. Сын родился - счастье. Мама выздоровела после инфаркта - счастье. Дочь вышла замуж счастье. Работа и доходы уже идут после этого.


Такое ощущение, что вы описываете одинаковое, но с разных сторон.
#42 | 17:36 22.11.2018 | Кому: Chipeska
> дак вот же эти счастливые россияне

Это мы думаем - что они счастливые. Ибо у них всего дохуя - по нашим понятиям.

А так, может быть, как в одном очерке Глеба Успенского: про одного такого прото-олигарха, которого ничего не радовало, даже свежие карасики в сметане - ибо зажрался все приелось и надоело.
#43 | 17:39 22.11.2018 | Кому: человечек Серый
> Счастье - 1. Состояние абсолютной удовлетворенности жизнью, чувство наивысшего удовольствия, радости.
>

Александр Сергеевич Пушкин писал о счастье

Пора, мой друг, пора! покоя сердце просит —
Летят за днями дни, и каждый час уносит 
Частичкстичку бытия, а мы с тобой вдвоем
Предполагаем жить, и глядь — как раз умрем.
На свете счастья нет, но есть покой и воля....


И в общем-то он был прав.

Люди под счастьем, обычно, понимают хорошее настроение, которое связано с выработкой определенных нейромедиаторов в головном мозгу на внешние раздражители (в широком смысле). Поэтому быть счастливым можно как на дне социальной ямы, живя в повальной нищете, так и трахая красивых девок на лазурном берегу. Только в одном случае раздражителем "счастья" может служить баночка тройного одеколона, а в другом - хорошие напитки, красивые девки. И в том, и в другом случае люди будут ощущать себя счастливыми.

А реакция контингента на такие опросы вполне обоснована, так как цель подобных опросов - оправдать политику правящего класса, в результате которой увеличивается социальное расслоение, убывает население, процветает мракобесие и т.п.
#44 | 17:43 22.11.2018 | Кому: Diman755
> А где у вас противоречие, я так и не понял? Очень толстый выше пишет:

Противоречие в том, что субъективная оценка очень даже может противоречить объективным обстоятельствам (см. выше пример по наркомана, прото-олигарха и несчастную школьницу). Ибо, она субъективная:

> Сын родился >- счастье. Мама выздоровела после инфаркта - >счастье


Вызванные определенными оценочными событиями.

А эти события, так - на минуточку, и формирует объективная материальная действительность вокруг человека. Говоря проще: здоровая, во всех смыслах, обстановка вокруг индивида будет давать больше поводов для такой положительной субъективной оценки.

И вот эту обстановку и нужно выяснять. А не интересоваться уровнем ее оценки, в данный момент.
#45 | 17:45 22.11.2018 | Кому: Славянин
Вот. ППКС.
#46 | 17:48 22.11.2018 | Кому: Лепанто
> Противоречие в том, что субъективная оценка очень даже может противоречить объективным обстоятельствам (см. выше пример по наркомана, прото-олигарха и несчастную школьницу).

А. Тогда согласен.

Ладно, хрен с ним, со счастьем. Нарвался тут в ЖЖ на изумительный диалог:

difdufzariz
Если вам так отвратительно насилие, обратите внимание, что буржуазное государство и есть инструмент насилия.

siberian_laykee
А социалистическое государство только добро наносит да ласкам подвергает, правильно ли я понял вашу мысль?

gastrit
Социалистическое государство строит атомные электростанции и машиностроительные заводы. И да - наносит добро тем, кто предпочёл бы видеть на месте вышеперечисленного ларьки (и "платить с них налоги").

siberian_laykee
А не подскажете, где это чудное государство находится? И как называется?

gastrit
Нигде, вестимо. Там вообще много чего, благодарение налогоплательщикам, пока находится (управляемая термоядерная реакция, свободные от вечной мерзлоты Якутия с Нунавутом и т.д.).

siberian_laykee
Ещё про космические корабли, которые бороздят просторы вселенной забыли. Вот генерал Каманин, например, на полном серьезе считал, что в начале 21 века будут рейсовые (!) космические корабли летать.

gastrit
Не всем дано понять благотворную сущность платящего налоги ларька, да.

siberian_laykee
Опять берет Его _Гастрит_ на весьма высокую гору и показывает Ему все электростанции атомные и машиностроительные заводы, и космические корабли, бороздящие просторы вселенной и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Siberian_laykee говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Ларьку своему будь верен и Ему одному служи.

gastrit
И се, Налоговые Агенты приступили и служили ему.
#47 | 18:20 22.11.2018 | Кому: Лепанто
Кстати, по поводу счастья в понимании ООН. Они там, оказывается, под счастьем понимают не самоощущение людей, а в том числе и вполне измеримые величины, такие как : уровень дохода, ожидаемая продолжительность жизни, социальная поддержка.
[censored]

Оказывается, если попытаться оценить счастье по каким-то более или менее объективным и, что самое главное, по измеряемым критериям, то ситуация со счастьем на постсоветском пространстве совсем иная, нежели самоощущение в головах людей.
#48 | 18:26 22.11.2018 | Кому: Лепанто
> Ты им будешь докладывать, что тебя что-то не устраивает и лично ты несчастен???

Самый распространенный ответ, судя по всему, был: "У меня все заебись. Идите нахуй." Ну я бы так ответил неизвестному гражданину, который позвонил мне вечером с целью замерить уровень моего счастья.
#49 | 18:28 22.11.2018 | Кому: Всем
> называют причиной счастья семью, хорошее здоровье и работу

Отлично - ровно по этим направлениям наше любимое правительство сейчас целенаправленно и оттаптывается.
#50 | 18:28 22.11.2018 | Кому: Славянин
> Кстати, по поводу счастья в понимании ООН. Они там, оказывается, под счастьем понимают не самоощущение людей, а в том числе и вполне измеримые величины, такие как : уровень дохода, ожидаемая продолжительность жизни, социальная поддержка

Прям, неожиданно!!!

Нету, нету у парней (и дефчонок) из ООН еще пока в голове научного идеализма, помноженного на православное (или любое другое) мракобесие!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.